Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

svedial

Так и не понял, где им можно предложить ввести расписание новых компаний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Добрался до Captain ! По этому случаю в LEMD затарился бутылями и летим домой на A319 . Теперь полетаем за наши АК.

 

 

PVA1765.png

 

Да я вот тоже с минуты на минуту Captain получу, пока только на Type Rating на Embraer 190 скинул :-))) Время блин мало стало на полеты :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Так и не понял, где им можно предложить ввести расписание новых компаний?

 

 

http://www.phoenixva.org/forums/viewtopic.php?f=40&t=3921

 

Пройдите по этой ссылке, там надо будет указать название компании её IATA и ICAO коды. Примеры смотрите в топике!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Присоединяюсь, но 115,великовато!Можно и мягче,тем более на таком типе ВС! Алекс,без обид, а ручками 54 слабо? http://www.phoenixva...airlineinfo/SBI ;) (пришлось сажать руками на новую UNNT,т.к сглючила система посадки на Ifly 737) .Но все-равно молодчик!

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Спасибо ребята! Честно говоря я даже был не в курсе. Согласен, что можно было и получше, но честно говоря не мой тип ВС. А с другой стороны сажал же ручками - 35, значит будем работать над техникой посадки.

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Алекс!Что там у тебя случилось,что за снижение до 18000 футов с "оверспидом"? "Разгерметизацию" словил? :)

Не стесняйтесь писать про ошибки,вместе легче их исправить!

В 22:30 по МСК иду обратным рейсом.Уже Казань.

Ребята!Я не думал,что полеты из ВК такой адреналин дают,....особенно на посадке.Теперь летаю только в ВК, и наплевать на как можно меньшую "вертикалку"....такого удовольствия я даже от сэкаса не получал !!!! :good: :good: :good::dance4: :dance4: :dance4: :dance4:

"Сибирь" рулит!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Да я сам в шоке! Отошел на пару минут в салон, ну там со стюардессами потрещать, пивка выпить( в кои то веки),а тут как раз Active Sky решил погоду подгрузить,ну и симулятор глюканул.Джой не пашет, клава не работает,автопилот в отключке,вертикалка в минус!Сижу как дурак с банкой пива,ощущаю себя пикирующим бомбардировщиком и знаете ли всякие мысли нехорошие начали в голову лезть(что не буду я никогда уже Executive Fleet Captain и даже Senior Captain, что надо было из холодильника что нибудь покрепче пива достать,что надо было в свое время не FS2004 покупать, а Farming Simulator, ну и.т.д.).Вдруг раз и все ожило! Ну я банку пива в форточку :D и давай исправлять ситуацию. Вот как то так все и было. Мораль : хочешь пива в полете-не экономьте на втором пилоте!

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

У меня то-же проблема на заходе на UNKL была,из-за звонка ( задел штурвал) отрубился автопилот.Пришлось ручками исправлять ситуацию.Так-что скучать не приходится.Кстати мне 16 часов до Type Rating на 737-800.

P.S Алекс! Ну что,поднимем "S7" наверх? :rolleyes: :crazy::dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Ну, мы стараемся как можем! :D :new_russian:

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Все!Жду Type Rating на 737,и установил свой рекорд в ДМД -...-23 ft!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Поздравляю с личным рекордом!

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Присоединяюсь к поздравлениям :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Леха! Что-бы не случилось, и какие-бы наши с тобой не были стычки...... Спасибо!Друзья по небу все-равно остаются друзьями.

По теме.... :

Скоро я пререхожу на 757,но нужны пилоты которые будут поднимать S7 или другую АК в эшелоне 737.Боюсь придется остатся на 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Я предлогаю всем пилотам, кто из России летает в этой системе, по получению Captain-а, летать на 737 или 319-320 хотябы несколько рейсов в месяц за Сибирь. Таким образом компания будет на уровне. Вообще за Сибирь помимо Паши SVA-CARGO, летают всего два америкоса в этой системе :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Ну вообще-то, за Сибирь помимо Паши SVA-CARGO и двух америкосов летает еще один товарищ :D :D .

Паша! Переходи спокойно на 757, не волнуйся , не переживай, Сибирь будет летать! По крайней мере пока у меня будет свободное время. А в целом Алексей прав ,надо как то консолидироваться.

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Да Лех, мой косяк, извини, только сегодня увидел, что ты тоже за S7 летаешь! :-)

 

Вообщем я к вам на 320-ом присоединюсь через несколько часов получив Captain-а :-)

 

Пашка пусть тогда начинает на 757 поднимать НордВинд, ну это мое предложение. А то помойму за НордВинд еще ни одного рейса никто в системе не сделал по причине того, что американцы его добавили для нас по моей просьбе.

Если Паша согласен, то предлогаю придерживаться этого плана пока. Готов выслушать ваше мнения товарищи :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC002

Самое главное забыл!

Господа-товарищи-летчики, сейчас ведутся переговоры с руководством Phoenix-a, на счет российского хаба, варианта три UUEE UUDD UUWW.

Ваше мнение по этому поводу хочу услышать! Нас не много в этой системе, поэтому договориться проще будет! Исходя из итогов нашей договоренности, мы можем заиметь свой российский хаб и потом уже определить его менеджера.

 

На данный момент я состою в переписке с Джефри Кубосом, этот человек отвечает у них за развитие самой системы в целом и пока конкретно порт ему не называл, также хочу предложить кандидатуру Павла Шилкина aka SVA-CARGO, но должность менеджера российского хаба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Понял!У нас пока с Алексом, идет соревнование,кто больше часов налетает в этом месяце :rofl::new_russian: .

По 757,буду за "Нордвинд",ну иногда "Якутия".А хабом предлагаю Шереметьево,т.к и сценирии под него боле-менее похожие есть.А так-же от туда можно и 767 ( Аэрофлот) использовать,и МД-11 (Аэрофлот-Карго) и 747 (AirBridge Cargo).Про проходящие не говорю.Их там больше.

P.S. Значек получил за 12 подряд рейсов за "Сибирь".Еще запланированно, в независимости от допуска,несколько рейсов:

на Читу(Москва-Чита-Новосибирск-Москва)

Норильск

Якутск (Москва-Якутск-Новосибирск-Якутск-Москва).

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Да уж соревнуемся вовсю :D ! Открываешь с утра страничку Фениксов, смотришь :wow1: , а Паша уже куда нибудь в Якутск или Красноярск рулит :dance4:. Быстро бросаем кофе, китель, фуражку и в аэропорт-догонять :dance: :D !! Но согласитесь, ведь приятно открыть сайт Фениксов , а там из 8 текущих полетов 2 наших.Ну ладно теперь по существу.

С хабами не все так однозначно. Я думаю UUEE или UUDD. У каждого есть плюсы и минусы. Домодедово поддерживается AES, что немаловажно я думаю для пилотов,в том числе и иностранных(плюс),но не поддерживает FSX, по-моему,да и староват(минус). Шарик- есть новые (правда пока легкие) сценарии для FS9 и FSX (плюс) ,но нет анимации (минус). Ну и так далее.... Надо подумать :facepalm: . Хотя меня оба варианта устраивают.

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Я в ДМД использую смесь легкого сценария( здания),фототерейн,и собственный афкад сделанный по спутниковым снимкам.Одна проблема, ночью ориентироватся очень трудно,т.к мало ночных текстур.Зато запустил в работу рулежку Н. Внуково -отпадает сразу,т.к порт сделан не полностью. По Шрм - хоть и легкий сценарий,но более похож на реальный ( в отличии от ДМД от Денсера ( смещение по координатам) ). Да и нужно думать, о возможности перехода на другие типы ВС.А по поводу анимации,мне абсолютно все-равно есть она,или нет.Пока гироскопы запустишь, все подготовишь- уже подходит время руления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Принимаются поздравления!Получил допуск на 757,и type raiting на 737.

1.Вступил в соревнование за 2 место в хабе.

2.Возвращаю борт в Новосибирск по маршруту Якутск-Новосибирск-Якутск-Москва-Новосибирск

3.Берусь за Nordwind.Конечно,после Ifly,PSS не впечатляет.Для Капсим или QW 757 не могу найти текстуры "Нордвинд"а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Алекс!Что там у тебя за проблемы с рейсами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SVA-CARGO

Небольшое дополнение по type raiting и остальным наградам.

1. type raiting... "бронза" дается без проверки,"серебро" и "золото" только после выполнения полета,или задания присланного вам по почте.

2. Красивая табличка с логотипом авиакомпании ( как у меня) дается только после 50 часов полетов за определенную АК.Судя по всему,они должны идти подряд.

3. И самое главное,вам для присвоения нового звания нужно не общий налет иметь,а налет между присвоениями.К примеру получив допуск за 20 часов,вам нужно налетать еще 80 часов с МОМЕНТА получения допуска ,т.е не 80 часов вас переводит в капитаны, 100 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aevish

Поздравляю с допуском и рейтингом! Будем болеть за тебя в соревновании! Проблем с рейсами нет.Есть проблема с FS9.Вылетал на посадке. Сейчас переставил , вроде нормально. Продолжаем полеты.

 

PVA1765.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...