Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Замечу что сообщение было не столько про туалет, а про то что падают в основном при посадке. Что очень огорчает.

То есть, если бы на взлёте падали, это тебя бы развеселило?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, если бы на взлёте падали, это тебя бы развеселило?

 

Не хотелось бы Вас разочаровать, но веселья, лично для меня, тут нет. Да и в симе я только удивляюсь, как плохие птицы птицы попали в двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяло:

Вася по крыше гонял голубей.

Он разбегался быстрей и быстрей

Кончилась крыша... Раздался шлепок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить у тех,кто оскорбляет разбившейся экипаж и пышет в его сторону праведным гневом: а вы никогда не нарушали никаких правил? Всё время летали строго согласно РЛЭ,НПП (ФАП), НТЭРАТ,приказам, распоряжениям и т.д.? Если всё это так,то я снимаю перед вами шляпу и буду считать,что только вы и есть настоящие лётчики. Если всё это не так, то давайте обсуждать ошибки данного экипажа в данном заходе, искать их причины,но не оскорблять. И ещё, почему вы считаете, что те,кто летает на российской мат.части ни на что не способны и бездарные лётчики? Неужели уровень подготовки и качество пилота зависит от того, на чём он летает?

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяло:

Вася по крыше гонял голубей.

Он разбегался быстрей и быстрей

Кончилась крыша... Раздался шлепок...

 

Вася резвясь ушёл в штопорок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить у тех,кто оскорбляет разбившейся экипаж и пышет в его сторону праведным гневом: а вы никогда не нарушали никаких правил? Всё время летали строго согласно РЛЭ,НПП (ФАП), НТЭРАТ,приказам, распоряжениям и т.д.? Если всё это так,то я снимаю перед вами шляпу и буду считать,что только вы и есть настоящие лётчики. Если всё это не так, то давайте обсуждать ошибки данного экипажа в данном заходе, искать их причины,но не оскорблять. И ещё, почему вы считаете, что те,кто летает на российской мат.части ни на что не способны и бездарные лётчики? Неужели уровень подготовки и качество пилота зависит от того, на чём он летает?

В этом форуме давался ответ на связь между российской мат. частью и уровнем подготовки экипажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...плохие птицы птицы попали в двигатель.

Я бы уточнил: плохие птицы птицы попали в двигатель двигатель.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

епать, за 89 страниц текста, мне опять дадут бан. Давайте мой профиль удалите. Может так легче будет.

Или опять на х..й послать.

Тему давно нужно было закрыть, хотя бы только из-за того, что 99% писяущих тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожаловаться на 99% каждый может. А вот попробуйте вложить свои усилия для его уменьшения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато как виден регресс ума пользователей с течением времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут усилий не нужно.

Виноват экипаж. Как они заходили: по приводам, по локатору или Илсу - это не кому уже не интересно.

Если летчики разложили после ближнего привода самолет - значит такая у них квалификация.

Да, они будут гореть в аду или еще где-то.

Вывод один. Нужно иметь хорошую теорию и практику, что бы такого не было.

Edited by xartman
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней тут не был. Вот зашел почитать, а тут все то же. Болтовня и одни домыслы. Кто экипаж винит (непонятно на каких основаниях), кто птиц приплел. Видимо отчет МАК этим людям уже не нужен, они все выводы и быстрее, и точнее чем МАК сделали. Вам ребятки нужно при МАКЕ комитет делать - кто-то главный по гаданию, кто то главный по гаданию на костях будет, кто то на кофейной гуще, а кто то и собственным чутьем вывод дня через 3 сделает. Глядишь народ к Вам и потянется. А то, что МАК пишет вы этому не верьте - это ж полный бред! Себе верьте - это правильно и главное полное согласие внутри себя найдете. Ну пишите дальше, мешать вам не буду, загляну ка я сюды попозже.

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто любит гадать в чем причина: "за уход на второй круг перед посадкой с пилотов строго спрашивают - обо всех таких случаях они обязаны писать объяснительные.

 

Пока не прекратится прямое или косвенное давление на пилотов, к сожалению, такие катастрофы будут происходить дальше, убежден пилот." Это высказывание одного из пилотов дававшего интервью. Гадатели - может быть тут и есть начало трагедии?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто любит гадать в чем причина: "за уход на второй круг перед посадкой с пилотов строго спрашивают - обо всех таких случаях они обязаны писать объяснительные.

 

Для тех кто любит писать подобное! Я могу в любом порту, при любой погоде уйти на второй круг, просто потому что мне так захотелось или для тренировки , например. Мне даже об этом сообщать не надо. Придет расшифровка, после чего мне нужно в журнале учета указать причину. Если реальной причины не было, я просто напишу "Собака в зоне посадки" или "стая птиц над торцом". Если где-то строго спрашивают, то можно посылать их далеко, ибо это противоречит документам!

 

Хотя может на Ту-134 в какой-нибудь дешевой конторе с каким-нибудь самовлюбленным начальником инспекции или ЛМО такое возможно.

 

Информация для размышления, в Красэйр на Туполях драли за грубые посадки, да драли так, что добивались обратного. Севшие раз грубо начинали бояться землю, уходили с глиссады, садились с перелетом, а делая это иногда и опять сажали грубо, исправляя свои же преобретенные ошибки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос. Если про штурмана правда и у него 1.0 примили, то сколько нужно выпить накануне, например за 18 часов до анализа, чтобы было столько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос. Если про штурмана правда и у него 1.0 примили, то сколько нужно выпить накануне, например за 18 часов до анализа, чтобы было столько?

Почему "накануне", можно и в полете "вмазать".

 

Посту 1750 - касаемо "Хотелось бы спросить у тех,кто оскорбляет разбившейся экипаж и пышет в его сторону праведным гневом: а вы никогда не нарушали никаких правил?" Ответ - нарушали но следствием к примеру моих ошибок были проблемы несложнее легкой тошноты а не люди орущие в горящем керосине.

 

Мы все вряд ли узнаем что там случилось на самом деле, нет, виноватых конечно найдут (назначат) а уж истинно виновным отвечать ТАМ.

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему "накануне", можно и в полете "вмазать".

 

Можно, но я спрашиваю про "накануне"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но я спрашиваю про "накануне"

если за 18 часов , то грамм 300 тяпнул как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань, ты чё, золотой звезды пилот? Ни разу против инструкции не заходил? Тогда какого хрена в ВВС летал? Там тоже всё гладко было? Ты как-то про Моздок вякнул - так тогда тебя или не было или сиди молча - или ты действительно там единственный был? И в какую войну - стесняюсь спросить? И чего вообще возил - то?

Не быкуй Вань.

Езжай в Кострому, откопай мое личное дело и прикинь как мне удалось в 2000-м году в возрасте 27 лет заработать военную пенсию. И в сравнение с тобой, лузером, я продолжаю летать. А не пробухивать свою пенсию в гаражах.

  • Upvote 13
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если за 18 часов , то грамм 300 тяпнул как минимум.

 

Не, что-то не то, Дима. Сказали что стакан на пустой желудок. Значит если за 18 часов, то в разы больше, если я правильно понимаю. Если грамм 300 за часов 18, то это наврятли стало бы существенной помехой. Хотя организмы разные бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, что-то не то, Дима. Сказали что стакан на пустой желудок. Значит если за 18 часов, то в разы больше, если я правильно понимаю. Если грамм 300 за часов 18, то это наврятли стало бы существенной помехой. Хотя организмы разные бывают...

ты знаешь, я напутал, с грешной головы. 300 грамм - это свежак, по горячим следам. С поправочкой на почти сутки будет грамм 100 ,наверное.

Так что,видимо, организм такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты знаешь, я напутал, с грешной головы. 300 грамм - это свежак, по горячим следам. С поправочкой на почти сутки будет грамм 100 ,наверное.

Так что,видимо, организм такой.

А помнишь, Димон, мы в Берлине бухали пиво, а потом в сортире в аппарат дышали? Я помню, что сразу после стакана Гиннеса у меня за 1.0 шкалило.А вообще, чтобы столько алкоголя в крови было, он должен был по идее в полете бухать. Что-то не вериться.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помнишь, Димон, мы в Берлине бухали пиво, а потом в сортире в аппарат дышали? Я помню, что сразу после стакана Гиннеса у меня за 1.0 шкалило.А вообще, чтобы столько алкоголя в крови было, он должен был по идее в полете бухать. Что-то не вериться.

 

Или же накануне нажраться в ноль. Про "в полете" мне тоже не верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты знаешь, я напутал, с грешной головы. 300 грамм - это свежак, по горячим следам. С поправочкой на почти сутки будет грамм 100 ,наверное.

Так что,видимо, организм такой.

 

Так должно же быть наоборот больше? Если сразу, то 250-300, а если раньше, то доза должна же быть больше, чтобы тот же результат дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так должно же быть наоборот больше? Если сразу, то 250-300, а если раньше, то доза должна же быть больше, чтобы тот же результат дать.

да больше, конечно. Смотря по каким лекалам смотреть. Вот по немецко-правомедицинскми: сразу дает по шарам на 1,0 промилле доза в размере 300 грамм водяры. Экстраполяция обратно на 18 часов - соосно ,грамм 100.

У русских свои методы подсчета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...