Jump to content

Recommended Posts

174 пакса, потому что ваш любимый пмдг схалтурил. Грузите руками через сим-меню.

Через сим меню грузить не надо. Лучше просто ZFW ввести в на payload страницу, а он сам грузом/паксами распределит и центровку сделает.

 

Вестимо 26,020 это литры, а 46057 это фунты, вроде все сходится.

Только кг, а не литры.

 

А можно поподробнее про халтуру?

Только сэкономили на вариантах двигателей. Оправдываются, что performance docs по ним дорогие. И за полный модельный ряд придется еще баксов выложить.

 

Опций там 80+ так шо хрен с ними.

Edited by RSvit
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вестимо  26,020 это литры, а 46057 это фунты, вроде все сходится.

 

Посидел погуглил, оказалось все не так просто. Видимо литры и не имеют никакого отношения, тут они видимо берут за основу единицы массы, нашел онлайн калькулятор авиационный и вот там lbs переводят в килограммы, только тогда расчет будет верным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посидел погуглил, оказалось все не так просто. Видимо литры и не имеют никакого отношения, тут они видимо берут за основу единицы массы, нашел онлайн калькулятор авиационный и вот там lbs переводят в килограммы, только тогда расчет будет верным.

моя арифметика такая. принимаем  26,020 за литры, тогда масса будет 26020*0.8=20816 кг, переведем килограммы в фунты  20816/0.454=45850 lbs. Все сходится +- точность плотности керосина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, надо конфиг НГХ в этой проге один в один подогнать под конфиг НГХ в симе. Я так понял, внутрисимовский трафик прога не показывает, как коммандер. Только ватсим+ивао...Рылся, рылся, так и не нашел, где взять инфу по аэропорту? Мне нужны частоты илс. Что-то пока не вижу. А как она погоду показывает? На карте только ветра видно, и все. Короче, пока 90% вопросов как это сделать, это зачем вбить, и как это увидеть :). Пошел ковырять дальше.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, надо конфиг НГХ в этой проге один в один подогнать под конфиг НГХ в симе. Я так понял, внутрисимовский трафик прога не показывает, как коммандер. Только ватсим+ивао...Рылся, рылся, так и не нашел, где взять инфу по аэропорту? Мне нужны частоты илс. Что-то пока не вижу. А как она погоду показывает? На карте только ветра видно, и все. Короче, пока 90% вопросов как это сделать, это зачем вбить, и как это увидеть :). Пошел ковырять дальше.

Как я понимаю(после бегло чтения мануала в метро), она и не должна выдавать частоты ILS , одно дело штурманский расчет, другое дело сборник аэронавигационной информации. 

Edited by SkaldDKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, надо конфиг НГХ в этой проге один в один подогнать под конфиг НГХ в симе. Я так понял, внутрисимовский трафик прога не показывает, как коммандер. Только ватсим+ивао...Рылся, рылся, так и не нашел, где взять инфу по аэропорту? Мне нужны частоты илс. Что-то пока не вижу. А как она погоду показывает? На карте только ветра видно, и все. Короче, пока 90% вопросов как это сделать, это зачем вбить, и как это увидеть :). Пошел ковырять дальше.

Эта програма - не заменитель FSC, об этом уже не раз тут сообщалось. У них местами схожий функционал, но разная цель. Заменить ей FSC, если Вы смотрите в нем схемы и частоты - нельзя.

Edited by FuNjY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужны частоты илс. Что-то пока не вижу. Пошел ковырять дальше.

ковыряйте Jeppesen или Lido Charts..там все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользовался офф. Aerosoft Flightsim Commander, так и буду.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму одной вещи, запускал обновление базы PFPX через navdatpro, но PFPX все равно ругается, что у него устаревший цикл 1302.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берете айрак 1309 для этой проги, запускаете его. Указываете путь к навдате C:\Users\Public\Documents\PFPX Data\NavData, запускаете. Вуаля, айрак ПФПХ обновлен.

Сидели мы с товарищем 4 часа, ковыряли ее и так и эдак, по всякому. Очень она нам понравилась. Почти во всем разобрались. Единственный косяк пока, непонятный нам, это когда все готово, жмем "валидацию" маршрута, прога думает и вылетают штук 4-6 ерроров. Мы как бы понимаем, читаем, что там в этих еррорах по маршруту, но что с ними делать-непонятно. То ли это какие-то ограничения на трассах, точках, то ли это ошибки наши. Т.е. вот он пишет еррор - не могу от точки А до точки В набрать высоту с 23000 до 40 000. Да мы, как бы и не задавали такие параметры. Откуда он берет это, хрен его знает. И как эти ерроры убрать...они вообще критичны? И нужно ли валидацию делать? Для чего она вообще ?

А так программуля зверь конечно. Все красиво, схематично, наглядно. Понравилось: задаем апт вылета, прилета, и, походу, она лезет в онлайн, смотрит погоду и сразу впп взлета и посадки по погоде дает. Удобненько. И функций дохрена. Одни нотамы чего стоят. Сидели читали, что вот впп в дмд закрыта в ночное время в связи с ремонтом. Короче, очень интересная. Не скучно в полете будет :) Но курить ее и курить еще. Хотя 70% составления мы поняли как делать, и куда там и что тыкать. Доволен, денег не жалко.

Единственная сложность пока - точно подогнать конфиг НГХ. Мы пересчитали данные, взяли их из цфг + топкат (он же тоже по цфг лазит), с фунтов в кг перевели, забили в ПФПХ. Ооочень точно она топливо планирует с резервами разными. Сравнивал ее расчеты с теми рейсами, что мильен раз отлетал (т.е. есть 200% данные по топливу) - до 100 кг точно считает. Даж удивился малек :). Короче, пока эмоушнс у меня онли перфект :sarcastic:

п.с. пока бодаюсь с конфигом НГХ и тем конфигом, что ПФПХ предлагает для 738 нгх. С фмц веса не совпадают, груз, багаж тоже...Компоновка у нгх 174 пакса, у этой проги 189, или 162. Хрень полная пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берете айрак 1309 для этой проги, запускаете его. Указываете путь к навдате C:\Users\Public\Documents\PFPX Data\NavData, запускаете. Вуаля, айрак ПФПХ обновлен.

 

Повторю, у меня навдатапро от Аэрософта, там установка происходит из централизованного менеджера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный косяк пока, непонятный нам, это когда все готово, жмем "валидацию" маршрута, прога думает и вылетают штук 4-6 ерроров. Мы как бы понимаем, читаем, что там в этих еррорах по маршруту, но что с ними делать-непонятно. То ли это какие-то ограничения на трассах, точках, то ли это ошибки наши. Т.е. вот он пишет еррор - не могу от точки А до точки В набрать высоту с 23000 до 40 000. Да мы, как бы и не задавали такие параметры. Откуда он берет это, хрен его знает. И как эти ерроры убрать...они вообще критичны? И нужно ли валидацию делать? Для чего она вообще ?

Читайте АИПы. Есть ограничения по высотам. В Европе их много. В ВРОУТе такая функция давно есть. Там и ссылка сразу идёт на АИП. Можно быстренько прочитать и пересчитать маршрут.

Edited by bazaranet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставилась на второй комп (ноут) с тем же ключом, активировалась. Но при активации написала, что встала на второй девайс. Надеюсь не слетит активация с основного компа :)

п.с. Из дмд нет ни одного реального маршрута...жаль. Опять обошли стороной. Из шарика штук 8, не больше. Обидно.

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик есть: Вот создал я маршрут, рейс, лечу. В расписании он отображается. В закладочке "трафик-фсх" я так же виден, лечу, красненький самолет на карте, но в графе "флайтс" у меня нит апт отправления и прибытия (N/A). Почему? Все ж вроде ввел везде...не существенно, но непонятно.

В разделе "расписание" в строке, где мой рейс зелененький нет загрузки паксов, груза (пусто). Была авто загрузка (мах).

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мущщины,

а на кой этой приблуде топкат, если (судя по описаню) топкат уже в неё интегрирован?

 

Так же непонятен вопрос с погодой. Реальные метеоданные это мегареализЬм и аще капец как круто, но в рамках сима почти бесполезно. Вопрос в корректности загружаемой погоды соответствующим софтом. Короче - есть ли возможность брать погоду из ActiveSky?

Как поступать в онлайне - я насколько знаю, ватсимовская погода опаздывает на пару часов? В ActiveSky можно отключить настройку "vatsim weather", тогда погода будет браться из других источников и в реальном времени.

 

Ну то есть - какой вообще, применительно к симулятору, толк от актуальной метеосводки?

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компоновка у нгх 174 пакса, у этой проги 189, или 162. Хрень полная пока.

Обещали кастомайзибле, то есть возможность подогнать конфиг под конкретный аддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, там есть выбор, откуда погоду эта хрень будет брать:

-оналйн

-из файла

-актив скай

-Рекс

-Компонент какой-то (видимо в присутствующих полях все вручную задается)

-без погоды

 

Чего обещали? :) Дык и сейчас вроде там конфиг правится ручками.

Актив скай тоже тянет риал везу, но со своих серверов. Эта байда так же тянет реальную погоду, только откуда-не знаю. По логике они должны совпадать, погоды. Можно удлинить цепочку для пущей точности - актив скай тянет погоду из реала, эта байда тянет погоду у актив ская. Но я сравнивал сегодня в полете метары их. Совпадают они. Байда с онлайна  тащит. актив скай свое грузит в сим. Но по метарам похоже все.

Толк от актуальной сводки байды - она сразу, при планировании маршрута выставляет впп взлета и посадки, и тут же, исходя из этого сиды/стары делает. Как-то так.

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну понятно. Ей просто нужны некие данные для расчета.

Профиль/конфиг для Leo MD82 есть?

 

Ещё вопрос - сколько в этой проге весит один пассажир и его багаж?

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще б знать, где вообще эти профили нарыть можно.

Я правил конфиг НГХ так: Открыл топкат. Он умеет лазить в аиркрафт.цфг самолетов нужных. Топкат мне на главном окошке выдал все данные (ну, 90%) по самолету. Я их и вписывал в окошки планировщика, в разделе базы данных самолетов. Попутно сверялся с открытым файлом аиркрафт.цфг. Там все в фунтах. Пересчитывал в кг тут http://www.searates.com/ru/reference/unit/

738 НГХ вроде подогнал на 90%. По крайней мере топливо планировщик считает с точностью до 100 кг (я сравнивал расход по логам эконом системы. Сколько было, сколько сгорело, сколько осталось).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но больше всего меня прут нотамы по рейсу :). Уж не знаю, реальные ли он берет их, но интересно читать, где что закрыто, где ремонт, в какое время и прочая инфа. Летишь, изучаешь :)

 

Кстати, сегодня вышло обновление 1.03. Качайте :)

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Парни, создайте маршрут UUDD-LBWN. И зайдите в OFP, интересует высота эшелонов. Я уже 2 часа бьюсь, бесполезно. С FL340 до FL310 постоянно ступенчато снижает. Уже все перепробовал. Незнаю уже куда копать(((( По России нормально вертикальный профиль создает, в Италию нормально создал, а в Болгарию ни в какую не хочет ровный профиль держать.

 

пс. Короче это из-за Украины. Если маршрут проходит через нее, то начинается ступенчатый профиль((((

Edited by Foma Fomich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Парни, создайте маршрут UUDD-LBWN. И зайдите в OFP, интересует высота эшелонов. Я уже 2 часа бьюсь, бесполезно. С FL340 до FL310 постоянно ступенчато снижает. Уже все перепробовал. Незнаю уже куда копать(((( По России нормально вертикальный профиль создает, в Италию нормально создал, а в Болгарию ни в какую не хочет ровный профиль держать.

 

пс. Короче это из-за Украины. Если маршрут проходит через нее, то начинается ступенчатый профиль((((

 

Ну, за неимением этой игрушки за ненадобностью, проверьте эти маршруты...может поможет. Все реальные на сегодня.

 

N0455F360 DK32W SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 KO/N0460F370 M856 GOBLI L919 BAGRI UL919 DINRO L919 GOSLO

 

K0830F360 LO DCT WZ DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN/N0449F360 N181 KO M856 BRP/N0454F370 M856 GOBLI L919 BAGRI UL919 DINRO L919 GOSLO

 

N0454F340 DK32D DK DCT ATLIM DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 KO/N0451F350 M856 GOBLI L919 BAGRI UL919 DINRO L919 GOSLO

 

N0456F340 DK14D SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 KO/N0456F350 M856 BRP/N0456F340 M856 SULUM/N0458F330 M856 GOBLI L919 BAGRI UL919 DINRO L919 GOSLO GOSLO2C

 

K0830F360 WZ DCT SUGIR A131 FORMA/N0452F360 P29 KW L4 KH N604 INKOM T555 MATEL P975 IVGOT

 

K0828F340 LO32D LO DCT WZ DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN/N0443F340 N181 LAVDA T500 SORET UP740 DENAK UN181 ELVAB/N0379F270 L605 BULEN P975 EXIGA EXIGA1C

 

N0486F380 LO32D LO DCT WZ DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 KO/N0495F390 M856 GOBLI L919 BAGRI/N0457F280 L919 GOSLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну понятно. Ей просто нужны некие данные для расчета.

Профиль/конфиг для Leo MD82 есть?

 

Ещё вопрос - сколько в этой проге весит один пассажир и его багаж?

Именно под лео профиля нет, есть профиль просто MD82.  Вес пассажира можно задавать по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил все маршруты, вообще беспорядок с эшелонами, при подлете в границе Россия-Украина, снижает эшелон до 9000 и на нем до TOD. Бред какой-то(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил все маршруты, вообще беспорядок с эшелонами, при подлете в границе Россия-Украина, снижает эшелон до 9000 и на нем до TOD. Бред какой-то(((

маршрут дайте, проверю в реальной программе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...