Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FireFly

Катастрофа теплохода на Волге

Recommended Posts

Я как то интересовался ценами на речные круизы. На интересные маршруты, когда это не покатушки на два дня, а хотя бы неделя, цены 30-60 килорублей с человека и выше в каютах не самой большой комфортности.

Например

http://www.mirkruizov.ru/select/?id=9654

Яфшоке. Ну может кто то по морю-окияну уже наплавался, теперь хочет именно по Волге и готов за это платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суда 785 проекта (если не изменяет мой склероз) очень неустойчивые. На малейшей волне их очень сильно раскачивает. Если в танках мало топлива, и на одном борту скопилось много людей он кренится так, что чуть иллюминаторами воду не черпает. При резком маневре и большой скорости, да еще с большим количеством людей на верхней и средней палубе да по одному борту положить его на бок не представляет большой сложности. Его осадка составляет менее 2х метров, при чем его корпус весьма узкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суда 785 проекта (если не изменяет мой склероз) очень неустойчивые. На малейшей волне их очень сильно раскачивает. Если в танках мало топлива, и на одном борту скопилось много людей он кренится так, что чуть иллюминаторами воду не черпает. При резком маневре и большой скорости, да еще с большим количеством людей на верхней и средней палубе да по одному борту положить его на бок не представляет большой сложности. Его осадка составляет менее 2х метров, при чем его корпус весьма узкий.

с вами согласен представитель дружественного комитета

Булгария пришла в Пермь с опозданием в 5 часов, шли на одной машине, с жутким креном на левый борт, бедные туристы, ходил по ней с подобным креном в затоне, очень неудобно.... этот крен болезнь 785, он появляется, когда фекалкы полные, а топливные танки пустые...

 

Интересно, поидее индивидуальное спас. средство должно быть на каждого пассажира и члена экипажа с запасом. На фото видно 2 лодки и несколько кругов. Жилеты в каютах пассажиров, или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суда 785 проекта (если не изменяет мой склероз) очень неустойчивые. На малейшей волне их очень сильно раскачивает. Если в танках мало топлива, и на одном борту скопилось много людей он кренится так, что чуть иллюминаторами воду не черпает. При резком маневре и большой скорости, да еще с большим количеством людей на верхней и средней палубе да по одному борту положить его на бок не представляет большой сложности. Его осадка составляет менее 2х метров, при чем его корпус весьма узкий.

Вроде уже сказали, что судно точно не перевернулось. Видимо опросили спасшихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как жалко людей, слов нет.. :(

 

ЗЫ Не этот теплоход снимался в фильме Волга-Волга? 55-й год..

 

Когды же мы будем жить в новой стране.. Ответ: НИКОГДА

 

Кстати, Путина и Медведя там не должно было быть, так задумано

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яфшоке. Ну может кто то по морю-окияну уже наплавался, теперь хочет именно по Волге и готов за это платить?

Я взял билет на рейс москва питер москва, питание, экскурсионка, 58 тыс. 12 дней. Правда там теплоход 301 проэкт, "Нижний Новгород" 4 палубный. Поверьте, за такой отдых платить стоит, это ни с какой турляндией не сравниться. Правда я тольуо именно этот рейс имею ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходил в качестве туриста на "Юрие Долгоруком" году в 90 и на "Суворове" попозже (Москва- Астрахань - Москва, 21 день) и недавно на река-море "Ватутин" Киев-Севастополь, это наш украинский - тоже пассажиром - пароходы стоящие и сервис на уровне. Потраченных денег стоит. Т.к. сам моряк и разбираюсь в пароходах, точно могу сказать что водонепроницаемые поперечные переборки на них есть, причем автоматические. Так что те не утонут, хотя "Долгорукий" года 60 постройки. Остойчивость тоже у них достаточная, это чувствуется по характеру качки.

А тот, что утонул - он в любом случае регистр прошел. Переборки по любому водонепроницаемые есть, машина всегда отделена. Возможно, повредил смежные отсеки либо куплено всё было либо команда тупила. На мель тем более на речке, ну ладно Куйбышевское большое, но он же пропорол скулу, значит мель была, могли выскочить. Их дизеля "по горло" в воде работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял билет на рейс москва питер москва, питание, экскурсионка, 58 тыс. 12 дней. Правда там теплоход 301 проэкт, "Нижний Новгород" 4 палубный. Поверьте, за такой отдых платить стоит, это ни с какой турляндией не сравниться. Правда я тольуо именно этот рейс имею ввиду.

Ну раз уж взяли билет, пусть так и будет. Я бы предложил лучше Q-056 (Антон Чехов и Лев Толстой) 301 и 302 с ними даже рядом не стояли. На Чехове, в начале 80х когда он еще был на Енисее мне пришлось поработать. По тем временам это было супер-пупер да и сейчас они наверно самые комфортабельные суда. На каких еще речных круизных судах есть бассейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял билет на рейс москва питер москва, питание, экскурсионка, 58 тыс. 12 дней. Правда там теплоход 301 проэкт, "Нижний Новгород" 4 палубный. Поверьте, за такой отдых платить стоит, это ни с какой турляндией не сравниться. Правда я тольуо именно этот рейс имею ввиду.

Чет цена какая-то нереальная. У меня дикарем 3 недели в Германии вышли 60 тыров. Дык то Германия, а не говнорашенский гадюшник. И всё-таки 20 дней против 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету бассейна нигде. Он не нужен - каждый день стоянки, периодически - "зеленые" там и купайтесь :) В Плёсе, например - жемчужина Волги, только мошки много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
недавно на река-море "Ватутин" Киев-Севастополь, это наш украинский

Из-за этого Ватутина и иже с ними я глаз не мог сомкнуть с восьми и до восьми. Блин - ни река ни море, а туда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тот, что утонул - он в любом случае регистр прошел. Переборки по любому водонепроницаемые есть, машина всегда отделена. Возможно, повредил смежные отсеки либо куплено всё было либо команда тупила. На мель тем более на речке, ну ладно Куйбышевское большое, но он же пропорол скулу, значит мель была, могли выскочить. Их дизеля "по горло" в воде работают.

Естественно есть. За форпиком идут каюты экипажа, потом машинное отделение, в машинном отделении стоят 2 дизель-генератора, и ТЭДы, вспомогательный дизель, а за следующей переборкой каюты 3 класса, за следующей переборкой рулевая машина.

Дизеля то и в воде работать будут, а вот генераторы и тяговые электродвигатели... Это же не теплоход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету бассейна нигде. Он не нужен - каждый день стоянки, периодически - "зеленые" там и купайтесь :) В Плёсе, например - жемчужина Волги, только мошки много.

Те кто платят деньги хотят купаться в любое время, а не только на зеленой стоянке с комарами и в любую погоду, да еще чтоб тут же бар был. По сему на Чехове и Толстом на шлюпочной палубе и сделали крытый бассейн на 180 кубов воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

180 кубов на шлюпчной палубе это предпосылка к потере остойчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

180 кубов на шлюпчной палубе это предпосылка к потере остойчивости.

В отличии от Шкодовских д/э он имеет более чем 3х метровую осадку, относительно более короткий и широкий. В Енисейском заливе мы ходили при 6 бальном шторме. Правда воду из бассейна действительно перед входом в залив сливали.

А вот так выглядит бассейн.

post-155-0-35863300-1310320647_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, особой потери не будет. Водоизмещение какое, позвольте спросить? 180 тонн даже с хорошим плечом при таком водоизмещении серьезного момента не дадут. Слив воды это страховка. Регистр лучше переест, чем недоспит :)

 

В догонку - в пресной воде генераторы работать будут. у нас в морской работают (залитые) :) Хотя смотря какое исполнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно, бздык и оверкиль. И недоспавший (или переевший) реестр строчит. Мы конечно пока не знаем что есть "оно" в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку - в пресной воде генераторы работать будут. у нас в морской работают (залитые) :) Хотя смотря какое исполнение.

Вполне возможно и будут. Не проверяли :sarcastic: . Двигателя, те герметичные, охлаждаемые водой, а генераторы насквозь дырявые, обмотка как на ладони.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, тут главное чтобы генераторы работали. У иных и на дне всё светилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОРТ данные на 22:00 мск

 

По последним данным МЧС Татарстана, неизвестна судьба 102 человек, пострадавших в результате крушения теплохода "Булгария". По словам очевидцев трагедии, теплоход резко накренился на правый борт, а затем моментально ушел на дно, буквально за 3 минуты - никто ничего не успел понять.

 

На борту теплохода было много детей, за несколько минут до трагедии в детскую комнату собрали около 30 детей, чтобы поиграть с ними. В момент крушения была гроза, и шел сильный дождь, несмотря на это, среди спасенных два человека доплыли до берега самостоятельно.

 

По свидетельству очевидцев, 2 судна, проходившие мимо, в момент катастрофы не остановились, чтобы помочь терпящим бедствие.

 

По сообщениям МЧС, водолазы приступили к работе и обнаружили судно на дне реки. Представители МЧС сообщили, что спасатели и водолазы будут работать всю ночь.

 

Те, кто спасся, уже прибыли в речной порт Казани, многие потеряли своих родных и близких. Люди пытаются найти их в списках, которые вывешены МЧС.

 

Сдается мне...что трупы десятками вытаскивать будут. Часть повсплывает через 3-4 дня.

 

Знаю я что такое Волга в шторм... Грустно все это, только вчера про катастрофу "Нахимова"глядел кино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет из казани."пропавшие без вести" скорее всего утонули,в каютах многие спали.а по кой черт он пошел 3 км от берега?Ближе нельзя было?.Теперь казань и татария прославились.Даже в Москве о нас узнали.на водном транспорте можно ставить жирную точку.,туда же и як-40,который до сих пор летает до москвы и старые 737-500,общественный транспорт туда же.Накупили у китая красных автобусов,которые горят как спички.Температура внутри 41 градус летом,-25 зимой.Отопления нет никакого,только у водителя,форточек нет,как в бане едем(и за что я должен платить за проезд 18 руб?)так еще как селедка в бочке.А потому что правительство получило денежки от китая,зато летают на робинсонах,ну это так не по теме,но чтоб народ представлял,что казань это дерьмо.И почему все время в местных новостях сравнивают показатели татарии и России,а татария разве не Россия?.Как Дудаев(покойный) был другом Шаймиева так и остался.Еще насчет гостиниц.Собираемся проводить универсиаду ,а самая дешевая стоит 3 тыс за день.Кто будет платить такие деньги?."Олимпийская деревня,олимпийская деревня"-это для спортсменов,а для приезжих что?,не у всех же есть родня в городе,да и не удобно будет,обременять кого-то.разве есть у студентов 3 тыс?.И журналисты об этом никогда не говорят,у всех языки в жопе.А хлам 56 летний уже давно пора на свалку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by ilya1502, July 11, 2011 - No reason given
Hidden by ilya1502, July 11, 2011 - No reason given

Чет цена какая-то нереальная. У меня дикарем 3 недели в Германии вышли 60 тыров. Дык то Германия, а не говнорашенский гадюшник. И всё-таки 20 дней против 12.

Ну от жизни значит отстал родной. Ты же ведь сравниваешь свой дикарский гадюшник с элитным отдыхом. А в Европы уж поездил поверь. в каком колхозе живешь то?

Share this post


Link to post
а по кой черт он пошел 3 км от берега?Ближе нельзя было?.
Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...