Jump to content

Recommended Posts

У меня есть давнишняя мечта скрестить оутерру с FlightGear. это был бы настоящий прорыв - ибо сейчас в FG не хватает только красивого внешнего мира. но вряд ли это когда-нибудь случится - код оутерры закрыт...

А в каком смысле скрестить? Я так понимаю динамику там рассчитывает JSBSim, или ты имеешь в ввиду что нельзя залезть в тот JSBSim и чего-то там поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком смысле скрестить? Я так понимаю динамику там рассчитывает JSBSim, или ты имеешь в ввиду что нельзя залезть в тот JSBSim и чего-то там поправить?

JSBSim может быть сколько угодно открытым и доступным в исходнике, но, будучи вкоряченным внутрь бинарника, он уже останется таким, каким его туда приделали. А то, к чему его приделали, и так недоступно.

Бывают, конечно, маниаки, правящие бинарники, н-но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, модели в оутерру можно грузить разные - т.е. это не "Флайт". но кроме самих моделей и динамики для полноценного авиасима нужно много чего. Настолько много, что в нынешнем состоянии дел назвать оутерру симулятором язык не поворачивается. Несмотря на очевидныне достоинства графики и лучшую сейчас, на мой взгляд, динамику JSBSim.

 

Мы у себя на flightgear.ru обсуждали возможность сделать платник для оутерры, но как-то все не сраслось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо конечно, что нет мультиплатформенной поддержки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо конечно, что нет мультиплатформенной поддержки...

Обещают, но на закрытости это никак не отразится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю? если исходный код закрыт.это беда?ведь создаются инструменты создания мира (можно уже делать простенькие сценки)создаются и импортируются крафты,симулятор развивается.по мне так дайте возможность импорта...а чем динамика JSBSIM ПЛОХА?ведь flightgear на ней летает и не плохо?

Edited by Vitalka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник спор по поводу динамики в ОУТЕРРА,У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНЫ ШЕСТЬ ВЕДУЩИХ СИМУЛЯТОРОВ АЫЧ,ПЛЕЙН,ИЛ.КА-50 ,ИТД,на мой взгляд,динамика вполне реальна!!! ваше мнение господа???особенно флайтгировцы со схожей динамикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
симулятор развивается.по мне так дайте возможность импорта...а чем динамика JSBSIM ПЛОХА?

 

Динамика как раз неплоха. и модели можно импортировать.

 

Но современный авиасим требует многое другое. А это "многое другое" нужно кому-то написать. А авторы оутерры затачивают свой проект именно как графический движок, т.е. составную часть других проектов. И эти проекты, несомненно, будут. Но будет ли новый авиасим? С авторами XP у оутерры не срослось, как я могу судить по форуму. МСФС умер. FG не может рассчитывать на оутерру из-за закрытости последней. Писать авиасим с нуля под их платформу? Это серьезная работа и она требует бабла. а рынок авиасимуляторов не слишком-то велик - это ж не шутер. Найдется ли контора, которая захочет купить лицензию у оутерры на их движок и вложиться в написание совершенно нового авиасимулятора? в то время, как с этого рынка ушел Микрософт но остался ХП, а аркаду успешно окучивает Флайт?

 

Допустим, авторы оутерры решат сделать-таки авиасим сами. Если бы их проект был под свободной лицензией, они смогли бы просто взять готовые программные блоки от FG и прикрутить к своему проекту. Это радикально упростило бы жизнь - например, именно так они поступили с динамикой JSBSim. С динамикой проще - ее пишет очень немного людей, и ее авторы просто перелицензировали под закрытую лицензию оутерры. А с остальными частями все не так просто - авторов много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадили 3D травку, ждём деревья, а там глядишь и облачность...

post-48701-0-34912600-1337998420_thumb.jpg

post-48701-0-93610400-1337998521_thumb.jpg

post-48701-698188_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под семеркой все работало отлично, под ХР почему то в синий экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под семеркой все работало отлично, под ХР почему то в синий экран.

задайте вопрос на оф сайте,я думаю у вас проблема в драйверах))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибуть запускает Оутерру под ХР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлял, только теперь не синий экран, а просто намертво виснет система ) Причем в окне запускается нормально, но как только мышкой шевельнешь, то сразу все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обьясните прблему на оф сайте,объязательно помогут))) мне помогли сразу же))тоже стала вылетать на версии 0.7.11.3100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья!!!

 

Бродя в просторах интернета наткнулся на замечательный проект,далее приведу статью с сайта www.gamer.ru/news/ves-mir-kak-detskaya-ploschadka-avtorskiy-perevod и прилагаю фото с него же...

 

Интересно мнение симмеров ,я лично был очень удивлен посмотрел видео ,ведь представьте если в наших любимых симуляторах будет такая природа :happy: Загляденье!!!!

 

Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод)

-Таков лозунг и идея нового масштабного движка Outerra, призванного реализовать мечту множества разработчиков симуляторов. Это абсолютно бесшовный рендеринг и полная свобода путешествий по виртуальным океанам и горам, лесам и весям, с Земли – под небо, в космос и обратно. Outerra – небольшая независимая студия, основанная в Словакии в 2010 году - готовит, планетарного масштаба среду для будущих игр. Battle.no подготовили для вас эксклюзивное интервью с разработчиками этого инновационного игрового движка.

И так, прежде всего, спасибо, что нашли для нас время. Хотелось бы узнать, что такое Outerra и что вы сможете сделать с этим движком?

Само название “Outerra” первоначально мы выбрали для нашей небольшой компании, однако оно автоматически стало использоваться и для движка – иногда его так же называют «Движок Outerra», или просто “OT”. Предназначен он для игр, симуляции и детальной визуализации целых планет.

Использовать движок планируется с другими компаниями, есть ли у вас спонсоры?

Мы работаем с несколькими компаниями на данный момент, работающими в сфере бизнеса, но пока самостоятельны в своем финансировании.

Что положило начало Outerra?

Все началось с увлечения генерацией и рендерингом различных ландшафтов – это было первое, чем я стал заниматься, заполучив компьютер. Не сохранились мои первые попытки, однако удалось найти некоторые скриншоты предыдущих версий движка.

Первоначально все ландшафты были абсолютно случайны, но позже я стал более заинтересован в использовании реальных данных о местностях и сохранении детальности вплоть до уровня, необходимого для создания современных FPS. Сегодня OT может использовать реальные, или вымышленные данные о высотах для всех планеты, с точностью вплоть до сантиметра. И отображать местности без ограничения расстояния видимости из космоса и опускаясь плавно вниз – на поверхность, вплоть до макро-деталей. Отображать леса, океаны и даже больше.

В чем главное отличие Outerra от остальных движков?

Одним из основных различий является тот факт, что Outerra будет идти сразу с готовой планетой, открытой для редактирования, вместо обычных пустых карт для работы с нуля. Движок был разработан с эффективным уровнем детализации, что может привести к тому, что в один прекрасный день он станет единой площадкой для множества тренажеров и игр, что смогут проводиться в любой точке пространства – будь то воздух, моря, или земля.

Есть ли планы выпускать собственную игру, и какую?

В настоящее время мы работаем над игрой, позволяющей продемонстрировать движок, и ее производительностью. Это должно быть сочетаем песочницы, гонок, строительства и элементов FPS.

Outerra – это целая планета. Если речь идет о всей планете и мире, насколько огромное количество информации содержит движок?

Весь набор данных может быть относительно большим. Однако данные могут поступать постепенно, по требованию – в этом случае всего несколько десятков мегабайт, необходимые для места посадки, с полной видимостью до горизонта. При передвижении с реалистичной скоростью самолета и хорошим подключением к интернету, данные могут передаваться и сохраняться на диске постепенно и довольно гладко. Но на самом деле у вас уйдет очень много времени, чтобы облететь Землю на низкой высоте, чтобы загрузить весь объем данных.

На некоторых фотографиях у вас на сайте мы можем увидеть «веб интеграцию», не могли бы вы рассказать немного о том, для чего это может быть использовано?

Движок включает в себя веб браузер, что позволяет открывать страницы непосредственно на игровой экран и дает возможность взаимодействия между страницами и движком. Это позволяет легко интегрировать существующие веб приложения. Например, вы можете использовать Google-maps для синхронизации с камерой, с возможностью перемещения камеры в выбранном месте на карте и наоборот. Такие вещи, как чаты могут быть интегрированы очень быстро. Но потенциал этого еще предстоит раскрыть в полной мере.

Как долго Outerra находится в разработке, на какой он сейчас стадии и когда вы смоете сказать, что он готов?

Трудно сказать. Для меня это было хобби, довольно долгое время, прежде чем мы стали работать над этим в серьез. Приверженность к работе постепенно росла, мы стали работать полный рабочий день, но, тем не менее, движок по-прежнему на стадии альфа версии, что в особенности касается инструментария.

На форумх Outerra есть широкий спектр интересов и предложений по использованию движка от пользователей. Это означает, что вы так же разрабатываете его по запросам поклонников?

Там на самом деле есть широкий круг интересов и идей. Мы, очевидно, не можем прислушиваться ко всем, кто этого хочет, но мы пытаемся ответить на большинство вопросов о том, что будет поддерживаться движком и каковы его возможности. Мы пытаемся привлечь как можно более широкий круг интересов к движку – будь то тренажеры полетов, железнодорожного движения, морского, и множество других типов его использования.

Так же мы используем обратную связь на форумах, чтобы определить, что должно войти в нашу игру. Довольно сложно объединить в ней столь различные интересы множества людей, но мы надеемся достигнуть этого в итоге.

Будет ли открытая демо-версия?

Да, мы планируем выпустить демо-версию за несколько месяцев до выхода открытой альфы нашей игры.

Каковы будут системные требования?

Движок требует оборудование DX10-класса и сильно нагружает современные функции GPU. Для, альфа версии, непременно оптимизированной в использовании ресурсов компьютера, тем не менее, мы советуем иметь видеокарты уровня GTX 460. Так же игра будет нуждаться в двуядерном процессоре.

Можете ли вы сказать, насколько дружественным будет движок к игрокам, легко ли они смогут создавать свои игры, модификации?

Моддинг – сложный процесс. Но движок будет в итоге предоставлять довольно высокие возможности, как только мы завершим работу над необходимыми инструментами.

Еще раз спасибо BRANO, мы надеемся еще услышать вас, когда демо станет доступно. Возможности Outerra сильно впечатляют!

-Все это краткий вольный перевод-пересказ оригинальной статьи, подготовленный мной из интереса. ;) Надеюсь, ничего важного не упустил... Я так и вижу, как, подобно операциям во Flashpoint, или ArmA, отряд, во главе с игроком, высаживается после морского путешествия на берег, завязывается битва с противником на земле, с использованием всевозможной техники, после чего действие переносится в воздушный бой, где игрока вдруг похищают инопланетяне и плавно уносят в космос ))

Буду рад, если у них все получится. Тогда, возможно, на свет появятся, наконец, множество самых разных, интересных симуляторов, с живыми, атмосферными мирами!
:)

post-67777-0-42962100-1346446918_thumb.jpgpost-67777-0-15862200-1346446932_thumb.jpgpost-67777-0-56125600-1346446951_thumb.jpgpost-67777-0-11380700-1346446963_thumb.jpgpost-67777-0-94095700-1346446972_thumb.jpgpost-67777-0-21925500-1346446983_thumb.jpgpost-67777-0-94334500-1346446994_thumb.jpgpost-67777-0-21692200-1346447008_thumb.jpgpost-67777-0-39418600-1346447024_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори,в поиске не нашел,можно удалять))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, появился импортер моделей - пока только статических - но возможности уже впечатляют - особенно материалы! http://www.outerra.c...hp?topic=1253.0

Ниже модель, без использования текстур вообще..

 

240954_441106069273679_2123775567_o.jpg

Edited by Rhard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

i5pfII8WoaIx.jpg

 

Появилась возможность использовать модели из JSBSim.

Edited by Rhard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тут все выглядит ночью, огни хоть какие-нибудь присутствуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темно - только звёзды.. зато закаты и рассветы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-есть искусственного освещения нет никакого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...