Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Интересно, расшифровку "ящиков" опубликуют, как по "польскому" под Смоленском?

Или тупо все свистки спишут, чтобы супер-джеты брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все информационные сообщения средств массовой информации по поводу АП без авторитетного заявления МАК являются не более чем сообщениями "сарафанного радио", не имеющим под собой никакого твёрдого и обоснованного основания, на которые не стоит тратить своё драгоценное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Минус" мне или НТВэшникам интересно?

 

Минус Вам, и ещё одному тормозу, которому "лень перечитывать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, расшифровку "ящиков" опубликуют, как по "польскому" под Смоленском?

Или тупо все свистки спишут, чтобы супер-джеты брали?

 

Тупо Вас дуралеем назовут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все информационные сообщения средств массовой информации по поводу АП без авторитетного заявления МАК являются не более чем сообщениями "сарафанного радио", не имеющим под собой никакого твёрдого и обоснованного основания, на которые не стоит тратить своё драгоценное время.

 

Да Вы - "капитан очевидность" просто +1

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, расшифровку "ящиков" опубликуют, как по "польскому" под Смоленском?

Или тупо все свистки спишут, чтобы супер-джеты брали?

Просто программа "Максимум".

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо Вас дуралеем назовут

 

Обоснуйте, сэр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы еще РТР не включали.

Да смотрел..... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус Вам, и ещё одному тормозу, которому "лень перечитывать".

Сынок что ж это ты меня тормозом то назвал? Грубо как и некультурно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сынок что ж это ты меня тормозом то назвал? Грубо как и некультурно.

 

Вам - только поставил минус, тормозом я назвал товарища, которому "лень читать".

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Мне эта формулировка очень понравилась! Значит все таки можно халтурку за работу выдать? Да еще и за честную...

Вань, ты чё, золотой звезды пилот? Ни разу против инструкции не заходил? Тогда какого хрена в ВВС летал? Там тоже всё гладко было? Ты как-то про Моздок вякнул - так тогда тебя или не было или сиди молча - или ты действительно там единственный был? И в какую войну - стесняюсь спросить? И чего вообще возил - то?

Не быкуй Вань.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поляки, что они читают и думают о русских... Взято с news.pl

 

Katastrofa TU-134 w Rosji. Nawigator samolotu był pijany?

Główny nawigator samolotu, który rozbił się kilka dni temu pod Pietrozawodskiem, był pod wpływem alkoholu - podaje serwis lifenews.ru. Stężenie alkoholu we krwi 50-letniego Amana Atajewa wynosiło od 0,8 do 1 promila - wynika ze wstępnych badań rosyjskich lekarzy sądowych.

(Ту-134 катастрофа в России.

Штурман самолета был пьян?

Штурман самолёта, который разбился несколько дней назад под Петрозаводском находился под воздействием алкоголя - сообщает сервис lifenews.ru. Концентрации алкоголя в крови 50-летнего Амана Атаева колебалась от 0,8 до 1 промилле - предварительное рассмотрение судебных русских врачей.)

 

И комментарии: (гугль переводил)

 

ALE TO BYŁO DOBRE

(Но это было хорошо)

 

ARGH ALE URWAŁ

(Ох, но остановился)

 

W Rosji w samolotach tylko autopilot jest trzeżwy.

(В России в самолётах только автопилот трезвый)

 

1 promil i pijany? Może taka norma jest u Amerykańców czy innych Żabojadów, ale u Ruskiego czeławieka to norma. Jeśli ma poniżej 1 promila, to dopiero staje się podejrzany

(Одна промиля и пьяный? Может это норма для американцев, но у русского человека это норма. Если имеешь ниже одной промили то становишься уже подозреваемым)

 

Oni rodzą się z zawartością 0,8

(Они рождаются с содержанием 0.8)

Edited by megabozz
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что поляки думают о русских известно еще с 17-го века. А вот как они ( поляки ) летают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее в этих средствах вы допустили самостоятельную ошибку. На Гугле точка вами показана ошибочно.

Ошибку свою увидел и понял.Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... длинная ветка... еле дочитал. Домыслы.. слухи...

Но все же есть кто хоть пытался сам разобраться и другим намекнуть, им спасибо.

 

PS: Кстати, вот когда автокатастрофа происходит, как часто автомобиль виноват? А самолет то понадежнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Наши "верхи" в ГА занимаются исключительно бумагомарательством и отчетностью. Большинство CFITов имеют в себе причину не в технике пилотирования, а в психологии пилота. Как пример, до сих пор в РФ большинство пилотов предпочтет продолжить нестабилизированный заход и выполнить посадку, вместо того, чтобы уйти на второй круг. Точно так же, "старая школа" будет лезть ниже минимума, считая, что имеют право устанавливать свой личный минимум. Не пропагандируется культура безопасности полетов, нет внедрения принципов CRM.

Что и требовалось доказать. МАК за расшифровку сдирает 100 деревянных, кто будет платить постоянно такие деньги чтобы повысить безопасность полетов, точнее из какого кармана? Пассажиров? Они не понимают за что платят, хотя нет, понимают: томатный сок и поссать с 10-и километров "на землю".

Edited by Jethawk
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как пример, до сих пор в РФ большинство пилотов предпочтет продолжить нестабилизированный заход и выполнить посадку, вместо того, чтобы уйти на второй круг. Точно так же, "старая школа" будет лезть ниже минимума, считая, что имеют право устанавливать свой личный минимум. Не пропагандируется культура безопасности полетов, нет внедрения принципов CRM.

 

Ну, обличать то, оно проще всего...

Когда Вам вдалбливают с училища еще, что уход на второй - предпосылка, а посадка ниже минимума-талон долой, а там еще и - второй, и прощай профессия, то... что ? Не, это все понятно, что надо как положено, а вот если в жизни выходит не по написанному ? СRM - притча во языцех. И тоже возразить нечего - вещь нужная. Но... хорошо, если Вам повезло, и Ваш командир на "туполе" руководил вами всеми по науке... а много их таких командиров было ? Что толку ветки рубить, когда корень гнилой ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать. МАК за расшифровку сдирает 100 деревянных, кто будет платить постоянно такие деньги чтобы повысить безопасность полетов, точнее из какого кармана? Пассажиров? Они не понимают за что платят, хотя нет, понимают: томатный сок и поссать с 10-и километров "на землю".

 

Злая тётка статистика говорит что большинство случаев приходится на отрезок полёта под названием "посадка". Самый важный отрезок. Там даже поссать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злая тётка статистика говорит что большинство случаев приходится на отрезок полёта под названием "посадка". Самый важный отрезок. Там даже поссать нельзя.

Да что ты? В последнее время только и замечаю, после включения "застегните ремни", все встают и идут ссать. Все же умные, знают как там дальше самолёт летит, особенно после симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злая тётка статистика говорит что большинство случаев приходится на отрезок полёта под названием "посадка". Самый важный отрезок. Там даже поссать нельзя.

А что еще говорит злая тетка насчет "поссать" ?

Edited by GORYNYCH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что ты? В последнее время только и замечаю, после включения "застегните ремни", все встают и идут ссать. Все же умные, знают как там дальше самолёт летит, особенно после симулятора.

 

Ну это как в метро "ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ" и, @л#, кто не успевал, давай лезть в закрывающиеся двери, будто последний поезд. Если по-хорошему, то после "ремней" уже надо сидеть привязанным и ожидать посадки. А то что все ломанулись - это просто люди такие, они и на красный светофор как на зелёный переходят наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что еще говорит злая тетка насчет "поссать" ?

 

Замечу что сообщение было не столько про туалет, а про то что падают в основном при посадке. Что очень огорчает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как в метро "ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ" и, @л#, кто не успевал, давай лезть в закрывающиеся двери, будто последний поезд. Если по-хорошему, то после "ремней" уже надо сидеть привязанным и ожидать посадки. А то что все ломанулись - это просто люди такие, они и на красный светофор как на зелёный переходят наверно.

Определись с мнением, а то проститутку напоминаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу что сообщение было не столько про туалет, а про то что падают в основном при посадке. Что очень огорчает.

 

Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...