Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

neustart84

Чувствительность осей

Recommended Posts

neustart84

Привет! До этого я летал всегда в МФС, но на днях узнал о существовании вот этих платных моделей як-40 и ан-24 для Х-Plane: http://www.virtsim.com/simshop/product_info.php?products_id=73; http://www.virtsim.com/simshop/product_info.php?products_id=68/ Поэтому установил 9 версию игры, чтобы опробовать её. В целом меня всё устроило, но вот никак не могу найти, где настроить чувствительности осей джойстика? А то у меня получились очень чувствительные педали, стоит слегка придовить, как шасси передней стойки резко выворачивается...Может, кто в курсе? И ещё вопрос: почему так сильно колбаит самолёт даже при низких значениях ветра и т.п.? это у всех так? И можно ли это как-то сбалансировать, чтобы было более реалистично? Благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Джой натраивается на соответствующей вкладке в меню настроек, чувствительность можно настроить "линейностью", а вот ползунки реализма нужно двинуть до отказа влево. Тут есть еще тема про настройку иксов, там подробно расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

neustart84, привет! В як-40 и ан-24 от Felis как раз все плавно и реалистично.

В ан-24 можно переключать режимы при поворотах. Т.е., с участием рукояти, что слева от квс (забыл название), или без нее.

В як-40 угол поворота колеса регулируется.

Все это настраивается в X-Plane, на кнопки джойстика/ штурвала.

Насчет того, что колбасит при низких значениях ветра.. А разве должно быть по-другому? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
aswsx

Насчет того, что колбасит при низких значениях ветра.. А разве должно быть по-другому? )))

Действительно :sarcastic: Вы че в риальных самалетах не летали?

 

ТС привыкайте, это главная фича Хплейна- самолет болтает как бумажный, вне зависимости от размеров и веса. Атмосфера...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
neustart84

Большое всем спасибо за ответы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Ешё, по крайней мере под линухом, замечал одну деталь, может это глюк у меня такой был, не знаю. Когда присваиваешь какой-то оси некое действие(например педали настраиваем), то нужно их из одного крайнего положения перевести в другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

Ешё, по крайней мере под линухом, замечал одну деталь, может это глюк у меня такой был, не знаю. Когда присваиваешь какой-то оси некое действие(например педали настраиваем), то нужно их из одного крайнего положения перевести в другое.

 

на всех системах так. это сделано для того, чтобы достоверно определить границы хода осей.

 

иногда перед запуском самолета имеет смысл подергать все оси от края до края. я лично воспринимаю это как проверку легкости хода управления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
webkiller0071

Привет! До этого я летал всегда в МФС, но на днях узнал о существовании вот этих платных моделей як-40 и ан-24 для Х-Plane: http://www.virtsim.c...products_id=73; http://www.virtsim.c...products_id=68/ Поэтому установил 9 версию игры, чтобы опробовать её. В целом меня всё устроило, но вот никак не могу найти, где настроить чувствительности осей джойстика? А то у меня получились очень чувствительные педали, стоит слегка придовить, как шасси передней стойки резко выворачивается...Может, кто в курсе? И ещё вопрос: почему так сильно колбаит самолёт даже при низких значениях ветра и т.п.? это у всех так? И можно ли это как-то сбалансировать, чтобы было более реалистично? Благодарю за ответ.

 

Тоже столкнулся с проблемой очень резкого управления. Решил так: Частично помогла настройка нелинейности в настройках. Плюс я еще в Plane Maker на вкладке Эксперт/искусственная устойчивость есть параметры Raw stick input, для 3-х осей, который можно условно принять за чувствительность, ибо он определяет Процентное соотношение отклонения управляющей поверхности относительно угла поворота джойстика. У меня для BE1900d, Saitek Pro Flight Yoke + Rudder pedals значения получились 0,36 - тангаж, 0,15 РН, 0,42 крен. При таких настройках самолет перестал нервно дергаться и стал плавно управляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedotdanetot

Други подскажите как можно увеличить скорость вращения головы от хатки джоя в 3D кабине, а то после Майки пилот какой то склерозник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite

Други подскажите как можно увеличить скорость вращения головы от хатки джоя в 3D кабине, а то после Майки пилот какой то склерозник.

Можно установить на кнопку "поворот головы" а можно ... "быстрый поворот головы" :) Глянь - там кнопки (в панели определения значений кнопок) рядом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedotdanetot

Можно установить на кнопку "поворот головы" а можно ... "быстрый поворот головы" :) Глянь - там кнопки (в панели определения значений кнопок) рядом

Спасибо с этим разобрался, но проблема в том что оба варианта меня не устраивают :rtfm: , хотелось бы что то среднее между ними по скорости перемещения. Может можно где в конфигах каких поковыряться и подстроить под себя или только трэкир фореве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_A_D
Действительно sarcastic.gif Вы че в риальных самалетах не летали? ТС привыкайте, это главная фича Хплейна- самолет болтает как бумажный, вне зависимости от размеров и веса. Атмосфера...
Я тоже никак не могу привыкнуть к тому, что самолёт "болтает как бумажный, вне зависимости от размеров и веса". Атмосфера, говорите? Тут не соглашусь. Если вы летали хотя бы паксом на разных крафтах, а я не сомневаюсь, что летали, уважаемый коллега и земляк (салам! между прочим :sarcastic:) , то неужели вы не заметили, что чем больше самолёт, тем он более стабилен и инертен? Или вы будете утверждать Цесну или Ан-2 колбасит точно , также как В747?? Если бы в реале так болтало большие трансконтинентальные крафты, то обшивка самолётов была бы вся облёвана :hang1: . Я по разному летал: и паксом до посинения, и в кабине с экипажем, будучи зайцем-студентом, и за штурвалом с инструктором. И для меня истина проста: чем меньше самолёт, тем больше его колбасит. А в ХР "самолет болтает как бумажный, вне зависимости от размеров и веса" - это вы верно заметили.

Если согласиться с тем, что движок ХР действительно такой замечательный, как о нём пишут, и я в этом не сомневаюсь, то следует говорить о недостатках отдельно взятых моделей. В подтверждение моих слов в этой теме есть пост про подстройку параметров модельки. Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Просто решил поделиться им с форумчанами и любителями ХР, каковым и сам являюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...