Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RussianPilot

Ноутбук в поезде

Recommended Posts

Как интересно... а что, у одного из этих людей был пульт управления вагонной системой кондиционирования? Отчего они разругались-то? :)

Насчёт электричек, и разных предпочтений в общем вагоне делается элементарно. Стеночка ставится стеклянная.

Которая при следующем заходе обнаруживается разбитой. Вы блин, вот прежде чем такие предложения давать - поездите на "проблемных" с точки зрения наличия маргинальных личностей направлениях.

У нас каждый божий день электрички в депо заходят с выбитыми стеклами окон.

Не надо нашего пассажира сравнивать с западным. Наш пассажир очень дикий, некультурный и норовить чего-нибудь разбить, сломать или испортить (с десяток порезанных диванов каждый день - очень красноречивый показатель).

И это не мое или еще чье-нибудь мнение. Это констатация факта при осмотре подвижного состава при его заходе в депо.

Я вообще не понимаю, зачем вы это стекло нарисовали. Во-первых с нашими компашками молодежи на вечерних рейсах да толпами садоробов - это стекло вынесут в первый же рейс. Салон подвижного состава больше походит на салон скоростного поезда, чем на салон пригородной электрички. Такое на пригород пускать нельзя, потому что тесно будет и с поклажей и садовым инвентарем будет не развернуться. Поставите такой вагон на пригородное сообщение - очень много нового о себе узнаете. А после захода замучаетесь убытки подсчитывать.

Во вторых - функциональное назначение этого стекла неясно. У нас люди между собой ругались даже сидя на соседних сиденьях. Каждому стеклянное купе делать?

(поясню - почему ругались. мы поставили на электричку электронную систему поддержания температуры. решили выяснить, насколько гражданам удобна указанная для скоростных электричек температура 20-24 с целью понять, куда ее "подвинуть" - ближе к 20 или ближе к 24. Так вот: мнения разделились, причем чуть не до взаимного крика и обзывательств между пассажирами. Одному было жарко и он требовал уменьшить температуру, а другой требовал наоборот - увеличить, потому что он замерзает)

p.s. Новое веяние - валом пошли стекла с нацарапанными надписями и рисунками. Чем уж они царапают - не знаю. Никакого норматива для работ по замене стекла нет. Оно в пределах норм санитарных правил (целое, без трещин), но выглядит гадко. Заменить нельзя (на каком основании и за чей счет производить оплату работ и стоимость нового стекла?) и посему с царапинами снова отправляем в рейс.

Те кто царапают - тупо плюют в лицо таким же пассажирам, которым потом приходится смотреть на окружающий пейзаж через их рисунки и надписи. Если такое увидите - бейте в табло с чистой совестью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я вообще не понимаю, зачем вы это стекло нарисовали.

 

Здрасте. С чего вы взяли, что оно нарисовано?

Это региональный экспресс DB. Стенка делит вагон на две части.

В одной работает кондиционер, в другой можно открыть форточки.

 

Ну сделайте стенку железной, раз стеклянной не доверяете.

 

Или сделайте вагоны чередующимися: половина с кондеями, половина - нет

(даже дешевле получится).

 

Только не надо оправдывать отсутствие движений в этой области

менталитетом сограждан. В городских автобусах стеклянные перегородки

в районе входных дверей видели? Часто их хулиганьё бьёт?

 

И ещё одно. На мой взгляд, если вещь красива, то самый дикий гопник

может задуматься, бить её или нет. Делайте вагоны красивыми и удобными

вместо тех убоищ, которые сейчас у нас ездят - и народ к вам потянется :)

 

p/s номер СанПИНа не помните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасте. С чего вы взяли, что оно нарисовано?
я не имел ввиду что вы ее подрисовали. Яимел ввиду "тут нарисовали" - то есть в этой теме вставили. Ну ладно . Не страшнео. Было сказано иносказательно, мы не поняли друг друга.
Это региональный экспресс DB.
Этим все сказано. Если бы этот DB поехал у нас в стране, то хана внутрисалонке пришла в первое же межсезонье
Стенка делит вагон на две части.В одной работает кондиционер, в другой можно открыть форточки.
Прикольно
Ну сделайте стенку железной, раз стеклянной не доверяете.
Это вы кому сказали? Конструкторам? А чо наши конструктора, которые из нашего же народа вышли, никак не могут ответить на просьбу "ну сделайте Жигули красивым внешне, удобным и недорогим". (Вспоминается фраза из сказа Бажова: Ну что, Данила-мастер! Не выходит Каменный Цветок?"). У нас хорошо умеют делать топоры, танки и ракеты в космос. Только уже и ракеты чего-то не очень.
Или сделайте вагоны чередующимися: половина с кондеями, половина - нет(даже дешевле получится).
Это нереально.

Лень рассказывать. Будет вал жалоб.

Только не надо оправдывать отсутствие движений в этой области менталитетом сограждан. В городских автобусах стеклянные перегородки в районе входных дверей видели? Часто их хулиганьё бьёт?
А никто оправдываться и не собирался. Это констатация факта на основании осмотра электропоездов при заходе в депо и сравнение с актами выдачи их на линию перед этим. И не сравнивайте автобусы и электрички. Я вас умоляю. Если не видите разницу в поведении людей, оплате проезда и прочими разностями - то я распинаться не буду. Я тут не защитник от РЖД.
И ещё одно. На мой взгляд, если вещь красива, то самый дикий гопник может задуматься, бить её или нет. Делайте вагоны красивыми и удобными вместо тех убоищ, которые сейчас у нас ездят - и народ к вам потянется :)
Розовые очки подарить?
p/s номер СанПИНа не помните?
А по этой теме пошарить не можете? Я же не могу через каждые 3 страницы снова и снова рыться в интернете по просьбам трудящихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Розовые очки подарить?

 

Ну что вы сразу по очки? На западе люди ничем от наших не отличаются, и то, что мы принимаем порою за благородную цивилизованность, на деле зачастую оказывается банальным страхом перед очень крупным штрафом за хулиганство, которым им грозит туземное законодательство. Чтобы в этом убедиться, достаточно рассмотреть для примера поведение финнов, приезжающих в Петербург, чтобы нажраться до полусмерти, или англичан, систематически извините ссущих на памятник Свободы в Риге (говорят, для англотуристов это стало своего рода доброй традицией). :)

 

Говорят, в середине 80-х для нью-йоркского метро очень остро стояла проблема вандализма. Ну там граффити по вагонам, стёкла царапаные, и т.п. Решили очень просто, хотя и затратно. Закупили новые красивые вагоны. Их в первую же ночь изуродовали. На следующий день сотрудники их почистили, починили, и выпустили на линию. Их снова разрисовали, и снова их почистили и выпустили. И так много-много раз ни один вагон не вышел из депо грязным и коцаным. И примерно через полгода вандализм просто прекратился. Сам по себе.

 

Вы присмотритесь все-таки к городскому транспорту. Если автобус свежий и блестящий, то он и более целый. Это истина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Возвращаюсь к вопросу Модераторам-администраторам. Не прикрепляется фото. Жму "Обзор", выбираю файл, жму "Загрузить" а он пишет "вы не выбрали файл для загрузки". Чо за Хэ?

Браузер случаем не Опера? У меня Опера картинки не прикрепляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что вы сразу по очки? На западе люди ничем от наших не отличаются
Отличаются.

Мы другие. У нас другое воспитание. У нас иное представление того, что хорошо и что плохо. У иное представления "чуства чужой частной собственности". У нас иное представление о том, кто кому чего должен и не должен. У нас иное представление о том, что можно и что нельзя. Сильно отличается уровень правосознания. И наконец у нас абсолютно иная правоохранительная система.

Это все - ВЗАИМОсвязанные факторы в связи с кторыми можно и нужно утверждать, что наши люди (личности, груммы и общество в целом) сильно отличается от других

Причем сильно, и то, что мы принимаем порою за благородную цивилизованность, на деле зачастую оказывается банальным страхом перед очень крупным штрафом за хулиганство, которым им грозит туземное законодательство
Вот это как раз то, о чем я вам говорил про том, что мы живем в ином правовом поле.
Чтобы в этом убедиться, достаточно рассмотреть для примера поведение финнов, приезжающих в Петербург, чтобы нажраться до полусмерти, или англичан, систематически извините ссущих на памятник Свободы в Риге (говорят, для англотуристов это стало своего рода доброй традицией). :)
Отличие в том, что они гадят у нас, но не гадят у себя. Мы же страраемся изо всех сил гадить у себя.
Говорят, в середине 80-х для нью-йоркского метро очень остро стояла проблема вандализма. Ну там граффити по вагонам, стёкла царапаные, и т.п. Решили очень просто, хотя и затратно. Закупили новые красивые вагоны. Их в первую же ночь изуродовали. На следующий день сотрудники их почистили, починили, и выпустили на линию. Их снова разрисовали, и снова их почистили и выпустили. И так много-много раз ни один вагон не вышел из депо грязным и коцаным. И примерно через полгода вандализм просто прекратился. Сам по себе.
А теперь вы пойдете в администрацию области (края, региона и т.д) - короче тех, кто заказывает и оплачивает пригородные перевозки, и убедите их в том, что надо еще, еще и еще раз отбашлять на эти работы. Как только убедите - то отпишитесь здесь.

p.s. А без денег ни слесари работать не станут, ни метра погонного материала не выпишешь).

Вы присмотритесь все-таки к городскому транспорту. Если автобус свежий и блестящий, то он и более целый. Это истина.
Поните вы писали про "оправдание"? Вот как раз это похоже на какое-то слабое и простите, нелепое оправдание. Нелепое - потому что я всегда считаю нелепыми оправдания тех (а так же других, кто оправдывает тех), кто кидает окурки мимо урны, режет что-то и где-то, ломает, царапает, разрисовывает и т.д. и т.п.
Браузер случаем не Опера? У меня Опера картинки не прикрепляет
Да, Опера!

А в IE реадктор отказывается в расширенный режим входить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять москвичам везет. У них по Конституции привелегии по сравнению с остальными регионами что-ли?

В июле 2011 года на сеть железных дорог России начались поставки пригородных электропоездов серии ЭД4М с повышенным уровнем комфорта.

До конца 2011 года на Московскую и Октябрьскую железные дороги будут поставлены 25 поездов серии ЭД4М с повышенным уровнем комфорта. Производитель поездов – Демиховский машиностроительный завод (входит в ОАО "Трансмашхолдинг").

Поезда были заказаны ОАО "РЖД". Все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий компании. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.

Изменения в первую очередь коснулись салона поезда.

В салонах вагонов установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать воздух.

Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов.

В вагонах установлены современные кресельные блоки. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. В модулях световой линии, кроме источников освещения, располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации.

Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления обеспечивают надежную герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Они изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, что позволяет существественно увеличить их эксплуатационный ресурс. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой, полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей.

Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.

На электропоезда устанавливается комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности (на 31 % больше, чем у серийных аналогов). Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования.

Межвагонное сцепное устройство нового типа обеспечивает жесткое сцепление вагонов, благодаря которому удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода.

Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда. Система мониторинга по беспроводной сети оперативно передает информацию на сервер в ближайшее депо персоналу, ответственному за диагностику электропоездов.

http://press.rzd.ru/...e_end=&id=77488

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять москвичам везет.

Ну не во всём... зато у них трухлявые грузовые локомотивы и платят мало :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то имел ввиду ЖД.

Но что-то мне подсказывает, что при расчёте этого "среднего москвича" в учет брались и разные олигархи, коих в Москве, естественно, наибольшая концентрация. Стоит ли напоминать о разрыве между "низами" и "верхами"? Так что статья совсем не показательна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Опера!

А в IE реадктор отказывается в расширенный режим входить.

У меня получилось только в Хроме, правда Файрфокс не пробовал, на него у меня аллергия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять москвичам везет. У них по Конституции привелегии по сравнению с остальными регионами что-ли?http://press.rzd.ru/...e_end=&id=77488

 

Tserg, вы каждый день на работу в электричке ездите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В городских автобусах стеклянные перегородки

в районе входных дверей видели? Часто их хулиганьё бьёт?

Сравнили, в автобусе как минимум водитель может предпринять какие либо меры, в электричке что делать? В каждый вагон мента копа засунуть? Tserg действительно прав, у нас люди такие.

P.S Пример из жизни как говориться, недавно у нас в городе вместо старых, убогих черт знает из чего сделанных остановок, поставили красивые, со стеклянными вставками etc. и буквально через пару ночей они были или побиты, или банально разрисованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять москвичам везет. У них по Конституции привелегии по сравнению с остальными регионами что-ли?http://press.rzd.ru/...e_end=&id=77488

Зато Москвичам и Питерцам ввели особые повышенные штрафы за некоторые нарушения ПДД. И где тут равенство по Конституции?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста про штрафы за нарушения ПДД. Очень интересно. Особливо интересно с точки зрения законности....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tserg, вы каждый день на работу в электричке ездите?
Не нашел связки вашего вопроса с ссылкой на новсть о закупке на МСК Жд новых поездов с улучшенным комфортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста про штрафы за нарушения ПДД. Очень интересно. Особливо интересно с точки зрения законности....

Вот:

http://autorambler.ru/journal/events/08.04.2011/560966993/

На самом деле источников довольно много, это один из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел связки вашего вопроса с ссылкой на новсть о закупке на МСК Жд новых поездов с улучшенным комфортом.

 

Я к тому, что половина москвичей на работу ездит в электричках, ежедневно. В провинции же как правило на электроне ездят на дачу несколько раз за лето.

Так что в принципе для москвичей комфорт в пригородных поездах важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я к тому, что половина москвичей на работу ездит в электричках, ежедневно. В провинции же как правило на электроне ездят на дачу несколько раз за лето.

Так что в принципе для москвичей комфорт в пригородных поездах важнее.

Чем для остальных граждан РФ? Оригинальное представление...

То есть если ехать на дачу - то в отношении данного гражданина можно сделать условия проезда похуже, и в санитарные нормы можно не вписываться. Москвичи видимо себя важнее всех чувствуют.

Кстати, большинство населения электропоездов (допустим у нас) - это народ, едущий на работу в облцентр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интересно, тарифы на проезд в электричках одинаковы по всей России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку.....(ранее файлы не прикреплялись)

Вот зашла такая в депо после рейса с нашими добропорядочными и законопослушными гражданами.

p.s. и при этом ни одного звонка в полицию, на горячую линию и т.д. от остальных граждан не было.

Все с молчаливого согласия окружающих происходит. И это во всем. И собственность чужую курочат, и людей в многолюдных дворах насилуют и убивают.

post-10006-0-66241200-1315031732.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо нашего пассажира сравнивать с западным. Наш пассажир очень дикий, некультурный и норовить чего-нибудь разбить, сломать или испортить (с десяток порезанных диванов каждый день - очень красноречивый показатель).

Неправда. Наш пассажир в массе - культурный, интеллигентный и скромный. Бьет, ломает или портит незначительный процент общей массы народа. Я, во всяком случае, ни разу не видел, как что-то бьют или ломают в электричках (исключая случаи, когда форточки отламывают, пытаясь их открыть поширше в духоте). Видел только результат. Однако, в условиях отсутствия "обратной связи снизу вверх" этот незначительный процент может сделать остальным жизнь совершенно невыносимой.

 

Те кто царапают - тупо плюют в лицо таким же пассажирам, которым потом приходится смотреть на окружающий пейзаж через их рисунки и надписи. Если такое увидите - бейте в табло с чистой совестью.

Боюсь, что если дать в табло - сам же виноватым и окажешься. Было бы у нас, как на Западе (а они не просто так там такие законопослушные) - власть друг, увидел непорядок, звякнул в полицию, после чего вандалу штраф/исправработы, и у нас все было бы нормально. Но у нас власть народу враг со всеми втекающими и вытекающими.

 

и при этом ни одного звонка в полицию, на горячую линию и т.д. от остальных граждан не было.

Кому-то нужны возможные (всего лишь возможные, но реальные) проблемы? Не верит народ враждебной власти.

 

Все с молчаливого согласия окружающих происходит. И это во всем. И собственность чужую курочат, и людей в многолюдных дворах насилуют и убивают.

Нет молчаливого согласия. Я много раз слышал от людей - "руки бы пообрывать, но что сделать?" В России каждый сам за себя и против официальной власти. Кстати, про чужую собственность - не надо было у народа отнимать свою.

 

 

Это вы кому сказали? Конструкторам? А чо наши конструктора, которые из нашего же народа вышли, никак не могут ответить на просьбу "ну сделайте Жигули красивым внешне, удобным и недорогим".

Да они и не пытаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа:

То есть если ехать на дачу - то в отношении данного гражданина можно сделать условия проезда похуже

Я бы дачникам вообще летом печку включал и сиденья с шипами ставил. Дачники - это уже не люди, это какой-то другой подвид прямоходящих. А по-вашему человек разумный станет перебегать пути по которым в 50 метрах несется грузовой поезд со спуска на скорости 80 км/ч? Уже нескольких бабок так чуть не раздавили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Через пол-часа после отправления в штатной розетке, находящейся в корридоре замечены:

1) Тройник

2) Зарядник с сотовым, воткнутый в тройник

3) Два длинных удлиннителя, идущие в 2 купе.

 

...

 

Все верно. У меня все готово давно. Удлиннитель - 15 метров + тройник. Сел в паравоз, сразу к проводнику с вопросом "А можно...?" ответ "Можно, но через купи что-нить..." Купил. Размотал удлиннитель, воткнул тройник в розетку 220В (для несведущих - в тамбурке около туалета), чтоб предоставить доступ к зарядке другим пассажирам и айда... Правда приходится иногда прятать удлиннитель, когда идет ревизионная проверка. Но это не часто. А то что в первом посте - убил бы. Извращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неправда. Наш пассажир в массе - культурный, интеллигентный и скромный. Бьет, ломает или портит незначительный процент общей массы народа. Я, во всяком случае, ни разу не видел, как что-то бьют или ломают в электричках (исключая случаи, когда форточки отламывают, пытаясь их открыть поширше в духоте). Видел только результат. Однако, в условиях отсутствия "обратной связи снизу вверх" этот незначительный процент может сделать остальным жизнь совершенно невыносимой.
Для депо, балансодержателя состава, нет разницы "такой процент хороший, а такой плохой". Есть конечный результат и убытки. Эти ломали, эти молчали. Общий результат на лицо. Депо не имеет по закону право ограничить в пользовании кого-то (хороший он или гад). Есть билет - обязаны посадить. А посему и пассажир (а транспорт не индивидуальный, а общественный) - оценивается в целом. По конечному результату. Даже так и говорится " на таком-то направлении пассажир нормальный, культурный, а на таком-то и таком-то дикий. А в этом направлении вообще лучше бы товарные вагоны пустить. Ибо что туда не уходит - приходит сломанное"
Боюсь, что если дать в табло - сам же виноватым и окажешься. Было бы у нас, как на Западе (а они не просто так там такие законопослушные) - власть друг, увидел непорядок, звякнул в полицию, после чего вандалу штраф/исправработы, и у нас все было бы нормально. Но у нас власть народу враг со всеми втекающими и вытекающими.
Вот я вам и говорю - мы в ином правовом поле
Кому-то нужны возможные (всего лишь возможные, но реальные) проблемы? Не верит народ враждебной власти.
Это называется одним словом - "моя хата с краю". Это еще один момент: чем наши пассажиры (да и народ вообще) отличаются от "западных"
Нет молчаливого согласия. Я много раз слышал от людей - "руки бы пообрывать, но что сделать?" В России каждый сам за себя и против официальной власти.
Это "пук в лужу". Что толку от бурчания под нос или допустим на форуме?. Остановить вандализм может только регулярное, постоянное и незамедлительное сотрудничество в таких случах окружающих с органами правопорядка - чего у нас много лет вышибалось постыдным понятием "стукачество". Так же свою роль внесло и игнорирование иногда органами правопорядка "сигналов" граждан. Но эти проблемы идут в клубке. Они взаимосвязанны. Одно порождает другое.
Кстати, про чужую собственность - не надо было у народа отнимать свою.
Глупое и нелепое оправдание ломание чего-то.
Да они и не пытаются.
А тут конструктора из другого теста (народа) сделаны что-ли?

Ну хотя бы пытаются хоть что-то сделать

http://press.rzd.ru/...e_end=&id=77488

А здесь в данном случае - внедрить опыт (это лучше чем ничего).

http://www.yaplakal....EC#entry7696696

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...