Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

PaVeL997

ПТ Ту-154М, проблема с управлением

Recommended Posts

Здравствуйте,дорогие симмеры!Я не знаю,в правильное место я создал тему,ну,если что,извините.Вообщем я очень люблю PT Ту-154М,всегда на нём летал и было всё отлично,всё работало.Но тут вот что произошло...После запуска двигателей,на рулении,чтобы повернуть,жму на педаль.Их положение меняется,но после того,как педаль повернулась до конца,сама ставиться в исходное положение.Так рулить не возможно.Я наверно не понятно объяснил?Ну если что,требуйте скриншоты,выложу.Жду помощи!

 

С уважением PaVeL997!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки СП проверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот всегда настраивал так:

1.Элероны-название джойстика,ось X(больше ничего не менял)

2.Руль высоты(ну там написано элеватор)-название джойстика,ось Y.

 

Всё,больше ничего не менял,всё работало.А вот сейчас перестало :( .Кстати,существуют какие-нибудь обучающие материалы по настройке СП?

 

P.S.Могу дать скриншоты СП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел. никакие обучающие материалы не нужны.

Отключаете джойстик в симе, настраиваете ТОЧНО ТАКЖЕ в СП. Вот и вся разница с другими самолетами.

 

А еще проверьте отсутствие галочки autorudder в настройках сима. И про разворот колеса на оверхеде не забывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,значит отключить джойстик,настроить СП,проверить отсутствие галочки autorudder в настройках,подключить джойстик и всё?Про разворот колеса никогда не забываю. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОдключать его обратно не надо, ты-дыть-тыдыдыть... Джойстик должен быть выключен когда вы летает на ПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PaVeL997 позвольте дополнить (обьяснить). Джой отключайте не физически (разьем USB), а в настройках сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда я его отключаю в настройках,он соответственно не будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда я его отключаю в настройках,он соответственно не будет работать?

 

Будет. СП, насколько я понял, это отдельный драйвер джоя. Отключив джойстик в симе, Вы сможете спокойно летать на тушке, не опасаясь что в самый ответственный момент не произойдет что-нить "плохое". Например, вы садитесь с видом из ВК в автоматическом режиме(заход), на высоте 60м. надо отключить автопилот. Нажимаете кнопку на джое,.. а в симе эта кнопка, например, меняет виды. И получится, что Вы теряете время для возвращения в кабину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно,попробую все советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет. СП, насколько я понял, это отдельный драйвер джоя. Отключив джойстик в симе, Вы сможете спокойно летать на тушке, не опасаясь что в самый ответственный момент не произойдет что-нить "плохое". Например, вы садитесь с видом из ВК в автоматическом режиме(заход), на высоте 60м. надо отключить автопилот. Нажимаете кнопку на джое,.. а в симе эта кнопка, например, меняет виды. И получится, что Вы теряете время для возвращения в кабину.

 

Нет, дело, конечно же, не в этом. Джойстик в СИМе жестко привязан к рулевым поверхностям, как на маленьких самолетах тягами и тросами. В Ту-154 такой прямой механической связи нет, там рули и элероны отклоняются гидравликой, и их отклонения не всегда пропорциональны отклонению органов управления - между штурвалом и гидроприводами (бустерами) стоит АБСУ, которая оптимизирует отклонения рулей в зависимости от скорости и центровки самолета. При одном и том же движении штурвала "на себя" при скорости 300 или 550 км/ч отклонения РВ будут разными. Одинаковым будет приращение вертикальной перегрузки.

Вот эта работа АБСУ по демпфированию и улучшению устойчивости и управляемости самолета и смоделирована в ПТ, но модель системы управления не может работать, если джойстик напрямую связан с рулями.

 

Отключая джойстик в настройках СИМа, мы разрываем эту прямую механическую связь, и управление работает по тем же алгоритмам, что и на реальном самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уже дебри. Но все равно спасибо) Буду знать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

BoL4oNoK, и вы после такого заявления что-то хотите делать для Ту-154? Пишете какие-то приборы? Нда... Я с каждым днем убеждаюсь, что Степан был неправ, а прав был Сергей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстик в СИМе жестко привязан к рулевым поверхностям, как на маленьких самолетах тягами и тросами.

Отключая джойстик в настройках СИМа, мы разрываем эту прямую механическую связь, и управление работает по тем же алгоритмам, что и на реальном самолете.

В 10ке существует документированная возможность разорвать эту связь и вставить свои алгоритмы обработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это конечно прекрасно, Игорь. Но моя практика меня научила одной важной вещи. Идеи могут быть очень хорошими, на умозрительном уровне, но до их реализации может лежать пропасть. По разным причинам. Время, неучтенные факты, которые просто не увидел, когда смотрел на предмет чисто умозрительно.

 

Т.е. полностью переделать СП так, что бы чтение состояния девайсов происходило через сим, а не через Direct Input может и не получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BoL4oNoK, и вы после такого заявления что-то хотите делать для Ту-154? Пишете какие-то приборы? Нда... Я с каждым днем убеждаюсь, что Степан был неправ, а прав был Сергей...

 

А что Вас не устраивает, Кирилл? Хочу и делаю. Думаю, Вы на первых парах не больше меня знали, но учились. Человек учиться всю жизнь, не так ли?) Дмитрий меня поправил, пояснил. За это ему спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BoL4oNoK, и вы после такого заявления что-то хотите делать для Ту-154? Пишете какие-то приборы? Нда... Я с каждым днем убеждаюсь, что Степан был неправ, а прав был Сергей...

Вы своим умозаключением напоминаете базарную БАБУ торгующую семечками на базаре! Поведение не для мужыка! А Вам то что ? То же мне не признанный гений! Или Вам ткнуть пальцем в Ваши недочеты? На матушку землю опустить? Пишет человек приборы, так пусть пишет! Вам это не нужно, не означает что никому не нужно! Ошибся человек- поправьте в корректной форме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры! Поскольку эта тема открыта, то и я хотел задать свой вопрос (под шумок). Я недавно стал осваивать ПТ ТУ-154М и всё потихоньку мне удавалось с версией 2.02, но тут на днях решил пропатчить версию до 2.03

Проблема заключается в том что на малом газе самолёт начинает разгоняться и постоянно приходится тормозить, и на месте когда стоишь стоит сняться со стояночного тормоза начинает сам по себе разгоняться.

При этом загрузка максимальная и СП настроен вроде нормально. Буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть.

Что же мне постоянно на рулении тормозить что ли ? ведь так не должно быть, если не ошибаюсь. Либо есть какие нибудь другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры! Поскольку эта тема открыта, то и я хотел задать свой вопрос (под шумок). Я недавно стал осваивать ПТ ТУ-154М и всё потихоньку мне удавалось с версией 2.02, но тут на днях решил пропатчить версию до 2.03

Проблема заключается в том что на малом газе самолёт начинает разгоняться и постоянно приходится тормозить, и на месте когда стоишь стоит сняться со стояночного тормоза начинает сам по себе разгоняться.

При этом загрузка максимальная и СП настроен вроде нормально. Буду очень благодарен!

 

Вообще, тяга МГ у Д30КУ-154 у земли 950 кг, т.е. три двигателя на малом дают тягу почти 3 тонны.

 

На всякий случай проверьте в Aircraft.cfg строчку, в которой прописано имя air- файла, должно быть sim=154m_v4_04 ВО ВСЕХ секциях [fltsim.*] - [fltsim.0], [fltsim.1], [fltsim.2] и т.д.

 

Иногда при апдейте 2.02 до 2.03 при большом количестве вариантов окраски забывают поправить все секции, а новая версия не совместима со старым air-файлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего проверять - всё проверено. Зимой разгоняется. Да, надо подтормаживать. Это и в РЛЭ описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, тяга МГ у Д30КУ-154 у земли 950 кг, т.е. три двигателя на малом дают тягу почти 3 тонны.

 

На всякий случай проверьте в Aircraft.cfg строчку, в которой прописано имя air- файла, должно быть sim=154m_v4_04 ВО ВСЕХ секциях [fltsim.*] - [fltsim.0], [fltsim.1], [fltsim.2] и т.д.

 

Иногда при апдейте 2.02 до 2.03 при большом количестве вариантов окраски забывают поправить все секции, а новая версия не совместима со старым air-файлом.

Выходит что проблема именно в этом: уменя везде прописано sim=154m_v3_06

Спасибо! завтра попробую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра расскажи.

Обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×