Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

www.google.ru вы пытаетесь назвать сборником?

Несоответствие бывает между одним и другим.Здесь ДВА сборника(АИП и Jeppensen) и , для сравнения, данные с Google.Причем данные в АИП и Jepp одинаковы,поэтому "в сборниках".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты честно делали свою РАБОТУ, и все.

Этого ещё точно никто не знает, чем они в кабине занимались, поживем увидим.

 

 

Потом уход на запасной не отменяет посадки на этом запасном, а к моменту подлета туда и погода может поменятся, и корова на запасном аэродроме выйти на полосу погулять.

но если бы ушли, то шансов было бы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несоответствие бывает между одним и другим.Здесь ДВА сборника(АИП и Jeppensen) и , для сравнения, данные с Google.Причем данные в АИП и Jepp одинаковы,поэтому "в сборниках".

 

Так значит все же в сборниках все верно? А гугль приплетать сюда не есть верно. Он гонит. При чем на веб-интерфейсе одно, а на проге - другое. (разные точки получаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так значит все же в сборниках все верно? А гугль приплетать сюда не есть верно. Он гонит. При чем на веб-интерфейсе одно, а на проге - другое. (разные точки получаются)

Я понятия не имею откуда берет данные для формирования базы Jeppesen.Также я не знаю, насколько сильно "гонит" Google.Я всего лишь теми средствами которыми располагаю сделал сопоставление(согласен,не очень корректное) и задал вопрос.Все.

 

P.S. В официальных схемах(charts) тоже бывают ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее в этих средствах вы допустили самостоятельную ошибку. На Гугле точка вами показана ошибочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему верить?

Перед тем как задавать вопрос смотрите внимательно на координаты порога ВПП.

В Jeppensen N61'52.5' E034'08.9'

На Google N61'52.5' E034'08.6'

Edited by Demon_000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты честно делали свою РАБОТУ, и все.

В данном случае, их работой был бы уход на второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему верить?

Верить в наше время нельзя никому. Даже себе.©

post-22893-0-47305400-1309009092_thumb.jpg

Тщательнее надо, ребята!©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понятия не имею откуда берет данные для формирования базы Jeppesen.Также я не знаю, насколько сильно "гонит" Google.Я всего лишь теми средствами которыми располагаю сделал сопоставление(согласен,не очень корректное) и задал вопрос.Все.

 

P.S. В официальных схемах(charts) тоже бывают ошибки.

 

Рекомендую внимательно посмотреть на координаты, которые вы обвели красным, а потом на те которые пытаетесь показать в гугле.

Ну и http://www.avsim.su/forum/topic/24847-perevod-geograficheskih-koordinat/

 

Все нормально, схемы почти равно гугль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе.©

О, вот у тебя правильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Френк Борман, а не Олдрин.

 

Верно, Борман. Ошибочка вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты честно делали свою РАБОТУ, и все.

О! Мне эта формулировка очень понравилась! Значит все таки можно халтурку за работу выдать? Да еще и за честную...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотив на самом деле тривиальный - чтобы пассажиры, которые летели в Петрозаводск, прилетели в Петрозаводск.

У нас вечно экономия на железках (ILS) компенсируется человеческой кровью, а виноваты как всегда стрелочник.

Пилоты честно делали свою РАБОТУ, и все.

Потом уход на запасной не отменяет посадки на этом запасном, а к моменту подлета туда и погода может поменятся, и корова на запасном аэродроме выйти на полосу погулять.

для этого есть второй запасной :) В конце концов, можно вернуться обратно. Да много чего можно сделать, если не класть в штаны при мысли о злом директоре по летной работе и о том, что не на что будет купить жене сапоги.

Ну а насчет честности да...вот честно и сгорели вместе с вверенными им пассажирами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольями в меня не кидать! (.....мопед не мой, я просто разместил объяву.....)

Штурмана Ту-134 подвел стакан водки

Согласно данным предварительной судмедэкспертизы, главный штурман авиалайнера Ту-134, разбившегося под Петрозаводском в минувший понедельник, находился в состоянии алкогольного опьянения. "Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал изданию Lifenews.ru источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено".

В крови 50-летнего Амана Атаева, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок. "От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты", - рассказал изданию один из судмедэкспертов.

Поведение члена экипажа вызывает тем большее недоумение, что, как недавно стало известно, экипаж Ту-134 садился на аэродроме "Бесовец" впервые. Ранее ни один из пилотов ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.

"Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - говорят коллеги погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации".

Один из членов комиссии по расследованию причин крушения Ту-134 полагает, что произошедшая трагедия схожа по обстоятельствам с памятной авиакатастрофой под Смоленском, в которой в одночасье погибли десятки государственных деятелей Польши, включая президента страны. В обоих случаях во время крушения была плохая погода, а оба аэродрома не отвечают современным требованиям. Кроме того в обоих случаях летчики приняли решение сажать лайнер, невзирая на предупреждение диспетчера.

По мнению источника в комиссии, которого цитирует "Эхо Москвы", экипаж пошел на неоправданный риск в тяжелых погодных условиях.

......

Штурман разбившегося самолета 50-летний Аман Атаев был, вне всякого сомнения, опытным летчиком. Он налетал более 13 тыс. часов, причем большую часть этого времени проработал именно на Ту-134. По мнению сына погибшего штурмана, ошибка с его стороны попросту исключена.

"Что касается отца, то он должен был просчитать координаты, - сказал журналистам "Комсомольской правды" Азат Атаев. - И я уверен, что с его стороны ошибки быть не могло. Он летает 25 лет и все это время на "тушках" и именно на внутренних рейсах. Правда, недавно он решил переучиваться на пилота "Боинга", чтобы летать за границу: там платят больше".

http://www.utro.ru/articles/2011/06/24/982262.shtml Edited by tserg
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так. Летный директор или главный по летной службе в случае аварии/катастрофы страдает первым (после экипажа). не надо на летного наезжать по поводу ухода на вк. вот кто любит эти темы - это инспекция и коммерсы (последние - опосредованно через рук-во ак). вони с них много а ответственности с гулькин хрен (ну, если и вешают, то съехать с нее для этих структур в два пальца - за все отвечает лет дир или ком под)- это по посту о злом директора

Edited by 81384

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зря. Это-как раз тот случай, когда лучше вообще ничего...

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотив на самом деле тривиальный - чтобы пассажиры, которые летели в Петрозаводск, прилетели в Петрозаводск.

У нас вечно экономия на железках (ILS) компенсируется человеческой кровью, а виноваты как всегда стрелочник.

 

Пилоты честно делали свою РАБОТУ, и все.

 

Потом уход на запасной не отменяет посадки на этом запасном, а к моменту подлета туда и погода может поменятся, и корова на запасном аэродроме выйти на полосу погулять.

Как же вас, <censored>, много!

Ты ради этого безумного высера сегодня зарегистрировался?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хрен его знает. Кому интересно было, прокатился. Дело случая.

 

Пардон,что не по теме.

Ваня,а я в Киеве живу, прокатиться получиться? :rolleyes:

Это не ваш аппарт где-то неделю назад на Киевом летел вечером с Борисполя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас по НТВ смотрю "Профессия репортер" "Небесная рулетка" очень интересно кто что думает? :) (подправил)

Edited by MAPC
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Минус" мне или НТВэшникам интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вы написали "Сейчас по НТВ смотрю "Профессия репортер" "Небесная рулетка" - кто что думает говно, или нет?", то тогда минус был бы только НТВшникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вы написали "Сейчас по НТВ смотрю "Профессия репортер" "Небесная рулетка" - кто что думает говно, или нет?", то тогда минус был бы только НТВшникам.

Я это и подразумевал, иначе подругому написал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас по НТВ смотрю "Профессия репортер" "Небесная рулетка" очень интересно кто что думает? :) (подправил)

По-моему, полное Г..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, полное Г..

 

Это Вы еще РТР не включали. Там Аркаша Мамонтов еще и не такое задвинет... И носит же земля ...

Edited by GORYNYCH
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...