Jump to content
Sign in to follow this  
VYLL

Пример полета на Boeing 747-100/200/300 Ready For Pushback

Recommended Posts

Чтобы использовать циву после загрузки сохранённого полёта, нужно нажать на винт (1). Появится симовское окно сохранения, сохранить и выйти. После загрузки полёта, опять нажать на винт (1). ИНС включится в то состояние, которое было перед сохранением. Затем нужно нажать на обе кнопки error (2), чтобы погасли лампы Warn (3). Всё, можно продолжать полёт.

 

P.s. не думал, что кто-то кроме меня в 2016 году ещё летает на RFP :wow1:.

post-108773-0-00653200-1456074062_thumb.jpgpost-108773-0-42610800-1456074102_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну особой альтернативы в обоих симах нет. Так что литаем.

 

По поводу цивы. Или у меня версия ни на, или я что-то не так делаю. Когда жму на винт "1", окошка для сохранения не появляется. Да и панельки с кнопками "2" нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в секции [window00] прописать

gaugeXX=../civa/INS!Config,  0,0,100,99,Vmax742

Тогда в папке Civa, что в корне сима должны появиться файлы Vmax742.Isd и Vmax742.Ird.
А чтобы были панельки нужно прописать их так:

 

[Window06]
Background_color=16,16,16
size_mm=750,271
position=8
visible=0
ident=60

gauge00=../civa/ins!Cdu1,  0,71,250
gauge01=../civa/ins!Cdu2,  250,71,250
gauge02=../civa/ins!Cdu3,  500,71,250
gauge03=../civa/INS!Adeu1,  0,0,250,71
gauge04=../civa/INS!Adeu2,  250,0,250,71

 

 

А вообще в той же папке CIVA в корне сима есть папка Docs. Там всё написано, правда на английском.

 

P.s. А Альтернатив и правда нет. Ни платных, ни бесплатных. Кстати, а у RFP разве есть 300-версия? (в названии темы написано 747-100/200/300). 100 и 200 я видел, а 300 как-то не попадалась.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в секции [window00] прописать

Тогда в папке Civa, что в корне сима должны появиться файлы Vmax742.Isd и Vmax742.Ird.

А чтобы были панельки нужно прописать их так:

 

 

[Window06]

Background_color=16,16,16

size_mm=750,271

position=8

visible=0

ident=60

 

gauge00=../civa/ins!Cdu1,  0,71,250

gauge01=../civa/ins!Cdu2,  250,71,250

gauge02=../civa/ins!Cdu3,  500,71,250

gauge03=../civa/INS!Adeu1,  0,0,250,71

gauge04=../civa/INS!Adeu2,  250,0,250,71

 

 

А вообще в той же папке CIVA в корне сима есть папка Docs. Там всё написано, правда на английском.

 

P.s. А Альтернатив и правда нет. Ни платных, ни бесплатных. Кстати, а у RFP разве есть 300-версия? (в названии темы написано 747-100/200/300). 100 и 200 я видел, а 300 как-то не попадалась.

Я ее прописывал по предустановки цивы, которая сделана в изначальном файле panel. Спасибо на наводку. Вечером попробую. 

 

300 я тоже не видел.

Edited by Gdriver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anchor, большое спасибо. Попробовал, все работает, да еще как! :good:

 

Оказалось, в моей версии просто не было еще сохранения. У меня была версия 1.40, а сохранение параметров появилось позже. Нашел и скачал версию 1.51 (на сколько я понимаю - это последняя версия), закинул по твоим рекомендациям и все заработало. Удобная штука, и планы можно, если есть желание, заранее подготовить и прямо в симе загружать как угодно. А где-то тут я видел утилиту для конвертации симовского плана в формат цивы. Хотя забивать в ручную тоже не сложно и даже прикольно.

 

И, судя по докам, она должна и в 10-ке нормально работать. Надо будет ее с BAC-ком попробовать.

Edited by Gdriver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а кто-нибудь пробовал эту модель запустить в FSX или P3D?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а кто-нибудь пробовал эту модель запустить в FSX или P3D?

Я пробовал под 10-кой. Запускается, (возможно дефолтной комбинацией, точно не помню), жрет горючки столько, что полных баков и на выруливание не хватает, а может просто слив топлива включается автоматом, не разбирался. В общем, если инженерку выкинуть, то летать будем можно, только, тогда, накой он вообще (я так думаю)? На сайтах буржуйских глянь, там есть адаптированная версия без родной ИНС и инженерки. 

 

Кстати, ЦИВА в 10-ке прекрасно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал под 10-кой. Запускается, (возможно дефолтной комбинацией, точно не помню), жрет горючки столько, что полных баков и на выруливание не хватает, а может просто слив топлива включается автоматом, не разбирался. В общем, если инженерку выкинуть, то летать будем можно, только, тогда, накой он вообще (я так думаю)? На сайтах буржуйских глянь, там есть адаптированная версия без родной ИНС и инженерки. 

 

Кстати, ЦИВА в 10-ке прекрасно работает.

Так он ради инженерки и нужен. Джасты сделали сносную визуалку, но полный дефлт в качестве инженерки как бы это сказать - не хавается вообще. Это же процедурный самолет - там б/и зашивается очень неплохо.

Спасибо, гляну, может в Препаре что-то изменится к лучшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за такой славный возврат к классике. Я покупал коробочный вариант, но через несколько дней потерял бумажную инструкцию, а без нее пользоваться моделью смысла не было, так и стоял на полке до сего момента.

 

Отправлено с моего HTC6525LVW через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, может кто-нибудь поделиться реальной документацией по B-747-100-200-300 - AOM, FCOM, FCTM и др.? Буду очень признателен. Возможно также чем-то смогу помочь. Мой ящик - denistpilot@gmail.com с уважением, Денис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, может кто-нибудь поделиться реальной документацией по B-747-100-200-300 - AOM, FCOM, FCTM и др.? Буду очень признателен. Возможно также чем-то смогу помочь. Мой ящик - denistpilot@gmail.com с уважением, Денис.

Есть FCOM, AMM и т.п.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2011 в 11:09, VYLL пишет:

Теперь вспомним о нижней панели БИ. Если вы помните, то второй и третий CROSSPEED VALVE у нас стояли в горизонтальном положении. Теперь их нужно поставить в вертикальное, вот так:

 

27e4b3125458c4782cbf7bb9f75407b7.jpg

 

Когда достигните 10 тысяч футов. Поставьте на автотяге скорость 317, и чуть уменьшите тангаж для разгона.

Смотрим на указатель маха на спидометре по мере набора. Через некоторое время красная стрелка предельной скорости будет медленно опускаться к нам. Мы же смотрим когда достигнем маха 0.82, и когда достигли - запоминаем эту скорость и ставим ее на автотяге. Примечание - так делаю я, есть конечно другой вариант, такой как удержание число маха с помощью ффратса, но он немного "глючит" на самолете, так что не рекомендую его ставить. Когда достигнем высоты эшелона, после того, как задатчик режимов тангажа перейдет в OFF, включаем ALT HOLD. Итак, наша королева в воздухе, на эшелоне, и держит главный курс. Поздравляю!

 

Продолжение мануала ждите в ближайшие дни. Сейчас нет времени написать все, поэтому я решил выложить этот мануал на форум сейчас, чтобы исправить те недочеты в написании или в процедурах, которые укажите вы, дорогие форумчане.

Держите обещанные программы и чеклист

 

1863336.jpg

Здравствуйте, уважаемые  симовцы!
Нашёл у себя этот "папелац" в архиве. Пролежал долго там без дела. Был для меня сложный. Сейчас поставил его и начал изучать. Вот набираю мануалы, сообщения о нём. Попробовал зайти на ссылку, но там совсем не то. Давнее дело, конечно. Может быть есть что-то действующее на сегодня. Буду очень благодарен. за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...