Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RussianPilot

Ноутбук в поезде

Recommended Posts

Ради интереса, сколько стоил билет Берлин-Париж, где 12 часов сидеть надо было? Не дешевле ли было самолётом?
Стоимость билета 75 евро.

Самолетом вообще не планировали. Идея была посмотреть ландшафты.

1. Сначала ЕКБ-МСК. (тут у меня бесплатно)

2. Потом МСК-Берлин. Потом целый день по Берлину (там нас знакомые сопровождали).

3. Потом поезд Берлин-Париж (где планировали отоспаться)

Потом в Париже 2 дня.

4. И наконец Париж-Бордо (на ТGV).

Ничуть кстати не пожалел что поездом поехал. Много интересных сменяющихся пейзажей и видов посмотрел. От вида ночного Брюсселя офонарел поначалу.

А самолетом мы прикидывали. Очень дорого получалось.

Да к тому же. Отправление поезда из Берлина в 21 час. прибытие в Париж в 9 утра. Самое милое дело выспаться (мы же тогда ще не знали об приколе с сидячими местами) и к утру свежие как огурчики идем обозревать Париж.

Альтернатива (ехать в аэропорт, регистрация, потом взлет-посадка, потом опять из аэропорта и все это ночью с детьми и чемоданами) - как-то не манила.

Ну мы в конечном итоге конечно в поезде выспались (правда вповалку друг на друга).

p.s. Так что я проехал на поезде от Урала до самого Атлантического океана и обратно. :) Ну и мечта прокатиться на поезде-пуле (TGV) осуществилась.

p.s.2 Розетка в купе была только в поезде Мск-Берлин. Ни в поезде ЕКБ-МСК, ни в поезде Берлин-Париж, ни даже в супернавороченном TGV индивидуальных розеток не наблюдалось.

 

И кстати. Как я тогда сравнивал наш сервис и Европейский. И теперь сравниваю. Хочу сказать, что наши вагоностроители вместе с пассажирскими компаниями очень заметно подтянулись.

И самое главное - потребителю предоставили возможность выбора по классам обслуживания и типам вагона (чего раньше отродясь не было).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а МСК-Берлин сколько билет стоит, и какой класс. На это направление вроде бы очень дорогие билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость билета 75 евро.

А самолетом мы прикидывали. Очень дорого получалось.

Да я бы не сказал что вышло бы сильно дороже. И с "добраться в аэропорт, регистрацией и т.п." всё не так сложно как вы описываете. Ну да ладно.

Если ландшафты смотреть, то тут TGV, ICE и им подобные лучше, при том что стоит примерно столько же :)

 

Кстати насчёт сервиса, камень в Европейский огород всё-таки кину. Весной мы ездили на CeBIT, так вот, то что поезд будет забитый я догадывался, но то что люди будут на полу сидеть - нет :) В итоге поезд превратился в маршрутку, прущую со скоростью 300км/ч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, а МСК-Берлин сколько билет стоит, и какой класс. На это направление вроде бы очень дорогие билеты.
А мы тогда (2006 год) под какую-то акцию попали, типо если едешь всей семьей, да еще и берешь билет сразу туда и обратно, то какая-то супер-скидка. Стоило это нам порядка 28000 руб туда-обратно на четверых.

Класс не знаю. Купе вы видели. Весь поезд из таких вагонов немецких был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нмчего себе... А сейчас на сайте РЖД выдаёт на одного около 500 евро :umnik2:

Новый берлинский вокзал как раз в 2006 году открылся. На него прибывали, или на другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нмчего себе... А сейчас на сайте РЖД выдаёт на одного около 500 евро :umnik2:

Новый берлинский вокзал как раз в 2006 году открылся. На него прибывали, или на другой?

Нет. Мы прибывали на Лихтенберг...(или как его там, хрен вспомнишь и выговоришь).

А Хауптбанхофф мы проезжали в поезде Берлин-Париж, на который сели на вокзале Остбанхофф.

post-10006-0-53076600-1313684516_thumb.jpg

post-10006-0-86146900-1313684523_thumb.jpg

post-10006-0-04171400-1313684530_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

шикарный вокзал. В 2006 году был как с иголочки, да и сейчас классно смотрится. А ещё там отличная и недорогая гостиница прямо при вокзале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не надо ля-ля про "Москва - Екатеринбург". На Транссибе как раз с сотовой связью очень неплохо (особенно у МТС).

Живя в Забайкалье, могу утверждать это со всей серьёзностью.

Со всей уверенностью утверждаю обратное. Не знаю как в Забайкалье, но в Сибири с сотовой связью очень плохо, особенно кстати у МТС. Проверено неоднократно.

Имея несколько симок прошлым летом специально записывал что происходит с сотовой связью от Красноярска до Омска.

Начнем.

Красноярск есть МТС, Билайн, Мегафон, ЕТК. Все прекрасно. Километров на 15 от города, где связь остается только у ЕТК, изредка кое как Билайн. И так до Чернореченской, там работает все. После нее и до Ачинска связь только у ЕТК. В Ачинске опять полный порядок и потом до Боготола. После Боготола связь у федеральных операторов пропадает практически сразу, ЕТК держится еще километров 50, далее до Мариинска связи нет никакой вообще. В Мариинске хорошая связь у Билайн и ЕТК, остальное так себе. и опять стоит отъехать от станции и связи нет. Анжерская. Хорошая связь МТС и Билайн. После станции связь полностью отсутствует. Тайга - все прекрасно, кроме того появился Теле2. ЕТК дальше Тайги уходит в Мегафоновский роуминг. Потом связь как всегда отсутствует и появляется только километров за 50 до Новосибирска. Сначала Теле2, потом Билайн, МТС, Мегафон. Связь приличная еще километров 50 за Новосибирск, потом постепенно исчезает. Первыми МТС и Мегафон. Появляется связь снова перед Барабинском и далее до Омска почти не пропадает, меняется только уровень сигнала. Самый хреновый у МТС и Мегафона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Ендоскоп, ходили по трассе М53 от Красноярска до Мариинска и далее на Томск, связь есть только в крупных населенных пунктах.

 

P.S: Трансиб идет впритык с М-53

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу интернета, вот подвижной вариант спутниковой антенны, для бытового пользования.

Написано, что на автомобиле, стабильно работает на скорости свыше 200 км/ч.

TracVision-A5-train-b.jpg

Trackvisiona7-2sm.jpg

Вот корабельный вариант, прикрученный к поезду.

7ec675ecb2ce3220c02e9f482745b016.jpg

cec271714212ea7774965973a46aa6b3.jpg

http://kvh.ru/catalog/74/

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько эта радость стоит?

Вопрос рентабельности тоже не на последнем месте стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судебные приставы решат, без чего вы не сможете обходится, а остальное, включая машину и жилье у вас заберут. Радостная перспектива?

 

Вообще весьма странно слышать подобные категоричные заявления от человека, который позиционирует себя, как юрист. Как человек имеющий 10-летний стаж работы, и как юрист юристу сообщу Вам следующее. Если квартира, находящаяся в собственности должника, для него (должника) и членов его семьи является единственным местом проживания (а в большинстве случаев именно так оно и бывает), то доблестным судебным приставам ничего другого не остается, кроме как проследовать маршрутом, который будет пролегать через район мужских генеталий. Статью 446 ГПК РФ знаете ли пока еще никто таки не отменял.

Арестовать (и в последствии реализовать с торгов) в ходе исполнительного производства у должника квартиру, которую он занимает по договору социального найма опять таки невозможно, ибо квартира на праве собственности должнику не принадлежит (как правило, она находится в муниципальной собственности).

Поэтому все Ваши утверждения по поводу принудительного переезда из трехкомнатной, как принадлежащей должнику на праве собственности, так и заниамемой им по договору социального найма, в гос.хрущевку "с метражом по мининуму" - извините... мягко говоря несостоятельны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, как на обратной дороге опять пришлось ехать в немецком вагоне с 3-мя полками на купе, то после этого наше родное российское купе тверского вагоностроительного завода ТВЗ (последние 5 фото) показалось просто раем

Кстати, у нас хотели сделать плацкарт с тремя полками. Видел такой вагон на ЭКСПО-1520. Надеюсь, идея не пройдет, несмотря на то, что меня убеждали в перспективности такового решения. Впрочем, мне и новые купейные вагоны не нравятся. Под этими синими диванами нет рундуков, в этих купе некуда ставить багаж. А я, например, когда еду к родственникам (к примеру, в Армавир), везу с собой две огромные сумки с подарками - вареньями и соленьями. (И это кроме набитого моими личными вещами армейского вещмешка, сумки с продуктами в дорогу, а также сумки с фотиком и прочей электроникой). Обратно тоже везу - туда банки с малиновым вареньем, обратно - с вишневым или сливовым. В Пензу везу поменьше... но тоже полно всяких даров в обе стороны у меня с собой, как туда, так и обратно. А представьте, в таком купе 4 человека повезут каждый по две объемистых сумки? А сразу шестеро? В проходе все складывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивал. В современных вагонах ТВЗ ничуть не хуже (фото было выше в сообщении #66).

Кстати среди огромнейших минусов еврпейского купе - его...ммм. маленькое оно в-общем. Я потом матом ругался.

3 полки. Либо все лежат. Либо все сидят. Как в тюряге.

 

 

хаха, велкам ин зе клаб, как говорится. Году в 2002 сдуру взял билет на жд Москва-Берлин-Москва. Ехал в том же поезде производства Герлицского вагоностроительного, что клепал вагоны еще в ГДРшные времена. На тот же вокзал Лищтенберг приезжал, что отображен в конечном пункте следования на вашей фотке (сейчас они там останавливаются, но идут и дальше на Хауптбанхоф и Цоо). Туда еще более ли менее - в купе, кроме меня ,был студент-физик из МФТИ, с которым мы всю дорогу болтали о футболе и о ядерной физике. Потом в Варшаве подсела симпатичная девчонка-полячка.

А вот обратно...захожу в купе, там уже расположилась такая колоритная русская тетя с миллионом баулов. Ну, думаю, нас таким не удивишь. Но надо было сделать поправку на немецкий вагон, не предназначенный для такой экзотики - уже после пары баулов крохотное багажное отделение было забито под завязку, и моему скромному чемодану было тупо негде поместиться.

Я не говорю о трудностях размещения ног для человека ростом 190 см, вроде меня. Умывальник не работал, кстати.

Из плюсов - чисто. Проводники вежливые.

Потом, по приезду домой в МСК,через день надо было ехать в Ирбит к родне, через Свердловск, вестимо. Фирменный поезд "Урал", Казанский вокзал - как сейчас помню, с каким удовольствием закинул чемодан в необъятное багажное отделение и растянулся на полке :)

 

Насчет Берлин-Париж : в следующий раз просите Schlafwagen. Подороже будет, конечно. Но сидеть не придется. Изначально европейские дальняки 2 класса - сидячие.

Кстати, немцы от вагонов на Транссибе реально прутся. Очень всем нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько эта радость стоит?Вопрос рентабельности тоже не на последнем месте стоит.

В районе 7000уе с установкой настройкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В районе 7000уе с установкой настройкой.
:blink:

Не поставят такой на простой пассажирский вагон ради пар-тройки студентов с ноутбуками.

Это надо чтобы в вагоне постоянно, причем битком, какие-нибудь бизнес-мены ездили, чтобы раскошеливаться на такую модернизацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще весьма странно слышать подобные категоричные заявления от человека, который позиционирует себя, как юрист. Как человек имеющий 10-летний стаж работы, и как юрист юристу сообщу Вам следующее. Если квартира, находящаяся в собственности должника, для него (должника) и членов его семьи является единственным местом проживания (а в большинстве случаев именно так оно и бывает), то доблестным судебным приставам ничего другого не остается, кроме как проследовать маршрутом, который будет пролегать через район мужских генеталий. Статью 446 ГПК РФ знаете ли пока еще никто таки не отменял.

Арестовать (и в последствии реализовать с торгов) в ходе исполнительного производства у должника квартиру, которую он занимает по договору социального найма опять таки невозможно, ибо квартира на праве собственности должнику не принадлежит (как правило, она находится в муниципальной собственности).

Поэтому все Ваши утверждения по поводу принудительного переезда из трехкомнатной, как принадлежащей должнику на праве собственности, так и заниамемой им по договору социального найма, в гос.хрущевку "с метражом по мининуму" - извините... мягко говоря несостоятельны.

Ну во-первых специализацией моей было трудовое законодательство. Во-вторых (когда учился) поясняли, что если квартира ваша, но вот метража у вас с лихвой, могут запросто переселить в меньшую жилплощадь, а разницу пустить на покрытие долгов.

Ну и третье. Не забывайте, что мы в России, и чуть не каждую неделю по новостя моказывают, ка людей выселяют вообще на улицу за долги перед банком или еще что-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

Не поставят такой на простой пассажирский вагон ради пар-тройки студентов с ноутбуками.

Это надо чтобы в вагоне постоянно, причем битком, какие-нибудь бизнес-мены ездили, чтобы раскошеливаться на такую модернизацию.

Зачем на каждый ? хватит одного в составе, а далее развести по вагонам проблем вроде не составляет.

Притом основная задача у этого девайса телевидение, а телевизоры уже много где стоят в вагонах, то устройство вполне рентабельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и третье. Не забывайте, что мы в России, и чуть не каждую неделю по новостя моказывают, ка людей выселяют вообще на улицу за долги перед банком

 

Не надо смотреть подобные сюжеты. Это брехня. За этим обычно скрывается либо недоговор, либо непонимание, либо проплата сюжета. Если выселяли, то значит эта квартира была неединственной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых специализацией моей было трудовое законодательство. Во-вторых (когда учился) поясняли, что если квартира ваша, но вот метража у вас с лихвой, могут запросто переселить в меньшую жилплощадь, а разницу пустить на покрытие долгов.

Ну и третье. Не забывайте, что мы в России, и чуть не каждую неделю по новостя моказывают, ка людей выселяют вообще на улицу за долги перед банком или еще что-нибудь.

 

В топике Вы ведете речь о том, что судебный пристав может наложить арест на квартиру должника, который виновен в причинении имущественного ущерба РЖД. Во всяком случае я Вас понял именно так. Поясняю еще раз - статьей 446 Гражданского процессуального кодекса РФ установлено, что на жилое помещение находящееся в собственности должника и членов его семьи (вне зависмости от площади жилого помещения) если это жилое помещение является единственным местом проживания должника обратить взыскание нельзя,за исключением случаев, когда помещение обременено каким-либо залогом (скажем, ипотекой), а взыскателем является банк, выдавший ипотечный кредит, но это, как Вы можете догадаться уже совсем другой случай. И даже в этом случае пристав накладывает арест на жилое помешение лишь потому, что есть соответствующее решение суда, а вовсе не потому что приставу так захотелось. Поэтому все пояснения (относительно вопроса о наложении ареста на жилье должника), которые Вы слышали в период своего учебного процесса, в настоящее время ничего общего с действительностьтю не имеют.

 

P.S. Просто прочтите статью 446 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побаяню :) Какая там европа :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео и прочел первую страницу. Далее не осилил. Возможно кто-то уже сказал, но дело в том что если на БП лампочка загорелась. это не значит что ноутбук будет работать. Я был в похожей ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё будет работать и ничего не спалите. Теоретики, блин, виртуальные. Я попробовал сегодня с утра - всё в порядке. Кстати, на свет в купе (на ночник) стоит АЗСка на 26 ампер - специально смотрел. Там схема, кстати, как в самолете, всё дистанционно :)

 

На ночники, как и на весь вагон приходит постоянка, 110 вольт. Реально от 90 до 120, как стабилизатор настроят. Есть пара розеток на переменку 220, но они от отдельного преобразователя работают. В старых вагонах - механический, в новых - тиристорный.

 

Вся эта тема напоминает, "а что будет если в унитаз поезда бросить лом" - тоже в одном из форумов страниц на 100 расписали. А один попробовал - и ничего не случилось - лом просто упал на пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там - это где? Генератор у каждой лампы стоит? Или всё-таки проводка по вагону идёт, изоляция которой имеет свойство плавиться при нагреве? Лампа в лучшем случае ватт 15 потребляет, ноутбучные БП не меньше 100.

Если не сработали при подключении, то и не сработают в процессе работы.

 

Обращаемся как говорится к "марксу" и читаем электрооборудование подвижного состава. Видим, что лампада не более 25 ватт на спальное место, а ноут сосет 19 вольт, при токе 1.5 ампер, это 28.5 ватт. Т.е. все бы было чики -пики, и 28 ватт это недалече от 25, и ночью вагон спит, так что эта линия и больше тебе отдаст... Да вот маленький казус выходит... ток то там постянный, а импульсный блок питания ноута аж пищит, и требует переменки... Забудьте о таком методе, выход только если еще преобразователь таскать с собой с постоянки в переменку 100-220вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так можно. Если не лень.

Лучше уж с картофеля соорудить такое энергетическое чудо))))))))))))))))))))))))))) А потом запечь)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...