Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FireFly

Катастрофа теплохода на Волге

Recommended Posts

Лето, река, теплоход. А вы говорите самолёты. Внутренний голос и собственный морской опыт мне подсказывает, что дело дрянь.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=347832

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пока всё не весело:

Всего, по уточненным данным, на теплоходе были 140 пассажиров и 33 члена экипажа. Как минимум 78 человек уже удалось спасти: они были приняты на борт попутным судном. Однако судьба почти 100 человек в настоящее время остается неизвестной.

С рбк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть...соболезную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРопавшие без вести - ещё не значит, что погибшие. Там пока неразбериха. В общем будем надеяться, что "жести" не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплоход аж 1955 года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теплоход аж 1955 года выпуска.

 

Да хоть 45го, просто так не тонут теплоходы. Учитывая что о втором участнике инциндента не говорится, видать сошли с фарватера и пропороли бочину.

 

Жуткое это дело, мне участники ликвидации катастрофы "Суворова" в Ульяновске (мы там меняли пролеты ж/д моста ч/р Волга) много страшилок рассказывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 25 назад я на таком же дизель-электроходе на Енисее работал электромехаником. Ни чего хорошего о нем сказать не могу. Единственный плюс хорошая маневренность за счет того что ТЭДы очень быстро переключались на задний ход и можно было управлять ими в раздрай. Самое грустное было если на полном ходу на корме устраивались танцы, из-за малой жесткости палуба ритмично прогибалась (хотя на глаз это было абсолютно незаметно) заклинивало рулевой привод, судно очень сильно кренилось и уходило в неуправляемую циркуляцию до того момента пока не погасит скорость. В мою бытность такое случалось дважды. Тормозили экстренным сбросом якорей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРопавшие без вести - ещё не значит, что погибшие. Там пока неразбериха. В общем будем надеяться, что "жести" не будет...

И последние новости указывают на то, что это действительно так!

http://top.rbc.ru/incidents/10/07/2011/604830.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередные перлы от Россия 24 - Судно затонуло в 3 км от берега на глубине 20 км :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередные перлы от Россия 24 - Судно затонуло в 3 км от берега на глубине 20 км :sarcastic:

Специально пробурили впадину и в нее затонули, видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРопавшие без вести - ещё не значит, что погибшие.

С очень большой вероятностью. По ящику сказали, что корабли этого типа не имеют водонепроницаемых переборок, потому тонут очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что значит быстро... Это чепуха. Быстрым может быть только опрокидывание или разлом корпуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пойму как может такое произойти, если корабль сошел с фарватера и пропорол брюхо, допустим, то значит он садится на грунт, "куда" он тонет тогда? если только он не получил пробоину когда под ним была все таки глубина.. Прошупрощения за нубские рассуждения..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что значит быстро...

Быстро -- это значит быстрее, чем люди могут организованно покинуть тонущее судно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пойму как может такое произойти, если корабль сошел с фарватера и пропорол брюхо, допустим, то значит он садится на грунт, "куда" он тонет тогда? если только он не получил пробоину когда под ним была все таки глубина.. Прошупрощения за нубские рассуждения..

Хз. Я так себе мыслю: пропорол брюхо и плыл дальше, "глотая воду". Он ведь на ходу брюхо пропорол. Дальше было глубокоеместо, там и затонул.

Я не знаю, а может ли быть у корабля какое то разрушение от усталости корпуса, ну типа "по шву разошелся"? Кто в этом деле копенгаген, растолкуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом за те деньги что хотят за речной круиз на таком древнем теплоходе, как правило можно поплавать на огромном океанском лайнере где-нибудь на Карибах или по Средиземноморью. А вообще сомневаюсь что летом в теплую погоду и при теплой воде может быть большое количество жертв во время речного круиза. Случай когда где-то в 80-х теплоход снес верхние палубы об мост не в счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быстро -- это значит быстрее, чем люди могут организованно покинуть тонущее судно.

Это должна быть поистине выдающаяся пробоина. Откуда она там могла взяться? От посадки на мель или столконовеня с бревном так не бывает. Вот потеря остойчивости или разлом корпуса на гребне волны - это запросто. Но смущает что река, там волнение как бы соответствует. Может быть поступление воды было давно и кренение давно, но надеялись, что обойдётся? Во всяком случае, изначально время для покидания судна было несомненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом за те деньги что хотят за речной круиз на таком древнем теплоходе, как правило можно поплавать на огромном океанском лайнере где-нибудь на Карибах или по Средиземноморью.

Только что озвучили цену: от полутора до пяти килорублей. Почем там билеты на "огромный океанский лайнер"?

 

А вообще сомневаюсь что летом в теплую погоду и при теплой воде может быть большое количество жертв во время речного круиза.
Если вы, находясь во внутренних помещениях и не успев выскочить наверх, уходите под воду вместе с теплоходом, вам не один хрен, теплая ли вода. Ну и кроме того Волга -- не деревенская речька-вонючка, там и волна будь здоров бывает и до берега в том месте пара километров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это должна быть поистине выдающаяся пробоина. Откуда она там могла взяться? От посадки на мель или столконовеня с бревном так не бывает. Вот потеря остойчивости или разлом корпуса на гребне волны - это запросто. Но смущает что река, там волнение как бы соответствует. Может быть поступление воды было давно и кренение давно, но надеялись, что обойдётся? Во всяком случае, изначально время для покидания судна было несомненно.

Сейчас мы можем только гадать на кофейной гуще. Будем ждать подробностей, тогда ситуация прояснится. Пока имеем очень невеселый результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ящику сказали что корабль ушел под воду не более чем за пять минут .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что озвучили цену: от полутора до пяти килорублей. Почем там билеты на "огромный океанский лайнер"?

Я как то интересовался ценами на речные круизы. На интересные маршруты, когда это не покатушки на два дня, а хотя бы неделя, цены 30-60 килорублей с человека и выше в каютах не самой большой комфортности.

Например

http://www.mirkruizov.ru/select/?id=9654

На океанском лайнере неделя круиза обойдется от 700 евро, про качество услуг я молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...