Jump to content
mike_s

фотографирую немного

Recommended Posts

долго ломал моск как назвать тему и как ее лучше оформить. скажу о том что выложу дальше (и планирую выкладывать):

для начала выложу я небольшой отчет о двух поездках организованных пресс-клубом МО.

 

в августе мне удалось попасть в торжок, в 344 центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации. фотоотчет выложил у себя в жж (http://gold-mun.livejournal.com)

копирую его сюда:

 

 

IMG_1143-lj.jpg

 

 

IMG_1063-lj.jpg

#1 тренажер ми-8.точнее - его задняя часть 

 

 

IMG_1067-lj.jpg

#2 пункт управления виртуальными полетами. думаю не надо говорить что смоделировать можно все что угодно 

 

 

IMG_1076-lj.jpg

#3 тут мы были!

 

 

IMG_1085-lj.jpg

#4 кукурузник, работяга ми-8

 

 

IMG_1113-lj.jpg

#5

 

 

IMG_1114-lj.jpg

#6

 

 

IMG_8955-lj.jpg


 

 

IMG_8968-lj.jpg

#8 Ми-24
Edited by mike_s
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_1100-lj.jpg

#9 вот так-то

 

 

IMG_1090-lj.jpg

#10 ми-2

 

 

IMG_1094-lj.jpg

#11 другой ми-24

 

 

IMG_1097-lj.jpg

#12 запчасть деталь

 

 

IMG_8977-lj.jpg

#13 ми-6

 

 

Ми-6 (по классификации НАТО - Hook (<Крюк> - досл. перев. с англ.)) - тяжёлый военный транспортный вертолёт.

Во второй половине 1950-х годов в СССР были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы <Луна>, для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъемности. МИ-6 - первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями со свободной турбиной. Его компоновочная схема признана классической. Вертолёт Ми-6 - самый грузоподъемный по тем временам. Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах.

 

 

 

IMG_1101-lj.jpg

#14

 

 

IMG_1109-lj.jpg

#15 опять запчасть деталь, но уже ми-шестого

 

 

IMG_1106-lj.jpg

#16 порулим? постреляем?

 

 

IMG_1110-lj.jpg

#17 бак

 

 

IMG_1102-lj.jpg

#18 и опять ми-6
Edited by mike_s
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_1103-lj.jpg

#19 хорошего человека вертолета - должно быть много!

 

 

IMG_8964-lj.jpg

#20 ми-10

 

Ми-10 (Harke по классификации НАТО, обозначение ростовского-на-дону завода - <изделие 60>) - военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6. Разработан в 1961-1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе.

Ми-10К - гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для выполнения строительно-монтажных работ.

 

 

 

IMG_1169-lj.jpg

#21 хватит музеев, пора "в поле"

 

 

IMG_1171-lj.jpg

#22 масляный глянцевый ми-8

 

 

IMG_1470-lj.jpg

#23 спец-вертолет для опыления растений

 

 

IMG_1347-lj.jpg

#24

 

 

IMG_1119-lj.jpg

#25 белый вертолет. (ми-24)

 

 

IMG_1358-lj.jpg

#26 спец-вертолет для опыления других вертолетов

 

 

IMG_1168-lj.jpg

#27 пограничный пес Алый авиционный кот 
Edited by mike_s
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_1223-lj.jpg

#28 опять ми-8

 

 

IMG_1457-lj.jpg

#29 и еще ми-8. вообще, сначала складывалось ощущение что более современной техники мы не увидим.

 

 

IMG_1245-lj.jpg

#30 но ощущения не оправдались: ми-28н

 

Ми-28 (Havoс по классификации НАТО - англ. <Опустошитель>) - российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

 

 

 

IMG_1255-lj.jpg

#31 он-же, в полете на большей высоте

 

При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные <трапы> - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

 

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах <Памир-К> разработки КБ <Звезда>. Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

 

 

 

 

IMG_1489-lj.jpg

#32 он-же, руление

 

 

IMG_1520-lj.jpg

#33

 

 

IMG_1531-lj.jpg

#34 спецтранспорт

 

 

IMG_1559-lj.jpg

#35 bbc россии (с)

 

 

IMG_1554-lj.jpg

#36

 

 

IMG_1551-lj.jpg

#37
Edited by mike_s
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_1623-lj.jpg

#38 донор раскрутка, ка-52

 

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как <Аллигатор>) - российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 <Чёрная акула>.

 

 

 

IMG_1367-lj.jpg

#39 набор скорости

 

 

IMG_1662-lj.jpg

#40 в полете

 

 

IMG_1588-lj.jpg

#41 ка-50, со спины

 

 

IMG_1281-lj.jpg

#42 торможение

 

 

 

 

хочется поблагодарить всех причастных к этой поездке. было очень интересно побывать в таком месте.

очень удивило (и порадовало) что полеты происходили все время пока мы находились на территории, и даже после того как мы уехали. видимо, уходят те времена, когда авиация "летала" только "на бумаге".

 

4 часа в транспорте стоили нескольких часов нахождения в этом центре!

 

ps: осталось очень много не выложенных кадров, буду обрабатывать и выкладывать постепенно.

 

 

поездка организована Пресс-клубом Министерства Обороны Российской Федерации. (http://military-press.livejournal.com)
Edited by mike_s
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще пара кадров:

 

IMG_1647-lj.jpg

 

 

IMG_9016-lj.jpg

гыг, этот кадр не взяли на аирлайнерс, сказали что я должен ввести корректный номер приписки, им не подходит просто "RF". в следующий раз поеду с ведром краски, дорисую цифры сам :)

 

 

 

 

ps:

если кому интересно, то готов выкладывать и дальше свои фотографии и отчеты. следующим могу выложить отчет о поездке на авиабазу Хотилово. (миги-31, кабина су-27 :))

 

IMG_0549-lj.jpg

Edited by mike_s
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень! Очень интересно и качественно! Выкладывайте ещё! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолётов не так много на форуме, конечно продолжай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилось. Классный репорт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за отзывы. вертолеты планируются, но немного. в ближайшее время выложу отчет о поездке на авиабазу хотилово, затем небольшой отчет о посещении на МАКСе пресс-шале ОАКа и встрече с Ю.Ващуком и С.Богданом, а затем просто небольшие фотоотчеты (не "репортажи", именно в кавычках :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, продолжайте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, с интересом посмотрел фото, одно удовольствие! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра-послезавтра выложу миги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_0549-lj.jpg

 


 

Хотилово-2 (Новый) - авиабаза (аэродром совместного базирования) в 20 км южнее города Бологое Тверская область, вблизи автомобильной трассы М10 Москва-Санкт-Петербург. Авиабаза находится в постоянной боевой готовности, обеспечивая охрану воздушного пространства Москвы и Центрального промышленного региона.

 

В настоящее время на авиабазе дислоцируются:

 

790-й истребительный ордена Кутузова III степени авиационный полк, на вооружении которого состоят самолёты МиГ-31

3-я эскадрилья Су-27

844-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (ОБС РТО) - осуществляет радиотехническое обеспечение полётов.

 

С 2007 является аэродромом совместного базирования - помимо военной авиации, здесь базируется и гражданская - ФГБУ "Специальный Летный Отряд <Россия>.

 

IMG_0481-lj.jpg

#1 высотный костюм

 

 

IMG_0488-lj.jpg

#2 Су-27. к сожалению в эту поездку они не летали, готовятся к зиме.

 

 

IMG_0508-lj.jpg

#3 кабина су-27

 

 

IMG_0556-lj.jpg


 

В частях ПВО МиГ-31 пришли на смену Су-15 и Ту-128. В сентябре 1984 года новые перехватчики заступили на боевое дежурство на Дальнем Востоке - на аэродроме Сокол, остров Сахалин.

Производство МиГ-31 было свёрнуто в 1994 году. К концу 1994 года построено более 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б.

Во время 2-й чеченской войны МиГ-31 и самолёты ДРЛО А-50 контролировали воздушное пространство Чеченской Республики.

На данный момент производится модернизация состоящих на вооружении самолетов до версии МиГ-31БМ, первые 2 поступили в войска в 2008 году.

 

 

IMG_0576-lj.jpg

#5

 

 

IMG_0578-lj.jpg

#6 внушительная машина

 

 

IMG_0587-lj.jpg


 

 

IMG_0620-lj.jpg

#8 взлет. вообще, во время взлета создалось ощущение что легкие сейчас вылезут наружу 

 

 

IMG_0622-lj.jpg

#9 плавит воздух
Edited by mike_s
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_0628-lj.jpg

#10 форсаж. здесь мои уши уже начали сворачиваться в трубочку 

 

 

IMG_0640-lj.jpg

#11 проход на малой высоте.специально для нас. было приятно!

 

Для МиГ-31 с 4 ракетами и двумя подвесными баками, пуском ракет на середине пути, сбросом подвесных баков после их выработки и выпущенной ПМК дозвуковая практическая дальность и продолжительность полёта составляют соответственно 3000 км и 3 ч 38 мин.

 

Дозвуковая практическая дальность и продолжительность без подвесных баков и убранной ПМК составляет:

 

без ракет: дальность - 2480 км, продолжительность - 2 ч 44 мин;

с 4 ракетами и пуском их на середине пути: дальность - 2400 км, продолжительность - 2 ч 35 мин;

с 4 ракетами: дальность - 2240 км, продолжительность - 2 ч 26 мин.

 

максимальная допустимая скорость на большой высоте - 3000 км/ч (М2,82);

максимальная допустимая скорость на малой высоте - 1500 км/ч;

 

 

 

IMG_0664-lj.jpg

#12 касание.

 

 

IMG_0696-lj.jpg

#13 другой борт. и не менее эффектное касание!

 

 

IMG_0715-lj.jpg

#14 я - был бы не я, если бы не сфотографировал "лампочки" 

 

 

IMG_0741-lj.jpg

#15 остальные машины готовы в любую минуту выйти "на работу"

 

Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800-900 км.

 

 

 

 

IMG_0745-lj.jpg

#16 более пессимистично

 

 

IMG_0749-lj.jpg

#17 люди, без которых техника ничто

 

 

IMG_0753-lj.jpg

#18 "к докладу готов"

 

 

IMG_0754-lj.jpg

#19
Edited by mike_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_0761-lj.jpg

#20

 

 

IMG_0764-lj.jpg

#21 подготовка к полетам

 

 

IMG_0770-lj.jpg

#22

 

 

ps: от себя хочу добавить что поездка очень понравилась. поразила открытость представителей ввс.разрешали фотографировать все что хотим, задавать любые вопросы.:) буду рад попасть еще раз в это удивительное место :)

поездка организована Пресс-клубом Министерства Обороны Российской Федерации. (http://military-press.livejournal.com)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
далее выложу небольшой отчет о просмотре МАКСа из пресс-шале ОАК. правда там в основном "бытовуха" и люди... и парочка репортажных портретов Ю.Ващука и С.Богдана.

 

IMG_8668-lj.jpg

 

IMG_7274-lj.jpg

 

IMG_9837-lj.jpg

 

IMG_0398-lj.jpg

 

IMG_0537-lj.jpg

 

IMG_0579-lj.jpg

 

IMG_0596-lj.jpg
Edited by mike_s
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ждем продолжения!

Edited by olega625

Share this post


Link to post
Share on other sites

mike_s, великолепный репортаж.

+2 :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

скатался в воронеж. но су-34 не прибыли, но раз уж мы проделали такой длинный путь (я,ради самолетов мучался спал в склепике для карликов на боковой полке :).больше никогда не лягу на боковушку.буду ездить стоя :))

 

IMG_5865-lj.jpg

(думал-думал, но таки решил такую фотографию выложить.лучше не вышло.) Интересный заход на посадку :)

 

 

 

IMG_5885-lj.jpg

#1 Ан-30. заруливает к нам :)

 

IMG_5900-lj.jpg

#2

 

IMG_5906-lj.jpg

#3 наступить в лужу...

 

IMG_0836-lj.jpg

#5 Ан-30,Ил-76

 

 

поездка организована Пресс-клубом Министерства Обороны Российской Федерации. (http://military-press.livejournal.com)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

#17 люди, без которых техника ничто

 

 

Я извиняюсь что перебиваю, но люди без которых техника "ни что" это в первую очередь инженерно-технический состав.

 

ps: Авиация - единственный род войск где технику ломают одни, а ремонтируют её другие :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я извиняюсь что перебиваю, но люди без которых техника "ни что" это в первую очередь инженерно-технический состав.

 

ps: Авиация - единственный род войск где технику ломают одни, а ремонтируют её другие :)

я полностью согласен :)

 

ps: позже выложу фотографии су-24/миг-25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...