Jump to content

Recommended Posts

Outerra все больше радует своим развитием, и ростом фанатов и различных дополнений.

Не удержался, выложу несколько скриншотов... :new_russian:

Взлет с полуострова Калаупапа (Гавайи)

34378124.jpg

87265379.jpg

58470167.jpg

Разработчик Аутерры на их форуме сказал, что они просто боятся конкуренции в нише авиасимуляторов (наверное LM и X-Plane :sarcastic: ) поэтому и не думают пока о ней как о полноценном симе... а очень жаль... Но подождем - увидим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно освещение и нужна погода, без этого - это даже меньше чем половина.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно освещение и нужна погода, без этого - это даже меньше чем половина.

Сказали, что после лендклассов будет погода и освещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот так и не понял, можно ли в оутерре разрабатывать свои самолеты со своей динамикой?

 

Насколько понимаю, просматривая форум оутерра, да, можно создавать свои модели со своей динамикой для JSBSim. И уже создают ...

 

Тогда мне не понятна фраза

 

Разработчик Аутерры на их форуме сказал, что они просто боятся конкуренции в нише авиасимуляторов

Чего бояться то ... люди просто будут создавать свои авиа-аддоны для оутерра и все, а X-Plane, MSFS, Prepar и др. пусть конкурируют сколько угодно ... каждый выбирает себе среду обитания по душе ...

Edited by Aless
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

15$...

Там защита что ли хорошая? Или просто еще малоизвестен?

В открытом доступе его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А демо не пробовали?!

Нет. Она слишком урезана, чтобы ее пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там защита что ли хорошая?

Неуловимый Джо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Она слишком урезана, чтобы ее пробовать.

Смотря, что от неё нужно?! Полетать на Миге, поездить на на Татре, покрутить шарик можно, а модельки ставить нельзя. Прям не распробуешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что сейчас сделано в ОТ, заметьте, уже отлично подходит для визуальных полетов с магнитным компасом и часами. А такой тип полетов эт основа воздушной навигации, первая ступень изучения, базовые знания которой вам будут необходимы всегда. В воздушной навигации жд и автодороги называют линейными ориентирами. Так что сейчас ОТ уже можно называть иммитатором визуального полета, необходимый минимум для таких полетов имеется. Летать визуально в ОТ намного приятнее.  ОТ 3D графический двигатель, а эт еще значит что в ОТ найдут и находят свое место дополнения для других видов транспорта, "авто- мото- вело- фото" :) Уверен мы еще увидим  морской и речной транспорт, авто и жд траффик на дорогах, жд станции(а эт точечные ориентиры), вместе с другими виртуальными геймерами в ОТ мир будет намного интереснее чем уже давно устаревших фс.  Из FG в ОТ перкочевала хорошая модель с- та С-172 Уверен что что со временем в ОТ появятся продвинутые мод с- тов Boeing и др. И при желании продвинутые модели с-тов и вертолетов могут появится из рук ваших, как появились модели МиГ-29, С-172Р и другие. Пробовать желательно сейчас, недожидаясь когда в ОТ появится все для смулятора. Летаем в ОТ пока визуально? :)     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без какой-либо погоды - это мертвые полеты....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без какой-либо погоды - это мертвые полеты....

Первоначальное обучение(визуальным) полетам происходит в условиях тихой безветренной погоды, например такой как в ОТ. Век живи- век учись(летать по пвп) ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначальное обучение(визуальным) полетам происходит в условиях тихой безветренной погоды, например такой как в ОТ. Век живи- век учись(летать по пвп) ;) .

Ну о чем вы говорите? Какие обучающие полеты в мире лангольеров? Мир Аутерры девственно чист, как будто до рождения человечества. Я поначалу, пока был энтузиазм построил для себя 2 порта, несколько дорог и домиков и летал между ними, но вышла новая версия и моё творение растаяло как воздушный замок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну о чем вы говорите? Какие обучающие полеты в мире лангольеров? Мир Аутерры девственно чист, как будто до рождения человечества. Я поначалу, пока был энтузиазм построил для себя 2 порта, несколько дорог и домиков и летал между ними, но вышла новая версия и моё творение растаяло как воздушный замок.

Мир ОТ "девственно чист"?! :))) Throttle, вы хоть раз читали учебник воздушной навигации(Черного и Кораблина например)? Если и читали то плохо. Изучите азы визуальной ориентировки по учебникам инф в которой изучали профессионалы. Возможность изучить у вас есть не сейчас так потом и не размещать дилетантские фразы- в ОТ можно тренироваться летать визуально с помощью компаса и часов, и вести визуальную ориентировку, лиш бы были в первую очередь знания и желание. Пробовали летать не по жпс а только по компасу и часам? Рекомендую, и периодически. Ваши эти 2- а порта забудьте(к виз ориентировке они неимеют отношения)) и начните учиться делать сценарий на проф уровне- хотя бы в G-Max(со своим аэродромным покрытием). Тогда надеюсь нерастает ваш сценарий, если еще файлы с моделями еще сохранить перед обновлением.. А редактор адр в ОТ это "скорая помощь" начинающим сценостроителем- оцените по достоинству заботу разработчиков ОТ. Напоминаю факт- в ОТ давно можно и нужно тренироваться летать визуально . Визуальные полеты как раз и выполняют в простых метеоусловиях,- например в таких как в ОТ. Надеюсь доходчиво обьяснил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что толку вести визуальную ориентировку, если скорость постоянна, курс выдерживается, а внешних возмущений нет? Ну пару-тройку раз слетать, может быть, и интересно будет из-за новой картинки. Другое дело, когда присутствует ветер, вот тогда визуальные полёты преображаются и становятся действительно интересными, поскольку приходится расчитывать поправку на ветер, постоянно вести визуальную ориентировку для определения сноса и расчёта необходимых корректив, при этом держать курс-время и вести радиообмен. Когда облачность прижимает к земле и приходится опять-таки расчитывать корректировки скорости-времени на снижения-наборы.. Научиться вести навигацию в идеальных условиях по компасу и часам вовсе несложно. А из перечисленного выше аутерра пока ничего предложить не может. Я не скачивал последние версии, но не помню такого, чтобы в аутерре присутствовали линейные ориентиры в виде рек, жд, дорог и ЛЭП. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что толку вести визуальную ориентировку, если скорость постоянна, курс выдерживается, а внешних возмущений нет? Ну пару-тройку раз слетать, может быть, и интересно будет из-за новой картинки. Другое дело, когда присутствует ветер, вот тогда визуальные полёты преображаются и становятся действительно интересными, поскольку приходится расчитывать поправку на ветер, постоянно вести визуальную ориентировку для определения сноса и расчёта необходимых корректив, при этом держать курс-время и вести радиообмен. Когда облачность прижимает к земле и приходится опять-таки расчитывать корректировки скорости-времени на снижения-наборы.. Научиться вести навигацию в идеальных условиях по компасу и часам вовсе несложно. А из перечисленного выше аутерра пока ничего предложить не может. Я не скачивал последние версии, но не помню такого, чтобы в аутерре присутствовали линейные ориентиры в виде рек, жд, дорог и ЛЭП. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Я хочу прекратить диалог о толке визуальной ориентировки в ОТ обьективными доводами: первое- есть соотв ветка форума по аэровиз полетам, второе- в воздушной навигации ориентиры делят на три вида- точечные, линейные и площадные. Кстати, в  ОТ есть еще солнце- эт тоже ориентир. Только астрономический астрономический, умете пользоваться этим небесным ориентиром?).  На счет линейных ориентиров- такие ориентиры целесообразно выбирать перед полетом если маршрут полет будет выполняться паралелно таким ориентирам или пересекать их под небольшим углом. Понятно что линейный ориентир невелик по ширине и бывает что например большие деревья могут сделать почти неразличимым линейный ориентир если пересекать такой ориентир под углами близкими к прямым,  а то и вовсе можно незаметить, ведь из- за гутой и высокой растительности такие ориентиры бывают неразилчимы(авто и жд дороги маленькие реки). И если нет по маршруту визуального полета линейного ориентира вдоль которого будет проходить маршрут то выбирается площадной ориентир(обычно ищут на картах, на предварительной подготовке все типы ориентиров)- лесные массивы, горы, характерные складки местности, короче говоря все то что имеет свой характерный вид. И таких площадных ориентиров в ОТ предостаточно, не так ли? Ориентиром может быть также и аэродром(региональный, грунтовый...) который расположен по маршруту полета. Но вот в том случае оч важна точность навигационного счисления пути- ведь самолет как вы знаете не остановиш в воздухе, небольшое уклонение от оси маршрута полета может привести к потери ориентировки.  Составьте для себя несколько маршрутов, с разными направлениями и несколькими поворотными пунктами, а можно и побольше)  И летайте время от времени, тренируйтесь визуальным полетам по компасу часам и визуальным ориентирам на земле(площадным точечным, линейным). Линейным ориентир- значит ориентир ближе к форме линии. Такие ориентиры попадаются в ОТ?) Подробнее ознакомьтесь с инф по визуальным полетам например в нпп га- 85(http://byavia.net/download/npp.pdf), или на форуме авсим в соотв темах.___Теперь надо указать сдующее: когда облачность прижимает к земле и вы далее опять что то начинаете корректировать то ваш полет будет полетом на тот свет. Наврядли вы своевременно заметите вертикальные препятствия, навряд ли вы сможете удержать с-т в горизонте из- за вертикалных восходящих и нисходящих потоков воздуха, которые обычно под облаками оч сильные. В возникшей сильной болтанке у вас также наврядли будет возможность что то там считать и корректировать, тут бы машину хоть как то удержать- прыгает да еще так что штурвал из рук вырывает, неудержать(как было в сделано в ХР). И какой там можно вняный радиообмен вести))) Да что там машину удержать- голову швыряет из стороны в сторону(попробуйте проехать в кузове грузового авто по плохой проселочной дороге на большой скорости,эдак на скорости 100км час- долго продержитесь?) ... А потом я уверен, мощный нисходящий поток резко швырнет к земле летящий на малой высоте легкомоторный самолет- в реале так и закончится ваш полет(полет на тот свет). Полеты на таких с- тах как  С-172 выполняют при хорошей видимости, при оч малом ветре и турбулентности(а лучше отсутствии таковых). С-172(и ему подобные) легкий- легкомоторный с-т который оч чувствителен к воздушным вертикальным и горизонталным потокам... Я неслышал от реал пилотов что "научиться вести навигацию в идеальных условиях по компасу и часам вовсе несложно." Да, несложно научиться базовым полетам в фс, а вот вариантов полетов по компасу и часам может быть много. И бывало что самоуверенность приводила к грубым ошибкам в визуальной ориентировке, к фатальным ошибкам... Эт на земле появляется самомнение что можеш, а в полете происходит часто наоборот)))  Дело ваше летать в ОТ или пока отложить такое занятие. В заключение о визуальных полетах(в ОТ) рекомендую тщательно изучить инф в книге "Чирьев В.Н. - Записки военного летчика (вождение 1 местн. самолета) 1956.djv" Размещена на авим су. В книге оч много интересного, Атвор делится богатым опытом полетов  в различных условиях. Настоятельно рекомендую изучать книгу Владимира Николаевича Чирьева. Почитайте о визуальной ориентировке, может найдете для себя немного полезного.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На офф сайте ОТ, для пользователей, появилась интересная, и может быть обнадеживающая новость: " AIRAC and what not makes sense only when/if we'll be making a flight simulator, and at that point we'll have to analyze the availability of data and formats. If those data are used by FG and XP we might as well use it too. But there's still a lot of work involved in displaying the data, so it makes sense to do only when all other necessary flight sim components are going to be worked on as well." Т.е. в будующем возможно что в ОТ пользователи смогут самостоятельно загружать AIRAC dates предназначенные для FG/XP(одинаковый формат). И может быть что история с покупками кредитов в ОТ на этом и закончится. С моим вопросом на счет AIRAC к разработчику и его ответом желающие могут ознакомиться на офф сайте в теме http://www.outerra.com/forum/index.php?topic=1914.0  Летаем в ОТ? :)  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 UR67393

Умерь свой нравоучительный пафос, иначе ты из статуса тролля не выберешься с такой репутацией.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хочу прекратить диалог о толке визуальной ориентировки...

 

Прекращайте. Не вижу смысла с вами дискутировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 UR67393

Умерь свой нравоучительный пафос, иначе ты из статуса тролля не выберешься с такой репутацией.

to Throttle: судя по ответу у тебя небыло и нет нет базовых знаний в воздушной навигации. И поэтому твой реальный статус- статус дилетанствующего напоказ нуба. На мой статус не смотри- этот статус создали такие же как и ты дилетанствующие "профи". Общаться мне теперь с тобой неграмотным неочем.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится просто замечательно,я надеюсь разработчики не остановятся на этом.

post-10853-0-89745300-1375064291_thumb.jpg

post-10853-0-26608700-1375064338_thumb.jpg

post-10853-0-50718600-1375064385_thumb.jpg

post-10853-0-28128600-1375064423_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже надеюсь, но там (на форуме) только и слышно: "Даёшь MMORPG!" - аж бесит... Детвора небось просит. А для сима движок самое то, я уже пол года летаю на Аляске с одной полосы на другую))) и радуюсь) Погоду бы туда...Эх...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержка FreeTrack
 
http://www.youtube.com/watch?v=T4jislCSicY]http://www.youtube.com/watch?v=T4jislCSicY
https://www.youtube.com/watch?v=dJFJiGZo6uw]https://www.youtube.com/watch?v=dJFJiGZo6uw
 
Кстати, есть встроенная поддержка нестандартных проекций - цилиндрической например.. вот есть видео как это работает. (не Outerra)
http://www.youtube.com/watch?v=tOSzJd1vmG8]http://www.youtube.com/watch?v=tOSzJd1vmG8
 
Да, и Oculus Rift они уже одни из первых прикрутили.
 
Цитата Брано по поводу возможного авсима - не всё ещё понятно, но шансы есть:

Once the engine becomes closer to completion, it shall be usable to make games by other developers. A flight simulator requires lots of additional functionality built into the engine. We are considering launching a flight simulator project (or rather a unified simulator platform) once the base engine is ready.

Recently we asked for the opinions of flight simmers on several sites, about whether they think that crowd-funding (Kickstarter) is a viable option to fund such a project, not specifically by Outerra but in general. However, it seems it wouldn't work easily, the user base is quite conservative and heavily invested into FS/FSX and is now reluctant to support a project with such high expectations and amount of work and money that the development would require.

 

Что бы тут не говорили, но у ребят голова на плечах имеется и они не бросают слов на ветер а делают дело, хоть и не так быстро как хотелось бы, но делают. И самое приятное - в каждой их заявленной фиче, когда таки выходит новая бета, чувствуется настоящая работа и проделанные исследования. Представляю как это будет всё работать когда будет настроено и подогнано в реальной игровой платформе. Настоящие профессионалы.

Edited by Rhard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...