Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BogdanLR

Поддержка опытных симмеров по ТУ-154М

Recommended Posts

RAID

Извините, но ткните, пож-та, пальцем, где в сервисном приборе это прописано?

нигде не прописано.

мышкой вам так и придется следить за реверсом. купите себе дешевый джой с рудом.

2s.jpgон стоит копейки!

 

Стакан просто в последнее время умничать полюбил.... иногда не в кассу правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sansay

Спасибо за исчерпывающий ответ! А насчёт джойстика надо подумать...

А что это за модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

ThrustMaster Top Gun Afterburner

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p

Ну, по сервисному прибору было уже много споров.

 

Одни оппоненты отделываются просто фразой - он мне не нравится. Правда не говорят почему. Другие, типа Ranger-а, говорят: "Нахрена вообще Вы его сделали. Убейте его". Начинаешь возражать, говорить, что без него не получилось бы в FS9 вклиниться в цепочку "ввод"->"перемещение рулевых поверхностей", а без этого нельзя сделать управление соответствующее реальному. Нельзя сделать МЭТ, звенья системы улучшения устойчивости и управляемости, нельзя связать управление с гидросистемой, нельзя регулировать тягу. Плюс к этому, в СП присутвуют очень нужные вещи, которых никогда не было в симе - это фильтр, центрирование, нелинейность. Два раза я спорил с Ranger-ом и ответ дважды убивал меня. Вроде, сам летчик. Тут или я чего не понимаю, либо все же оппонент - [неумный человек], говоря "А нафига было так все усложнять". Даже и ответить нечего. В гневе конечно можно наговорить много "приятного". В спокойном состоянии ничего кроме "ну летай тогда на дефолте" и ответить нечего.

 

Ну, а люди типа "стакана", слишком молоды и недалеки, но при этом, почему-то слишком самоуверенны. Только все это не стоит ни гроша. Просто пустые понты. Ведь случись вступить с ним в спор, аргументов-то у него просто не будет.

 

Конечно в СП есть проблемы. Там много чего нужно доработать. Кое-чего я уже доработал. Добавил нормальную нуль-зону (Вообще СП - это творение Степана Грицевского) и, надеюсь, убил некоторые глюки. Надеюсь, что все это появится в v2.04. Но плотно заняться СП в тушке, пока некогда, много других дел. Надеюсь, что когда-нибудь дойдут руки сделать так, что основные настройки будут браться из сима, тут уже не надо будет отключать джой в симе, а все навороты уже можно будет накрутить в окне настроек, но над этим нужно плотно поработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yanchukoff

Стакан просто в последнее время умничать полюбил.... иногда не в кассу правда...

Предлагаю заменить слово "иногда" на "постоянно". ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FENICS

Доброго вечера Всем симмерам и команде ПТ Туполев в частности!

 

Казалось бы нет ничего невозможного, но товарищи дорогие сколько лет в реальности можно ждать версию 2.04 ПТ-Туполев и будет ли она вообще создана для FS2004, который прекращает поддержку разработчика? У нас же есть сильные программисты, которые могут и считаю, что должны помочь команде ПТ-Туполев! Хотелось бы увидеть пересмотренную электросистему потребителей и полноценную в функционале панель АЗС.Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gadalkin

Тсссс!

Мы все ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

Феникс, позвольте полюбопытствовать что бы вам хотелось пересмотреть в электросистеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТушкиПодНож

да полюбому тушка-154 гавно летающее!!!!нафиг такой самолет вообще убрать с неба!!!!!пускай гниет в сараях !!!!!!все тушкопоклонисты-вы жолуди ходячие!!!!!!!пэтэ-делайте нормальные самолеты а не убогое гамно!!!!собрались тут недоделанные пилоты !!!!!!небось форму перед тем,как сесть за комп надеваете???видео ваших пасаток убивает иногда!!!!!!тушечку не трогать-табу!!))))))да мне срать!!!!!!!!!!!вы все тут ботаны!!!!!!!!игрулю придумали себе!!!зорг---хорош ютуб закидывать своими высерами погаными!!!!!!!!!!!!!!тоже мне нашлись знатоки!!!!!!!!!!особенно ты -гладков!!!!!!!!!!!!!ваще убогий чел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мне жалко вас оленей!!!!!!!!!!!!!!!!!идите нормальным делом займитесь,а не херней всякой!!!!!!!!!!!!!!!!!играетесь!!!!!вас надо всех изолировать от общества и сайт ваш прикрыть-умных тут дохера!!!!!вам какое дело до того где какой самолет упал????упал и хрен с ним!!!!!!!!!!!!!!!!!!особенно если тушка-вообще отлично,что упал!!!!!!!!!!!!!!!я аж нарадоваться не могу)))))))))))))))))))))))тушка падает-гордость берет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!короче вы все авиадрочеры.и сайт ваш будет взломан!!!!!!!!!!!!!!!!Да еще-прода ваши бесплатные самолеты за номральные деньги)))))))))))))))))))))))))))))Ту-154 Як-40 и Ту-134 комплект за 1000 руб уходит))))))))!))))))))))))))))))))))))))ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НАХЕР ОЛЕНИ СЕВРЕНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАПОМНИТЕ-НИКОГДА ВАМ НЕ СТАТЬ ПИЛОТАМИ И ТУШКИ ВАШИ ГОЛИМЫЕ СПИШУТ!!!!!!ДОРОГУ БОИНГАМ И ЭРБАСАМ!!!!!!!!!!!А РУССКОЕ ГАВНО УТОПИТЬ ВМЕСТЕ С ПИЛОТАМИ НАКУЙ В ОКЕАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!И ВАС РЯДОМ ПОЛОЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vivan755

Хотя бы то, что многие приборы не должны работать без переменного тока. То, что аккумуляторы разряжаются даже в дефолте, а в ПТ нет. То, что генератор ВСУ в реале включается уже при отключении двух основных, а в ПТ, кажется, после отключения только всех трёх. А по мелочам — очень много и, если честно, не очень надо, научиться бы летать в нормальной обстановке.

 

ПТ-Туполев

Проект Туполев-Туполев? :sarcastic: Добивают люди, которые забывают, какие слова в аббревиатуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peper

ПТ - ProTeam

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vivan755

Откуда такая уверенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

ПТ - ProTeam

 

PT - Project Tupolev. Расшифровка ProTeam появилась позже, для осуществления проекта, коорый не состоялся. В настоящее время такая трактовка неактуальна, и по-прежнему, РТ означает Project Tupolev. Это название было предложено еще в 2003 году Михаилом Савченко ^COOLER^, первым администратором сайта protu-154

Share this post


Link to post
Share on other sites
FENICS

Спасибо всем за поддержку и понимание!

Разделяю мнение о необходимости привести в соответствие электросистему реалу, дополнив работоспособной в функционале панелью АЗС. Систему постоянного тока нужно выполнить отдельной от переменного тока и тогда будет возможной дефолтная озвучка выпрямительных устройств при их включении, а при выключении был бы приглушенный звук работы мелких трансформаторов, тем-же механизмом как это выполненно для дефолтной Цессны, но применительно к звуку в кабине Ту-154М. Ещё хочется слышать работу гидросистем, с изменением тональности, при изменении нагрузки на каждую из них во время их проверки экипажем. Механизмы изменения тональности звука, подобны изменениям режимов двигателей. Ресурсов ПК сильно это не затронет, поскольку нужно будет только при проверке гидросистем и редком включении насосов после посадки. Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FENICS

Спасибо всем за поддержку и понимание!

Разделяю мнение о необходимости привести в соответствие электросистему реалу, дополнив работоспособной в функционале панелью АЗС. Систему постоянного тока нужно выполнить отдельной от переменного тока и тогда будет возможной дефолтная озвучка выпрямительных устройств при их включении, а при выключении был бы приглушенный звук работы мелких трансформаторов, тем-же механизмом как это выполненно для дефолтной Цессны, но применительно к звуку в кабине Ту-154М. Ещё хочется слышать работу гидросистем, с изменением тональности, при изменении нагрузки на каждую из них во время их проверки экипажем. Механизмы изменения тональности звука, подобны изменениям режимов двигателей. Ресурсов ПК сильно это не затронет, поскольку нужно будет только при проверке гидросистем и редком включении насосов после посадки. Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

Ресурсов ПК сильно это не затронет

 

К сожалению, это затронет ресурсы программистов ПТ, которые на настоящий момент составляет 1 (один) человек, чрезвычайно загруженный своей основной работой, и урывками работающий над версией 2.04

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dow_Jones

Разработчики, имеются ли шансы на выход 2.04 в этом году?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

Имеются, мы и хотели по радиции выпустить ее под Рождество. Но обещать не могу, все зависит от возможности serg_p заниматься проектом. Возможно, будет уже после Нового года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dow_Jones

Спасибо за ответ. Ждем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dow_Jones

Есть такой вопрос, а почему нельзя использовать автомат тяги, кроме как на заходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paulsoft

Какие изменения/новшества будут в 2.04 ? Вопрос к Дмитрию и Сергею, разумеется, остальные могут не отвечать. Точнее, не должны отвечать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p
Хотя бы то, что многие приборы не должны работать без переменного тока.

Многие и не работают (которые не должны работать), а некоторые работают частично. Например гироагрегаты ТКС. Сейчас не помню точно (про это уже писал). При отсутствии переменки и отключении одного из двух преобразователей, отрубается один из гироагрегатов, о чем сигнализирует лампа на пульте ТКС, при этом не работает левый ПНП. Чисто от дефолтной постоянки работают такие приборы, как: Гроза, KLN, TCAS. Гроза и KLN так и будут работать. От них нет исходников. С TCAS, надеюсь, что-нибудь сделаем, если будет информация. Но это все в далеком будущем, если оно будет.

 

...То, что аккумуляторы разряжаются даже в дефолте, а в ПТ нет.

До этого просто ни у кого руки не дошли. Дефолтные механизмы для систем ПТ не годятся, нужно делать все свое.

 

... То, что генератор ВСУ в реале включается уже при отключении двух основных, а в ПТ, кажется, после отключения только всех трёх.
Там достаточно сложная схема. В некоторых случаях генератор ВСУ питает только ПОС, т.е. подключается только на вторую сеть ~115/200В. Поскольку в данное врем ПОС нет, генератор ВСУ не используется вообще, при работающем хотя бы одном генераторе двигателя. Сейчас нет времени лезть в доку и уточнять, но помню, что генератор ВСУ никогда не подключался на первичные сети I и/или III, когда в работе хотя бы один генератор двигателя. А вот бытовое оборудование отключается, на сколько помню, при отключении генераторов двух двигателей. Эта нагрузка сейчас размазана. Т.е. явно не выделена. Наверное, когда будем делать ПОС, стоит пересмотреть все это дело. Но это запланировано не в 2.04.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p
... Разделяю мнение о необходимости привести в соответствие электросистему реалу, дополнив работоспособной в функционале панелью АЗС. ...
Накой эта пналь азс нужна? Что реально будешь тыкать каждый раз все тумблеры?

 

... Систему постоянного тока нужно выполнить отдельной от переменного тока ...
Она давно отделена. Почитай устройство электрики и потыкай тумблерами.

 

... тогда будет возможной дефолтная озвучка выпрямительных устройств при их включении, а при выключении был бы приглушенный звук работы мелких трансформаторов, тем-же механизмом как это выполненно для дефолтной Цессны

Это все можно сделать, но уже говорилось, что нужны человеко-часы.

Про цессну.

Еще раз повторюсь.

Никакие дефолтные механизмы для электрики ПТ-154М негодны, здесь все свое и все нужно доделывать самим.

 

... Ещё хочется слышать работу гидросистем, с изменением тональности, при изменении нагрузки на каждую из них во время их проверки экипажем. Механизмы изменения тональности звука, подобны изменениям режимов двигателей. ...

Ну, это уже из серии "роскошь". Тут не до жиру. Доделать бы то, что запланировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dow_Jones
Накой эта пналь азс нужна? Что реально будешь тыкать каждый раз все тумблеры?

Можно сделать как в супруновском ЯК-40: щелчок пкм - включается сразу ряд тумблеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

Можно сделать как в супруновском ЯК-40: щелчок пкм - включается сразу ряд тумблеров.

 

Ну, и зачем это нужно? Цель какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...