Jump to content

Recommended Posts

Это было начало.

А стало полноценным полигоном для разработки и испытания целого комплекса идей которые благодаря усилиям многих людей реализовались в оформленное решение современного кокпитостроения :rolleyes:

 

В этой ветке я могу рассказать о прохождении по многим граблям при работе над проектом тренажера на базе кабины от реального самолета, если это, конечно, будет востребовано.

 

Вот в таком виде мы получили "заготовку" для творчества:

 

post-2361-0-64364100-1309463839_thumb.jpg

 

post-2361-0-17715100-1309463868_thumb.jpg

 

post-2361-0-52938400-1309463929_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем все закончится?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

начало интригует - убитый хлам превратится в конфетку?

Bird - не томи! :clapping:

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах ах,интересно,что же будет дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бортовой какой был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей сарказма продолжение и окончание ветки может быть таким ;) :

 

post-2361-0-04072400-1309502645_thumb.jpg

 

post-2361-0-47945700-1309502663_thumb.jpg

 

Если и далее реакция будет аналогичной, сочту за бессмысленность повествование истории.

Я не могу за один вечер написать ВСЕ.

Бортовой был и остался 65818

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Что-то я ни у кого не увидел сарказма.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего ТС имел ввиду ахи товарища BLOCK, да Bird? :rolleyes:

Жду продолжение фотоотчета! :clapping:

 

P.S. Если же сарказм вам показался во всех сообщениях, то.... :facepalm:

Edited by RAID
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя не обращай внимания, продолжай ветку, конечный итог думаю удивит многоих! :clapping:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то когда я увидел этот хлам - стало очень грустно, что нет сил и не так велико желание сделать из этого тренажер-кокпит.

По некоторому опыту прошлых работ я просто не мог представить сколько нужно вложить туда средств и времени чтобы оно "ожило".

 

post-2361-0-82869700-1309504566_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя не обращай внимания, продолжай ветку, конечный итог думаю удивит многоих! :clapping:

Так я что для себя ветку создал то? )))

Просто есть опыт и наработки, которые возможно пригодятся другим интузиастам.

О конечном результате уже многие знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, зрелище печальное. Но вот результат трудов очень хотелось бы увидеть. Удачи в постройке!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем отчета о проделаной работе, как с сушкой 25.она\тушка\ ведь у вас уже на платформе

Edited by alex1371

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, автор заинтриговал и.. затих :(

жду продолжения!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интриговать даже и не начинал)

Продолжаем.

После переминаний с ноги на ногу и обдумывания брать ли себе эту "ношу" получилось следующее:

 

post-2361-0-00667700-1309547603_thumb.jpg

 

post-2361-0-75638200-1309547574_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-)

Ну понятно,что далее получится "конфетка":-)

Только вот не вижу смысла брать фрагмент настоящего самолёта...

Для подвижной платформы супертяжёл.Для вида с кабины-наружа не интересна.

Интерьер изнутри реанимировать смысла нет.

Экономически-тоже нет смысла...

И так,ЗАЧЕМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать где вы нашли это чудо в Киеве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем ехали мы из борисполя со всеми почестями, даже перестраховались - посадили гаишника в машину, если вдруг где-нибудь постовые проявят излишний интерес к нашей покупке. Хотя доки все были в порядке, и груз практически габаритный, но хто его знает где неприятель может выкопать яму... Приехали мы к месту проведения первого этапа работ, где нас уже ждали любопытные работники-автослесари-разборщики, как показала практика еще и самолеторезчики:

 

post-2361-0-92241000-1309548294_thumb.jpg

 

post-2361-0-03696500-1309548315_thumb.jpg

 

Разгружаемся:

 

post-2361-0-04009300-1309548383_thumb.jpg

 

post-2361-0-68268300-1309548468_thumb.jpg

 

post-2361-0-30831300-1309548530_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-)

Ну понятно,что далее получится "конфетка":-)

Только вот не вижу смысла брать фрагмент настоящего самолёта...

Для подвижной платформы супертяжёл.Для вида с кабины-наружа не интересна.

Интерьер изнутри реанимировать смысла нет.

Экономически-тоже нет смысла...

И так,ЗАЧЕМ?

Все оказалось немного наоборот, кабина самолета в отличии от тренажера, если её очистить от ненужной проводки и других элементов - это идеальный готовый каркас для постройки тренажера. Спорить не буду, убеждать тоже. Просто это факт. Экономически - тем более. Что говорить о интерьере??? Или о том что можно использовать уже готовые органы управления?

Это не только мое мнение, так делают производители профессиональных тренажеров, которых я знаю лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно с решениями по восстановлению и переделке кабины под тренажер, возникал самый существенный вопрос: как реализовать приборное оборудование и прилепить это к симулятору! Если с визуалкой более-менее все понятно, то по имитаторам приборов готового решения на данный момент не было. Был выбор: Ио-кардс, Фс-бас (EZ-бас), мониторы м-джой.... :blink:

Началась "ломка головы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будите делать из этого этого железа(пока что это просто железо, но я надеюсь что будит что то грандиозное) тренажер то делайте его на гидравлической установке(я понимаю он тяжелый, но если немножко обрезать повырезать и убрать то чего не нужно - он будет легче и гидравлика его выдержит) то будет супер!Таким способом поставили миг-21(или Л-39, честно говоря не помню) в Василькове на тренировочной базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично производителей тренажёров не знаю.

Но лично немало "налетал" на профтренажёрах нескольких типов...Ни одного не было сделано из реальной кабины:-)

Видимо,Вы имели в виду умельцев которые делают такие тренажёры полукустарным способом под определённый заказ.

Или как в СССР.На полу стоит кабина:-)

Моё замечание касалось только целесообразности и веса:-)

Ни в коем случае не сомневаюсь в результате.

Ждём продолжения:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше то что? :) Интересно - жуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше то что? :) Интересно - жуть!

Не "гоните в шею" пожалуйста... :)

 

 

post-2361-0-40538500-1309597839_thumb.jpg

 

Кто-то просчитался в размерах ворот помещения куда нужно было засунуть фрагмент фюзеляжа, не то чтобы ворота делались с рассчетом под вкатывание тренажера, но говорили что влезет... У нас предстоял выбор: или пилить ворота вместе с потолочной балкой или кабину.

Решили пилить кабину. С учетом того что тренажер планировался подвижный нам задняя часть, вернее то что от неё осталось, оказалась совсем как бы и не востребованной. Вот тут профессиональные авто-разборщики не подвели:

 

post-2361-0-07531800-1309598036_thumb.jpg

 

post-2361-0-98881300-1309598049_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично производителей тренажёров не знаю.

Но лично немало "налетал" на профтренажёрах нескольких типов...Ни одного не было сделано из реальной кабины:-)

Видимо,Вы имели в виду умельцев которые делают такие тренажёры полукустарным способом под определённый заказ.

Или как в СССР.На полу стоит кабина:-)

Моё замечание касалось только целесообразности и веса:-)

Ни в коем случае не сомневаюсь в результате.

Ждём продолжения:-)

 

У нас в Омске в ОЛТК стоит тренажер Ми-171 собранный на базе реальной кабины и все органы управления тоже настоящие, с реального вертолета. Как бы так... :)

 

Тоже очень жду продолжения. Очень понравился сам (крупномасштабный) подход. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×