Jump to content

Recommended Posts

Если честно то я не впечетлен!

 

Идея конечно хорошая если учитывать что все данные по лэндклссам будут соответствовать данным Земли.

 

 

Все текстуры рисованные я думаю сейчас это не октуально а шейдеры и всякая дребедень тоже уже не в моде.

 

Хотя есть проект с шейдерами фотореалистичный для GTA 4 от ICENHANCER у него как в реальности.

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тут все выглядит ночью, огни хоть какие-нибудь присутствуют?

К сожалению пока нет. Зато есть простой редактор, в котором быстро и легко, можно сделать аэродром.

Вот я наскоро построил аэродром в пригороде своего города.

 

post-11954-0-48260200-1349703111_thumb.jpg

 

Потом, накидал 2 ВПП в Сочи, дорисовал к ним перон и совершил полет ПВП из Сочи в Туапсе

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без света- плохо, можно сказать совсем никак...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то я не впечетлен!

 

Идея конечно хорошая если учитывать что все данные по лэндклссам будут соответствовать данным Земли.

 

 

Все текстуры рисованные я думаю сейчас это не октуально а шейдеры и всякая дребедень тоже уже не в моде.

 

Хотя есть проект с шейдерами фотореалистичный для GTA 4 от ICENHANCER у него как в реальности.

 

Там другой подход.. наполнения пока нет - ребята двигло делают напичканное фрактальными алгоритмами заполнения контента.. В любом случае выглядит лучше любого симулятора на данный момент и не тормозит совсем! Только бы они сначала на флайт симулятор нажали и побыстрее двигались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там другой подход.. наполнения пока нет - ребята двигло делают напичканное фрактальными алгоритмами заполнения контента.. В любом случае выглядит лучше любого симулятора на данный момент и не тормозит совсем!

Только вот задалбывают плоские деревья, постоянно поворачивающиеся к лесу передом, и беспрерывное терраформирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, скрины впечатлили. Пока ни один сим не может похвастать подобным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скрины-то не плохие, только вот, мы тут с компанией скачали на досуге, запустили, покрутили....

И как-то оно в реале совсем не так, как на скринах, нет такого впечатления. Не знаю почему....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скрины-то не плохие, только вот, мы тут с компанией скачали на досуге, запустили, покрутили....

И как-то оно в реале совсем не так, как на скринах, нет такого впечатления. Не знаю почему....

Абсолютно поддерживаю!

На скринах, на видео как смотриццо все офигенно просто, а вот тоже скачал, посмотрел воочию.. и что то, как то, все не так, как на скринах и видео.., нет, оно конечно же прикольно, местами даже даже за душу берет..., но ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

..но разве не лучшее что есть на данный момент? ..конечно там пусто и я сам уже несколько месяцев не запускал Outerra..

нужно ведь надеятся на что-то - альтернативы особой-то нету))) АЫЧ понятно.. В X-Plane есть тоже много тупиковых путей и скорость разработки не думаю что увеличится в ближайшее время. Вот и надеемся что Outerra станет на хорошие коммерческие рельсы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто не знает кто такой ddenn c x-plane.org автор Grumman G-21A Goose? Имеется ввиду ник на нашем форуме.. Последнее видео в этой теме его рук дело..

Edited by Rhard

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Почему-то не получается импортировать объект в Аутерру, появляется сообщение об ошибке и она закрывается. Экспортирую из 3ds Max 2013 64бит через Autodesk Colladia. Я поставил OpenCOLLADA_3ds_Max_1.3.1_x64, но он не появился в списке плагинов Макса. У кого получилось импортировать в Аутерру, напишите подробнее процесс плз.

2. Поставил 3ds Max 2011 64 и плагин OpenCOLLADA появился, обидно что потерял время т.к. ни где не увидел что плагин на 3ds Max 2013 не становится (теперь у меня 3 версии макса). Экспортировал через плагин простой объект, а Аутерра его видит, но вставлять не хочет хотя теперь не вылетает при этом.

Может быть это из-за того, что я как пользователь назван по русски? Мой путь Аутерра определяет как c:\Users\Администратор\Outerra\packages\.........

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборная панель веселенькая...:) А так не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

outerra2.jpg

 

 

Для начала стоит наверно сказать о том,что на сегодняшний день нет никаких намёков на то,что Outerra когда-нибудь станет полноценным авиасимулятором.Но,каждый,кто установит демо-версию движка сможет оценить его невероятные перспективы и огромную разницу в сравнении с FSX.Перед нами целый мир,в котором присутствует ощущение масштаба.Это вам не FSX,где приземлившись на озере вы чувствуете себя,словно находясь в какой-то луже.Опять-же благодаря новой технологии мы имеем живые тени,анимацию травы,горы прорисованные движком настолько красиво,что можно просто стоять на вершине одной из них наблюдая за окружающим миром и т.д.При всем при этом нагрузка по обработке окружающего пространства ложится целиком на видеокарту,оставляя ресурсы процессора для симуляции.Вобщем оцените сами и выскажитесь по этому поводу. http://www.outerra.com/ .P.S.Для воссоздания рельефа планеты Outerra использует все те же SRTM данные,что и FSX,но при этом,что называется,почувствуйте разницу.P.S.S.После прогулки в мире Outerra вам вряд-ли захочется возвращаться в серые будни FSX:)

Edited by carpent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Для начала стоит наверно сказать о том,что на сегодняшний день нет никаких намёков на то,что Outerra когда-нибудь станет полноценным авиасимулятором.
После прогулки в мире Outerra вам вряд-ли захочется возвращаться в серые будни FSX:)


Хотя-бы показали хоть одну картинку, вечером, ночью. Где хоть, какое-то освещение? Или хоть, какие-нибудь облака? Эту миру еще похоже до полноценного движка очень далеко, не говоря уже о полноценном авиа-симуляторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облаков пока нет,но обещают быть.Ночью на небе звезды(правда Луна временно отсутствует по уважительным причинам:)А вобще лучший совет - это скачать демку(186 мб) и испытать всё самому.На сегоднящний день,по моему мнению,даже на такой своей стадии Outerra выигрывает у FSX в чистую.Вот сравнение сцены ORBX и той-же местности в Outerra.

 

 

 

image_50f85a089c3ca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чисто движок она очень неплоха. Но между движком и продуктом на движке- пропасть. и эту пропасть Оутерре придется преодолевать много-много лет, на сегодняшний день сил сделать это у нее нет.

 

Красивые постановочные картинки это все, что она может дать на сегодня. И давайте спор закроем. carpent Ей до сколько-нибудь конечного продукта, как до луны, только лесом. Но да, зачатки неплохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облаков пока нет,но обещают быть.Ночью на небе звезды(правда Луна временно отсутствует по уважительным причинамsmile.pngА вобще лучший совет - это скачать демку(186 мб) и испытать всё самому.На сегоднящний день,по моему мнению,даже на такой своей стадии Outerra выигрывает у FSX в чистую.Вот сравнение сцены ORBX и той-же местности в Outerra.

Демку я скачивал, по этому поводу есть мой пост выше. Да, как она может, сейчас, что-то выигрывать, когда она просто пустая, в ней ничего нет, и пользоваться этим нельзя, на один непонятный плюс, сотня минусов отсутствия всего остального, я даже не имею в виду различные сценарии объекты и т.д., а глобальных структурных элементов движка,- погоды, природы, освещения и тому подобного....

Edited by KoFST
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь говорю о том,что внешняя среда FSX,даже при всем качестве продуктов того-же ORBX безнадежно устарела к 2013 году.Что обещают разработчики Outerra в ближайщее время - это добавить в иргу импортер данных в следующем патче,позволяющий вносить координаты,вектора и т.д.Т.е. Outerra может обрести дороги,реки,береговые линии,соответствующие реальности.Также идет работа над созданием классов растительности.Т.е. ставить крест на проекте пока еще рано.P.S.Что еще раздражает в FSX - это реальное отсутствие ощущения масштаба мира.Я не знаю как - но Outerra сумела добиться этого ощущения.

Edited by carpent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь говорю о том,что внешняя среда FSX,даже при всем качестве продуктов того-же ORBX безнадежно устарела к 2013 году.Что обещают разработчики Outerra в ближайщее время - это добавить в иргу импортер данных в следующем патче,позволяющий вносить координаты,вектора и т.д.Т.е. Outerra может обрести дороги,реки,береговые линии,соответствующие реальности.Также идет работа над созданием классов растительности.Т.е. ставить крест на проекте пока еще рано.

Да крест-то никто и не ставит, просто сейчас говорить о том, что она у кого-то выигрывает, очень и очень рано. При дальнейшей разработке, может возникнуть еще куча всяких сложностей, и просадка производительности и другие нюансы. Это пока только пол движка. И тогда повторюсь еще раз, я скачивал демку, на хорошей машине с очень хорошей видеокартой, в хорошем разрешении. Но выглядит - это почему-то далеко не так красиво, как на их роликах. Не знаю почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок обновляется по несколько раз в месяц.Крайняя версия вышла буквально неделю назад.На своей далеко не самой новой машие Core 2 Duo E 6850 3.0 GHz Geforce 460 - увиденным остался доволен.Если совсем упростить,что все,чего не хватает Outerra сегодня - это возможности переноса в игру моделей самолетов из FSX и всех аэропортов оттуда-же.Для VFR полетов на том-же северо-западе Америки этого было-бы вполне достаточно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так как этого просто невозможно, => Невозможность её использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я вернусь в Аутерру, когда там появится возможность импорта дорог из OpenStreetMap. Вот в ХПлейне из-за этого, мироощущения в этом симе для меня, стали привлекательным.

А домики из библиотеки объектов и ВПП строить в Аутерре, очень просто и увлекательно.

зы. мой городок находится на побережье моря, а аэродром, метров 30-ть от прибоя. Я первым сделал там ВПП с рулежкой. Так вот когда заходишь туда, то слышишь шум прибоя :good:

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы. мой городок находится на побережье моря, а аэродром, метров 30-ть от прибоя. Я первым сделал там ВПП с рулежкой. Так вот когда заходишь туда, то слышишь шум прибоя :good:

А покажите....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А покажите....

Показать шум прибоя, увы не могу :)

А те домики которые ставил из библиотеки вокруг аэродрома в демо-версии 0.7.11.3100, увы пропали в текущих версиях. Да там то и смотреть кроме дорог, домиков и аэродрома то и не чего, разве что горы с ёлками )))

Я вот как-то решил пролететь из близлежащего порта к своему аэродрому, а ближайший это Адлер, так вот мне потребовалось минут 20-ть чтобы его нарисовать - накидал ВПП и перрон с рулежками и в порулил по ним, а потом в путь к своему аэродрому отправился. Да еще очень прикольно ездить по своим проложенным дорогам вокруг порта. Я ездил по ним и в 9-ке и в АЫЧ, но в Аутерре, ощущения более реальные.

зы. в новой версии даже мой аэродром увы пропал, но это не беда, построю поновой.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...