Jump to content

Recommended Posts

ДА вообще. Deicer boots это я так понял механический сбив льда. Выставляем режим, авто или ручной, и затем сбиваем лед или на крыльях снаружи двигателей, или внутри, около фюзеляжа. Левый и правый стаб тоже понятно. А что за slow и fast? И насчет обогрева... prop это понятно, а что за intake anti-ice, wing insp lt и extend intake deflector?

И еще интересно с штурвалом. НА нем есть занятная кнопочка CWS. Как включить этот режим? Я читал что можно включить автопилот без нажатия режимов, и рулить колесиками рядом с кнопкой демпфера рысканья. И еще с G/A, там же нету автомата тяги, что это? Команда для Гармина что уходим на второй и давай черти нам курс круга? И еще что за переключатель на штурвале под отключением автопилота и G/A, с символикой DH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА вообще. Deicer boots это я так понял механический сбив льда. Выставляем режим, авто или ручной, и затем сбиваем лед или на крыльях снаружи двигателей, или внутри, около фюзеляжа. Левый и правый стаб тоже понятно. А что за slow и fast? И насчет обогрева... prop это понятно, а что за intake anti-ice, wing insp lt и extend intake deflector?

 

И еще интересно с штурвалом. НА нем есть занятная кнопочка CWS. Как включить этот режим? Я читал что можно включить автопилот без нажатия режимов, и рулить колесиками рядом с кнопкой демпфера рысканья. И еще с G/A, там же нету автомата тяги, что это? Команда для Гармина что уходим на второй и давай черти нам курс круга? И еще что за переключатель на штурвале под отключением автопилота и G/A, с символикой DH.

 

Про deice. На передних кромках крыла и стабилизатора есть надувные резиновые башмаки (если корректно так говорить). Их визуально можно увидеть очень легко, они черного цвета. При образовании на крыльях льда, мы переводим тумблер Auto-Off-Manual в Manual. Нажимаем Inner, Outter, Stabilizer по очереди. В модели не реализовано, но если бы мы в реально выглянули из окна и посмотрели на перед. кромку крыла, мы б увидели, что при нажатии Inner, например, надувается резиновый башмак между двигателем и фюзеляжем, и с него отрывается лед. Аналогично Outer. Ну а стабилизатор, поскольку мы визуально не можем его проконтролировать, имеет два синих индикатора на той же панели. В режиме Auto, система будет сама периодически надувать резиновые башмаки. Цикличность этого надува выбирается переключателем Fast-Slow. По времени сказать ничего не могу, ибо нет РЛЭ...

Про intake anti-ice. Все проще некуда. Система служит для предотвращения образования льда в.. engine air inlet. Это, грубо говоря, воздухозаборник двигателя. Точной аналогии на русском не знаю. 

Про Intake Deflectors. Служит для предотвращения льда или других посторонних предметов, таких как гравий или песок, от попадания в двигатель. При нормальном полете и темп. выше +5 должны быть убраны (retracted).

Про CWS не знаю и даже не помню такую кнопку. Нужно будет внимательней присмотреться...

А про колесико, все так и есть. Если включить главный выключатель автопилота, не включать режимы IAS, ALT и тд., (и yaw damp., согласно чеклисту он включается сразу после взлета), то самолет по крену и тангажу именно тем колесиком и управляется. Кнопки мыши - крен, ролик мыши - тангаж. 

G/A скажу сразу не пользуюсь. Заход, посадку руками. Горел бы тот автопилот))) По аналогии режим ухода должен выдерживать такой же курс, как и курс посадки, и начать набор высоты. A/T конечно же нету. Зачем же вы тогда в кабине сидите?)) РУД сами выводим на взлетный режим!

DH еще не понял как работает. Как уже говорил а/п использую только на эшелоне. Но возможно этот режим позволяет снижать и удерживать самолет до собственно DH, высоты принятия решения. Вот только выставляеться она на барометрическом приборе или на радиовысотомере я не знаю.. Опять же, нехватка РЛЭ... 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, про лимиты. А именно я выше говорил, что синий баг в планшете, который указывает torque, на самом деле от темп. не зависит... Летал на Аляске, при минусовой темп. за бортом, по прибору до красной зоны темп. не дошел, а баг в планшете все равно уменьшался... В общем вопрос ответа не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про противообледенительную систему спасибо. Про надувные кромки я знаю, просто не понял как это реализовано, в смысле работа и включение, на этом самолете.

 

А вот про штурвал интересно, нигде что то инфы нету. Было бы неплохо если бы там был режим CWS(я про тот что на боингах), по крайней мере на штурвале так кнопка обозначена. А про G/A все таки интересно. Сам летаю ручками, и автотяга нафиг не нужна, просто интересно что выполняет эта кнопка на этом самолете. Ну и про DH - я имел ввиду трехпозиционник с символикой фирмы DeHavilland, DH там не имеет никакого отношения к высоте принятия решения. Интересно вот зачем она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой ёлки! Вы про штурвал говорили? Я подумал про кнопку MDA на панели рядом с задатчиком высоты. Давно сим не включал, запамятовал немного) уж извиняйте)  

Ха ! Слева от DH есть надпись XMIT. Это ведь сокращение Transmit! Из гугла приведу дальше: INPH – connects mic to interphone system. XMIT – keys mic as selected on audio. 

На одну загадку меньше! ))

Кстати, а что кнопка MDA делает, раз уж мы про автопилот заговорили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это те 3 кнопки рядом?

 

MDA: (Minimum Descend Altitude) - вроде как используется для неточного захода на посадку, как написано. Сам принцип использования не очень понял, походу тупо для снижения до высоты входа в глиссаду. Когда выставляем нужную высоту снижения, включаем эту кнопку и снижаемся на автопилоте. При достижении минимальной высоты, что выставлена в задатчике, автопилот выравнивает самолет и переключается в режим поддержания высоты.

 

G/A - походу то же что и на штурвале. Вроде разобрался зачем она. При нажатии отключает автопилот и включает флайт директоры в режим набора высоты под углом 8 градусов.

 

Alt Alert - при нажатой во время набора высоты, автоматически выравнивает самолет и включает режим удержания высоты при достижении высоты, заданной задатчиком. Работает и при ручном наборе высоты, и при режиме автопилота IAS, т.е. удержания скорости.

 

ВОт как то так. ТЕперь бы узнать про CWS на штурвале.

Edited by rebel-1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно смысл MDA я понятm не совсем могу, учитывая что так же снижаться до требуемого эшелона можно используя Air Alert...

CWS думаю не реализована также как и на Боингах) Этот маленький автопилот вряд ли может выполнять такие же функции)

А кнопки эти на штурвале (CWS и пр.) разве кликабельны? У меня вроде как мервее некуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

CWS должна работать следующим образом: при включенном автопилоте в режиме удержания угловых скоростей (стабилизация в каналах крен и тангаж) при нажатии на кнопку CWS изменяем положение самолета в пространстве штурвалом, и при отпускании кнопки автопилот продолжает удерживание во вновь заданном положении. Насколько помню, данная фишка была реализована в FS9 в какой-то модели маленького одномоторного Piper от DreamFlight. Как работает на Twin Otter проверить не могу, временно отлучён от симулятора :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хрен ее знает зачем конструкторы решили разделисть одну кнопку Level Change.

 

Кнопки на штурвале нет, не кликабельны. Но все таки CWS интересен, мож и вправду реализован, хотя тоже сомневаюсь. И почему это на боингах она не реализована?

 

UPD. Только сейчас увидел последнее сообщение. А что это за режим удержания угловых скоростей? Не видел такой на гражданских, пользуюсь таким режимом только на Су-25Т в DCS при заходе на цель. А вообще ты сейчас описал принцип работы CWS. Включаешь этот режим, самолет удерживается по крену и тангажу. Надо поменять - поправили штурвалом, и все, автопилот удерживает нужный крен или тангаж. Ничего зажимать и держать не надо, и никакие удержания угловых положений, сам режим CWS это как раз и делает.

Edited by rebel-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интересно конечно. Будем ждать следующего апдейта... Они еще ведь 100 версию обещали!

 

 

 

Кнопки на штурвале нет, не кликабельны. Но все таки CWS интересен, мож и вправду реализован, хотя тоже сомневаюсь. И почему это на боингах она не реализована?

 

Прошу прощения, немного неверно выразился! Я имел в виду, что CWS на Боингах и на Отере могут отличатся. Но правду говоря на 737 CWS использовал я очень нечасто! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, немного неверно выразился! Я имел в виду, что CWS на Боингах и на Отере могут отличатся. Но правду говоря на 737 CWS использовал я очень нечасто! 

 

На ручных заходах, особенно когда заход по векторам - очень даже неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, возник неотложный вопрос. Лечу я уже значит около часа над Аляской. Перед вылетом решил что буду тестить двигатели на отказы из-за обледенения. Поэтому ПОС винтов и двиг. не включал. Специально в настройках погоды поставил макс. обледенение. Лёд на фюзеляже и остеклении скапливается с неимоверной скоростью. Но где же отказ двигателя? Ну или хотя бы падение приборной скорости? Что вообще стоит ожидать от льда на винтах и в двиг.? Aerosoft говорили что реализовали обледен. двигателей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темпретура рабочая у турбины какая? Чему там обледеневать при таких температурах? Даже двигатель поршневоц Сессны с инжекторами не обледевает - на самолёте нет антиобледенителя для двигателя. А вот насчёт винтов не могу сказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я конечно не имею в виду что замерзнет турбина или камера сгорания. На турбопропах есть ПОС так называемых  air inlet. Воздухозаборников грубо говоря. Там и может образовываться лёд, что приведет к уменьшению количества поступающего воздуха в двигатель. Об этот я говорил.

А лед на винтах должен уменьшить их эффективность. Скорость вроде начала понемногу падать, но при таких температурах и условиях я ожидал большего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА винтах при обледенении начинает падать их тяга, и все. Но капитально не упадет, ибо лед просто будет отрываться и скалываться от центробежной силы, так что не жди что винты сломаются или что перестанут тянуть. А про движки - ну там заерзать нечему, это же горячий. Может обледенеть воздухозаборник и немного ослабить количество поступающего воздуха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА винтах при обледенении начинает падать их тяга, и все. Но капитально не упадет, ибо лед просто будет отрываться и скалываться от центробежной силы, так что не жди что винты сломаются или что перестанут тянуть. А про движки - ну там заерзать нечему, это же горячий. Может обледенеть воздухозаборник и немного ослабить количество поступающего воздуха. 

 

Ну в принципе получилось так, как вы описали. Только перед снижением упала тяга двигателей. Как следствие, уменьшилась IAS на 20 узлов. Как будут замерзать воздухозаборники протестирую отдельно, но думаю эффект будет еще меньше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Долгожданная (для меня то уж точно) модификация Твотера! Амфибия! Скоро!

 

 

AMPHIB_EXT_001.jpg

 

Остальное под спойлером!

 

 

AMPHIB_EXT_002.jpg

AMPHIB_EXT_003.jpg 

AMPHIB_EXT_004.jpg

AMPHIB_EXT_005.jpg

AMPHIB_EXT_006.jpg

AMPHIB_EXT_007.jpg

AMPHIB_EXT_008.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нового оттера вызможно вывести движки из строя? В описании модели обещают Engine failures due to overtorque, overtemp, engine icing or hotstarts

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нового оттера вызможно вывести движки из строя? В описании модели обещают Engine failures due to overtorque, overtemp, engine icing or hotstarts

 

Ну при hotstarts подтверждаю, двигатель загорается. 

Overtorque, overtemp не пробовал. 

Icing вроде как тоже работает. Как раз сейчас это и тестирую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... Народ.. А как... Взлетать с воды? Точнее не так: как в симе ПОСТАВИТЬ самолет на воду (стартовая позиция), как на стоянку у гейта? :) Нужна какая-то сцена аэропорта особенная? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... Народ.. А как... Взлетать с воды? Точнее не так: как в симе ПОСТАВИТЬ самолет на воду (стартовая позиция), как на стоянку у гейта? :) Нужна какая-то сцена аэропорта особенная? 

 

Вот качайте https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC8QFjAA&url=http%3A%2F%2Fdownload.microsoft.com%2Fdownload%2F3%2F2%2FA%2F32A092E2-5ADB-4973-BB88-A0A09256AF98%2FDesignated%2520Water%2520Runways%2520in%2520FSX.pdf&ei=UYktUtWhIIfIsgbh1IGABg&usg=AFQjCNERByBnjsNjUHASQy8yagatqNqUmw&sig2=Je6TNAzaiSaP9GEGXwnU0g&bvm=bv.51773540,d.Yms

 

Это список водных полос, откуда можно взлетать. Это дефолт.

Можно также докачать сценарий на ваш вкус)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.. Спасибо. А можно ссылку хотя бы на один сценарий, водный? Как они называются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.. Спасибо. А можно ссылку хотя бы на один сценарий, водный? Как они называются?

 

Лично я для себя выбрал Tongass Fjords X

Там есть и водные и наземные аэродромы. Горы, заливы и ледники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А как план полета составить? С помощью роут файндера? Нав точки я имею ввиду.  Я ж так понимаю он просто директом летает.  Без трасс. По ВОР да АДФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нового оттера вызможно вывести движки из строя? В описании модели обещают Engine failures due to overtorque, overtemp, engine icing or hotstarts

ТАк они и сейчас прекрасно из строя выводятся. Попробуй например на максимале после взлета полет продолжить. И да, не забываем в опциях оттера поставить галочки на отказах и поломках, и обледенении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...