Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RussianPilot

Ноутбук в поезде

Recommended Posts

Все зависит от того какой поезд. Например если ехать в "Черноморец", то там никаких проблем с электрикой нету. Нету перепадов напрежения и прочей гадости. Все зависит от вагона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цены? Я ждал подобной реплики. Извините, сэр, но цены в России на ЖД билеты временами выше, чем на авиаперевозки на те же маршруты.
А где простите написано, что ЖД должно быть дешевле АВИА? Это постулат такой? С чего взято рассуждение?

В Европе тоже кстати зачастую ЖД дороже обходится чем Авиа

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как приводишь примеры, что делается, далее начинают парировать (только медленно, отстали и т.д.)

Видать, делается не там, где надо. Я три месяца назад ехал в поезде из Пензы в плацкарте - вагоны старые, розетки не работали, окна не закрывались. Днем - жара, ночью - холод.

 

а простите, почему до европейского? Почему не индонезийского, или не до зулусского? Почему именно с европой сравнили?

Это мода такая. :)

 

Мы платим российскую цену за проезд. Мы отчисляем налоги не в евро а в рублях.

Мы получаем зарплату не в евро, а в рублях. И много чего еще у нас в рублях. И если посмотреть соотношение зарплаты к стоимости проезда, то оно отнюдь не в пользу России будет.

 

Ни одному европейцу в голову даже и мысль не придет разобрать что-то в вагоне и подключить туда еще что-то (даже если и нет пресловутой розетки). У нас вандалов и охотников за цветметом (что приводит к значительным тратам на охрану составов и их восстановление) не в пример больше чем в Европе.

Ну дык ить что людям еще делать? У нас нет производства (вдобавок ко всем проблемам с несправедливым распределением ресурсов). Производственнику среднего и низшего уровня (не высококлассному специалисту) работать за просто негде. Зато у нас люди очень изобретательные. :)

 

И т.д. и т.п. Нам до европы пока как до луны.

Да и не надо нам в Европу. У России свой путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет вмешательства в штатную проводку:

Господа! Вагон сгорает в считанные минуты! Никогда не делайте этого!!!

Собсна, о чём я и пытался сказать в самом первом своём посте. Но тут же спецы по штатной проводке сидят...

Если уж совсем грубо, я бы такой херней не стал бы заниматься. Даже имея все спецификации как штатной проводки, так и схемы блока питания от ноута.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Редкие авиарейсы длятся двое суток...
Что все равно не дает вам права вмешиваться в оборудование вагона и разбирать не вашу собственность.

Вот это именно то, что я говорил о культурном уровне российского пассажира в отличии от европейского. После таких экспериментов у ремонтников возникает желание выпустить в рейс не пассажирский вагон, а товарный (чтобы ломать было нечего).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видать, делается не там, где надо. Я три месяца назад ехал в поезде из Пензы в плацкарте - вагоны старые, розетки не работали, окна не закрывались. Днем - жара, ночью - холод.
Вы когда билет на самолет покупаете, смотрите какая комания (от этого зависит уровень сервиса)? какой тип самолета? какая цена? А нахрена? Для чего?

Почему же вы тут не особо не заморачиваетесь? Компания правда одна, но вот уровень сервиса зависит от класса обслуживания, типа (категории) вагона и т.д. На сайте при выборе вагона таких вариантов (классов обслуживания, типов вагонов) штук 12.

 

Мы получаем зарплату не в евро, а в рублях. И много чего еще у нас в рублях. И если посмотреть соотношение зарплаты к стоимости проезда, то оно отнюдь не в пользу России будет.
Да у нас вообще всё не в пользу России.

ЖД-шники, кстати все же не сзади плетутся в плане переоснащения и повышения сервиса. А поближе к "впереди", в отличие от многих других отраслей. А то, что сразу и везде станет хорошо - ну это так не бывает. Сначала прошли переоснащение фирменные поезда, потом скорые "дальники" и т.д. и т.п. Если вы едите каким-нибудь 389 "талды-курган - урюпинск" тогда возможно до него еще не дошла очередь по обновлению парка вагонов. Москва кстати тоже не сразу строилась.

Да и не надо нам в Европу. У России свой путь.
Ну тогда не надо никаких мобильников. Мотыга, чаёк с блюдечка у самовара и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых, я очень хорошо знаю, как сгорают электронные блоки бортовой сети с запасом до 400-600 вольт при кратковременном, импульсном броске (порядка несколькоих мс), при которых лампам накаливания абсолютно до фени и они даже не пытаются моргнуть.

Сэр, могу лишь предположить, что те устройства были, увы, не китайские. Те электронные блоки, которые я лично предписываю устанавливать, выдерживают кратковременно десятки киловольт.

 

Насчет "не орать". Сколько жрет БП ноутбука?

Если больше лампы - то повод поорать в принципе.

Меньше лампы накаливания.

 

(европейцы кстати в таких случаях не орут, а в вагон полицию вызывают и представителя ЖД)

Ага. Я вот как то раз попытался исключительно ради интереса заявить в полицию о факте проезда одного... водятла грузовика на красный свет, который чуть было не разнес в клочья мой автомобиль и меня впридачу. За такое в Германии положено лишение прав на ооочень долгий срок. Так оказалось, что помимо номера, модели, цвета автомобиля, нужно было зафикскировать координаты и время нарушения, записать фамилии, имена и адреса свидетелей... В общем, забрал я заявление, поскольку задолбался доказывать, что этот случай имел место быть.

Спасибо за разъяснение. С особенностями бытовых БП слабо знаком.

Особенности бытовых БП должны быть написаны на их корпусе.

 

Тут 2 вопроса:

1) Это так любые бп могут?

2) В компе БП тоже импульсные. От чего они такие "нежные" и им всякие защитные фильтры требуются? (это я не подкалываю, а действительно интересуюсь)

Защитные фильтры - фигня полная. Результат маркетинга. Если действительно нужна защита для компа, то нужно устанавливать источники бесперебойного питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что все равно не дает вам права вмешиваться в оборудование вагона и разбирать не вашу собственность.

Вот это именно то, что я говорил о культурном уровне российского пассажира в отличии от европейского. После таких экспериментов у ремонтников возникает желание выпустить в рейс не пассажирский вагон, а товарный (чтобы ломать было нечего).

Не дает. Но отсутствие ожидаемого культурного уровня обслуживания порождает отсутствие культурного уровня пассажиров. Грубо говоря, отсутствие туалетов порождает то, что люди вынуждены пИсать там, где неположено. Но стоит ли возмущаться некультурностью тех, кто решил, что пусть лучше лопнет совесть, чем мочевой пузырь, если кому-то не хватает то ли культуры, то ли мозгов понять очевидную вещь - туалеты должны всегда быть досягаемы?

 

Кстати говоря, в европейских даже региональных поездах со временем следования менее часа исключено отсутствие туалетов в каждом (!) вагоне. А в России... Ехал я однажды в домодедовском аэроэкспрессе. Казалось бы, уж там то все должно быть на уровне. А пришлось пройти аж 4 вагона до туалета, в который была очередь до момента прибытия в Домодедово. Виноваты пассажиры, разумеется, нефиг пить столько воды перед дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше лампы накаливания.

Сэр Шаман, а вы, пардон, не гоните? Меньше какой лампы накаливания? Той, что ставят в продемонстрированном видео?

Если напряжение в сети упадет ниже того, что требуется БП ноутбука - он просто перестанет давать зарядный ток. Фсе... Никаких катастрофических последствий, сэр.

Для БП ноутбука возможно. Для проводника вагона с упавшим ВНЕЗАПНО напряжением это будет геморрой тот ещё. Тут как бы связь двусторонняя, ага. Один потребляет, другой отдаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда билет на самолет покупаете, смотрите какая комания (от этого зависит уровень сервиса? какой тип самолета? какая цена?

Почему же вы тут не особо не заморачиваетесь?

Потому что когда покупаешь плацкарт - не до жиру. Однако, даже плацкарт отнюдь не должен быть газенвагеном. А когда то жарко, то холодно, в окно влетает черный дым от тепловоза 2ТЭ10У - эт перебор.

 

Компания правда одна, но вот уровень сервиса зависит от класса обслуживания, типа вагона и т.д. На сайте при выборе вагона таких вариантов штук 12.

Агащазблин. Плацкарт Москва-Пенза - 1100 рублей, следующий за ним купе - 2500. Не знаю, кто ездит в купе и люксе, но то, что в плацкарт билеты раскупают еще в предварительной кассе, а билетов в купе полно даже в день отправления поезда о чем-то да говорит. Ну да собственно, поэтому в последнюю поездку в Пензу я выбрал автобус - дешевле, быстрее и комфортабельнее. (Разве что сидеть приходится всю дорогу, зато днем). Однако, у многих выбора нет - жд кое-где единственный вид транспорта.

 

ЖД-шники, кстати все же не сзади плетутся в плане переоснащения и повышения сервиса. А поближе к "впереди", в отличие от многих других отраслей.

Что-то лично я этого не вижу... На Ярославское отделение МЖД закупили ЭД4М, устаревшие еще во время разработки. Это значит, что ближайшие 30 лет ничего не изменится. И уж точно РЖД не впереди всех по выплатам европейских зарплат своим рядовым работникам. И что-то мне подсказывает, что до поезда "Талды-Курган - Урюпинск" изменения к лучшему вряд ли когда-нить дойдут.

 

Ну тогда не надо никаких мобильников.

Ну да. "Шарманка" (передающая приставка к вещательному приемнику на средневолновый диапазон) рулит.

 

Мотыга, чаёк с блюдечка у самовара и т.д.

Многие так и живут. Разве что с мобильниками - к таксофону в деревне карточек не достать. Сам несколько дней назад ездил в деревню всего в часе езды от Сергиева Посада (и еще полчаса пешком, но это не в счет).

 

Не дает. Но отсутствие ожидаемого культурного уровня обслуживания порождает отсутствие культурного уровня пассажиров.

Это называется "бытие определяет сознание". (С) Карл Маркс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где простите написано, что ЖД должно быть дешевле АВИА? Это постулат такой? С чего взято рассуждение?

В Европе тоже кстати зачастую ЖД дороже обходится чем Авиа

Нигде не написано. Но в таких случаях здравый смысл поможет. Расход топлива, загрузка, скорость - Вам, сэр, эти параметры ни о чем не говорят? Насчет Европы не надо фантазировать. Даже при цене на авиабилет в 1 евро - а таким балуются некоторые авиакомпании в целях раскрутки, билет на поезд будет дешевле, поскольку к этому одному евру за авиабилет будут приплюсованы всякие налоги и аэропортовские сборы. Не говоря уж о том, что дешевые билеты на самолет доступны или ограниченное время, причем сильно заранее и без возможности сдать билет, и/или ограничено число мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэр Шаман, а вы, пардон, не гоните? Меньше какой лампы накаливания? Той, что ставят в продемонстрированном видео?

Нет, сэр Диззи, не гоню. На БП написаны максимально возможные параметры, которые он может выдать, то есть когда одновременно питается ноутбук в режиме максимальной загрузки плюс зарядка полностью разряженного аккумулятора, причем с запасом. В режиме подзарядки аккумулятора очень незначительная мощность требуется. Ну и следует учесть тот факт, что проводка в купе должна обеспечивать с запасом максимальную нагрузку в виде всех включенных одновременно ламп. А это уже заведомо превышает даже максимальные параметры БП ноутбука.

 

Для БП ноутбука возможно. Для проводника вагона с упавшим ВНЕЗАПНО напряжением это будет геморрой тот ещё. Тут как бы связь двусторонняя, ага. Один потребляет, другой отдаёт.

Если БП ноутбука вызвает просадку напряжения в вагоне, то такой вагон нельзя выпускать на линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нигде не написано. Но в таких случаях здравый смысл поможет. Расход топлива, загрузка, скорость - Вам, сэр, эти параметры ни о чем не говорят?
А вам здравый смысл не подсказывает, что авиаторы ни копейки не тратят на содержание и ремонт воздуха? Это ничо так, что содержание (ремонт, обслуживание, содержание в надлежащем техническом состоянии) инфраструктуры ЖД на несколько порядков затратнее чем содержание подвижного состава и расходов на топливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, сэр Диззи, не гоню. На БП написаны максимально возможные параметры, которые он может выдать, то есть когда одновременно питается ноутбук в режиме максимальной загрузки плюс зарядка полностью разряженного аккумулятора, причем с запасом. В режиме подзарядки аккумулятора очень незначительная мощность требуется. Ну и следует учесть тот факт, что проводка в купе должна обеспечивать с запасом максимальную нагрузку в виде всех включенных одновременно ламп. А это уже заведомо превышает даже максимальные параметры БП ноутбука.

Я вот, как старый электронщик, не полагаюсь на эмпирические выкладки и додумки, и стараюсь заложить хотя бы полуторный резерв. Хотя б вот от таких энтузиастов спасёт. В целом, конечно, согласен. Шанс спалить проводку весьма мал. Однако, ну его куда подальше. Был бы автор видео чуть поумней, он бы не только на напряжение обратил внимание.

 

Если БП ноутбука вызвает просадку напряжения в вагоне, то такой вагон нельзя выпускать на линию.

Это уже больше к форумчанину tserg. Я, отчего-то, всегда полагал, что если на розетке написано "для электробритв", то электробритвы туда и стоит включать. Но это уже мой собственный, никак не связанный с вагонным электричеством бзик :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что когда покупаешь плацкарт - не до жиру. Однако, даже плацкарт отнюдь не должен быть газенвагеном. А когда то жарко, то холодно, в окно влетает черный дым от тепловоза 2ТЭ10У - эт перебор.
Даже в плацкарте я знаю как минимум два класса обслуживани (2П, 3П). Возможно их больше. Мне просто не требовалось особо знать.

Если вы не осведомлены, то.......ну извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот намедни ехал... (это новый вагон):

Из опций (вкусностей): Очень удобные диваны. Более широкие и длинные. И с них матрас не сваливается. Куча полочек «под что-нибудь», стеклопакеты (никаких щелей в окнах с неизбежной грязью), биотуалет, кондиционер, телевизор, розетка под столиком (куда были воткнуты навигатор, зарядка для телефона, зарядка для фотоаппарата).

А вот в корридоре у розетки (в отличие от розетки в купе) висит следующая объява…

post-10006-0-81310300-1313616760_thumb.jpg

post-10006-0-02953900-1313616767_thumb.jpg

post-10006-0-96182000-1313616774_thumb.jpg

post-10006-0-94265200-1313616780_thumb.jpg

post-10006-0-15170800-1313616789_thumb.jpg

post-10006-0-37733300-1313616797_thumb.jpg

post-10006-0-09136100-1313616803_thumb.jpg

post-10006-0-42622500-1313616809_thumb.jpg

post-10006-0-91600600-1313616818_thumb.jpg

post-10006-0-33513200-1313616825_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал так же и в переоснащенном «старом».

Внешне как старый, но:

Розетка теперь в коридоре работает постоянно и даже на стоянках (чего раньше не было). Биотуалет присутствует. Герметичные стеклопакеты присутствуют. Кондиционер есть.

Неприятны конечно старые диваны, но тут видимо «горбатого могила исправит».

Сервис (поесть-попить-почитать) тоже в порядке.

post-10006-0-48718100-1313616875_thumb.jpg

post-10006-0-56973200-1313616883_thumb.jpg

post-10006-0-90678200-1313616890_thumb.jpg

post-10006-0-63960100-1313616987_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам здравый смысл не подсказывает, что авиаторы ни копейки не тратят на содержание и ремонт воздуха? Это ничо так, что содержание (ремонт, обслуживание, содержание в надлежащем техническом состоянии) инфраструктуры ЖД на несколько порядков затратнее чем содержание подвижного состава и расходов на топливо?

Мне здравый смысл подсказывает, что содержание самолетов, инфраструктуры аэропортов, диспетчерской службы, включая наземное навигационное оборудование, службы безопасности полетов таки затратнее, чем содержание инфраструктуры ЖД. Извините, но реальные проблемы авиаторов мне как-то ближе и более знакомы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне здравый смысл подсказывает, что содержание самолетов, инфраструктуры аэропортов, диспетчерской службы, включая наземное навигационное оборудование, службы безопасности полетов таки затратнее, чем содержание инфраструктуры ЖД. Извините, но реальные проблемы авиаторов мне как-то ближе и более знакомы.
А что вы под словом "инфраструктура понимаете?

У ЖД тоже есть инфраструктура вокзалов, диспетчерские. САб простите? Так там все забором обнесено. О тут целую армию охраны надо содержать.

 

Зато такого понятия как рельсы, путь, контактная подвеска, системы централизации, блокировки, светофоров и всего этого, что тянется вдоль всего полотна (и чего вы не видите) у авиаторов нету. А это требует каждодневных текущих и капитальных вложений. Радар? Ну да, радар дорогой. правда он сразу все самолеты видит. И поезд радаром не отследишь. Посему и требуется целая система, которая требует и обслуживания и ремонта.

То что авиаторам и морякам дается бесплатно (воздух, вода) железной дороге обходится больших денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам здравый смысл не подсказывает, что авиаторы ни копейки не тратят на содержание и ремонт воздуха? Это ничо так, что содержание (ремонт, обслуживание, содержание в надлежащем техническом состоянии) инфраструктуры ЖД на несколько порядков затратнее чем содержание подвижного состава и расходов на топливо?

Ну дык ить и пропускная способность жд на порядки больше авиации. Особенно в плане перевозки грузов (ну, грузы - это отдельная тема).

 

Даже в плацкарте я знаю как минимум два класса обслуживани (2П, 3П). Возможно их больше.

Ни разу не видел в плацкарте класса 2П. Но это не важно, даже самый низкий и дешевый класс обслуживания должен иметь минимальные удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел в плацкарте класса 2П. Но это не важно, даже самый низкий и дешевый класс обслуживания должен иметь минимальные удобства.

Легко снимаемый колпак с лампы и пару "крокодилов" в пакете с бельем crazy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот, как старый электронщик, не полагаюсь на эмпирические выкладки и додумки, и стараюсь заложить хотя бы полуторный резерв. Хотя б вот от таких энтузиастов спасёт. В целом, конечно, согласен. Шанс спалить проводку весьма мал. Однако, ну его куда подальше. Был бы автор видео чуть поумней, он бы не только на напряжение обратил внимание.

Сэр Диззи, я вот, как старый ученый-физик, больше привык додумывать... :)

 

Если честно, то при просмотре видео не заметил никаких серьезных угроз для вагонного оборудования и окружающих, кроме разве что прекрасной возможности самоубиться в момент подключения "крокодилов". Вот разве что исходя из техники безопасности, я бы категорично не рекомендовал вскрывать плафон освещения людьми, не имеющими соответствующего образования. А крики насчет того, что вагон в результате сгорит - это в пользу бедных.

 

 

Это уже больше к форумчанину tserg. Я, отчего-то, всегда полагал, что если на розетке написано "для электробритв", то электробритвы туда и стоит включать. Но это уже мой собственный, никак не связанный с вагонным электричеством бзик :)

Эта надпись осталась еще с тех времен, когда электричество в вагоне вырабатывалось расположенным под вагоном генератором, тепло на отопление вагона бралось из ведра с углем, а из возможных потребителей у пассажиров были только бритвы и кипятильники. Вот кипятильники - реально опасны, так что понятно, почему возникли такие таблички.

 

Теперь, когда отопление вагонов электрическое, от контактной сети, измеряется десятками киловатт, запрет на подключение ноутбука с его жалкими десятью ваттами - курям на смех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот намедни ехал... (это новый вагон):

Из опций (вкусностей): Очень удобные диваны. Более широкие и длинные. И с них матрас не сваливается. Куча полочек «под что-нибудь», стеклопакеты (никаких щелей в окнах с неизбежной грязью), биотуалет, кондиционер, телевизор, розетка под столиком (куда были воткнуты навигатор, зарядка для телефона, зарядка для фотоаппарата).

А вот в корридоре у розетки (в отличие от розетки в купе) висит следующая объява…

Да, ехал однажды в таком. Все это было. В фирменном поезде, вагоне СВ. Обратно летел на самолете, поскольку... билет был в два раза дешевле. Ну и время в пути - вместо двух суток всего два часа. А вот в обычном поезде Москва-Бишкек как-то не заметил ничего из этого... Было жутко холодно, поскольку проводнику было лень топить, света вообще не было из-за неисправного генератора, а горячий чай у меня был только потому, что я пошел к проводнику поговорить "за жизнь".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэр Диззи, я вот, как старый ученый-физик, больше привык додумывать... :)

Аха! Теоретик! ;) (без обид, плиз)

Если честно, то при просмотре видео не заметил никаких серьезных угроз для вагонного оборудования и окружающих, кроме разве что прекрасной возможности самоубиться в момент подключения "крокодилов". Вот разве что исходя из техники безопасности, я бы категорично не рекомендовал вскрывать плафон освещения людьми, не имеющими соответствующего образования. А крики насчет того, что вагон в результате сгорит - это в пользу бедных.

Угроз в самом деле не было. При Н.У. А вот вагон, тем не менее, сгореть может. Бо как в теории опасностей никаких, а на практике может быть сгнившая изоляция хотя бы.

Теперь, когда отопление вагонов электрическое, от контактной сети, измеряется десятками киловатт, запрет на подключение ноутбука с его жалкими десятью ваттами - курям на смех.

Я не знаю разводки вагонной сети. И не знаю, какой толщины провода подходят к 10-ваттной лампе в купе. Вне зависимости от того, что там выдаст генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни разу не видел в плацкарте класса 2П. Но это не важно, даже самый низкий и дешевый класс обслуживания должен иметь минимальные удобства.
Ошибся, пардон....

3П, 3Э

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...