Jump to content

Recommended Posts

А вы тоже туман с ветром со сдвигом наблюдали? :)

Наверное в симе себе такие задачи ставил. :)

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное в симе себе такие задачи ставил. :)

Эх, ходи родимый, пока модераторы спят ! Асса !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по теме больше нечего сказать - прошу в ЛС. Далее, давайте не будем "засорять эфир", хорошо ?

На сколько я понял, то по теме у нас с вами разговор и не начинался. А на счёт эфира - я с вами полностью согласен. Так, что дайте старт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, ходи родимый, пока модераторы спят ! Асса !

Только и осталось, что модераторами меня пугать. Не забудь на завтра мне ещё и минусов наклеить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял, то по теме у нас с вами разговор и не начинался. А на счёт эфира - я с вами полностью согласен. Так, что дайте старт.

По теме, тут нас всех давно ИМХО не в ту степь понесло. Давайте с оффтопом завязывать...

Только и осталось, что модераторами меня пугать. Не забудь на завтра мне ещё и минусов наклеить.

Не припоминаю нашего перехода на "ты", но замнем для ясности.

Крайний раз предлагаю перейти в ЛС. Давайте не будем смешить почтеннейшую публику, да ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме, тут нас всех давно ИМХО не в ту степь понесло. Давайте с оффтопом завязывать...

ИМХО завтра меня натянут ( за ля-ля с вами), а вы весь в орденах останьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО завтра меня натянут ( за ля-ля с вами), а вы весь в орденах останьтесь.

Я давно по краю хожу. Вот, может благодаря Вам свой бан и огребу, наконец. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неуход на второй/запасной по топливу - конечно основная причина, но все же не объясняет развития ситуации. Ведь по цифрам позволяла видимость определить приближение к земле. Есть данные о вертикальной видимости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да угомонись ты уже, Валера. Научись себя в руках держать. Хочешь личных разборок, давай в приват, ну или на телефон мне, что ли, позвони. Я не изверг, какой-то. Выслушаю. Может помогу чем.

Почитатели вашего хамства удаляют мои ответы. Придется повторить. Может быть в "вашей" конторе так принято, но мы с вами пиво в Берлине не "бухали", поэтому попрошу на вы. И всё же результаты есть. Расстрелов без суда и следствия, как сталинские тройки, вы стали требовать меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитатели вашего хамства удаляют мои ответы. Придется повторить. Может быть в "вашей" конторе так принято, но мы с вами пиво в Берлине не "бухали", поэтому попрошу на вы. И всё же результаты есть. Расстрелов без суда и следствия, как сталинские тройки, вы стали требовать меньше.

В приват ответил. Здесь не место для личных разборок. Здесь катастрофу твоих коллег обсуждают.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот для меня и вопрос: прошёл дальний над приводом, ну есть же ближний, чтобы стрелки свести. Что заставило уйти в право - можно сказать сразу от дальнего?

1. А кто видел, что они были над дальним? Может они как раз шли точно на БПРМ по диагонали.

2. И причин уйти с курса полно - девиация АРК, эффект сумерок (стрелка качается), вообще АРК забыли на БПРМ настроить - стрелка замерла в положении КУР=0.

3. И почему вас курс так волнует? Они по курсу всего на 200 метров бокового не угадали, а по высоте аж на километр удаления. А что застваило так снижаться при формально допустимой погоде, что аж в сосну влетели? Такое снижение это намного более крупная ошибка, чем уход с курса.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдерут и должны драть. Но в описываемом отрывке Ершов не нарушил минимум. Соответственно его и не выдрали :)

 

Не нарушил, но был готов. С молчаливого согласия диспа и "формальным" минимумом

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое же сложилось мнение. Да он один ли ?

"Контрольный замер" - штука знаете ли гибкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть по MLS, я читал и ниже и выше этой фразы, никаких признков, оправдывающих преступную фразу.

 

Цепляться к фразе из ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения и на основании слов написанных ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ обвинять человека - Ваше право.

Однако тут явно сквозит предубеждение против Ерошова, т.е. Вы явно не объективны.

 

И насчёт осторожного мастера поаккуратнее, а то найду момент, где он один в один повторял Донецк (((

таких мастеров, у которых просто всё обошлось, пруд пруди..

 

А Вы найдите! Или хотите я вместо Вас найду и описание ОБХОДА грозы и дальнейшее объяснение своих действий в следующей книге после многочисленных нападок.

Если в кратце фронт был ОБОЙДЕН ЗА 200 км. к югу. Т.е. фактически пройден по его краю. В течении полета ВДОЛЬ фронта штурман нашел ПРОХОДЫ подходящие под расписанные в РЛЭ и руководящих документах рамки. Экипаж постоянно следил по АУАСП. КВС описывал, что был готов при малейшем приближении к красному сектору дать штурвал ОТ СЕБЯ. Чего не потребовалось в итоге, ибо опытнейший штурман нашел дырку где самолет даже не шелохнуло.

 

Один в один Донецк говорите? Я бы на Вашем месте взял слова обратно. Ибо не по чести получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в этом эпизоде. Лень искать, но такое есть. Положа руку на сердце, у него есть эпизод, когда они переползли грозу на 12100 на М=0,78. Но хочу заметить, что и тут ему ничего закинуть невозможно ибо не имеется ни нарушения РЛЭ ни НПП ГА. Пулковскому бы борту, да ершовские М=0,78.

P.S. давайте прекратим бессмысленный спор old_school vs nev_school. Такие споры всегда ведут инициаторов к фейлу.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое снижение это намного более крупная ошибка, чем уход с курса.

 

Именно!

 

По идее они еще от дальнего должны были уходить, потому что высота над дальним вряд ли соответствовала расчету и схеме. (об этом будет в отчете МАК)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое же смутное подозрение. Более того - не удивлюсь если окажется, что они не построили правильный заход по ОСП, а пролетели ДПРМ в стороне и шли к БМРМ по дуге а-ля визуальный заход. Тут тебе и курс и высота - всё в одном флаконе вылезет.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне сдаётся, что уклонение вправо было результатом gpsного захода, ибо координаты из сборника, забиваемые в системе WGS-84, делают точку правее реального торца.

К вопросу о том, почему уклонились - вы бы разок глянули, как ведут себя стрелки АРК на этих самолётах - вопрос отпал бы сам собой. Я на той конкретно машине не летал, но по опыту эскплуатации наших 10-12 машин могу сказать, что это адский девайс, в его сегодняшнем виде. Они все очень плохо работают. К нам пришли три машины из Аэрофлота, так вот там работало всё как в симе, я обалдел, когда увидел, думал что такого не бывает. Так, что состояние техники имейте ввиду тоже. Я уже не говорю о том, что один комплект АРК мог не работать вовсе или работать now and then, такое оч часто бывает, его даже записать невозможно, потому что при проверке на земле он как бы нормально фурычит, потом бац и в нужный момент брюхом кверху.

Вывод: GPSке верят намного больше, чем стрелкам. Я по GPS заводил по ОСП по минимуму, вообще не отвлекаясь на глючные приборы, только высотомер и GPS, точнее ничего не найти на этом аппарате. При нормальной сноровке и слётанности, точность не хуже, чем по системе получается.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая колхозная практика, брать координаты друг у друга, когда кто-то когда-то их замерил будучи на торце. Я быстро отказался от такого дела, пару раз погорев, потому что это как испорченный телефон, кто-то где-то ошибся и пошло поехало.

К тому же у этого метода есть большой косяк. Если ни разу не бывал в порту (а возможно это как раз такой случай), то соотв-но приходится брать из сборника, чего делать нельзя, ибо точность для ОСП вообще не подходящая.

Я придумал свой способ, который ни разу не подвёл. Все координаты брал из Google Earth, наводится мыша на торец нужного порта (даже если там ни разу не бывал, нет проблем). Эти координаты уже в WGS-84, соотв-но точнее ничего придумать нельзя, точность до метров. На посадке над торцом боковое всегда показывало 0-3м :)

Для подстраховки, уже в программе, я проверял расстояния до различных известных объектов, проверял длину ВПП, векторами проверял курсы, так, что вероятность ошибки ввиду гугловских глюков сводилась к нулю также. Этот способ ни разу не подставил, я летал на аэродромы впервые без провозки и этот метод спасал просто нереально... Но old school переучить на такие методы работы было сложно, мозг черствеет и консервируется с возрастом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто зашибись. Кому еще не понятно почему самолёты падают? Так работает new_school.

Edited by FireFly
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic:

хоть один случай в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут и в изобилии. Просто вас пока мало. Это ж надо по Гуглю заход строить. Кто там что про симмеров говорил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гуглу строить заход в разы безопаснее, чем то, как это делают не по гуглу.

 

Представляю реакцию, если увидите, с каким девайсом это делалось.

7ccf6a3ab9b1.jpg

Как ни смешно, он намного надёжнее, чем то, чем пользовались мои коллеги. Я и недели не смог так мучиться со штатными развалюхами, выключающимися на разбеге или в самый неподходящий момент в сложняке. Разок увидали бы конвульсии штурмана, которые следуют за отрубанием GPSки после взлёта в Шереметьево, где хрень без GPS выйдешь, прониклись бы пониманием, уважаемый FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут и в изобилии. Просто вас пока мало. Это ж надо по Гуглю заход строить. Кто там что про симмеров говорил?

есть ещё одна причина, почему не будут в изобилии, new school уже на иномарках летает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разок увидали бы конвульсии штурмана, которые следуют за отрубанием GPSки после взлёта в Шереметьево, где хрень без GPS выйдешь, прониклись бы пониманием, уважаемый FireFly

Я выход из Шереметьево видел тысячу раз. У меня упражнение такое есть - выход из Шереметьево. Замечу, что без штурмана на борту. И без GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...