Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RussianPilot

Ноутбук в поезде

Recommended Posts

Да всё будет работать и ничего не спалите. Теоретики, блин, виртуальные. Я попробовал сегодня с утра - всё в порядке. Кстати, на свет в купе (на ночник) стоит АЗСка на 26 ампер - специально смотрел. Там схема, кстати, как в самолете, всё дистанционно :)

Практик, какое отношение АЗСка, хушь на 26, хушь на 100 ампер имеет к локально-говённой проводке, если такая имеет место быть? Мы не о козе говорим, от которого АЗС, разумеется, защитит, а о другом. Я выше приводил пример из собственной практики.

 

Обращаемся как говорится к "марксу" и читаем электрооборудование подвижного состава. Видим, что лампада не более 25 ватт на спальное место, а ноут сосет 19 вольт, при токе 1.5 ампер, это 28.5 ватт. Т.е. все бы было чики -пики, и 28 ватт это недалече от 25, и ночью вагон спит, так что эта линия и больше тебе отдаст... Да вот маленький казус выходит... ток то там постянный, а импульсный блок питания ноута аж пищит, и требует переменки... Забудьте о таком методе, выход только если еще преобразователь таскать с собой с постоянки в переменку 100-220вольт

Взял первый попавшийся БП. 65 Ватт. Остальные, что характерно, мощней. 30 Ватт влёгкую только современный процессор съест, даже ноутбучный. Что до переменки - херня. В БП на входе стоит диодный мост. Так что ему фиолетово. Схема в теме уже была. Импульсным он обзывается не потому, что "импульсы" от диодного моста преобразует, а по несколько другой причине. Но это совсем другая история.

ПС. Я нигде не утверждал, что при таком способе подключения вы непременно спалите вагон. Больше того, скорее всего успешно завершите поездку, если вас не поймают за руку. Но когда вы пользуетесь недокументированными фичами - ответственность за это берёте целиком и полностью на себя. Бережёного бог бережёт, как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаемся как говорится к "марксу" и читаем электрооборудование подвижного состава. Видим, что лампада не более 25 ватт на спальное место, а ноут сосет 19 вольт, при токе 1.5 ампер, это 28.5 ватт. Т.е. все бы было чики -пики, и 28 ватт это недалече от 25, и ночью вагон спит, так что эта линия и больше тебе отдаст... Да вот маленький казус выходит... ток то там постянный, а импульсный блок питания ноута аж пищит, и требует переменки... Забудьте о таком методе, выход только если еще преобразователь таскать с собой с постоянки в переменку 100-220вольт

Очень содержательно, да вот маленький казус выходит- блоку питания ноута, как было доказано уже раз 5 за эту тему, абсолютно пофигу- постоянный или переменный ток в сети

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно интересный способ, но небезопасный как для нуждающегося в электричестве, так и для электросети вагона. В прошлом году ехал в купе с таким же кулибиным, сначала подключал БП нетбука на 40W, но когда стал подключил маленький 110 вольтный чайник на 650W я сообщил проводнику о незаконном вмешательстве в электросеть вагона, товарищ вышел в Красноярске и поехал в ближайшее отделение милиции. Я для таких случаев всегда беру две запасных батареи для нетбука и сумку с солнечными панелями, хотя мне вполне хватает одного заряда, благо HP Mini 5103 живёт на одном заряде около 8-10 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году ехал в купе с таким же кулибиным, сначала подключал БП нетбука на 40W, но когда стал подключил маленький 110 вольтный чайник на 650W я сообщил проводнику о незаконном вмешательстве в электросеть вагона, товарищ вышел в Красноярске и поехал в ближайшее отделение милиции.

Это правильно. Одобрямс. Таких мутантов туда и надо отправлять. Одно дело - ноут с малым потреблением, другое - почти киловаттный чайник. Товарищ что, у проводника в котле не мог кипятка взять? Он (кипяток) вроде бесплатно выдается.

 

Я для таких случаев всегда беру две запасных батареи для нетбука и сумку с солнечными панелями, хотя мне вполне хватает одного заряда, благо HP Mini 5103 живёт на одном заряде около 8-10 часов.

Мало. Мне бы устройство, которое пару месяцев без зарядки работает. А таскать с собой солнечные панели, да запасные батареи - у меня и так каждый килограмм на счету. Одних зарядок куча, для каждого устройства своя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало. Мне бы устройство, которое пару месяцев без зарядки работает. А таскать с собой солнечные панели, да запасные батареи - у меня и так каждый килограмм на счету. Одних зарядок куча, для каждого устройства своя.

Кстати, пока не случалось чтоб проводники отказались от того, чтоб зарядить мобильное устройство. Мало того, у них с собой есть куча различных зарядок под любой телефон, и они их предлагают, правда не всегда безвозмездно, так в Енисее вполне официально в прайсе выставлено 10 руб за зарядку одного устройства. А на Челябинск-Чита, проводница заряжала мне нетбук совершенно бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как там в вагонах, но в кабине электровоза мы запитывали колонки и сабвуфер от цепей увправления(напряжение 50В), всё работало нормально. Только при отключении тока на электровозе питание надо отключать, чтобы небыло скачков напряжения при включении.

Есть инфа и о подключении ноутбуков к сети электровоза, правда лично пока не видел как это делается. Скорее всего также от сети 50В.

Один машинист запитывал кипятильник от печей(380В), так кипятильник чуть не взрывался. Но ИМХО кипятить чай кипятильником в 21 веке - не правослвано. Надо в термосах возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железнодорожный GSM, заказанный РЖД, будет в 3-6 раз дороже «автомобильного»

http://marker.ru/news/496389

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахрена все это в поезде? Пожарьте курицу с чесночком, попросите у проводника чая, откройте интересную книжечку (кстати, кто в последний раз брал в руки книгу?)- и будет вам счастье! Зачем интернеты, мобильники, хренильники? Отдыхайте, ё-моё!

Ну а ежели по-серьезному- я придерживаюсь мнения tserg. Такие вмешательства ни к чему хорошему не приводят. Помните- вокруг вас люди! Попросите зарядиться у проводника, я на 100% уверен, что вам не откажут.

Единственное зло нынешних вагонов- это кондиционеры. Наверху нужно укрываться двумя одеялами, иначе полный нос соплей и простуда обеспечены. Регулятор что ли хоть какой нибудь ставили бы. Или выключатель. Или заслонки на сопло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное зло нынешних вагонов- это кондиционеры. Наверху нужно укрываться двумя одеялами, иначе полный нос соплей и простуда обеспечены. Регулятор что ли хоть какой нибудь ставили бы. Или выключатель. Или заслонки на сопло.

Это вопрос к Онищенко. Дядька сказал, что должно быть 20-24С (прописано в САНПИНе) - так оно там так и есть. А то, что 24 это в спальном вагоне холодно - это он не учел.

А ЖД-шники выпрыгнуть из норм не могут. Если при настройке кондишина вместо 20-24 его настроют на комфортные 27-28, то потом их "взгреют" за несоблюдение установленных норм.

Мой вам совет (испробовал на практике). Пока нормы не перепишут, то я делал просто. Место выхода холодного воздуха в купэ - продолговатое отверстие в потолке (ближе к двери), закрытое декоративной "планкой.

Я туда тупо пару свернутых полотенцев по обе стороны щели всовывал, и все было путем.

Насчет залонок - то тут действительно, конструкторы дали маху. Могли бы в каждом купе индивидуальную заслонку сделать.

Хотя с другой стороны, я знаю, что ими двигало, когда они не стали делать никаких заслонок.

Сам сталкивался, с ситуациями, когда пассажиры хотят диаметрально противоположного: -одну надо чтобы было жарко, другому, чтобы холодно. Оному нужно побольше свежего воздуха, а другой тут же при этом возмущается, что ему дует и скозит.

Представим, что в купе собрались люди абсолютно разными желаниями по температуре, и количеству подаваемого воздуха.

Так вот, чтобы не устраивать геморрой ни проводнику, ни пассажирам (а в купе найдутся более "авторитарные" пассажиры, которые не мытьем, так катаньем "перетянут на себя одеяло желаемого", при этом другие пассажиры будут недовольны), пошли самым простым путем - просто обеспечивают параметры микроклимата в соответсвии с нормами САНПИН. А раз нормы соблюдаются, то вам должно быть хорошо. Или вы с Онищенко поспорить хотите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про Онищенко я прочел выше. Его бы отправить на фирменном скором № 002 на верхней полке.

За совет спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нахрена все это в поезде? Пожарьте курицу с чесночком, попросите у проводника чая, откройте интересную книжечку (кстати, кто в последний раз брал в руки книгу?)- и будет вам счастье! Зачем интернеты, мобильники, хренильники? Отдыхайте, ё-моё!

Забыл ещё предложить дров нарубить, печку затопить, и лучину зажечь, чтоб не темно было.

21 век на дворе.

 

 

Единственное зло нынешних вагонов- это кондиционеры. Наверху нужно укрываться двумя одеялами, иначе полный нос соплей и простуда обеспечены. Регулятор что ли хоть какой нибудь ставили бы. Или выключатель. Или заслонки на сопло.

А что, кондиционеры в вагонах вообще никак не регулируются? Даже отключить/включить нельзя?

В любом случае, с кондиционером лучше, чем совсем без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, кондиционеры в вагонах вообще никак не регулируются? Даже отключить/включить нельзя?

В любом случае, с кондиционером лучше, чем совсем без него.

Без обид, конечно, но вот скажите:

меня всегда интересовало, когда люди задают такой вопрос, они вообще задумываются о чем речь идет?

То есть по вашему замыслу, вы вот захотели выключить кондиционер, пошли выключили - и все остальные 40 человек в вагоне вынуждены сидеть без кондиционера?

Его конечно можно включить или выключить. Но сделать это может только проводник из служебного купе, где установлен щит управления системой кондиционирования.

 

p.s. Вопрос всем - почему у меня не прикрепляется файл? Хотел прилепить фотку со щитом управления. Размер фото - 100кБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обид, конечно, но вот скажите:

меня всегда интересовало, когда люди задают такой вопрос, они вообще задумываются о чем речь идет?

То есть по вашему замыслу, вы вот захотели выключить кондиционер, пошли выключили - и все остальные 40 человек в вагоне вынуждены сидеть без кондиционера?

Его конечно можно включить или выключить. Но сделать это может только проводник из служебного купе, где установлен щит управления системой кондиционирования.

Вот в компании где я работаю нету сплит систем в каждом кабинете, зато есть система центрального кондиционирования. В каждой комнате есть свой пульт управления кондиционером, и в каждой комнате люди могут создать свой микроклимат, задать нужную температуру или выключить кондиционер. И если кто то не хочет пользоваться кондиционером, может легко его выключить и не создать при этом неудобства соседям. Собственно что мешает сделать аналогичную систему в вагоне поезда? Как минимум можно сделать заслонку которой будем регулировать подачу холодного воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще жалобы по поводу наличия кондиционера бред. Куда лучше ехать на поезде Феодосия-Москва и т.п., который весь день простоял на жаре, отправляется в 16 часов дня, далее открывать все окна и ехать. Я помню такие поездки, жара не давала покоя до ночи, мы вставляли простыни в окна чтобы создать поток воздуха в купе, но все равно жара не давала покоя до ночи. И только под утро наступало блаженство, когда за окном были дожди и заветная прохлада. А если на территории России тоже жара? Поэтому пускай лучше кондер в спальном вагоне дует как следует, оденемся теплее, натянем на себя одеяло, это всяко лучше чем сидеть в купе как в бане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в компании где я работаю нету сплит систем в каждом кабинете, зато есть система центрального кондиционирования. В каждой комнате есть свой пульт управления кондиционером, и в каждой комнате люди могут создать свой микроклимат, задать нужную температуру или выключить кондиционер. И если кто то не хочет пользоваться кондиционером, может легко его выключить и не создать при этом неудобства соседям. Собственно что мешает сделать аналогичную систему в вагоне поезда? Как минимум можно сделать заслонку которой будем регулировать подачу холодного воздуха.
Про заслонку - уже рассказал, почему не делают. Потому что всем не угодишь. Даже в пределах одного купе.

У нас был случай - когда прямо в электричке люди разругались друг с другом из-за того, что одному было жарко, а другому холодно (это мы ехали с проверкой того, как работают новые электронные системы регулирования температуры)

А так, как такие недовольства запросто могу вылиться не только в устную, но и в письменную форму, потому и было придумано понятия "санитарных норм". Если микроклимат в пределах норм - то уже как говорится - ваши проблемы, жарко вам или холодно. На всех не угодишь.

А вот то, что нормы на 4-5 градусов занижены относительно того, что действительно нужно - тут вопрос к господину Главврачу страны. Если он нормы пересмотрит и сделает не 20-24, а 25-28, то мы с ОГРОМНЫМ удовольствием перенастроим систему вентиляции-отопления-кондиционирования на "чуть потеплее". Нам будет лучше (жалоб поменьше), и пассажирам то же.

Но видимо у них там в Минздраве другие мысли по поводу того, какая температура комфортна и безопасна для здоровья.

 

p.s. Возвращаюсь к вопросу Модераторам-администраторам. Не прикрепляется фото. Жму "Обзор", выбираю файл, жму "Загрузить" а он пишет "вы не выбрали файл для загрузки". Чо за Хэ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот то, что нормы на 4-5 градусов занижены относительно того, что действительно нужно - тут вопрос к господину Главврачу страны. Если он нормы пересмотрит и сделает не 20-24, а 25-28, то мы с ОГРОМНЫМ удовольствием перенастроим систему вентиляции-отопления-кондиционирования на "чуть потеплее". Нам будет лучше (жалоб поменьше), и пассажирам то же.

Но видимо у них там в Минздраве другие мысли по поводу того, какая температура комфортна и безопасна для здоровья.

Эти температуры имеют двоякий смысл. 25-28 это уже не комфортная температура, особенно если люди пришли в вагон с жары. Днем ехать при такой температуре будет не комфортно. Однако 20-24 будут хороши днем, но ночью будет холодно, особенно из-за того что вагон не получает дополнительного тепла с улицы от солнца. Термостат может исправно работать и поддерживать +24, но по ощущениям днем и ночью в салоне будет разная температура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл ещё предложить дров нарубить, печку затопить, и лучину зажечь, чтоб не темно было.

21 век на дворе.

И что? Ни дня без Тырнета? Да вы зависимы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про заслонку - уже рассказал, почему не делают. Потому что всем не угодишь. Даже в пределах одного купе.

 

Вы, рждэшники, сначала поставьте в купе регуляторы, обкатайте вагончики, спросите людей,

как им лучше, а потом делайте выводы о том, можно ли угодить купе или нельзя.

 

 

У нас что, люди особенные? В западных купе второго класса (аналог наших) регуляторы стоят, и никто не мычит )

А над ними, кстати, розеточки на 220 :)

 

85145288a104.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня всегда интересовало, когда люди задают такой вопрос, они вообще задумываются о чем речь идет?

Нет, я не знаю о чём речь. Я не ездил пассажиром в поездах лет 10, и не представляю, какие там кондиционеры. Просто интересуюсь.

 

 

И что? Ни дня без Тырнета? Да вы зависимы!

Вы так говорите, как будто это что-то плохое...

 

Поэтому пускай лучше кондер в спальном вагоне дует как следует, оденемся теплее, натянем на себя одеяло, это всяко лучше чем сидеть в купе как в бане.

Вот именно! От холода можно укрыться и утеплиться, а от жары не деться никуда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каждом вагоне есть 37 место! Вот именно там и есть розетки! Замечу ,что посадочных мест всего в вагоне 36 :) Место 37 , это отдельное купэ. В фирменных поездах почти СВ за деньги обычного купэ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме температуры есть еще такой показатель как скорость движения воздуха. На память комфортными считаются не более 0.6 м/с, а 2-3 м/с для конторского места уже нарушение санитарных норм и трудового законодательства. В этих новых вагонах по-моему метров 10 сквозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, рждэшники, сначала поставьте в купе регуляторы, обкатайте вагончики, спросите людей,

как им лучше, а потом делайте выводы о том, можно ли угодить купе или нельзя.

У нас что, люди особенные? В западных купе второго класса (аналог наших) регуляторы стоят, и никто не мычит )

А над ними, кстати, розеточки на 220 :)

Дам вам простой ответ. Мы живем и работаем в другом правовом поле. И соответственно Вынуждены работать по тем нормативам РФ, которые придуманы наверху.

Вы никогда не сталкивались с таким понятем как ЖелДорКонтроль - (Некое ответвление по контролю в том числе за безопасностью от Министерства транспорта)

Вы хоть что придумайте - они вам это "зарежут". Ибо - "Не соответсвует нормативным требованиям".

И все. Хоть плачь, хоть реви. Нельзя и все тут.

Насчет "как им лучше" - всё уже решили за нас наверху. В Минздраве. САНПИН называется.

И соответственно вам лучше именно так, как указано этими нормами, а не так, как вы тут придумываете. Главный сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет розеток: ездил поездом Кубань (Москва-Новороссийск), розетки были в купе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "как им лучше" - всё уже решили за нас наверху. В Минздраве. САНПИН называется.

И соответственно вам лучше именно так, как указано этими нормами, а не так, как вы тут придумываете. Главный сказал!

 

А можно номер СанПИНа узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас был случай - когда прямо в электричке люди разругались друг с другом из-за того, что одному было жарко, а другому холодно (это мы ехали с проверкой того, как работают новые электронные системы регулирования температуры)

 

 

Как интересно... а что, у одного из этих людей был пульт управления вагонной системой кондиционирования? Отчего они разругались-то? :)

 

Насчёт электричек, и разных предпочтений в общем вагоне делается элементарно. Стеночка ставится стеклянная.

 

854651d8779c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...