Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RussianPilot

Ноутбук в поезде

Recommended Posts

Допустим подключаемое устройство имеет бОльшее потребление чем лампа. Допустим таких устройств несколько (едет несколько умников).

В цепочке проводки (от лампе к лампе) обязательно найдется слабое место (плохо прожатый, окисленный контакт и т.д.) который начнет грется больше требуемого. Он грееется,греется, и постепенно сочетание повышенного тока и неидельального места проводки приведет к выплавлению изоляционного материала. Ну а дальше - как повезет.

 

Согласен. Только если этот контакт нагреется до возгорания сегодня от БП ноутбука (предположим, что его текущая мощность все-же больше, чем у лампочки), то он нагреется от лампочки до того же состояния завтра\через неделю\через месяц, поскольку окисление процесс постоянный и от нагрузки только усугубляется. Следовательно вагон сгорит в любом случае, такая судьба у него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. Только если этот контакт нагреется до возгорания сегодня от БП ноутбука (предположим, что его текущая мощность все-же больше, чем у лампочки), то он нагреется от лампочки до того же состояния завтра\через неделю\через месяц, поскольку окисление процесс постоянный и от нагрузки только усугубляется. Следовательно вагон сгорит в любом случае, такая судьба у него
А вы юридические последствия этой разницы понимаете?

Случай-то не страховой.

Представьте, что это дело произошло поздно вечером. Обычно в это время все включают эти лампы (днем или поздно ночью они не нужны):

Вы задремали, проснулись от того что в вагоне крики, задымление и жестокая резь в носоглотке.

Вы все бросите и будете свою "примочку" выкручивать и плафон назад прикручивать? Или от охренения, страха и режущего горло дыма шкуру свою спасать кинитесь к ближайшему выходу?

Так вот, если вагон окончательно не сгорит, то место замыкания найдут. И тут уж вам ой как плохо придется всю оставшуюся жизнь.

Стоимость работ по тушению пожара плюс стоимость восстановительного ремонта вагона плюс убытки от возврата билета пассажирам не приехавшим вовремя и возможно их сгоревших и потерянных вещей,, плюс стоимость простоя перегона (а поезд обязательно стоп-краном остановят и перегон на несколько часов закроют).

Ну и к тому же. Такого рода контакты зачастую при штатном токе ходят долго (пока их не вычислят на ТО), но абсолютно не выдерживают превышения тока. А вот на штатный ток они реагируют частенько наоборот: окисляются дальше и в один прекрасный момент просто перестают проводить ток. Так что судьба вагона может быть иной.

Но это будет проблема ЖД, если вагон загорится по причине технеисправности. И финансово ЖД перенесет это с легкостью. Даже и глазом не моргнет.

Чего не скажешь про вас, если виновником признают вас (а если обнаружат вскрытие плафона и подключение к нему чего-нибудь - то 1000% вина будет ваша, даже если истинной причиной был плохой контакт.).

Почему я и говорю - никогда не делайте так, и не откручивайте то, что не ваше.

Даже если ничего не загорится, все будет путем, но это дело случайно заметит проводник, то ваша судьба так же очевидна:

Проводник - начальник поезда - наряд полиции ЛОВД - снятие с поезда без возврата стоимости билета - протокол об администрантивном правонарушении. Статейка, причем серьезная, имеется. Стоимость внеплановую проверки техсостояния плафона и подводящих проводов после вашего включения (а это будет сделано в обязательном порядке) тоже на вас повесят. А цены тут ой какие "нифига не бытовые"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я в общем о технической стороне вопроса говорю. С моральной и правовой точки зрения тут все понятно. Если попадешься- мало не покажется. И этого чувака я ни разу не оправдываю. В очередной раз у него будут серьезные проблемы и поделом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига не воняло. Наш вагон стоял вторым после тепловоза (часов 8 ехали по неэлектрифицированному участку). На то и нужны стеклопакеты (фото выше), чтобы вонь с улицы не летела.

Три ха-ха. Окна не закрывались, не то что какие-то там стеклопакеты. Впрочем, были бы стеклопакеты - днем вообще аццкая духота стояла бы.

 

Насчет температурного режима.

Кто-нибудь объяснил бы Онищенко, что 20-24 - это в поезде с кондиционером - это холодно (когда температура близится к 20-22)

Самая комфортная от 23 до 26. Ниже холодно. Выше жарко.

20-24 - это более-менее нормально. В том вагоне, в котором ехал я днем было +38, ночью +16. Термометр висел на переборке, так что я это знаю - специально смотрел.

 

Обнаружил что оба туалета закрыты. К слову сказать на нашей дороге за это нещадно наказывают, и мы очень долго были наказываемы рублем за закрытые туалеты. Меня простите это возмутило. Как так? Меня там премии лишают, а у «этих» можно что-ли?

Насчет туалетов. На участке Сергиев Посад - Москва туалеты в электричках не работали никогда. Наверное, еще со времен электросекций Ср3. И до сих пор не работают. И скорее всего, не будут работать никогда. Все потому что Московская область - одна большая санитарная зона. В электричках так и написано - "туалет работает на участке Александров - Бужаниново". На практике никто не заморачивается с его открыванием и закрыванием - туалет закрыт всегда. В Москве есть туалет от РЖД, в который можно сходить по билету (причем почему-то только по билету отправления, по билету прибытия меня не пустили). В Сергиевом посаде такового туалета нет и приходится платить. Стоит ли удивляться, что народ делает свои дела между вагонами?

 

Так вот, если вагон окончательно не сгорит, то место замыкания найдут. И тут уж вам ой как плохо придется всю оставшуюся жизнь.

Стоимость работ по тушению пожара плюс стоимость восстановительного ремонта вагона плюс убытки от возврата билета пассажирам не приехавшим вовремя и возможно их сгоревших и потерянных вещей,, плюс стоимость простоя перегона (а поезд обязательно стоп-краном остановят и перегон на несколько часов закроют).

Человек с зарплатой 20 т.р. все равно не сможет все это оплатить за всю жизнь. Хоть 100 тысяч евро убытков, хоть пару миллионов. В рабство человека, даже если его признают виновным все равно не погонят, так что какая разница, какой там будет ущерб? Ну будет этот "долг" висеть "чисто формально", в остальном мало что изменится. И вообще, подключение ноута к сети освещения поезда - мелочь. Вот это - не мелочь:

http://www.youtube.com/watch?v=8V3OZMW_45M

 

Причем ближе к Москве как-то получше. А отъехав от Москвы хотя бы на несколько сот километров, мобила начинает показывать ноль палочек всю дорогу, и только при подъезде к какой-нибудь станции появляются зачатки сигнала.

Поэтому у меня в дорожном комплекте есть две портативные радиостанции на 144/430 МГц. Одну я ношу сам, вторую даю тому, с кем еду (если еду не один). В радиусе минимум километра-двух я без связи не остаюсь. Одно плохо - эти радиостанции работают всего несколько часов даже на прием, после их надо заряжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я в общем о технической стороне вопроса говорю.
Ну так и я с технической точки говорю. Обычно (в большинстве случаев) эти контакты просто "откисают". Перстают проводить ток. А вот от превышения тока начинают грется. Там происходит суммирование (или даже умножение, взаимонакладывание) таких процессов как выделение тепла (по джоулю-ленцу) плюс электрохимическое разрушение окислившихся контактов (чего не бывает в чистых контактах). Причем похоже эти процессы взаимно усугубляют друг друга . Нагрев резко ускоряет электрохимический процесс окисления в месте окисла, а все более окисляющийся контакт увеличивает местное проходное сопротивление контакта и как следствие еще большее увеличение выделяемого тепла и т.д по возрастающей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я в общем о технической стороне вопроса говорю. С моральной и правовой точки зрения тут все понятно. Если попадешься- мало не покажется. И этого чувака я ни разу не оправдываю. В очередной раз у него будут серьезные проблемы и поделом

О технической? Не вопрос. Когда я был молодым и неопытным, развёл я одну платку. И была там одна ПЛИС, возможностей которой нам не хватило и мы поменяли её на другую, которая подходила под посадочное место пин-ту-пин, а кушала что-то там всего процентов на 20 больше. Дык вот за то время, пока я перекусывал и курил, под ней сгорел миллиметр текстолита. Всё от того, что я линии питания не совсем по-умному завёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет туалетов. На участке Сергиев Посад - Москва туалеты в электричках не работали никогда. Наверное, еще со времен электросекций Ср3. И до сих пор не работают. И скорее всего, не будут работать никогда. Все потому что Московская область - одна большая санитарная зона. В электричках так и написано - "туалет работает на участке Александров - Бужаниново". На практике никто не заморачивается с его открыванием и закрыванием - туалет закрыт всегда. В Москве есть туалет от РЖД, в который можно сходить по билету (причем почему-то только по билету отправления, по билету прибытия меня не пустили). В Сергиевом посаде такового туалета нет и приходится платить. Стоит ли удивляться, что народ делает свои дела между вагонами?
Не стоит удивляться.

Насчет "не будут работать никогда". Год назад у нас тоже так считали. Однако вышло определенное распоряжение (после которого наше депо стало нести большие убытки от пригородной компании в виде штрафов) и открылись туалеты.

Москва тут кстати более инертна. И многое от перевозчика (пригородной компании) зависит, от ее настойчивости, принципиальности, а так же еще больше и от требовательности и нетерпимости к ситуации пассажиров.

Человек с зарплатой 20 т.р. все равно не сможет все это оплатить за всю жизнь. Хоть 100 тысяч евро убытков, хоть пару миллионов. В рабство человека, даже если его признают виновным все равно не погонят, так что какая разница, какой там будет ущерб? Ну будет этот "долг" висеть "чисто формально", в остальном мало что изменится.
Ну судебные приставы решат, без чего вы не сможете обходится, а остальное, включая машину и жилье у вас заберут. Радостная перспектива?
Поэтому у меня в дорожном комплекте есть две портативные радиостанции на 144/430 МГц. Одну я ношу сам, вторую даю тому, с кем еду (если еду не один). В радиусе минимум километра-двух я без связи не остаюсь.
Это конечно хорошо, только проблемы "позвонить домой" а тем более интернета в поездах не решает никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О технической? Не вопрос. Когда я был молодым и неопытным, развёл я одну платку. И была там одна ПЛИС, возможностей которой нам не хватило и мы поменяли её на другую, которая подходила под посадочное место пин-ту-пин, а кушала что-то там всего процентов на 20 больше. Дык вот за то время, пока я перекусывал и курил, под ней сгорел миллиметр текстолита. Всё от того, что я линии питания не совсем по-умному завёл.

Причиной было выделенное выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может быть кто-либо подскажет вариант? (только жизнеспособный и экономически оправданный, ну хотя бы не провальный).

Лично я так понимаю - нет устойчивой мобильной связи - нефиг мечтать об интернете в движущемся подвижном составе (могу ошибаться).

немцы, однако, и на 300 км/ч осилили. Как - не знаю. Комбинация спутникового с чем-то. Да и сотер редко, но и в Германии на железке пропадает. На местных линиях все больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной было выделенное выше?

Это был фактор, который при не совсем грамотной разводке сыграл свою решающую роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
немцы, однако, и на 300 км/ч осилили. Как - не знаю. Комбинация спутникового с чем-то. Да и сотер редко, но и в Германии на железке пропадает. На местных линиях все больше.
Возникает вопрос: Как они целятся на спутник при качающемся и поворачивающемся вагоне?

И еще один. Насколько я понимаю, ситуация с покрытием состовой связью (уровень, качество сигнала, 4G и все такое) в Европе на порядок лучше чем в средней полосе России....

p.s. У нас в ЕКБ (Один из крупнейших городов страны) 4G даже и не попахивало. Кто нибудь его вообще щупал? Как оно на вкус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "не будут работать никогда". Год назад у нас тоже так считали.

Повторюсь - у Вас нет санитарной зоны по всей области. Пока во всех электричках не будет биотуалетов, туалетов не будет вообще. А раз парк ЭР2 заменили на ЭД4М без таковых, то на ближайшие 30 лет туалетов не предвидится.

 

Москва тут кстати более инертна. И многое от перевозчика (пригородной компании) зависит, от ее настойчивости, принципиальности, а так же еще больше и от требовательности и нетерпимости к ситуации пассажиров.

Пригородным компаниям в Подмосковье по барабану. Пассажирам - лишь бы доехать до работы и от "контрЫ" убежать.

 

Ну судебные приставы решат, без чего вы не сможете обходится, а остальное, включая машину и жилье у вас заберут.

Если жилье является единственным местом проживания, то его не заберут. Никак. Остальное тоже - есть список того, что могут забрать, у большинства почти ничего из этого списка нет, в том числе и машины. Так что все равно по барабану. И потом, здесь вопрос такой - или всего лишь маловероятные последствия где-то там, в отдаленном будущем или потеря удобств "здесь и сейчас", притом что "не раз так делал, почему сейчас не сработает?"

 

Это конечно хорошо, только проблемы "позвонить домой" а тем более интернета в поездах не решает никак...

Есть более насущные вопросы. Такую мелочь, как инет в поезде и "позвонить домой" я даже не рассматриваю. Нам не до этого пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторюсь - у Вас нет санитарной зоны по всей области. Пока во всех электричках не будет биотуалетов, туалетов не будет вообще. А раз парк ЭР2 заменили на ЭД4М без таковых, то на ближайшие 30 лет туалетов не предвидится.
А че так плохо-то? У нас половина парка (ну чуть меньше половины) с "ЭКОТОЛ"-ами ездят. Их очень легко отличить. Никелированная раковина умывальника в углу туалета - значит простой толчок с трубой наружу. Маленькая пластмассовая раковина умывальника "не в углу" плюс унитаз, находящийся как бы на подиуме пластмассовом - значит ЭКОТОЛ. Есть еще куча других внешних признаков. Ничто не мешает в жалобе указать расследовать вопрос о ниличии или отсутсвии в составе такого туалета. Я на глаз определяю. Даже по номеру машины. Ну это просто опыт.

На фото - пример туалета "ЭКОТОЛ". Внутреннее устройство и наличие внешнего накопительного бака.

На последнем фото (Прости ты господи за фото безобразное!) - для сравнения - обыкновенный туалет (не Экотол) с трубой наружу.

Насчет машин, не оборудованных ЭКОТОЛ-ами и санитарных зон. Тут уж никуда не прыгнуть. Требования санитарных правил носят федеральный характер.

Там где есть туалет "ЭКОТОЛ", он ОБЯЗАН быть открыт и работать в любое время вне зависимости от наличия санитарных зон.

Там где нет ЭКОТОЛ-а, он ОБЯЗАН быть закрыт в санитарной зоне, и открыт вне санитарной зоны.

Пригородным компаниям в Подмосковье по барабану. Пассажирам - лишь бы доехать до работы и от "контрЫ" убежать.
Ну а что вы тогда хотите, если всем по барабану? Вы сами себе ответ дали.
Если жилье является единственным местом проживания, то его не заберут. Никак.
Гы. А потеря 3-комнатной квартиры и переезд в государственную хрущевку с метрами согласно минимальных нормативов не пугает? Приставам пофигу. Людей еще и не так выселяли.
Остальное тоже - есть список того, что могут забрать, у большинства почти ничего из этого списка нет, в том числе и машины.
Ну обычно человек с ноутбуком к числу "особо бедных" не относится.....

Насчет списка. Нет списка того, что могут забрать.

Есть список того, что наоборот, нельзя забирать (требуется по закону оставить). Все остальное можно забрать.

....Да, кстати. Список этот.....на него без слез взглянуть никак не получается.

И потом, здесь вопрос такой - или всего лишь маловероятные последствия где-то там, в отдаленном будущем или потеря удобств "здесь и сейчас", притом что "не раз так делал, почему сейчас не сработает?"
Ну в этом я с вами согласен. Особенность нашего менталитета. Пока гром не грянет - не перекрестятся.

post-10006-0-60336500-1313655819_thumb.jpg

post-10006-0-10017700-1313655825_thumb.jpg

post-10006-0-57989600-1313656188_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает вопрос: Как они целятся на спутник при качающемся и поворачивающемся вагоне?

 

да откуда ж я знаю :)

Кстати, посмотрел - напутал я. Через спутник - TGV во Франции. В Германии комбинация UMTS и Flash-OFDM.

 

P.S. да конечно лучше с сотовым покрытием. Но и оно, бывает, проседает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Германии комбинация UMTS и Flash-OFDM.
Копец. А это что за звери?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копец. А это что за звери?

 

ну УМТС понятно что, а flash-OFDM - еще одна техника модуляции. Своя частота, несовместимость с тем же GSM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че так плохо-то? У нас половина парка (ну чуть меньше половины) с "ЭКОТОЛ"-ами ездят.

Экономия. Для обслуживания биотуалетов надо отдельную службу держать. Оно надо МЖД?

 

Насчет машин, не оборудованных ЭКОТОЛ-ами и санитарных зон. Тут уж никуда не прыгнуть. Требования санитарных правил носят федеральный характер.

В этом-то все и дело. Поэтому я и говорю, что вряд ли когда-нить туалеты появятся в электричках в Подмосковье.

 

А потеря 3-комнатной квартиры и переезд в государственную хрущевку с метрами согласно минимальных нормативов не пугает?

Ежели человек один в "трешке" живет - то ему есть что терять. А если с женой и ребенком, а тем более с прописанными в данной квартире детьми - то вряд ли его куда выселят по закону.

 

Ну обычно человек с ноутбуком к числу "особо бедных" не относится.....

Насчет списка. Нет списка того, что могут забрать.

Точно - есть список того, что можно забрать. А при нынешней стоимости ноутов (тем более нетбуков, коие для поездок больше подходят) человек со среднероссийской зарплатой вполне может позволить его даже без кредита. И ноут этот вполне может быть отнесен к "предметам, необходимым для профессиональной деятельности".

 

Есть список того, что наоборот, нельзя забирать (требуется по закону оставить). Все остальное можно забрать.

....Да, кстати. Список этот.....на него без слез взглянуть никак не получается.

Нормальный список.

http://www.zakonrf.info/gpk/446/

По нему у очень многих и забрать-то нечего. Разве что старый телевизор. Собственно, поэтому многие (наш сосед с первого этажа, например) годами не платят за квартиру - знают, что ничего им сделать не могут. Людям просто нечего терять по закону. И поэтому с должниками предпочитают разбираться "по-свойски"... но РЖД так делать не будет.

 

Особенность нашего менталитета. Пока гром не грянет - не перекрестятся.

Нет никакого менталитета. "Бытие определяет сознание". Например, если пилота дрючить за уход на второй круг и премировать за экономию топлива, то садиться он будет "любой ценой". По принципу "уйду на второй круг - меня здесь и сейчас накажут, а то что заход "любой ценой" опасен - да ничего, я тысячи раз до этого так делал". Если пилота дрючить за опасную, пусть и удачную посадку, а за уход на второй круг или на запасной не лишать премии - то он очень быстро переучится делать так, как надо. Или если людям надо в туалет, а их нет в электричке, то люди безо всяких комплексов будут делать свои дела между вагонами. Как только туалеты появятся (да не два на состав, а в каждом вагоне), это сразу прекратится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или если людям надо в туалет, а их нет в электричке, то люди безо всяких комплексов будут делать свои дела между вагонами. Как только туалеты появятся (да не два на состав, а в каждом вагоне), это сразу прекратится.
Извинте, но тут разные понятия. Потребность в туалете относится к естественным физиологическим надобностям (естественные права), и отсутсвие оной возможности вполне оправдывает поиск иной формы ее отправления (когда в туалет хочешь - не до менталитета).

Насчет - нет никакого менталитета? Это вы загнули. Есть менталитет не только национальный, но даже и географический в пределах одной нации даже.

Не только бытие определяет поведение. Поведение определяет так же воспитание. Сколько раз видел, как кидают напропалую чинарики прямо на асфальт, хот яв двух метрах стоит урна (причем не полная). Или матерятся во всю душу и курят, когда рядом дети стоят. Бытиё?. Да нет уж! Воспитание, менталитет.

Мои слова про "менталитет" вы взяли из контекста рассуждения о наказании за самовольное подключение к лампе. Данная потребность не относится к неотъемлемым естественным надобнастям (естественным правам) человека, посему такие действия не могут быть оправданы. Причем здесь туалет вообще в контексте самовольного вмешательства в электросхему вагона?

Пожалуйста не путайте меня в рассуждениях. Давайте будем последовательны в рассуждениях. И постарайтесь давать примеры в контексте вопроса. Простите, "поссать", и "ноутбук зарядить" - рядом не стояли.

У всех хотелки могут быть разные. Одному нужно ноутбук зарядить. Ужас как надо. Просто позарез. Другому потребуется "притормозить вон у того столба". Причем срочно! Третий жить не может без домашней стряпни. Ну вообще никак!..... Все это хотелки, которые имеют право быть на существование, но потребность которых обеспечивать никто не обязан.

Есть определенные правила. Есть закон.

Наружение возможности пользоваться туалетом, несоблюдение норм в части обеспечение воздуха, его температуры, обеспечение кипятком в дальних поездках и т.д. - все это нарушения.

Остальное, что не прописано в правилах обслуживания и нормах - повод для дискуссии, но не более. И тем более не оправдание для нарушений.

Кстати, в каждом вагоне поезда висит объява с единым номером телефона. Если не ошибаюсь - 88007750000. На ней что-то типа "ваши предложения по улучшению качества обслуживания и сервиса вы можете сообщить нам".

Звоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигассе тут споры!!! Заинтересовала тема) Брат мой специалист в этой сфере (с её технической стороны), проконсультировался у него.

В общем, объяснил мне на пальцах. Максимум какой ущерб может быть - сгорит блок питания вашего бука, именно БП, а никак не сам комп. Есть такое понятие, как качество электроэнергии - оно там не найс, оттого и может погореть БП теоретически.

Вагону ваще пофиг. Лампочка канешь там слабенькая, но этих лампочек в вагоне 36, естественно, что отдельную проводку для каждой никто не делает, а предположить, что все 35 оставшихся разом включат и ваш ноут ещё до кучи - ну эт мало вероятно, на грани фантастики.

Что касаемо юридической стороны - то конечно сие дияние не законно. Но вот на многотысячные штрафы и годы заключения никак не тянет. Я вам больше скажу - у нас чуть ли не каждый рейс провода когонить с сигаретой из туалета вытаскивают! А это между прочим создание угрозы безопасности полета! Ну и чё? Когонить посадили? Даже символический штраф выписывают далеко не каждому.

Кстати, на самолетах так же имеются розетки в туалетах и кухнях, ноутбуки работают от них отлично - проверено на практике!)))

Так что не смешите людей, никаких катастрофических последствий это не повлечёт (если у вас "крокодилы" хорошие и руки не из ...опы торчат).

 

P.S. Ни в коей мере не призываю повторять незаконные действия человека с видео. Мои высказывания - лишь с целью опровержения страшилок, которые тут написали в изобилии, не более. Жить и так страшно, а вы ещё пугаете)) Так вот начитается ктонить, а потом будет кидаться с тяжелыми предметами и криками "он нас всех убъет!!!" на таких доморощенных умников :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. Ни в коей мере не призываю повторять незаконные действия человека с видео. Мои высказывания - лишь с целью опровержения страшилок, которые тут написали в изобилии, не более. Жить и так страшно, а вы ещё пугаете)) Так вот начитается ктонить, а потом будет кидаться с тяжелыми предметами и криками "он нас всех убъет!!!" на таких доморощенных умников :sarcastic:

вот нам только таких "кулибиных" в поездах-самолетах и не хватает, а потом, один сгорел, второй упал, третий в Ижме сел с неработающим электрооборудованием...все по мелочи вроде....выводы делам сами, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нам только таких "кулибиных" в поездах-самолетах и не хватает, а потом, один сгорел, второй упал, третий в Ижме сел с неработающим электрооборудованием...все по мелочи вроде....выводы делам сами, да?

В Ижме не от "кулибиных" садились - это факт. От "кулибиных" иногда поезда с рельс сходят, когда они пути на чермет разбирают, такое бывает, к сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои высказывания - лишь с целью опровержения страшилок, которые тут написали в изобилии, не более. Жить и так страшно, а вы ещё пугаете))
К великому сожалению - это не "страшилки", а горький многолетний опыт ремонта того, к чему прикоснулась рука человека, не имеющего права и не обладающего знаниями.

У нас допустим на нескольких десятков вагонов выведены из строя системы регулирования отопления, только потому что охранники корявыми ручонками пытались его включать (посредством корявого замыкания реле), незаконно проникнув в шкаф управления.

А в плане поставок такого количества новых реле не предусмотрено. Сейчас вот репу чешем, как все это восстанавливать.

А охранники тоже решили, что раз никто не видит, то замыкать можно. Ничего же страшного....

Особенность сознания (или менталитета, если хотите).

Есть понятие правосознания. Тог, что допустимо делать в плане закона, и что недопустимо.

У нашего народа очень распространено понятие, что даже если незаконно, но если никто не видит - то можно.

Обилие сочувствующих и оправдывающих их поведение - наилучшее тому подтверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет - нет никакого менталитета? Это вы загнули. Есть менталитет не только национальный, но даже и географический в пределах одной нации даже.

Не только бытие определяет поведение. Поведение определяет так же воспитание. Сколько раз видел, как кидают напропалую чинарики прямо на асфальт, хот яв двух метрах стоит урна (причем не полная). Или матерятся во всю душу и курят, когда рядом дети стоят. Бытиё?. Да нет уж! Воспитание, менталитет.

Воспитание это разве не бытие? И еще какое бытие. Разумеется, не "прямо здесь и сейчас", а в целом. Ко всему прочему, существуют стереотипы и инертность мышления. Однако, все это в момент ломается изменением внешних условий.

 

Пожалуйста не путайте меня в рассуждениях. Давайте будем последовательны в рассуждениях. И постарайтесь давать примеры в контексте вопроса. Простите, "поссать", и "ноутбук зарядить" - рядом не стояли.

Одно (ноутбук зарядить, разобрав лампу) вырастает из другого (посцать в не предназначенном для этого месте). Можно сказать, растет напрямую.

 

У нашего народа очень распространено понятие, что даже если незаконно, но если никто не видит - то можно.

Это у любого народа так - начиная от европейцев с японцами и заканчивая африканцами. Не только у нас. Просто в Европе куда больше механизмов "обратной связи".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вмешательство в электросхему подвижного состава не так безобидно.

Вот пример:

Мы вот тут который день бьемся над одним багом одного электропоезда.

У него очень редко (предыдущий случай был 3 недели назад) возникает прикол: Он может запросто в движении врубить тормоза и стоять как вкопанный. Электропневматика срабатывает.

Откуда, куда, что проникает? Где что замыкает? Не выяснили пока.

Большая надежда на локомотивную бригаду, но нужно чтобы грамотные попались, и вычислили несправность в тот момент, когда она "держит". А их, грамотных, мало.

Когда в депо приезжает, ничего найти не можем, ибо баг не проявляется.

проблема может быть В ЛЮБОЙ части электросхемы.

На пассажирских вагонах тоже электропневматические тормоза стоят. Это безопасность движения. Не очень наверное приятно с верхних полок полететь при полном торможении (Стоп-кран).

 

Есть еще аспект:

Допустим на видео профессионал. Допустим даже железнодорожник-ремонтник вагонов (кстати, "приблуды" у него качественно сделаны. Жаль конечно, что он к этому всему не добавил с целью уменьшения шансов накосячить, простого проходного плавкого предохранителя, какие в красном проводе автомагнитолы бывают).

Я, допустим, на электичке всегда найду себе где 220 взять и причем так, что ничего из строя не выйдет, не замкнет. Даже знаю как посредством электричества на ней добыть огня, допустим для "покурить", причем без последствий как для электрички так и для меня. Но никогда не буду этому учить других.

Но он на видео учит других. Завтра найдется такой же владелец ноутбука, насмотревшийся видео, но с кривыми руками, и устроит всем похохотать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ижме не от "кулибиных" садились - это факт. От "кулибиных" иногда поезда с рельс сходят, когда они пути на чермет разбирают, такое бывает, к сожалению

я образно, а не конкретизируя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...