Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sergey_Avdonin

PMDG Boeing 747-400 - Пример полета

Recommended Posts

Пример полета на PMDG Boeing 747-400

Введение.

FAQ:

Где купить самолет?

744 - http://www.precision...roduct/744.html

744F -

http://www.precision...oduct/744f.html

--------------------------------------------------------------------------------

После загрузки самолета через ~1 мин. гаснут дисплеи.

Приобретите легальную версию самолета

--------------------------------------------------------------------------------

Не доступен наземный источник питания.

PMDG->OPTIONS->VARIOUS - поставить галочку напротив GROUND AIR\POWER AVAILABLE

--------------------------------------------------------------------------------

Как загрузить режим COLD and DARK?

PMDG->Panel State->Load Panel State и выбрать режим

--------------------------------------------------------------------------------

Как загрузить топливо?

PMDG->General->Options->Fuel загрузить топливо, Apply Now и нажать OK

--------------------------------------------------------------------------------

Как изменить время согласования IRS?

PMDG->General->Options->IRS

Начнем с плана полета: EDDF SULUS UZ650 VEMUT UZ37 BUDEX UZ205 VENEN LOWW

Полет будет проходить на высоте FL310

Файл, который можно скормить симовскому планировщику -

EDDF Frankfurt Main - LOWW Vienna Schwechat.zip

И так, запускаем загрузчик. Загрузка самолета. Можно выбрать 5 вариантов загрузки: одна треть, две треть, без груза, загрузить полностью, случайный вариант. Я выбрал 2/3. Затем надо нажать "save to file".

*Примечание: загружать топливо в загрузчике не рекомендую, т.к. в меню PMDG можно залить точнее, но об этом расскажу позже.

Весовые данные. Здесь выводятся все наши весовые данные: сколько паксов, сколько груза и пр. Здесь нам надо запомнить или записать, желательно второй вариант

:) , ZFW - вес самолета без топлива - 516188lbs;

post-62282-0-02020800-1314544503_thumb.png

После расчета топлива, выяснилось, что нам надо 75422lbs и reserve - 23536lbs, обе цифры надо записать.

Идем дальше. Запускаем симулятор. Выбираем самолет. Выбираем порт и стояку. Погода - Fair Weather. Можем загрузить наш flightplan (не обязательно), который я выложил выше. И проверим правильно ли загрузили наш самолет (не обязательно). Заходим в "топливо и загрузка" -> "изменить загрузку", смотрим графу "всего" и сравниваем с "Pax Wt" и "Cargo Wt" - должны быть одинаковые цифры. Жмем "В ПОЛЕТ!"

И вот мы оказываемся на стоянке. Нам надо перейти в режим "Cold and Dark", рекомендуется вот эта настройка

PMDG 747-400 Cold and Dark.zip, которую надо закинуть по адресу: X:\Microsoft Flight Simulator 9\PMDG\747400\PanelState. Теперь нам надо выбрать эту настройку. Идем сюда: PMDG->Panel state->Load panel state и в окне выбираем PMDG 747-400 Cold and Dark.

*Примечание: проверьте положения переключателей IRS, они должны быть в положении OFF!

post-62282-0-47092100-1314546952.jpg

Теперь нам надо заправить самолет. Идем сюда: PMDG->General->Options->Fuel. Здесь мы вводим нужное нам количество топлива, жмем "Apply Now" и "OK". Наблюдаем что у нас включились топливные насосы. Отключаем те, которые включены.

post-62282-0-19623200-1314551745.png

Модераторам: эта тема не повтор

этой, здесь процедуры будут более подробно описаны и будут добавлены процедуры, которых не доставало . Просьба не удалять тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZFW - вес самолета без груза - 516188lbs;

 

Вес самолета без топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вес самолета без топлива.

Ошибся. Исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть 1: Разбудим самолет?

1.1

Включите BATTERY.

BATTERY - аккумулятор.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы включить аккумулятор. Кнопка снабжена защитным колпачком, который закрывается после нажатия на кнопку. Если он закрыт, вы можете открыть его нажатием правой кнопки мыши, затем нажмите левую, чтобы выключить аккумулятор. Оставим колпачок закрытым, чтобы случайно не выключить аккумулятор. Аккумулятор должен быть включен в течение всего полёта, так как он обеспечивает резервное питание наиболее важных приборов и систем.

post-62282-0-77372400-1314552361.png

|

1.2

Переведите переключатель STANDBY POWER в положение AUTO.

Переключатель сообщает электросистеме самолёта источник энергии. В положение OFF аккумулятор будет питать лишь несколько систем самолёта. Положение AUTO позволяет электросистеме получать энергию от наиболее предпочтительных источников. Положение BAT обеспечивает энергию только от бортовых аккумуляторов, предоставляя в ваше распоряжение около 30 минут энергообеспечения.

Мы оставим этот переключатель в положении AUTO. Электросистема будет распределять энергию автоматически.

post-62282-0-01297700-1314553634.png

|

1.3

Подключите EXT PWR 1 и, если доступен, EXT PWR 2.

EXT PWR - внешний источник питания.

Внешний источник питания доступен от кабеля, подключаемого к вашему самолёту от электросистемы аэродрома. Если питание доступно, будет отображаться AVAIL (доступен). Наземное питание доступно только в случае, если ваш самолёт находится на стояночном тормозе. Внешний источник питания №2 может быть доступен не во всех аэропортах. Если он доступен, то подключите его.

В 747, если на кнопке отображается две горизонтальных или вертикальных линий, то она включена. Кнопки внешних источников питания также отображают слово ON, если питание подается.

post-62282-0-91925900-1314553835.png

|

1.4

Установите 4 переключателя BUS TIE в положение AUTO.

BUS TIE - Кнопки подключения шины позволяют правильно обеспечить энергией все системы самолёта.

747-й имеет много электросистем и большое количество резервных систем на случай возникновения внештатной ситуации.

post-62282-0-22448600-1314554141.png

|

1.5

Убедитесь, что переключатели ELEC ENG CONTROL в режиме NORM.

Переключатели ELEC ENG CONTROL позволяют электросистеме управлять двигателями. Эти кнопки также имеют защитные колпачки, поэтому нажатие правой кнопки мыши позволяет открыть их. Не забудьте закрыть их после того, как вы закончите работать с ними. Двигатели 747 управляются главным образом электронной системе, нежели гидравлической или пневматической системами. Если электрическая система двигателя выходит из строя, вы можете нажать кнопку снова, чтобы перевести двигатель на запасную (ALTN) электросистему.

post-62282-0-57508400-1314554276.png

|

1.6

Установите 4 переключателя GEN CONT в режим ON.

GEN CONT - управление генератором

Нажатие в режим ON кнопок GEN CONT позволяет генераторам двигателей обеспечивать систему энергией. Горящий индикатор OFF на кнопке GEN CONT не должен вас смущать – это просто означает, что система в настоящий момент выключена (двигатели выключены), но система управления генератором будет включена (ON) как только двигатели будут запущены.

post-62282-0-66572500-1314554485.png

|

1.7

Убедитесь, что переключатели HYDRAULIC DEMAND находятся в положении OFF.

В нормальном режиме давление в гидравлической системе самолёта подаётся двигателями. Если двигатель выходит из строя, гидравлическая система может функционировать от системы отбора воздуха или от электрической системы. Так как двигатели и отбор воздуха в настоящий момент недоступны, установка переключателя насоса Hydraulic DEMAND в режим OFF отключает электросистему от цепи подачи давления в гидравлическую систему.

post-62282-0-40441600-1314554549.png

|

1.8

Включите переключатели HYDRAULIC PUMPS ENGINE в положение ON.

HYDRAULIC PUMPS ENGINE - гидравлические насосы двигателей.

post-62282-0-98690300-1314554671.png

|

1.9

Пассажиры заходят в самолёт, поэтому включите UTILITY L и R.

Это обеспечит электропитанием освещение пассажирского салона, кухни, двери и т.д. Также позволяет использовать люки багажного отсека.

post-62282-0-70297900-1314554909.png

|

1.10

Включите NAV огни.

Как только самолёт обеспечен электроэнергией, должны быть включены навигационные огни (NAV). Это сообщает наземным службам, что самолёт запитан и находится под управлением пилота.

Вы также можете в это же время включить огни LOGO и WING.

*Мы не будем включать маячки (BEACON) до тех пор, пока не будем готовы к буксировке или пока не начнём руление. Стробы (STROBE) не включаются до тех пор, пока мы не будем готовы к взлёту.

post-62282-0-18335300-1314555206.png

*Теперь вы можете настроить внутрикабинное освещение по желанию. Это делается при помощи четырех переключателей освещения (CKT BKR OVHD PANEL (управление освещением оверхеда), GLARESHIELD PANEL/FLOOD (управление освещением центральной панели), AISLE STAND PANEL FLOOD (управление освещением радио панели), DONE (общее освещение кабины)), которые находятся в левом нижнем углу потолочной панели. Если в данное время день, то их включение не даст особого эффекта. Переключатель STORM обеспечивает механизм быстрого переключения всего внутрикабинного освещения на максимальную яркость. Рекомендуется использовать этот режим в условиях грозы, чтобы сократить до минимума ослепляющий эффект молний. В PMDG 747 этот режим не смоделирован.

post-62282-0-94425000-1314555659.png

|

1.11

Приведите в готовность EMER LIGHT.

EMER LIGHTаварийное освещение.

Это делается нажатием правой кнопки мыши на колпачке, чтобы закрыть его. Переключатель аварийного освещения находится в верхней части потолочной панели (OVHD) и может быть скрыт за переключателем панелей.

post-62282-0-15615800-1314556514.png

Конец первой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

​Часть 2: Согласование IRS.

2.1

Теперь мы начнем согласовывать IRS.

IRS - инерциальная координатная система.

post-62282-0-47333100-1314557029.png

IRS состоит из трех IRU. Эти гироскопы улавливают малейшее движение самолёта во всех направлениях. Они отправляют информацию на бортовой компьютер, которая сообщает, двигается ли самолёт, в каком направлении он двигается и насколько быстро. IRS является основным механизмом обеспечения точного положения в пространстве и автоматического управления полетом вашего самолёта. Для корректного функционирования, необходимо подать питание к IRS и задать первоначальную «домашнюю» позицию, с которой и будут считываться все перемещения.

|

2.2

Установите каждый из трех переключателей IRS из положения OFF в режим NAV, затем в режим ALIGN.

Эта операция выполняется путём нажатия правой кнопки, а затем левой на каждом из переключателей IRS. Гироскопы каждой IRS начнут вращаться, а система начнёт получать питание.

На ND отображается, сколько времени до окончания согласования IRS, когда значения будут равны «0», все три переключателя переводим из положения ALIGN в NAV.

Продолжительность согласования ~10 минут, тем не менее, этот срок можно настроить в опциях (PMDG… General… Options… IRS). Так как запитывание всех систем самолёта займёт у нас определённое время, 10-минутный срок будет как раз, но вы можете укоротить его, потому что будете мастером в зажигании этой птички после нескольких попыток и, возможно, вы не захотите ждать, пока согласуется IRS. Помните, что вы не сможете корректно её согласовать, если вы движетесь.

До того, как IRS корректно согласуется, ей необходимо знать, где в текущий момент находится самолёт.

2.3

Откройте FMC и нажмите --->L1, чтобы перейти в меню FMC.

post-62282-0-18367500-1314557256.png

Мы оказались на страничке IDENT. Здесь нам выдается информация о модели самолета, навигационной базе, двигателях и пр.

Переходим на страничку POS INIT, нажав --->R6.

post-62282-0-80983000-1314557282.png

Нам надо ввести текущие координаты места нахождения самолета, для этого нажимаем --->R4, текущие координаты скопируются в поле ввода и потом мы нажимаем --->R5, чтобы вставить координаты в поле SET ORS POS.

post-62282-0-37811700-1314557591.png

Теперь IRS знает, где мы находимся.

post-62282-0-89829100-1314557617.png

|

2.6

Закройте FMC.

Конец второй части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть 3: Включение и настройка систем.

3.1

Убедитесь в том, что все топливные насосы ВЫКЛЮЧЕНЫ.

На панели не должно быть никаких индикаторов ON (всего их 16).

Включите все кнопки XFEED.

XFEED -кольцевание топливное системы.

Кольцевание топливной системы распределяет топливо между топливными баками. Включение XFEED обеспечивает беспрепятственную подачу топлива, загруженного на земле, по всей системе. Если ваш самолёт заправлен топливом под завязку, эта функция также обеспечивает беспрепятственную подачу топлива, как только запустятся двигатели. Кнопки отображают горизонтальные линии, если режим XFEED включен. Кнопки XFEED двигателя №2 и №3 имеют защитные колпачки – нажмите на них правой кнопкой мыши, если хотите открыть их.

post-62282-0-71681300-1314559969.png

|

3.2

Отключите NACELLE, WING ANTI-ICE.

NACELLE, WING ANTI-ICE - противообледенительную систему гондол двигателей и крыльев.

Противообледенительная система гондол двигателей распространяет воздух от двигателей обратно к их корпусам для замедления образования льда на них. Противообледенительная система крыльев распространяет воздух от двигателей по передней кромке крыльев. Обе системы должны быть включены при температуре ниже +10°С и при наличии видимой влаги – то есть то, чего обычно не бывает в районе Лос-Анджелеса. Противообледенительная система гондол двигателей должна быть включена только после запуска двигателей. Противообледенительная система крыльев должна быть включена после взлёта.

Обогрев окна предотвратит образование льда и конденсата на окнах кабины. В силу того, что температура и влажность поразительно быстро изменяются на всех этапах полёта, Обогрев окон должен быть включен в течение всего полёта. Стеклоочистители и стеклоомыватели могут использоваться только во время руления и полёта, а также только при наличии влаги на стёклах (в модели PMDG анимированные дворники отображаются только в виртуальной кабине).

Включите WINDOW HEAT.

WINDOW HEAT - обогрев стекл.

post-62282-0-82812700-1314560167.png

|

3.6

Включите YAW DAMPER.

YAW DAMPER - демпфер рыскания.

Демпферы рыскания автоматически обеспечивают управление рулём направления и общего управления для того, чтобы помочь пилоту и автопилоту поддерживать плавное управление курсом. Они помогают совершать плавные повороты, в результате пассажиры не наблюют на обивку :). Они должны быть включены в течение всего полёта. Кнопки включения демпферов находятся в правой верхней части потолочной панели. Индикаторы INOP также горят, если демпферы требуют подачи гидравлического давления для работы. Как только двигатели запустятся, индикатор ON останется, а INOP погаснет .

post-62282-0-58147600-1314560620.png

Конец третьей части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно делитнуть пост :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка: время согласования IRS зависит от широты

А почему в настройках, где время согласования IRS выбирается, написано: Real time (10 minutes)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть 4: Запуск APU.

4.1

Переведите переключатель APU в режим START и контролируйте параметры APU в EICAS на страничке STAT.

APU – вспомогательная силовая установка, не предназначенная для приведения самолета в движение. Типовым назначением ВСУ является запуск двигателей, а также обеспечение самолета энергией.

 

Как только появится индикатор AVAIL на кнопках генераторов ВСУ, включите Генератор APU GEN 1 и 2.

Самолёт теперь запитан от бортовой ВСУ. Вы заметите, что индикатор давления (PRESS) заднего топливного бака погаснет. Топливо к ВСУ подаётся из топливного бака №2 и при запуске ВСУ насос этого топливного бака включается автоматически. Индикаторы EXT PWR также отключаются и на кнопках загораются AVAIL, если питание доступно. Если внешний источник питания недоступен в данном аэропорте, вы можете выполнять все предполётные процедуры, запустив ВСУ.

post-62282-0-05156100-1314561227.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть 5: Кондиционирование.

Теперь мы настроим системы кондиционирования воздуха и комфорта.

Управление системами находится в правой части потолочной панели.

post-62282-0-21629600-1314561818.png

5.1

Убедитесь в том, что регуляторы температуры PASS TEMP и FLT DECK установлены в положение AUTO.

PASS TEMP - температура воздуха в пассажирском салоне.

FLT DECK - температура в кабине.

Если вам или пассажирам станет слишком жарко или холодно, вы можете перевести регулятор в положение Colder (Холоднее) или Warmer (Теплее).

*Примечание: Если вы везёте нежный груз (овощи, животные и т.д.) в кормовом грузовом отсеке, не забудьте включить AFT CARGO HT (обогрев заднего грузового отсека) перед взлётом, иначе там станет ОЧЕНЬ холодно. Нельзя включать обогрев при открытом люке заднего грузового отсека.

 

5.2

Убедитесь, что TRIM AIR включен.

TRIM AIR отбор воздуха.

Это подаёт горячий воздух от двигателей, который затем смешивается с воздухом в самолёте для контроля температуры.

 

5.3

Включите UPR и LWR RECIRC.

UPR и LWR RECIRC - верхняя и нижняя рециркуляция.

Эта операция включает вентиляторы, которые гоняют воздух внутри всего фюзеляжа.

 

5.4

Убедитесь, что кнопки ISLN открыты.

ISLN изоляция.

 

5.5

Переключите все три переключателя PACK (выделено белым :) ) в положение NORM.

PACK - блок управления пневматической системой.

Блоки управления пневматической системой (PACKS) контролирует циркуляцию воздуха между двигателями, ВСУ, системой кондиционирования воздуха и других пневматических систем. Устанавливая блоки в режим NORM, позволяет пневматической системе управлять циркуляцией воздуха во всех трёх блоках.

Открытие клапанов ISLN позволяет воздуху беспрепятственно циркулировать между блоками.

 

5.6

Включите APU Bleed.

APU Bleed – подача воздуха от ВСУ.

 

5.7

Включите ENGINE BLEED всех двигателей.

ENGINE BLEED это воздух, направляемый от двигателей и используемый для питания пневматической системы.

В этот раз мы будем использовать отбор воздуха от ВСУ для питания пневматической системы. Этот воздух скоро будет использоваться для запуска двигателей. Включив сейчас переключатели ENGINE BLEED, отбор воздуха от двигателей будет доступен сразу же после того, как двигатель будет запущен.

Конец пятой части.

На сегодня все, завтра буду делать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ВСУ ни гидравлическим, ни пневматическим давлением не обеспечивает. Она запитывает гидронасос, плюс ротор генератора, ну и отбор воздуха от нее.

Вот выдержка из AFM ERJ-135, к примеру.

post-55533-0-18511600-1314562357.jpg

Все исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, конечно все равно, но ничего, что это выдержка из AFM ERJ-135?

Еще IRS можно задать координаты нашей стоянки, вводим ИКАО АП в REF AIRPORT, а затем номер стоянки в GATE. И Уже из поля GATE вносим координаты.

Я сравню на 744. согласовал на нулевой, времени ушло точно также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я че-то не догоняю, вроде же есть пример полета?

http://www.avsim.su/...pmdg-v-747-400/

эта тема не повтор этой, здесь процедуры будут более подробно описаны и будут добавлены процедуры, которых не доставало .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще IRS можно задать координаты нашей стоянки, вводим ИКАО АП в REF AIRPORT, а затем номер стоянки в GATE. И Уже из поля GATE вносим координаты.

А это альтернативный вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, конечно все равно, но ничего, что это выдержка из AFM ERJ-135?

 

На 747 тоже самое. Например, в высоких широтах (от 70*12.0 и до 78*15.0) время согласования 17 минут минимум.

 

 

IRS состоит из трех гироскопов

 

Из трех IRU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На 747 тоже самое. Например, в высоких широтах (от 70*12.0 и до 78*15.0) время согласования 17 минут минимум.

 

В реальности это, возможно, так, но в симе время согласования 10 минут, не реализовали это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть 6: Программирование FMC.

6.1Открываем панель FMC, мы должны оказаться на страничке POS INIT.

post-62282-0-40743200-1314598809.png

6.2Переходим к программированию маршрута, нажимаем --->ROUTE.

post-62282-0-04221800-1314598888.png

6.3Теперь надо ввести откуда и куда мы будем лететь.

6.3.1 Набираем EDDF (а/п вылета) и жмем L1

6.3 2 Набираем LOWW (а/п прилета) и жмем R1

6.3.3 Вводим номер рейса, пусть будет PMDG 001, жмем R2.

6.3.4 Нажмите R6 для активации плана.

6.3.5 Надо подтвердить или отменить, для подтверждения нажмите EXEC, для отмены - ERASE. Подтверждаем.

Теперь все должно выглядеть так:

post-62282-0-55366400-1314599749.png

6.4 Вбиваем SID. Первым делом нам надо узнать рабочую ВПП.

6.4.1 Жмем DEP/ARR, нам нужна схема выхода (DEP) для EDDF. Жмем --->L1.

post-62282-0-81790900-1314600320.png post-62282-0-01894800-1314600441.png

6.4.2 Нам надо выбрать ВПП и к какой точке будем выходить.

Смотрим flightplen: EDDF SULUS UZ650 VEMUT UZ37 BUDEX UZ205 VENEN LOWW , после EDDF идет точка SULUS, это значит, что на нее надо выходить.

Находим эту точку в списке и выбираем ее.

Листать страницы можно кнопками PREV PAGE и NEXT PAGE.

PREV PAGE - предыдущая страница,

NEXT PAGE - следующая страница.

После выбора ВПП и точки выхода:

post-62282-0-37374400-1314601025.png

6.5 Вбиваем flightplan.

Жмем --->ROUTE и потом --->NEXT PAGE, и видим страничку, куда вбивабтся точки маршрута.

post-62282-0-68747800-1314601262.png post-62282-0-89000500-1314601778.png post-62282-0-83983200-1314601819.png

6.5.0 Эту страничку можно поделить на 2 части, левую и, соответственно правую. В левую часть вбиваются трассы, схемы выхода/захода, сейчас мы наблюдаем, что в первую строчку вбита схема выхода. В правую часть вбиваются точки.

FMC очень удобная и умная, для ввода флайтплана не нужно вбивать каждую точку, надо всего лишь написать трассу и до какой точки мы будем следовать, а FMC сама расставит все точки, которые находятся на этом отрезке.

6.5.1 Забиваем маршрут. Точка SULUS у нас уже забита, далее идет трасса, набираем UZ650 и нажимаем L2, теперь вводим точку, до которой мы будем идти по трассе UZ650, набираем VEMUT и нажимаем R2, а дальше сами!

Когда закончится страничка, нажмите NEXT PAGE и вы можете вбивать точки дальше.

6.5.2 Активируем флайтплан и переходим на страничку PERF INIT.

post-62282-0-69739000-1314604426.png

6.6 На страничке PERF INIT надо ввести эшелон полета, ZFW, помните? Округляем это число. RESERVES мы тоже записали, он равняется 23536lbs, тоже округляем. COST INDEX - это индекс экномичности, т.е он определяет крейсерскую скорость самолёта. А вообще каждая А/К сама устанавливает это значение. Я выставляю 50.

RESERVES - это остаток топлива, при котором FMC нам скажет, что топлива уже маловато.

Ну и вот, что у нас получилось:

post-62282-0-53261800-1314604532.png

6.7 Переходим на страничку THRUST LIMIT. Здесь отображается информация об ограничениях оборотов, используемых в крейсерском полёте и наборе высоты. Можно оставить настройки по умолчанию.

6.8 Переходим на страничку TAKEOFF. Здесь нам надо ввести положение закрылков на взлете, я ввел 10, вот появились V1, Vref, V2, теперь нам надо на против каждого значения нажать кнопку для подтверждения этих скоростей. Также надо нажать кнопку на против центровки, чтобы FMC рассчитал положения стабилизатора и нам его надо запомнить, хотя не надо, мы в любой момент может заскочить на эту страничку. Вот и все.

Результат:

post-62282-0-07763700-1314605100.png

FMC запрограммировали!

Но это еще не конец, потом нам надо будет вбить схему подхода и выбрать режим посадки.

Конец шестой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы сами долго думали, прежде чем писать фигню?

 

Ну почему фигню? :) Списано очень много, причем именно скопипасчено. Сравниваю например:

 

"IRS состоит из трех IRU. Эти гироскопы улавливают малейшее движение самолёта во всех направлениях. Они отправляют информацию на бортовой компьютер, которая сообщает, двигается ли самолёт, в каком направлении он двигается и насколько быстро. IRS является основным механизмом обеспечения точного положения в пространстве и автоматического управления полетом вашего самолёта. Для корректного функционирования, необходимо подать питание к IRS и задать первоначальную «домашнюю» позицию, с которой и будут считываться все перемещения."

 

и из того документа

 

"IRS состоит из трёх гироскопов. Эти гироскопы улавливают малейшее движение самолёта во всех направлениях. Они отправляют информацию на бортовой компьютер, которая сообщает, двигается ли самолёт, в каком направлении он двигается и насколько быстро. IRS является

основным механизмом обеспечения точного положения в пространстве и автоматического управления полётом вашего самолёта. Для корректного функционирования, необходимо подать питание к IRS и задать первоначальную «домашнюю» позицию, с которой и будут считываться все перемещения."

 

даже знаки препинания с теми же ошибками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5.4

Включите GASPER.

GASPER - Индивидуальные вентиляторы

Они обеспечивают подачу воздуха под давлением к пассажирским сиденьям для большего комфорта, расположены на надголовной панели – наверняка вы знаете эти настраиваемые трубочки, которые никак нельзя настроить так, чтобы воздух дул с желаемой интенсивностью и именно туда, куда вам хочется.

Оспариваю. Включается только после запуска двигателей. Если фактическая температура в салоне выше/ниже установленной, то нужно дождаться нормализации температуры до установленный и только после этого включить GASPER (так в реале)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оспариваю. Включается только после запуска двигателей. Если фактическая температура в салоне выше/ниже установленной, то нужно дождаться нормализации температуры до установленный и только после этого включить GASPER (так в реале)

Удалил этот пункт, вставлю после запуска двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

COST INDEX - не знаю что это такое, но рекомендуемое значение 40-60, я ставлю 50.

COST INDEX,это индекс экномичности, т.е он определяет крейсерскую скорость самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

COST INDEX,это индекс экномичности, т.е он определяет крейсерскую скорость самолёта.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

COST INDEX - это индекс экномичности, т.е он определяет крейсерскую скорость самолёта. Рекомендуется 40-60.

Кто вам такое сказал? 80 – 90 на 747-400 быть должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...