Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RussianPilot

Ноутбук в поезде

Recommended Posts

Завтра найдется такой же владелец ноутбука, насмотревшийся видео, но с кривыми руками, и устроит всем похохотать....

об чем собственно и речь((....как с лазерными указками, сегодня один "писака" выложил в сеть видео об ослеплении летчиков лазером, а завтра 20 идиотов стоят с указками у ВПП...зачастую мозги начинают работать гораздо позже рук..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но он на видео учит других. Завтра найдется такой же владелец ноутбука, насмотревшийся видео, но с кривыми руками, и устроит всем похохотать....

Подавляющему большинству будет просто лень заниматься подобной ерундой. Я, например, никогда не буду разбирать что-то в вагоне и подключать что-то напрямую к проводам исключительно из "ленивых" соображений. Несмотря на то, что у меня с собой почти всегда имеются отвертки, бокорезы и провода. Что уж там говорить о других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нам только таких "кулибиных" в поездах-самолетах и не хватает, а потом, один сгорел, второй упал, третий в Ижме сел с неработающим электрооборудованием...все по мелочи вроде....выводы делам сами, да?

Представил бортинженера из Ижмы, тыкающего крокодилами в плафон и последующее отключение бортсетей самолета :sarcastic: Упал под стол. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тут шёл разговор об уровне сервиса в РЖД и уровне на европейских ЖД..... а вы сравнивали купе в русском вагоне и, скажем, купе второго класса европейского вагона?

Сравните ради интереса.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противно смотреть на эти разговоры в пользу бедных... Всегда можно попросить проводника зарядить мобилу / ноут за немного рублей.

Полностью поддерживаю позицию г-на tserg!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противно смотреть на эти разговоры в пользу бедных... Всегда можно попросить проводника зарядить мобилу / ноут за немного рублей.

Каждые 3 часа отстёгивать проводникам 50 рэ , да и + не хилый шанс убить батарею - не айс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например.....

В купе второго класса размещаются три спальных места.. друг над другом, ширина купе такова, что я не могу встать лицом к окну... плечи блин не влезают, одно плечо упирается в стенку, другое - в спальную полку. Имеется небольшой столик.. именно, что очень небольшой и размещён он в углу между стеной купе и окном и пообедать сможет только один человек. Вещи (чемоданы например) очень проблематично разместить ибо багажная полка узкая. Узкие дверные проёмы, очень узкий проход в вагоне (плечи не вмещаются). Отличие второго от первого класса только в том, что в купе два спальных места. И пусть там хоть стотыщьпятьсот розеток и халявный вайфай.... но я привык к более просторным габаритам :-):rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на такое видео:

 

Вопрос такой - на сколько это безопасно?

Пусть рискнёт в самолёте похимичить.

Почему из-за каких то ... остальные пассажиры рискуют попасть в печальную ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. да конечно лучше с сотовым покрытием. Но и оно, бывает, проседает.

Кому в России рассказать, в нашей Мюнхенской деревне только в этом году появилось покрытие о2 в метро!

Москва... нас засмеёт сейчас :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, тут шёл разговор об уровне сервиса в РЖД и уровне на европейских ЖД..... а вы сравнивали купе в русском вагоне и, скажем, купе второго класса европейского вагона?

Сравните ради интереса.....

Сравнивал. В современных вагонах ТВЗ ничуть не хуже (фото было выше в сообщении #66).

Кстати среди огромнейших минусов еврпейского купе - его...ммм. маленькое оно в-общем. Я потом матом ругался.

3 полки. Либо все лежат. Либо все сидят. Как в тюряге.

На первых 3 фото - немецкий вагон. Причем на фото не часть купе, а всё купе. спарава ничего нет. Стенка. 3 полки с одной стороны. Хуже чем камера в КПЗ.

Если опустить 2-ю полку (а для этого надо разложить и 1-ю, то сидеть на первой уже не получится. Расстояние между ними маленькое. На ум сразу моряки на подводной лодке приходят с их койками в 3 ряда. Да еще и эта дибильная стремянка, которая все время мешалась и норовила соскочить, когда ты залазил.

И столик такой, что плакать хочется. Мы не знали, как на нем простите поесть по-нормальному. Правда из плюсов оказалось то, что под крышкой столика оказался умывальничек (женщины оценят).

А в-общем - все очень ровно, акккуратно, но общее впечателнеие очень дурное. Был счастлив, когда вырвался на волю.

- А вот еще из приколов европейского сервиса. достался вагон 2-го класса в поезде Берлин-Париж (следующие 3 фото). При этом семье из 4-х человек пришлось провести 12 часов ночью сидя. Вагон оказался красивым, стеклянным, но... сидячим. И ни одна зараза в кассе об этом не предупредила.

Среди плюсов нашей дествительности то, что у нас сидячих вагонов мало, и купив билет в поезд у вас оказывается хоть какое-нибудь, но койко-место.

И за чаем с кофе пришлось перется через пол-состава. И стоило это кофе с булочкой пол-состояние. А у нас я бы у проводника купил за копейки. И никакого аналога нашего вагона-ресторана (где можно хоть какое-нибудь первое-второе блюдо купить) я не нашел.

Так что в Европе в плане сервиса тоже минусов хватает.

А так, как на обратной дороге опять пришлось ехать в немецком вагоне с 3-мя полками на купе, то после этого наше родное российское купе тверского вагоностроительного завода ТВЗ (последние 5 фото) показалось просто раем

post-10006-0-36275300-1313675195_thumb.jpg

post-10006-0-38306100-1313675243_thumb.jpg

post-10006-0-80399300-1313675247_thumb.jpg

post-10006-0-89431000-1313675252_thumb.jpg

post-10006-0-79872800-1313675257_thumb.jpg

post-10006-0-17755200-1313675263_thumb.jpg

post-10006-0-80195800-1313676258_thumb.jpg

post-10006-0-37799700-1313676549_thumb.jpg

post-10006-0-52027000-1313676554_thumb.jpg

post-10006-0-84315700-1313676562_thumb.jpg

post-10006-0-81589600-1313676569_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждые 3 часа отстёгивать проводникам 50 рэ , да и + не хилый шанс убить батарею - не айс!
Зачем? Розетки работают бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например.....

В купе второго класса размещаются три спальных места.. друг над другом, ширина купе такова, что я не могу встать лицом к окну... плечи блин не влезают, одно плечо упирается в стенку, другое - в спальную полку. Имеется небольшой столик.. именно, что очень небольшой и размещён он в углу между стеной купе и окном и пообедать сможет только один человек. Вещи (чемоданы например) очень проблематично разместить ибо багажная полка узкая. Узкие дверные проёмы, очень узкий проход в вагоне (плечи не вмещаются). Отличие второго от первого класса только в том, что в купе два спальных места. И пусть там хоть стотыщьпятьсот розеток и халявный вайфай.... но я привык к более просторным габаритам :-):rolleyes:

 

Вагоны в Европе бывают разные. Есть и такие как Вы говорите (три или две полки одна над другой в маленьком узком купе), есть похожие по габаритам на наши (шесть или четыре полки в купе). Но Вы не правы насчёт классности. Во-первых, у европейцев наша концепция классности отсутствует. Но, переводя на наш язык, все эти вышеозначенные купе относятся ко второму классу, хотя и немного отличаются по цене (естественно, там где две/четыре полки, сидеть легче, и платишь за них немножко больше). Главный критерий "второго класса" - наличие общих (на весь вагон) умывальников и туалетов, в торцах вагона, как у нас. Плюс, как правило, ещё и душевые имеются.

 

"Первый класс" - это совсем другой уровень комфорта, но и здесь есть градации. Во-первых, уже не полки, а широкие мягкие постели.

Просторнее. Как минимум - умывальник в отсеке, как среднее - умывальник и туалет, как максимум - туалет и душ здесь же. Завтрак в купе. Стоят эти купе также по-разному. Помимо собственно обустройства купе, цена зависит от того, сколько человек едет в нём. Больше заплатишь - верхнюю полку в купе сложат, и останешься ты в гордом одиночестве :)

 

То есть, в сущности, есть три вида вагонов: сидячие (простые кресла, самые дешёвые), кушеточные (те самые купе второго класса), и спальные (первого класса). Причём надо отметить, что все купе в кушеточных и спальных вагонах совершенно одинаковые, но транформируются в зависимости от нагрузки поезда и финансовых возможностей пассажиров. Платишь меньше - поедешь вшестером. Чуть больше - среднюю полку поднимут к верхней, и получится стандартное четырёхместное купе. И так далее.

 

Два видео из моей недавней поездки по Европе:

 

Сначала коротенькое (второй класс, четыре рабочие полки). Обратите внимание на среднюю полку, поднятую вверх.

 

http://www.youtube.com/watch?v=W8WHSqZ9TGg

 

И длинное (первый класс, делюкс, одноместное купе). Также видна сложенная верхняя полка.

 

 

Впечатления от поездов очень приятные, если не брать в расчёт туалеты во втором классе. К утру в них кончается вода, и европейцы их так засирают, что заходить неприятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если засунуть "крокодильчики" в радиоточку - Wi-fi появится, а? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 3 часа отстёгивать проводникам 50 рэ , да и + не хилый шанс убить батарею - не айс!

Чем это ты батарею убьёшь? 110 вольтами, на который рассчитан БП, о чём свидетельствуют соответствующие надписи? Кхм...

А в хвалёных Европах все эти розетки тоже платные, отчасти это заложено в билеты, отчасти - в дикие штрафы. В прошлом году поймали умника на ж/д вокзале в Германии, который розетку нашёл и ноут присоединил в здании, замечу, обычную вокзальную розетку на 220/50 для пылесосов и проч. Так вот ему впаяли штраф в несколько килоевро. Вот я понимаю, неотвратимость и суровость наказания. Это у нас в нашей раше если очень хочется, то можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят! Ну какой делюкс? Мы про народные вагоны разговариваем. А вы на люксовые замахнулись.

В нашем российском люксовом по купе на велосипеде кататься можно.

Нафиг эти категории сравнивать-то?

p.s. Чо-то мы заоффтопили. Вопрос топика касался правомерности и безопсаности такого рода подключений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- А вот еще из приколов европейского сервиса. достался вагон 2-го класса в поезде Берлин-Париж (следующие 3 фото). При этом семье из 4-х человек пришлось провести 12 часов ночью сидя. Вагон оказался красивым, стеклянным, но... сидячим. И ни одна зараза в кассе об этом не предупредила.

 

Печально. Вы в Москве билет брали? Если да, то скорее всего кассирша попросту не знала о различиях в классности европейских поездов.

 

В следующий раз берите билет на сайте Дойчебана. Там есть возможность убедиться, что платишь за то, что хочешь получить. Да и дешевле получается билет. Распечатал - и вперёд. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы в Москве билет брали? Если да, то скорее всего кассирша попросту не знала о различиях в классности европейских поездов.
не. За бугром.

Да и к тому же, если я не ошибаюсь, на вокзале вы вряд ли купите билет на поезд Берлин-Париж. У нас в кассах продают билеты на поезда РЖД, а не иностранных ЖД-компаний.

В следующий раз берите билет на сайте Дойчебана. Там есть возможность убедиться, что платишь за то, что хочешь получить. Да и дешевле получается билет. Распечатал - и вперёд. :rolleyes:
Такая же фигня и на РЖД. На сайте можно заказать билет, причем там все расписано и категория вагона и класс обслуживания.

А вот в кассе тетя толком ничо не объясняет. Поэтому билет на поезд РЖД (вернее и правильнее будет говорить - ФПК) лучше покупать через интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- А вот еще из приколов европейского сервиса. достался вагон 2-го класса в поезде Берлин-Париж (следующие 3 фото).

 

А как Вы умудрились выдать берлинскую городскую электричку S-bahn за вагон дальнего следования? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не. За бугром.

Такая же фигня и на РЖД. На сайте можно заказать билет, причем там все расписано и категория вагона и класс обслуживания.

А вот в кассе тетя толком ничо не объясняет. Поэтому билет на поезд РЖД (вернее и правильнее будет говорить - ФПК) лучше покупать через интернет.

 

Я только так и делаю. А тётя всё сделала правильно. Она продала вам места в сидячем вагоне. Это также считается вторым классом (загляните на сайт Дойчебана). И кроме того, если Вы брали билеты менее чем за месяц до поездки, места в нормальных купе могли быть уже раскуплены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как Вы умудрились выдать берлинскую городскую электричку S-bahn за вагон дальнего следования? :sarcastic:
Я не знаю как оно это там, но в этом вагоне я сел в берлине, а вылез в париже.

По фото непонятно, но есть видео. Правда сюда его не залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как оно это там, но в этом вагоне я сел в берлине, а вылез в париже.

По фото непонятно, но есть видео. Правда сюда его не залить.

 

Вот этот вагон с зелёной буквой "S"? Это городская электричка.

Вы фото перепутали, наверное. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот вагон с зелёной буквой "S"? Это городская электричка.

Вы фото перепутали, наверное. :rolleyes:

p.s. Ой, прошу прощения. Я действительно перепутал внешний вид. "Стеклянность" подвела.

Вот он как выглядит в корридоре и снаружи. ФОТО

А внутри, в купе, как я и показал ранее (3 фото). Перепутал только внешний вид. Городская электричка (4 фото снаружи) - это я снял из вагона. Стояла напртив. Прошу прощения.

post-10006-0-85422200-1313679617_thumb.jpg

post-10006-0-92327800-1313679623_thumb.jpg

post-10006-0-89076000-1313679824_thumb.jpg

post-10006-0-29464400-1313679836_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса, сколько стоил билет Берлин-Париж, где 12 часов сидеть надо было? Не дешевле ли было самолётом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...