Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FireFly

Катастрофа теплохода на Волге

Recommended Posts

Вы не правы, система "кошмарения" бизнеса как раз и подразумевает отсутствие контроля -- всегда будет выгоднее дать кошмарящему "шоколадку", чем действительно выполнять нормы и законы. Более того, комарящиен не заинтересованы в том, чтоб законы выполнялись, ведь тогда они останутся без шоколадок :).

Кстати, о птичках (точнее, о пароходах). В США обстановка немногим отличается от России.

http://en.wikipedia.org/wiki/PS_General_Slocum

15 июня 1904 года загорелся экскурсионный пароход "Генерал Слокам". Погибло более 1000 человек, выжило 321. Шлюпки приклеились к шлюпбалкам при покраске, кроме того они были прикручены проволокой и спустить их на воду было невозможно. Спасательные жилеты сгнили и буквально разваливались в руках у пассажиров, совершенно не выполняя своей функции. При попытке тушить пожар лопнули истлевшие пожарные рукава. На судне ни разу не производилось учебных пожарных тревог. Первый помощник капитана Эдвард Флэнаган не имел судоводительского диплома, а до назначения на судно работал клерком в конторе. При этом судно имело все необходимые документы и сертификаты, оно регулярно проходило освидетельствование (понятно, каким образом). По делу был осужден только капитан парохода, ставший "козлом отпущения" и тот был выпущен через три с половиной года на свободу по помилованию президента США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о птичках (точнее, о пароходах). В США обстановка немногим отличается от России.

http://en.wikipedia...._General_Slocum

 

Ну это же не 1994 или 2004, сравнение "странное" какое-то. У них это было сто лет назад, а у нас было и остается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о птичках (точнее, о пароходах). В США обстановка немногим отличается от России.

http://en.wikipedia.org/wiki/PS_General_Slocum

15 июня 1904 года загорелся экскурсионный пароход "Генерал Слокам". Погибло более 1000 человек, выжило 321. Шлюпки приклеились к шлюпбалкам при покраске, кроме того они были прикручены проволокой и спустить их на воду было невозможно. Спасательные жилеты сгнили и буквально разваливались в руках у пассажиров, совершенно не выполняя своей функции. При попытке тушить пожар лопнули истлевшие пожарные рукава.

Ну давайте все в кучу мешать.

Спас жилеты были на пассажирах у нас и не развались.

Шлюпки вероятно по времени не успели спустить.

Плоты сработали.

На спасателе АРАБЕЛЛЕ схожего года постройки 55-65 примерно шлюпки спустили и на них спасали.

К дипломам Кэпа и помощник претензий нет.

И где сходство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о птичках (точнее, о пароходах). В США обстановка немногим отличается от России.

http://en.wikipedia.org/wiki/PS_General_Slocum

15 июня 1904 года загорелся экскурсионный пароход "Генерал Слокам". Погибло более 1000 человек, выжило 321. Шлюпки приклеились к шлюпбалкам при

вы бы еще "Титаник"вспомнили. Там тоже с шлюпками напряг был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Maxfactor. Да прогресс на лицо. В СССР была такая традиция сравнивать достижения страны с 1913 годом. Например, по количеству самолётов. Можете сколько угодно пытаться скормить свою туфту другим. В итоге кушать её придётся всё-таки вам.

С прискорбием нужно сообщить, что экономика в России не прижилась. Низкая квалификация российского менеджмента, даже не понимающего, что он продаёт. Да и не желающего это знать. Как пример, идиотка – хозяйка компании фрахтователя Булгарии. Не способных создать ни чего, кроме ларька по продаже китайского ширпотреба.

Тут единого рецепта нет. Проверок больше? Дадут больше взяток. Проверок меньше. Будут травить людей не качественными продуктами, и топить на пароходах.

Моё имхо простое. Бизнесмены в России сами во всём виноваты. И не надо валить всё на власть и налоги и коррупцию. Так, что сами они рубят сук, на котором сидят. Пусть потом не обижаются и валом не лезут в Европу или США. Тут и без них лишних долларов хватает.

Норвегию тут уже поминали в топике. Для интереса. Норги умудрились научиться строить классные паромы и прогулочные суда. Сам плавал. Когда путешествовал. Одна ColorLine чего стоит. У них количество перевозок по всем фьордам такое, что если бы столько возили людей по рекам в России, то трупов были бы горы. Так, что пароходик на озере в Лиллехамере - это такой маленький бриллиантик в роскошном ожерелье.

А Булгария, я так понял, пообщавшись со спецами - это такой Титаник в кубе. Команда- говно, капитан - не самый лучший специалист, корыто оказывается было элементарно не готово к туристическому сезону. Его и брать-то ни кто из серьёзных перевозчиков из-за этого не захотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, о птичках (точнее, о пароходах). В США обстановка немногим отличается от России.

15 июня 1904 года загорелся экскурсионный пароход "Генерал Слокам".

Обстановка в росии 2011 года немногим отличается от США 1904года. Слабое утешение.

По делу был осужден только капитан парохода, ставший "козлом отпущения"
Почему "козлом отпущения"? Капитан не знает,Ю кто у него старпом, в каком состоянии корабль и средства спасения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитан "Булгарии" говорят знал о неисправностях парохода перед рейсом. Ему доложила команда и попыталась отговорить его от рейса, но за несколько минут до отплытия капитану позвонил серьезный дядя и намекнул, что если он сейчас не отправится в рейс, то у него будут большие проблемы. Сам пароход то находился в аренде и субаренде, судите сами, какие с него срубались деньги, к тому же он был забит под завязку. Поэтому когда пароход начал тонуть, капитан видимо принял решение и предпочел таким образом покончить с собой, чтобы не держать потом ни перед кем ответа, т.к. нормальной жизни у него уже точно не будет. Самое страшное и тяжелое это смотреть потом в глаза родным и близким погибших, а также родителям погибших детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое страшное и тяжелое это смотреть потом в глаза родным и близким погибших, а также родителям погибших детей.
Еслим верить этой истории, то самым страшным для каапитана были обещаные "большим дядей" проблемы. О них он думал, когда выводил аварийное судно в плаванье, а не о том, как потом будет смотреть кому то там в глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оставьте вы эти сказочные истории о 28 панфиловцах и капитанах героически отворачивающих, терпящее бедствие судно, от жилых районов.

Не было этого. Я хоть и не речник, но скажем так имею некоторое касательство к уходу на большую глубину с проф.сертификатами и опытом. Поэтому и кой с кем сейчас удалось пообщаться из тех....кто сейчас в 20 метровой глубине событий.Хвала Иридиуму.

К сожалению всё было банальнее и проще. Кэп, скажем так мягчее, был лицо заинтересованное в удачном завершении рейса, потому, что от этого зависила его прибавка к зарплате. Кстати...и на "дуру" с предложением вышел он. И остолопов понабирал тоже. Потому, что им меньше платить. Поэтому и не доверял им особо и сам побежал к ним, когда начались проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам пароход то находился в аренде и субаренде, судите сами, какие с него срубались деньги, к тому же он был забит под завязку.

Когда бабло считаете, учитывайте, что под завязку он в сезон.

А сезон с 1 мая по середину сентября. И остальные полгода он не срубает бабла, а наоборот требует вливаний.

Если так было бы в авиации, то вместо АН24 сейчас бы еще ЛИ2 летали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По беспределу вообще напоминает "Хромую лошадь". Такая же погоня за деньгами, по человеческим головам! И кто виновный????? Живехонькие все виновные, кто то сидит, а вот людей не вернешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитан "Булгарии" говорят знал о неисправностях парохода перед рейсом. Ему доложила команда и попыталась отговорить его от рейса, но за несколько минут до отплытия капитану позвонил серьезный дядя и намекнул, что если он сейчас не отправится в рейс, то у него будут большие проблемы. Сам пароход то находился в аренде и субаренде, судите сами, какие с него срубались деньги, к тому же он был забит под завязку. Поэтому когда пароход начал тонуть, капитан видимо принял решение и предпочел таким образом покончить с собой, чтобы не держать потом ни перед кем ответа, т.к. нормальной жизни у него уже точно не будет. Самое страшное и тяжелое это смотреть потом в глаза родным и близким погибших, а также родителям погибших детей.

Вот так скорее всего и было или близко к этому. Только насчет "покончил с собой" это как то слишком (вообще о мертвых либо хорошо, либо никак) его теперь ТАМ судят. Хотя вина капитана в случившимся как ни крути есть, он знал какое у него судно, он знал какие и СКОЛЬКО у него пассажиров, он знал какая погода. Но он почти вынужден был выйти в этот рейс, да кончилось плохо но ведь на десятках других "Булгарий" все "прокатило"... пока "прокатило"... посиневшие детские трупики им интерестно видятся и крестятся ли они проснувшись в холодном поту? Ну а касаемо "больших дядек" тем естественно по..уй у тех ни совести ни страха иначе они небыли бы "большимиматьих дяденьками". Позже ТАМ они тоже ответять но позже и ТАМ а не сдесь (а жаль).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также напоминает катастрофу польского президентского борта, а именно давлением на экипаж и обещание больших проблем со стороны вышестоящих больших дядек.

 

Хотя, есть еще версия, что кэп самостоятельно пытался спасти находящихся на нижней палубе людей и детишек, выводя их на верхнюю палубу, но всех вывести не успел, слишком быстро теплоход ушёл ко дну. Но думать и догадываться можно сколько угодно, правду мы вряд ли узнаем.

 

Да и навряд ли в этой стране когда нибудь что нибудь изменится. Так и будет похеризм и жадность больших дядек, будут летать, ездить и плавать древние ушатанные латанные-перелатанные вёдра из которых будут выжиматься последние соки и гибнуть невинные пассажиры, а правительство с экрана будет охать ахать, выплачивать всем компенсации и балаболить что нужно проверять и выводить из эксплуатации то, сё, а потом пройдет какое то время и все забудется до очередного крупного ЧП с самолетом или теплоходом, не дай Бог конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя вина капитана в случившимся как ни крути есть, он знал какое у него судно, он знал какие и СКОЛЬКО у него пассажиров, он знал какая погода.

Вина капитана по любому, так как капитан абсолютно отвечает на судне за всё, и на практике отвечает даже если не его вахта и даже если его на борту не было - прокуроры всегда найдут сотню пунктов инструкций и уставов, которые он нарушил.

А вот почему Вы считаете, что количество пассажиров есть причина катастрофы?

Да и погода - АРАБЕЛЛА и другие суда,находящиеся рядом на плаву, а утопла тока Булгария.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и погода - АРАБЕЛЛА и другие суда,находящиеся рядом на плаву, а утопла тока Булгария.

 

Теплоход "Арабелла" другого класса и проекта (Проект 588, тип Родина), соответственно он крупнее и шире "Булгарии" и устойчивее при качке. Хотя по возрасту тоже 1955 года как и "Булгария", но видимо у него более добросовестная компания владелец и лучшее техническое состояние.

 

http://fleetphoto.ru/photo/19082/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Булгария плав средство двойного назначения, во время войны она бы была плавучем госпиталем на 460 коек, так что кол-во пассажиров неможет быть причиной катастрофы. По поводу контроля, то тут наоборот гос-во очень уж активно вмешивается, особонно гос. монополии после уплаты всех поборов денег практически неостаётся, какая тут безопасностью. А про лицензию вобще чушь была она, это обойти невозможно. Да и наличие лицензии не предотвращает катастрофу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем:

Между тем во вторник ночью стало известно, что в музыкальной комнате, где, по предположениям спасателей, во время крушения должны были находиться несколько десятков детей, никого не нашли. По данным пресс-секретаря поисково-спасательной службы Удмуртии Лилии Хазиевой, в основном водолазы обнаруживали детей в коридорах и каютах. «В основном вместе с родителями. Массового скопления не было», – уточнила Хазиева

http://vz.ru/society/2011/7/13/506863.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Булгария плав средство двойного назначения, во время войны она бы была плавучем госпиталем на 460 коек, так что кол-во пассажиров неможет быть причиной катастрофы.

Какой войны? Это когда после 1955 года была война на реках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплоход "Арабелла" другого класса и проекта (Проект 588, тип Родина), соответственно он крупнее и шире "Булгарии" и устойчивее при качке.

А шлюпки на Арабелле мельче и тонче Булгарии - не перевернулись в качку.

Размер не имеет значения.

Ключевое слово метацентрическая высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, могла ли подобная авария случится ну допустим в 80-х и "лохматее" годах? Если "да" то почему, если "нет" то почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan753, а вы в армии служили? Вы незнаете что такое техника двойного назначеня?

Вся авто (кроме кат В принадлежащей частным лицам), авиа, надводная техника подлежит постановки на воинский учёт в военкоматах и подлежит мобилизации в военное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan753, а вы в армии служили? Вы незнаете что такое техника двойного назначеня?

Вся авто (кроме кат В принадлежащей частным лицам), авиа, надводная техника подлежит постановки на воинский учёт в военкоматах и подлежит мобилизации в военное время.

Знаю.

Не заметил в Вашем сообщении БЫ - при войне она была прочитал. Пардон.

ПС УАЗ категории В ставиться на учет в военкомате тоже если у частника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правильно ставится, любой джип, я даже свой хайс ставил т.к. есть 4вд и обьем двиг 3000 куб и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, могла ли подобная авария случится ну допустим в 80-х и "лохматее" годах? Если "да" то почему, если "нет" то почему.

Могла.

Управляют люди.

Проектируют тоже они.

Все что плавает и летает может утонуть и упасть.

ИМХО. Вероятность этого события в 80-е поменьше была бы.

Из примеров Суворов, Нахимов как раз в 80-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by UEMJ, July 13, 2011 - No reason given
Hidden by UEMJ, July 13, 2011 - No reason given

Мне интересно, могла ли подобная авария случится ну допустим в 80-х и "лохматее" годах?

Только не надо по новой разводить совкосрач.

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...