Jump to content
Sign in to follow this  
Alex_buka

Wilco 737 PIC EVOLUTION для FSX

Recommended Posts

Жду помидоров

Моя первая попытка сделать конфиг

 

 

Для 300-ки

 

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 =1, 3.65, -0.15, 9.90, fx_beaconh ,

light.1 =1, 10.90, -0.15, -3.60, fx_beaconh ,

light.2 =5, 8.75, 7.75, -0.25, fx_shockwave_landing_light_small_xenon // Shockwave light

light.3 =5, 8.75, -7.50, -0.25, fx_shockwave_landing_light_small_xenon // Shockwave light

light.4 =6, 8.60, 6.90, 0.57, fx_Shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.5 =6, 8.60, -6.90, 0.57, fx_Shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

light.6 =6, 36.00, 0.0, -4.15, fx_Shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light

Давай продолжай. Родина не забудет своих Героев.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По конфигу: а можно добавить еще и свет RUNWAY LIGTHS? А то выделяется. Все красиво, а эти две фары - дефолт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатал его вчера на коротком рейсе.

1. По ФПС - что-то среднее между ПМДГ и ПТ ту-154б2.

2. Динамика - понравилась, но тут играет роль больше 10тка.

3. Системы - тот же вилко, плюс долго не гонял, двигатели стали раскручиваться при запуске быстрей, радар тотже, что и на старой версии, т.е. упрощен.

4. ВК - убогая, стремная, пожирает ФПС.

5. 2Д панели - красивые, но ракурс с места пилота не понравился, не удобный.

6. Визуалка... тот же вилко.

Вывод. Те же яйца что и в 9тке, только в профиль. За неимением лучшего в 10тке покатит. Большего от него я не ждал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погонял данный аппарат еще. Заметил, что при пролете ППМ в режиме LNAV VNAV самолет не сразу попадает на следующий участок ЛЗП, т.е. начинаются ненужные извивания. особенно это бросается в глаза, когда угол разворота большой. Забавно было на это смотреть, когда крутился в режиме HOLD , вместо прямоугольника (условного конечного) самолет выписывал странный овал. ПМДГ при этом летает отлично. Думаю, что Вилковцы не до конца проработали алгоритм автопилота.Такое ощущение, что изначально модель разрабатывалась именно для 9ки. Позапускал двигатели с секундомером, обороты N2 выходят на режим 21 и более примерно за тоже время что и в 9тке, так что п. 3 моего предыдущего сообщения в данной части я снимаю.

Еще заметил, что при изменении времени, т.е. с рассветом начинают глучить текстуры ВК, текстуры оверхэде наслаиваются на потолок, в частности на панель IRS. Может это только у меня, х.з., напишите, у кого такая же проблема. В разное время суток еще раз убедился в убогости ВК.

Edited by Пилат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погонял данный аппарат еще. Заметил, что при пролете ППМ в режиме LNAV VNAV самолет не сразу попадает на следующий участок ЛЗП, т.е. начинаются ненужные извивания. особенно это бросается в глаза, когда угол разворота большой. Забавно было на это смотреть, когда крутился в режиме HOLD , вместо прямоугольника (условного конечного) самолет выписывал странный овал. ПМДГ при этом летает отлично. Думаю, что Вилковцы не до конца проработали алгоритм автопилота. Позапускал двигатели с секундомером,  обороты N2 выходят на режим 21 и более примерно за тоже время что и в 9тке, так что п. 3 моего предыдущего сообщения в данной части я снимаю.

Еще заметил, что при изменения времени, т.е. с рассветом начинают глучить текстуры ВК, текстуры оверхэде наслаиваются на потолок, в частности на панель IRS. Может это только у меня, х.з., напишите, у кого такая же проблема. В разное время суток еще раз убедился в убогости ВК.

 

Я с дуру честно купил этот крафт, у меня следующая ерунда: во первых салон прорисовывается криво (когда идешь из кокпита в салон, то в районе дверей дыра полная потом идет салон), второй глюк - это то что я не могу включить подачу топлива из кокпита, рычаги двигаются, но оказалось что передвигая их я фактически их не включаю, приходится подключать через Shift+5 панель рудов, и там они нормально включаются). :(

 

mau-virtual050.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально (с точки зрения Вилки), просто салон так сделан для его "облегчения", это не глюк, а производственный дефект. А а рычаги подачи топлива у меня из ВК двигаются нормально, из 2д пока не проверял. Заметил, что из ВК не нажимаются некоторые кнопки, которые работают в 2Д, например, кнопка сигнала Attended

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально (с точки зрения Вилки), просто салон так сделан для его "облегчения", это не глюк, а производственный дефект. А а рычаги подачи топлива у меня из ВК двигаются нормально, из 2д пока не проверял. Заметил, что из ВК не нажимаются некоторые кнопки, которые работают в 2Д, например, кнопка сигнала Attended

Надо и у себя проверить. А с рычагами вообще прикол был. Я после установки этой модели наверное часа 2 пытался завести двигатели, делал все как положено и рычаги то двигаются в кокпите, а двигатели все никак не заводились. Только когда перешел к панели рудов увидел что они там все еще выключены и когда их на панели включил все заработало. Самое главное что выключаться то они выключаются в кокпите и подача топлива прекращается

P.S.Ну а с салоном вилко прикололись конечно. :)

 

mau-virtual050.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3й день я его снес к чертовой матери. Буду летать на классике в 9тке. Fifty North + панели от этого Вилко, лучше чем это убожество.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3й день я его снес к чертовой матери. Буду летать на классике в 9тке. Fifty North + панели от этого Вилко, лучше чем это убожество.

АЫЧеры вас не поддержат. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЫЧеры вас не поддержат. :sarcastic:

Это точно :), после того как несколько месяцев назад полностью обновил железо 9-ку уже не ставил, поэтому придеться летать на этом УГ, пока нет другой достойной модели737 СL для АЫЧ

 

276251.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, повторюсь. Но прямо получается - "мыши плакали, кололись..." Да хрен с ней, с этой классикой. Чем летать на "УГ" (это уже не моя критика, так в предыдущем посте :)), при том, что тяга к 737 непреодолима, лучше на время (пока не появится нормальный CL) полюбить PMDG NGX. А там глядишь, и "стерпится-слюбится".

Просто по себе сужу - даже горячая любовь к классике, тем не менее, не способна компенсировать рвотные позывы от вилковской поделки. А вот недостаток интереса к гласскокпитам вполне восполняется качественностью проработки PMDG.

Итого (исключительно по собственному мнению-опыту-восприятию) - лучше уж чуть менее интересный, но замечательно сделанный PMDG, чем более интересный в плане прототипа, но совершенно безобразный PIC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, повторюсь. Но прямо получается - "мыши плакали, кололись..." Да хрен с ней, с этой классикой. Чем летать на "УГ" (это уже не моя критика, так в предыдущем посте :)), при том, что тяга к 737 непреодолима, лучше на время (пока не появится нормальный CL) полюбить PMDG NGX. А там глядишь, и "стерпится-слюбится".

Просто по себе сужу - даже горячая любовь к классике, тем не менее, не способна компенсировать рвотные позывы от вилковской поделки. А вот недостаток интереса к гласскокпитам вполне восполняется качественностью проработки PMDG.

Итого (исключительно по собственному мнению-опыту-восприятию) - лучше уж чуть менее интересный, но замечательно сделанный PMDG, чем более интересный в плане прототипа, но совершенно безобразный PIC.

Видите ли, в чем дело. Некоторым пофиг на какой модели летать, лишь бы проработана была. Тем же, кто летает в нормальных виртуальных авиакомпаниях, требуется полноценный самолёт 737CL (который в мире до сих пор используется широко, пусть даже и в странах третьего мира) для грамотного выполнения процедур и имитации работы линейного пилота в полном объёме. Тем более, что 737NG и CL — абсолютно разные самолёты по всем параметрам, кроме названия.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не исключаю НГ в своем парке, повторюсь - в 10тке - это безусловно ПМДГ, в 9тке - китаец. Но, в реале я летаю часто, и летаю в основном на классике - 737-500 ЮТовцев или ДОНовцев, правда на прошлой неделе вернулся на 737-800 Сибири. Вернувшись с очередной командировке я повторяю этот рейс дома. При этом не брезгую и НГ и старичком Ту-154. Когда особо скучно летаю по НВУ, иногда летаю на Ил-62м с НВ-ПБ, но это уже к данной теме не относится, тем более, что в реале давно на нем не летал и уже не придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же меня бесит кривой профиль снижения :( Точнее его подсчет. Постоянно приходтся использовать спидбрейк или увеличивать скорость вертикального снижения. Я уже молчу о том, что в ФМС скорость после 10000 везде 240. Даже в точке входа в глиссаду. А уже при касании ВПП всегда 150. Приходтся либо править все ручками в ФМС, либо крутить на МСР. Огорчает вообщем. То ли дело НГХ... Эх... Лан... Видно судьба у классики такая. :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про работу компутера я молчу, они ее меняли с момента выхода модели в году... не помню в каком. Я честно купил их модель, на тот момент реализация систем устраивала, я им написал про их косяки, ФМС, динамику, причем сравнивал с таблицами из РЛЭ. Не помню, что они мне точно ответили, смысл был такой, что большинству покупателей такой реализм и точность ни к чему, но кое на что обратят внимание.

Я тоже в основном правлю данные в ФМЦ руками. Кстати, еще большие проблемы с компутером у их Арбузов.

Edited by Пилат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже молчу о том, что в ФМС скорость после 10000 везде 240?

А уже при касании ВПП всегда 150. Приходтся либо править все ручками в ФМС, либо крутить на МСР. Огорчает вообщем. То ли дело НГХ... Эх... Лан... Видно судьба у классики такая. :(

Там руками и надо менять и выставлять скорости.

 

я им написал про их косяки, ФМС, динамику, причем сравнивал с таблицами из РЛЭ. Не помню, что они мне точно ответили, смысл был такой, что большинству покупателей такой реализм и точность ни к чему, но кое на что обратят внимание.

Я тоже в основном правлю данные в ФМЦ руками. Кстати, еще большие проблемы с компутером у их Арбузов.

А ведь в девяточном Вилко всё вполне соответствует таблицам FPPM, QRH и FCOM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы по покраске в ливреи МАУ

045277bf3e7bt.jpg

6e213cd903cbt.jpg

c0fc57f70a5dt.jpg

Edited by Skorpion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как увеличить свет от рулежных фар. А то вообще ничего не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы по покраске в ливреи МАУ

О-о-о наши голоса услышаны. Спасибо :)

 

mau-virtual050.png

Edited by Alex_buka
4.1 Сообщения не должны содержать:4.1.23 чрезмерного цитирования (оверквотинга), а также пустых цитат;

Share this post


Link to post
Share on other sites

вышла версия 1.1. Подробности об обновлении здесь.

Я что то не совсем пойму, как апгрейдить его, если у меня купленная певая версия?

mau-virtual050.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайти на сайт вилко и в личном кабинете слить новый инсталлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь что это обновление не каснётся текстур, а то уж больно неохота заново перекрашивать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь что это обновление не каснётся текстур, а то уж больно неохота заново перекрашивать)

Все отличтно стало, так что перерисовывать ничего не надо. Кстати пофиксили все таки баг, когда из кокпита нельзя включить подачу топлива.

276251.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...