Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Чо курил? Трезв?

Суть написанного на МАКе: зацепил верхушки деревьев а потом, через 425 метров, ЛЭП.

 

Согласен! Тупанул по-невнимательности! 4 года уже Не курю и лет 10 не пью. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года уже Не курю и лет 10 не пью. :sarcastic:

 

Тогда пора начинать. Сорри за офф. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ты не так смотрел, лэп эта наверное рядом с местом падения, вдоль большой трассы наверное, а дерево какое-то с которым было касание за 425 метров от трассы в глубь леса?

точно, мой промах: линия расположена в 425 метрах от места первого касания. и вот тут настаёт момент удивления: полкилометра стричь верхушки деревьев? неудивительно, что за это время (порядка 5.7с) крыло могло получить повереждения, подобные повреждениям борта 101 и точно так же выполнить полубочку и очень круто опуститься на дорогу. только в отличии от Смоленска, борт, выкашивая лес, успел значительно потерять в скорости, что дало пассажирам шинс выжить при столкновении с землёй
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что "ЧП" смотрел по ящику. Там всю правду рассказали. И про древний Ту, с налетом под 40000 часов и про Боинг пермский, такой-же древний с 30000 часами, причем летавший не где-нибудь а в самом Китае:shok: (хоть ресурс и не выработан, но все же), и про то как вместо трех техников один самолет, обслуживает один техник 3 самолета, и т. д. и т.п.

Edited by aswsx
  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из последнего заключения МАК: ”Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения. Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета”.

Хотя бы пояснили, где на момент отключения энергоснабжения находился самолёт по отношению к посадочному курсу ВПП, на какой высоте снижения? Какая была вертикальная?

Хотя мое мнение, в этом случае должен был последовать уход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что "ЧП" смотрел по ящику. Там всю правду рассказали.

Ключевые фразы, после которых дальнейшее повествование бессмысленно.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из последнего заключения МАК: ”Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения. Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета”.

Хотя бы пояснили, где на момент отключения энергоснабжения находился самолёт по отношению к посадочному курсу ВПП, на какой высоте снижения? Какая была вертикальная?

Хотя мое мнение, в этом случае должен был последовать уход.

 

На момент восстановления электроснабжения он уже был размазан по асфальту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы пояснили, где на момент отключения энергоснабжения находился самолёт по отношению к посадочному курсу ВПП, на какой высоте снижения? Какая была вертикальная?

Хотя мое мнение, в этом случае должен был последовать уход.

Выйдите на улицу. Найдите столб. Обычный такой столб освещения. Нашли? Вот примерно такой высоты и толщины там опоры ЛЭП. Теперь напрягите остатки разума и ответьте сами на свои вопросы.

 

Напрягли разум? Ответили?

 

Не поняли? Тогда я Вам отвечу. Самолет в момент отключения энергоснабжения находился в непосредственном контакте с одной из опор ЛЭП в примерно полукилометре в стороне от ВПП. Высота его была не более 15 метров.

 

Теперь представьте себе столкновение машины со столбом на скорости километров 60 в час. Потом экстраполируйте это представление на столкновение самолета с этим столбом на скорости под 250 км/ч. Подумайте, важна ли в данном случае вертикальная скорость.

 

Надеюсь, что больше Вы не будете задавать настолько глупых вопросов.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

за что "люблю" журналистов!!!

МАК:

Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета.

NEWS.RU

Отключение света на взлетно-посадочной полосе стало результатом крушения самолета.

Казнить нельзя помиловать и вот вам уже совершенно другой смысл...

Edited by RAID

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, во всём виноваты лазерные указки! Кто-то решил поиграть такой указкой, а пилоты приняли её за ВВП.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуаче, этот чувак наверняка очень хорошо умел списывать в школе, перефразируя, чтобы никто не догадался :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевые фразы, после которых дальнейшее повествование бессмысленно.

Мда. Я могу понять, когда пионэры не понимают сарказма без контрольных смайлов. Но когда этим грешат, не приведи господь пересечься, модераторы....

Edited by Dizzy81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казнить нельзя помиловать и вот вам уже совершенно другой смысл...

 

Имха все проще: В результате крушения самолета отключился свет на ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйдите на улицу. Найдите столб. Обычный такой столб освещения. Нашли? Вот примерно такой высоты и толщины там опоры ЛЭП. Теперь напрягите остатки разума и ответьте сами на свои вопросы.

 

Напрягли разум? Ответили?

 

Не поняли? Тогда я Вам отвечу. Самолет в момент отключения энергоснабжения находился в непосредственном контакте с одной из опор ЛЭП в примерно полукилометре в стороне от ВПП. Высота его была не более 15 метров.

 

Теперь представьте себе столкновение машины со столбом на скорости километров 60 в час. Потом экстраполируйте это представление на столкновение самолета с этим столбом на скорости под 250 км/ч. Подумайте, важна ли в данном случае вертикальная скорость.

 

Надеюсь, что больше Вы не будете задавать настолько глупых вопросов.

 

А разве не получается из написанного Мак, что произошло сначала отключение ССО ОМИ (система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности). А уж потом на удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее? При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта?

Edited by AndreY_UATG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы, простите, так сильно связаны с этим, чтобы рассуждать о всех диспетчерах, оборудовании и о всем ВП РФ ?

Я сегодня ни с чем никак не связан. Но на диспетчерской вышке бывал, и с диспетчерами общался. С теми, с кем общался, ну они просто разительно отличаются от этого, дающего интервью.

 

В авиации все важно, мелочей не бывает. Отсюда синтез женской речью pull-up или метар (сегодня в наше феминисткое время можно настраивать и на мужской), потому что пилоты в основном были мужики, и на женский голос реагируют более адекватно чем на мужской. Эргонимика с психологией, однако.

 

Так вот, диспетчера как они говорят в эфир, это очень спокойный уверенный исключительно позитивный и никоим образом не истеричный голос. А теперь послушайте интервью диспетчера по линку... я бы никогда не сказал, что это говорит профи-диспетчер. Это как если бы знаменитый оперный певец в интервью заикался бы...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве не получается из написанного Мак, что произошло сначала отключение ССО ОМИ (

Непонятны ваши сомнения. Вы хронологию событий воспринмаете по тексту в режиме какая строка первая, то и было раньше?

Это неправильно. Текст нужно читать целиком.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что "ЧП" смотрел по ящику. Там всю правду рассказали.

Ключевые фразы, после которых дальнейшее повествование бессмысленно.

Мда. Я могу понять, когда пионэры не понимают сарказма без контрольных смайлов. Но когда этим грешат, не приведи господь пересечься, модераторы....

Поддерживаю, Диззи81.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятны ваши сомнения. Вы хронологию событий воспринмаете по тексту в режиме какая строка первая, то и было раньше?

Это неправильно. Текст нужно читать целиком.

 

Я его прочитал полностью конечно. Но из написанного МАК я понял это именно так, как изъяснился в сообщении #1887.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот, диспетчера как они говорят в эфир, это очень спокойный уверенный исключительно позитивный и никоим образом не истеричный голос. А теперь послушайте интервью диспетчера по линку... я бы никогда не сказал, что это говорит профи-диспетчер. Это как если бы знаменитый оперный певец в интервью заикался бы...

Это телевизор, suntechnik. То, что ты видишь в нём, мало что имеет общего с тем как оно было на самом деле. По телевизору ты видишь всего-навсего произвольную нарезку слов из не менее чем 20-минутной беседы. Это информационные стервятники.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его прочитал полностью конечно. Но из написанного МАК я понял это именно так, как изъяснился в сообщении #1887.

 

"Даже если вам кажется, что вас просто невозможно понять неправильно, всегда найдется дурак, который поймет вас неправильно" (с) следствие из закона Мэрфи. МАК пишет для профессиональной аудитории.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его прочитал полностью конечно. Но из написанного МАК я понял это именно так, как изъяснился в сообщении #1887.

 

Надо учиться понимать как написано а не так как хочет этого моск... воспаленный моск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы Ваня удивили. Да все таблицы рисуют, да не все такие хвастуны как Вы. И офицеры своих товарищей по оружию лузерами не называют. Горбатого могила исправит. Умный Вы перед мальчишками. Я с Вашей помощью уже докторскую по CRM написал. Спасибо.

Да угомонись ты уже, Валера. Научись себя в руках держать. Хочешь личных разборок, давай в приват, ну или на телефон мне, что ли, позвони. Я не изверг, какой-то. Выслушаю. Может помогу чем.

Edited by Ваня
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо учиться понимать как написано а не так как хочет этого моск... воспаленный моск.

Это к чему? Умный,что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не получается из написанного Мак, что произошло сначала отключение ССО ОМИ (система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности). А уж потом на удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее? При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта?

Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения.

Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.

Ну, как это можно прочитать, что: "Самолет порвал ЛЭП, из-за этого отключились ССО ОМИ, в результате чего пилот потерял полосу и начал стричь деревья в 425 метрах от полосы"??? :blink:

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы решили, что я именно так ( подчеркнуто) считаю?

Ну, как это можно прочитать, что: "Самолет порвал ЛЭП, из-за этого отключились ССО ОМИ , в результате чего пилот потерял полосу и начал стричь деревья в 425 метрах от полосы"??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...