Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexander

создание текстур (HELP)

9 posts in this topic

Помогите кто может,

Какая прога нужна для того чтобу делать текстуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Руки

2. Терпение

3. Photoshop

4. Imagetool (идет вместе с симом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в чём проблема?

Когда я сохраняю картинку в БМП, она не ложится на модель будто её совсем нет.

(делаю в mspaint)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делай конвертацию в BMP через imagetools вот и все. Засасываешь туда картинку делаешь формат ее 32 бит или DXT3 и сохраняешь в .bmp - копируешь в папку textures и вуаля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и размеры кратное 256

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Image -> Format

 

выбираешь то, что надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во ещё такой вопросик, как лучше делать? Делать текстуры сразу или в конце?

Привожу пример: сделал колесо допустим и сразу разукрасил или сначала сделать всю модель а потом уже все текстуры делать?

Ногами сильно не бейте, эт моя перваю модель тока;) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это наверное зависить от способа создания объекта и планируемого способа мапинга.

Если намечается "сборная" текстура через унврап - то лучше иметь уже все готовые части и групы полигонов мапить - тогда можно использовать одни и теже части текстуры для разных групп полигонов (с перекрытием, частичным захватом) - как то попадалась очень упакованная текстура :)

если объект мапится одной текстурой (тилится или еще по какм причинам) то сожно сразу и смапить.

еще вариант мапить зарание и копировать уже готовый объект с натянутой текстурой - чтобы не делат лишнюю работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.