ПоршневикЪ 528 Posted August 11, 2011 Я не гоню. Я просто говорю, что это разные вещи, разные техники пилотирования. Я не знаю как у боингов (и арбузов), но насколько я знаю, многие самолеты сами высчитывают N1 и N2 - забей в них OAT, TOW и все. Да, я прекрасно понимаю, что будешь ковыряться перед полетом и с топливом и с общей загрузкой и с центровкой, НО! Чем ты потом будешь заниматься три часа полета? Человек сказал, что в данной ветке "куча однообразных скринов" из этого я делаю вывод, что либо он просто посмотрел картинки, игнорируя текст, либо он просто не понимает, что такое подобные полеты. Я постарался высказать свое мнение и объяснить, для контраста привел в пример боинг. Если обидел - простите, не хотел =). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilya_750_long 2 Posted August 11, 2011 Заполнение бланков, радиообмен. (для тех, кто летает в сети) Все, оффтоп заканчиваем, будут вопросы - ЛС в доступе. это где это в течении всех 3ех часов полета ,можно вести непрерывный радиобмен? .. по России редко уж где бывает,такой комплексный контроль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted August 11, 2011 Всегда интересовался: а как делаются скриншоты с несколькими самолетами? Это ж не траффик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 11, 2011 Всегда интересовался: а как делаются скриншоты с несколькими самолетами? Это ж не траффик. Именно трафик. Народ, давайте заканчивайте обсуждение иномарок/ не иномарок и техники выполнения полета. Я думаю, что превращать этот топик в очередной холивар не стоит... Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 11, 2011 (edited) Всегда интересовался: а как делаются скриншоты с несколькими самолетами? Это ж не траффик. Нет, это именно траффик. К сожалению, мы (те, кто уже участвует) не можем устраивать онлайн-полетушки из-за регулярного несовпадения свободного времени. Операции, подобные двойному захвату Юнкерса, разрабатываются путем длительного обсуждения планов полетов, создания соответствующих траффиков и сценариев (за что отдельное спасибо коллегам). Я просто выполнил полет дважды - сперва на Ю-52, потом на Ш-2, с включенным траффиковым юнкерсом. Он-же (траф) использовался при сопровождении "Каталиной". Так и живем. А вообще, все только начинается. Строятся базы (секретные и не очень), пришли в движение флоты, растет число участников (некоторые еще не успели отметиться тут). Так что, следите за развитием сюжета. Что будет, мы еще сами не знаем. Но что-то будет... Edited August 11, 2011 by SkunsDonetskiy Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПоршневикЪ 528 Posted August 11, 2011 Ждем. Причем с замиранием сердца . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 11, 2011 Что будет, мы еще сами не знаем. Я бы сказал даже больше... Мы еще даже не предполагаем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
HOHOLvip 1199 Posted August 11, 2011 Скунс переметнулся к русским, о как! Чем закончатся его метания? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 11, 2011 Скунс переметнулся к русским, о как! Чем закончатся его метания? Я не переметнулся! Я разрываюсь на обе стороны! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KiruxaSlenkov 489 Posted August 11, 2011 А рекодером сие не легче сделать? Чем новый траффик писать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 11, 2011 А рекодером сие не легче сделать? Чем новый траффик писать? В нашем случае - нет. Ведь этим трафиком пользуется вся команда, а не только я один Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted August 11, 2011 Конец предыдущей серии: Но разбираться некогда. От берега к нам уже отчалил баркас с горючим. Ещё в полёте пришла РД с приказом срочно заправиться и вылетать в Архангельск. Ура! Скоро будем в городе! От такой новости заправка прошла на удивление быстро и легко. Теперь ждали командира, он отплыл с катером на тральщик. Часть экипажа сошла на берег, побродить. Радист побежал на метеостанцию, брать у девчонок заказы в Архангельск, бортстрелки толклись возле старенькой Шаврушки, второй пилот дымил папиросой в кабине. Бортмеханик сидел с отвёрткой и тряпкой на крыле, у открытого капота правого двигателя. Штурман довольный собой, посмотрел на только что прочерченный маршрут, и, от нечего делать, выставил долготу места на астрокомпасе и измерил курс. Этого ему показалось мало и он решил выставить координаты и магнитное склонение Диксона в оставшийся от испытателей прибор - индикатор воздушной позиции, API. - В полёте потренируемся летать по современным приборам. Постепенно весь экипаж собрался в кабине. Непринуждённо болтая, украдкой поглядывали в сторону берега. Но вот послышался звук мотора приближающегося катера. Командир ещё издали махнул рукой и, механик, ожидавший этого сигнала, приступил к запуску двигателей. После непродолжительного прогрева, командир развернул машину в сторону рейда и дал взлётный режим. И только когда машина выровнялась, по внутренней связи прозвучала ошарашившая всех новость - Летим до Тоин-То, далее до особого распоряжения. Штурман - курс. - 240 магнитный, - задумчиво пробормотал капитан. Несмотря на ровный гул двигателей, на мгновение показалось, что вокруг наступила абсолютная тишина. Каждый думал о своём. Но, "каждое своё", так или иначе, упиралось в то, что заслуженный отдых, хотя бы на пару-тройку дней, неумолимо "в синей дымке тает". Если быть точными, таял в ней город Архангельск. Особенно больно было смотреть на молодых друзей - бортстрелков. В их группе, в составе шести младших сержантов, прибывших из учебного полка, только они двое попали в действующую авиацию. Остальных оставили в Архангельске, в ожидании новых самолётов или неполных экипажей. Но новые самолёты ещё были где то на пути из Америки, а неполные экипажи воевали где-то в районе Мурманска. Поэтому ребята достались на время в зенитным расчётам ПВО Архангельска. И наши двое, появившиеся в экипаже всего три недели назад (до этого мы летали без пулемётов и бортстрелков), могли бы уже сегодня вечером встретится в Архангельске с друзьями и рассказать им о славном боевом пути от Усть-Таймыры. Тут и уничтоженная подлодка из "Волчьей стаи", и таинственный белый "Летучий Голландец", и секретные карты с планами побега Гитлера, который они лично обнаружили на подорванной ими подлодке, и... Да много чего ещё! А в доказательство всего этого... Ну конечно же! Немецкая никелированная губная гармонь, найденная в "Юнкерсе" на острове Вилькицкого! Гармонь, бесспорно, подарил командиру Юнкерса лично Гитлер, отправляя своего любимца на секретнейшее задание во льды Заполярья. Командир, желая подбодрить команду, рассказал по внутренней связи про обнаруженную нами подлодку. Оказывается, тральщик, подоспевший вскоре после нашей атаки к мысу Полынья, обнаружил на отмели повреждённую бомбами подлодку совершенно пустой. Без экипажа, без тел экипажа, и даже без следов тел экипажа. Точь в точь, как и на таинственном Юнкерсе. Пока обследовали подлодку, группа, ушедшая к берегу на шлюпке, вернулась с несколькими немецкими подводниками, включая капитана. Остальные разбежались и, видимо отлёживались в кустах на берегу, надеясь на скорую помощь папы Деница, обещавшего не забывать про своих волчат, что бы с ними не случилось. Наивные и необразованные люди. Ведь их папа Дениц не уточнил подробности процедуры спасения попавших в беду экипажей. Большинство офицеров уже начинало понимать, что металла на посмертные Железные Кресты в Германии хватит до конца любой войны. Совершенно противоположная ситуация складывается с "наличием" у папы Деница подготовленных вояк, боевой техники, горючего и поддержки смежных родов войск. Командир лодки, корветтен-капитан Альбрехт Велен, не был наивным человеком и был достаточно образованным, что бы не питать иллюзий насчёт скорого спасения. Тем более обстоятельства, при которых Альбрехт потерял свою лодку, не располагали к скорому возвращению в Фатерлянд. За два дня до описываемых событий, капитан получил шифрованную радиограмму, с приказом идти к Диксону и подтвердить информацию одного заносчивого командира карманного линкора о том, что после его нападения на русский порт, от последнего не досталось и камня на камне. Альбрехт Велен, был уверен что на рейде Диксона будет и для него неплохой улов, пока русские заняты восстановлением порта. Если повезёт, то можно потопить даже ледокол! Но отсутствие точной карты глубин у Берега Лаптева, сыграло над капитаном злую шутку. Сползая с очередной отмели на заднем ходу, подлодка повредила руль направления. Кроме того, главный механик давно просил встать для замены головки блока на правом дизеле. Сначала казалось, что Велену повезло. Лодка встала на отмель в мелководной бухте у Диксона, что бы заняться ремонтом во время отлива. Надводных кораблей в этом районе можно не бояться, слишком мелко. По этой же причине сюда здесь нечего делать авиации противника. Вернёмся к обстоятельствам, из-за которых корветтен-капитан не торопился обратно на родину. На момент подлого, буквально из-за угла, нападения русского самолёта на его беззащитную лодку, капитан уже четверть часа находился в гальюне. Часть команды отправилась на берег для организации постов наблюдения и просто поесть ягод и поваляться под северным августовским солнцем на вечной мерзлоте. Другая часть команды несла (как увидим потом, совсем не несла) боевую вахту. Главный механик, у кормы, руководил с надувной лодки починкой руля, частично обнажившегося после отлива. Остальные его подопечные меняли в дизельном отсеке головку блока. От этих громких ударов кувалды о руль, гулко разносившихся по корпусу лежащей на грунте лодки, страдал не только тонкий слух опытного подводника. Кувалда явно мешала капитану сосредоточиться. И когда его терпение готово было лопнуть, раздался внеочередной удар, но огромной силы, и, через доли секунд, второй, немногим слабее. Лампочка над головой капитана со звоном хлопнула. Лодка сотрясалась от криков и топота ног покидающей корабль команды. Ситуация была трагическая. Остаться в лодке без команды и на мелководье. Да ещё в гальюне со спущенными штанами. Когда, облегчившись, с секретным портфелем в одной руке и "Энигмой" в другой, Велен оказался на палубе брошенной подлодки, часть команды уже дружно гребла к к берегу под чёткие команды главного механика. Не попавшие в надувную лодку догоняли её вплавь. Позор! Так влипнуть! Нет даже возможности затонуть вместе со своим кораблём, ведь подлодка лежит на грунте. А до прилива самолёт не оставит от неё и спасательного круга. "Русские свиньи, они никогда не воевали честно! Застрелиться? Стоп! "Энигма" и судовые документы! Я должен их уничтожить, но как!" Со стороны моря нарастал ноющий, пробирающий до костей, звук пикирующей на боевом курсе русской Каталины. Капитан не стал оглядываться, ведь ещё с Атлантики он знал как выглядит пикирующий на тебя самолёт. Размахнувшись отработанным в тайне от команды (дабы не снижать боевой дух) движением, он размахнулся и выбросил "Энигму" за борт. "Замучаются искать!" - и, не выпуская из левой руки портфеля ("сожгу на берегу") прыгнул в воду. Через несколько секунд над головой прогудела на малой высоте идущая в набор "Каталина". Почти одновременно, за спиной, раздались два, сливающихся в один, взрыва. Они контузили капитана и одновременно ускорили его движение к берегу. Альбрехт очнулся когда его затаскивали на высокий берег. В левой руке был зажат портфель. Теряя опять сознание, он всё же успел отметить профессиональным взглядом, что в лодку так и не попала ни одна бомба. Конечно, кто ж будет держать в такой глуши профессиональных бомбардиров. Многим его коллегам в Атлантике хватило и одного захода. Осознание того, что экипаж без единого ответного выстрела покинул неповреждённую подлодку ускорило повторную потерю сознания корветтен-капитаном. Отбежав подальше от берега, команда, почти в полном составе, собралась в небольшой ямке с озерцом посередине. Это было что-то вроде комариного города. Его жители, наплевав на Женевскую конвенцию, жадно набросились на чистейшую арийскую кровь. Капитан сделал вид, что снова потерял сознание. А что оставалось ещё делать? Потом можно будет хоть как-то обосновать своё пленение и потерю лодки. Несмотря на август, тем кто промок было немного прохладно. Русский самолёт гудел в стороне Диксона, который отсюда был уже практически виден. Ну не сам Диксон конечно, а дымы его пожарищ, оставленные карманным линкором. - Теперь озлобленные русские оторвутся на нас за разрушенный крейсером порт. И тут все как один замолчали, глядя на отключившегося капитана и, главным образом, на портфель с секретными документами. Тут же снова поднялся галдёж, чуть не приведший к драке. Те, кто был до нападения на берегу и приплывшие в лодке, настаивали на передаче портфеля русским, в обмен на условия приличного содержания в плену, а возможно, даже на отправку в нейтральную страну первым самолётом. На пароходе никто из подводников плыть конечно не собирапся. Они легко могли попасть в перекрестие прицела к своим же братьям из "Волчьей стаи". Но промокшая часть команды, обдуваемая ветерком с Карского моря, стуча зубами, требовала немедленно поджечь портфель, что бы согреться до прихода русского корабля. А там будь что будет. Лишь бы не замёрзнуть. Это всё таки Sibirien! Чувство долга перед фюрером всё же превысило и портфель решено было сжечь. Но промокшая бумага не хотела разгораться. Поэтому пришлось, как бы этого не хотелось, идти за плавником к берегу. Когда появился русский тральщик, костёр уже весело потрескивал, пугая комаров запахом горелой высококачественной кожи секретного портфеля. А вместе с дымом улетали в Вечность тайны Третьего Рейха. Потом уже, в Диксоне, в ожидании попутного, в сторону Колымы, судна, к ним подошёл поговорить через переводчика один оленевод. Он и рассказал им то, что знает каждый промысловик с детства - согревает не кров и даже не костёр. Надёжнее всего согревает поиск и доставка дров. А вот портфель вообще сжигать было глупо. Можно было сжечь только бумаги, ведь портфель в тундре не часто найдёшь. Да и бумаги было лучше отдать промысловикам. Вот недавно Ванька Ерохин нашёл бумагу с белого самолёта, и всё равно никому не отдал. И Ванька покурил, и тайна сохранилась. Даже Ванька сам не узнал. Наблюдая за двумя шлюпками, спущенными с пришедшего тральщика, Альбрехт с ужасом вспомнил, что на столике в его каюте осталось несколько секретных документов и карта! Карта районов действия подлодок и точек рандеву с кораблями снабжения! - О! Mein Gott! Ты сразу был против меня! С самого начала похода! Мысли о скором возвращении на землю предков были тут же отложены, как преждевременные. Одна из шлюпок, набитая вооружёнными матросами, направилась к берегу. Команда подлодки, эта боевая слаженная единица, обученная действовать чётко и целенаправленно в любой обстановке, во второй раз оголила недоработки идеологических служб Третьего Рейха. Часть команды готова была сдаться, другая настаивала на продолжении борьбы. Есть же у русских партизаны? Будем и мы так же! А тут и плавника хватает и ягоды. Ну и оленей наверное. В основном так считали те, кто не промок, удирая со своего корабля. Воспользовавшись возникшим спором, корветтен-капитан вытащил, на всякий случай, из кобуры Вальтер и, прикинувшись ещё не отошедшим от контузии, качаясь побрёл в сторону берега. Сдаваться первым. На берегу его догнала здравомыслящая, как он считал, часть команды. Когда тральщик подошёл к Диксону, капитан узнал цену заявлениям капитана рейдера, "разгромившего" Диксон. Посёлок был цел и дымили не пожарища, а суда на рейде. Остальная часть команды через три дня понуро заявилась в Диксон пешком. Во-первых, для продолжения борьбы с большевизмом плавника и ягод оказалось явно недостаточно, к тому же их оказывается надо самим собирать. Это в Норвегии на подлодку грузили апельсины бочками. А без своего корабля, в тундре, они были никому не интересны. Вдоль побережья проходили русские караваны, проезжали по скользкому влажному мху и ягелю нарты с идущими рядом, по своим делам, оленеводами. Только ездовые лайки мимоходом облаивали слегка ободранных морских волков. Пролетали самолёты, причём не только русские. Два раза видели белый Юнкерс с крестами. Может быть Германия уже заключила с Россией сепаратный мир? Эта мысль и стала последней каплей, перетянувшей чашу весов к добровольной сдаче в плен. - Ну а секретную карту Кригсмарине мы везём на аэродром Тоин-То. Там передадим её на связной самолёт в Архангельск и будем ждать дальнейших распоряжений - закончил повествование командир. Рассказ командира несколько отвлёк команду. Но и снова расстроил. Оказывается они так и не попали в лодку ни разу! Прочитав в глазах бортстрелков разочарование, близкое к отчаянию, штурман успокоил их. Дескать, командир специально не стал попадать в подлодку, что бы она досталась нам целой. Точечными, так сказать, ударами, отогнали с лодки команду и вызвали подкрепление. Такая версия, хоть и вызывала некоторые сомнения, но всё же была предпочтительнее. А минут через пять, сомнения и вовсе рассеялись. - Ну точно! так оно и было! Ты по лодке стрелял? - Нет, я рядом, что бы напугать и повредить слегка. - И я тоже! Это здорово, что мы поняли командира с полуслова! Тоин-То, это озеро на Югорском полуострове, на котором расположен гидроаэродром Полярной Авиации. - На Тоин-То тоже неплохо. Озеро, сопки, охота и вот такая рыбалка! Начальник гидроаэродрома старый товарищ нашего командира по Полярной Авиации. Так что уха к прилёту будет замечательная! И не только уха Эй! Чего заулыбались? После недавнего, недопустимого в нашем экипаже случая, потреблять алкогольные напитки теперь будете не с местным населением в отрыве от производства полётов, а исключительно со мной и под строгим моим контролем! - Есть товарищ капитан! Недалеко от Тоин-То остров Вайгач, а там уже рукой подать до Новой Земли. И похоже штурман был прав, когда предположил что именно нам поручат везти на Мыс Желания особиста с портретом вождя. Шутки шутками, а лететь-то видимо придётся всерьёз. Ну и ладно. - Эй, молодёжь! Займёмся навигацией. Вот это указатель воздушной позиции, сделанный пролетариями Соединённых штатов Америки. Называется АПИ (API). На английском "Айр позишн индикэйтор". Как я уже рассказывал, достался нам для испытания в условиях Крайнего Севера. Предназначен для установки на дальние высотные бомбардировщики. Таких приборов в СССР пока нет. Ну может парочка во Владивостоке, но это уже военная тайна. Ещё в Диксоне я выставил на API текущие координаты (широту, долготу) и магнитное склонение. Координаты Диксона 70*30' северной и 80*22' восточной. А теперь видите? Изменились. Северной 73*25' и восточной 77*37'. Прибор показывает текущие координаты и пройденное нами расстояние относительно воздуха - 50 миль! Единственно за чем нужно следить, это за изменением магнитного склонения. Есть разные методы, но в такую погоду удобнее всего астрокомпас. Выравниваем его по пузырькам и выставляем долготу нашего места. Её мы можем брать с прямо с API. Та-а-ак, крутим на 77 градусов восточной. Затем, этой вот шкалой, загоняем вертикальный солнечный лучик между рисок. И по этой же шкале смотрим текущий истинный курс. Видите как просто? Далее крутим ручку магнитного склонения на API так, что бы он показал измеренный астрокомпасом истинный курс. И всё! Но! API ничего не знает про ветер. Поэтому показывать наши точные координаты он может только в штиль. Спрашивается, зачем нужен такой прибор, ведь штиль бывает очень редко? Так вот, он нужен не для того, что бы узнавать свои координаты и пройденное расстояние, а для того, что бы определять ветер! Понятно? А ветер нужно знать для учёта сноса самолёта этим ветром. На Каталине мы летаем низко и ориентируемся большей частью визуально. А большой дальний бомбардировщик летит далеко и высоко. И ветер там намного сильнее. Потому там приходится больше всего сил тратить на учёт ветра. Усекли? И запомните, самолёт, это не корабль и не авто! Ветер его сносит как воздушный шарик. На практике это очень упрощает расчёты. Но многие не хотят этого понимать. И поэтому, у них нет выбора. Штурман оттянул подальше от горла ларингофон, и весело улыбаясь, сказал - У них остаётся только одна дорога - идти в пилоты! Вон, смотрите, опять остров Вилькицкого! Моряки уже ушли. Пока я вас обучал ленивой навигации, просмотрели тральщик. Или они рванули на восток, за спиртом, догонять летающую лодку? О! А палатку и мачту не забрали! Может засаду устроили? Всё спирт не могут наверное простить. Их капитан у нашего командира тоже долго выпытывал, точно ли мы на берег до них не выходили в ожидании тральщика. Так и не поверил, до тех пока мы ему экскурсию не предложили на Каталину. Что бы не обидеть, предложили на борту по рюмке коньяка выпить, в честь захвата важного трофея. Погода то портится. Ну и хорошо, значит теперь займёмся освоением слепых полётов. Главное тут - строгий учёт. Записываешь все свои действия. Любое изменение курса и скорости. Секундомер не выпускаешь из рук как любимую девушку. Есть девушка? В Архангельске? Понятно теперь. Так мужики, давайте ка я угол сноса измерю. - Штурман наклонился к окуляру ОПБ-1. Оптический прицел бомбардировочный один. Нулевой. Это не значит что ветра нет. При нулевом сносе он может быть встречным, а может и попутным. Определить это можно. Достаточно поменять курс и снова измерить снос. Тогда ветер легко определить по вот такой шкале: Например, летим мы курсом 30, я измеряю визиром снос и откладываю курс и угол сноса красным цветом. Потом прошу командира изменить курс и он разворачивается, например, на 50 вправо, курс 80. Я опять измеряю угол сноса и наношу второй замер синим цветом. Теперь, стрелка от центра номограммы к точке пересечения линий сноса и есть действующий на самолёт ветер. Направление нам известно. А величина? Очень просто. Переносим стрелку ветра к к вертикальной шкале и смотрим. У нас 18 приблизительно. Значит, величину воздушной скорости самолёта умножаем на 0.18 и получаем скорость ветра! Например, в данном случае умножаем значение на 0.2 Видите как всё просто? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KiruxaSlenkov 489 Posted August 11, 2011 В нашем случае - нет. Ведь этим трафиком пользуется вся команда, а не только я один ААА дошло вам он всем нужен) Чтоб как-бы реал B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted August 11, 2011 А измерим ка УС ещё разок. Вдруг, пока мы болтали, ветер изменился? Нет, прежний. Ну а вот и остров Белый, как аптеке! Около 80 миль от Вилькицкого, 44 минуты. - Так, тут караван должен входить в пролив Малыгина, попросим разрешения у командира потренироваться. Штурман ушёл в кабину и, минуты через три вернулся. - Сейчас выйдем в сам пролив, зададим введём в API координаты мыса и пойдём искать караван. А старший сержант пока запросит кодом у конвоя его координаты. - Нам требуется выйти визуально к мысу Малыгина и там задать координаты в API. Ведь координаты мыса нам известны? И чем точнее мы зададим начальную точку, тем точнее выйдем к заданной. Для определения своего положения на Белым, оглядимся кругом. Справа в озерцо впадает речушка. Слева извилистая речушка. Смотрим карту... Я думаю что мы здесь - штурман делает отметку на карте красным карандашом. Впереди извивается уже другая речка Мы уже тут. Теперь, по руслу этого ручейка уверенно выйдем в сам залив. Вот и координаты конвоя пришли: 73*00' северной и 68*30' восточной. Координаты мыса берём с карты : 73*00' северной и 70*00' восточной. Значит нам надо идти строго на запад. Расстояние по карте около 50 км, это 27 миль. А вот и ручеёк вывел нас к проливу Малыгина. Ну, а что я говорил? Это мыс Малыгина. Ложимся строго на истинный Запад. Быстро забиваем координаты! 70 восточной, 74 северной. Сбрасываем счётчик воздушных миль, пускаем секундомер. Теперь ждем на счётчике значения немного не доходящего до 27 миль. Это 13 минут. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПоршневикЪ 528 Posted August 12, 2011 (edited) Очень большая просьба модераторам - убрать троллоло из ветки и мое и остальное =). Я считаю, что это шедевр. Мешает оффтоп =) Edited August 12, 2011 by DirtyBirdy Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПоршневикЪ 528 Posted August 12, 2011 Да, кстати, я как-то сказал, что теперь симмеры только по кнопкам летают, забыли что такое визуальное ориентирование и навигационная линейка... Так вот, я со своими горами Аляски нервно курю сбоку =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted August 12, 2011 Да, кстати, я как-то сказал, что теперь симмеры только по кнопкам летают, забыли что такое визуальное ориентирование и навигационная линейка... Так вот, я со своими горами Аляски нервно курю сбоку =) "По кнопкам летают..." - ну давайте тогда напишем письмо Боингу, пожалуемся на него, что он такой нехороший дядька такие "кнопочные" лайнеры делает, что не по линейке летать приходится некоторым симерам. Столько защитников, не знал что я поднял руку на местный храм божества, тут столько приклоняющихся оказывается. Я всегда любил заглядывать в ветку Скунса, красивые были у него скрины, а сейчас его "клинануло" на ретро, и теперь никакой эстетики. Потеряли мы художника , сплошные отчеты. Народ, Ваша ошибка в том, что вы путаете горячее с зеленым , я оценил красоту его скринов, а вы технику пилотирования. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gavrgavrxz 0 Posted August 12, 2011 Очень интересная история получается! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 12, 2011 (edited) "По кнопкам летают..." - ну давайте тогда напишем письмо Боингу, пожалуемся на него, что он такой нехороший дядька такие "кнопочные" лайнеры делает, что не по линейке летать приходится некоторым симерам. Столько защитников, не знал что я поднял руку на местный храм божества, тут столько приклоняющихся оказывается. Я всегда любил заглядывать в ветку Скунса, красивые были у него скрины, а сейчас его "клинануло" на ретро, и теперь никакой эстетики. Потеряли мы художника , сплошные отчеты. Народ, Ваша ошибка в том, что вы путаете горячее с зеленым , я оценил красоту его скринов, а вы технику пилотирования. Упрек принят, ибо справедлив Все верно, о непременной красоте каждого скрина мы тут не особо задумываемся, хоть и стараемся, конечно. Но то, что мы выкладываем в эту ветку, это не просто картинки, и даже не репорт - это уже маленький проект по созданию альтернативной истории Кстати, я в своих репортах пишу с юмором именно в стремлении компенсировать однообразие скринов. Моя ветка скринов осталась на прежнем месте и туда я по прежнему стараюсь постить красивые (с моей точки зрения) скрины. На ретро меня "клинило" всегда. И я категорически не согласен, что в этих самолетах нет эстетики. Она просто своеобразна. Романтика! Почитайте Экзюпери, "Ночной полет", может, тоже ретро полюбите Edited August 12, 2011 by SkunsDonetskiy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted August 12, 2011 "По кнопкам летают..." - ну давайте тогда напишем письмо Боингу, пожалуемся на него, что он такой нехороший дядька такие "кнопочные" лайнеры делает, что не по линейке летать приходится некоторым симерам. Столько защитников, не знал что я поднял руку на местный храм божества, тут столько приклоняющихся оказывается. Я всегда любил заглядывать в ветку Скунса, красивые были у него скрины, а сейчас его "клинануло" на ретро, и теперь никакой эстетики. Потеряли мы художника , сплошные отчеты. Народ, Ваша ошибка в том, что вы путаете горячее с зеленым , я оценил красоту его скринов, а вы технику пилотирования. Не особо удачный вброс... Модераторы, удалите оффтоп. Реально мешает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted August 12, 2011 Тринадцать минут прошло. Экипаж внимательно оглядывал сектора, но каравана не было. Должен тут быть, или правее. Ты немного левее разворот выполнил - хмуро сказал командиру штурман. Майор обернулся к нему в кабину и весело спросил: - В какую сторону спираль крутим, навигатор? - В правую. Не было бы тумана, уже увидели бы дымы. - Не было бы тумана, я б без тебя их от мыса уже увидел. - Не было бы меня, ты бы, хоть с туманом, хоть без него, вообще мыс даже не увидел Пока офицеры дружески перепирались, "Каталина" развернулась вправо на 90 градусов и штурман пустил секундомер. - Разворот вправо 90, две минуты. "Каталина" шла теперь назад, севернее от точки начала поиска. Прошли две минуты. - Разворот вправо 90, четыре минуты. Так выполняется поисковая спираль. Самолёт идет перпендикулярными курсами, по спирали увеличивая осмотренную зону. - Справа сорок дымы! Это заметил правый бортстрелок. - Ну вот, я же говорил что караван рядом! - штурман светился, - на первом витке нашли, хоть и в тумане! - Ну нашли, нашли. Только моряков зря переполошили. Штурман, куда теперь-то? - Влево, магнитный 170 Через 45 минут мы увидели западный берег Ямала - Нам вот этот проливчик в заливчик нужен, у высоты 72 фута. - От него разворачиваемся на Тоин-то и оттуда до места 70 минут. - Ага, вот он! Командир, магнитный 205 Через полчаса после разворота, хитроумный заморский прибор, придуманный капиталистами и сделанный руками американских пролетариев, показывал что мы прошли 86 миль. - Это воздушные мили. 20 минут осталось. А через пять минут мы словно проломали стенку и жмурились на внезапно открывшееся Солнце. На горизонте виднелась узенькая полоска материкового берега. - Вот озеро, слева, а справа устье Талотояхи. Нам бы за него зацепиться - А нет! Цепляться не придётся. Вон оно озеро! Уже были видны домики гидропорта, но штурмана дальнейшее не интересовало. Он аккуратно складывал в толстый потёртый портфель карты и свои принадлежности. Лишь перед самым касанием он показал нам на минутную стрелку - Я же говорил через 70 минут! У берега стоял поплавковый Р-5, наверное это нас ждёт связной самолёт. Двигатели заглушили. Командира встретил на шлюпке его друг, начальник гидроаэродрома. Р-5 ждёт оказывается не нас. А наш Р-5, из Архангельска, ожидается через 20-30 минут. Командир со штурманом уплыли на берег, остальные растянулись на моторных чехлах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
UEMJvip 1749 Posted August 12, 2011 И правда, примерно через полчаса, с юго-запада послышался негромкий рокот авиационного мотора Биплан из Архангельска, сделав полукруг, приводнился. Минут тридцать ушло на обмен пакетами и обсуждение новостей. Беседуя с командиром, молодой пилот украдкой поглядывал в нашу сторону. Ну ещё бы, боевая "Каталина", недавно вернувшаяся с океана после схваток с подводными лодками и гидросамолётами врага. А тут работаешь простым почтальоном. Связной самолёт надолго не задержался, надо спешить, документы очень ждут. А нас позвали на уху. Командир выглядел немного озабоченным. Но уверил всех, что до завтрашнего полудня точно отдыхаем. - Потом ждём каких-то шишек, повезём их на Новую Землю. Хотя... Командир так и не сказал что его беспокоило. - А места здесь и правда красивые! - И уха замечательная! - И штурман! Я думал он шутит, а и правда предложил по рюмашке самогонки начальника. Потом офицеры нас отправили и стали вспоминать совместное довоенное прошлое в Полярной авиации. Радист давно спал. А мы добавили немного из своих запасов и лёжа обсуждали необыкновенную новость. Штурман шепнул, что тот Юнкерс, ну помните, "Летучий Голландец"? Так вот, он улетел с Диксона! И что интересно, все жители, служащие и гарнизон на месте до единого человека! Оленеводы летать не умеют. Ну я же говорил что это "Летучий Голландец"! Только учтите, об этом никому! Военная тайна! Вань, давай ещё по одной? Завтра ж спим до обеда, а у офицеров до сих пор весело, вон уже на всё озеро матерятся на начальство. А чего им. После того, как на Диксоне "Юнкерс" прохлопали, начальство всё равно заменят. Хорошо ещё нас там не было. Представляю что там творится. А правда, места здесь красивые! И уха замечательная! Штурман прав. Он даже разрешил нам выпить самогонки, в честь благополучного прибытия. Продолжение следует... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 12, 2011 (edited) ФАШИСТСКИЙ ДЕСАНТ 7. Воссоединение Сидим мы на острове Вилькицкого, греемся у костра в тумане и слушаем Берлинское радио, попутно обучая аборигена Олешку правилам конспирации и шпионской деятельности в условиях тундры. Я тоскливо насвистываю, лишившись любимой губной гармошки, врученной лично фюрером по случаю сбития сотого советского самолета на полях Забытых Сражений. Э-эх! Чтоб она этим русским поперек пасти встала! И тут, слышим по радио: «Fliegende Нolländer- у немедленно бросить все и прибыть в место, помеченное крестиком на карте, спрятанной в спинке третьего справа пассажирского кресла.» Нашли карту, показали ее Олешке (предварительно стерев крестик, для большей секретности). Он аж расцвел: «О! – говорит, - Однако, знаю это место. Охотиться ходил. Песец там шибко лохматый.» Заводим моторы. Олешка меряет спертой у нас рулеткой «летающую байдарку», грустно приговаривая : «Не влезет, однако. Придется тут оставить. Ничего, зимой вернусь, нарты из нее сделаю. Ни у кого в тундре еще нарты летающей нет, у меня будет». Взлетели и, развернувшись, прошли над вновь опустевшим лагерем. Одиноко стоял маленький гидроплан, на который предусмотрительный Олешка наложил отпугивающее заклинание «Здесь водки нет!». Снова берем курс на Новую Землю. Остров Вилькицкого отплывает взад. Прикидываем ветер – полный вмордувинд. Ну и ладно, горючки хватает, зато не унесет никуда. Взбираемся на привычные нам три километра высоты. Олешка ежится от холода и жалуется: «Что-то рано в этом вашем самолете зима настает. Спускайся обратно в лето!» Edited August 12, 2011 by SkunsDonetskiy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 12, 2011 Мороз морозом, а солнце коварно подглядывает к нам в кабину и светит в глаза. Задернули шторки на потолке – нечего за нами подсматривать, будь ты хоть трижды светило! Олешка сунулся из салона в кабину: «Какой у вас там сортир, однако! У нас даже шайтан-шаман из НКВД такой сортир не имеет, под березу гадит! Специально посадил, чтоб родиной пахло.» Летим дальше на запад, пробираясь сквозь облака. И тут второго пилота осенило: «Я знаю, зачем командование выдало нам белый самолет! Чтобы русские принимали нас за облако!» Мы промолчали, только Олешка заметил: «Не, у нас облака так керосиной не воняют. И сральников таких в них нет.» Карское море пустынно, только слегка штормит. Где-то слева промелькнул в разрывах облаков черным пятнышком остров Белый и тут-же исчез. Прикинув расстояние до него, мы убедились, что летим куда надо, а не в непонятно куда, как обычно. Прикинув, что мы уже неподалеку от Новой Земли, рискнули выйти на связь: «Der fliegende Holländer секретно вызывает секретную базу Engelland! Дайте пеленг!». Через несколько минут, прошедших в напряженном ожидании, свежепостроенная секретная база вышла на связь, позволив нам скорректировать курс, и отключилась. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SkunsDonetskiyvip 10212 Posted August 12, 2011 (edited) Летим. По прежнему ничего не видно. «Олешка, - спрашиваем, - Ты землю чуешь?» Абориген поводил носом и ответил: «Ага. Там, - он показал прямо по курсу, - совсем близко, пахнет водкой, только не нашей. Шаман говорил, такая шнапсом называется. А вон там, - он показал на юг, - там нашей водкой пахнет. Вон там – он ткнул меховой рукавицей на север, тоже земля. Далеко однако, но сильно пахнет котлетой в круглой булке.» Вскоре землю увидели и мы. Олешка показал пальцем, куда надо лететь, но мы все-же сверились по карте. К счастью, места тут легко узнаваемые. Залив Цивольки – кто-б еще знал, кто или что оно такое? Нужное нам озеро располагается в глубине острова, где-то рядом с ледником, носящим устрашающее для европейского слуха название Серп-и-Молот. Вроде оно – внезапно показалось из-за холмов. Летели бы ниже – могли бы и не заметить. Edited August 12, 2011 by SkunsDonetskiy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites