Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

штурману

А вот ему на этом борту вообще лучше всех - как на балконе, может смотреть во все стороны, даже вертикально вниз. И ничего не увидел? Может на борту было только его тело? Напоминаю, что видимость была не такая плохая чтобы из-за неё убиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, спасбо за непрерывное снабжение ветки новостями с www.mak.ru. Но не думаете ли вы, что туда доступ забанен всем авсимовцам, кроме вас?

 

Таким, как Вы - не забанен.

Как быть с остальными 70 %, которые, что такое "МАК" понятия не имеют?

Из этих 70% - половина, читают исключительно новости с мэйл ру и сайтов вроде "Вся правда о катастрофе"..

Т.е. не нужно протягивать руку таким?

 

+ Эти новости придают теме, немного вменяемости и соответствия её названию.

Edited by Anton_G
  • Upvote 8
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно увидеть "полосу" достаточно далеко впереди, но не увидеть деревьев прямо под собой?

Возможно, повторяю возможно, при поиске земли визуально и не контролируя приборы, экипаж вошел в правый крен и отклонился от маршрута, из-за того, что не контролировали высотомер, не знали свою истинную высоту, когда внимание экипажа переключилось на показание приборов (кто то из экипажа кинул взгляд на приборы, соответственно ужаснулся, может вскрикнул или выругался) то привлек переключение взглядов экипажа с закабинного пространства на панель приборов, а в это время, под самолетом показались злополучные деревья, но увидеть их было некому, все занимались чтением приборов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unsure: Так и хочется написать.

 

Господа, если бы все были правильными, форум был бы вообще никому не нужным.

Все бы написали 1 пост - "Ждём результатов расследования, вечная память погибшим."

 

Количество заступников за тушки и их противников, а так же сломанные мышки, от тыкания минусов, ничего не решают. Будьте взаимовежливы, откуда у вас столько сарказма, столько гнева на человека, который просто имеет свою, отличающуюся от вашей точку зрения?

 

Стыдно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ему на этом борту вообще лучше всех - как на балконе, может смотреть во все стороны, даже вертикально вниз. И ничего не увидел? Может на борту было только его тело? Напоминаю, что видимость была не такая плохая чтобы из-за неё убиться.

 

Туман имеет привычку сильно искажать расстояние до предметов. Думаю они просто не поверили глазам - они уверенно шли на "полосу". Оцепенели и выключились.Это как те донецкие парни - уже падали, но не понимали, пока генераторы не стали вылетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, повторяю возможно, при поиске земли визуально и не контролируя приборы, экипаж вошел в правый крен и отклонился от маршрута, из-за того, что не контролировали высотомер, не знали свою истинную высоту...

 

И задатчик РВ забыли накрутить на ВПР, или решили, ну пусть там себе звонит?!

 

... но увидеть их было некому, все занимались чтением приборов...

 

Длительное и увлекательное чтение, должно быть!

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недлинную и узкую дорогу, которая близко и низко, можно прянять за ВПП которая далеко и над котороый высоко? Не знаю, может быть.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И задатчик РВ забыли накрутить на ВПР, или решили, ну пусть там себе звонит?!

Сколько записей было с БС, на одних она отключена, на других она орет надрываясь, но экипаж её как не слышит... :(

Будем ждать опубликования записей.

 

Длительное и увлекательное чтение, должно быть!

В той ситуации надо было считать показания, понять что произошло, принять решение, а время измерялось секундами... :(

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недлинную и узкую дорогу, которая близко и низко, можно прянять за ВПП которая далеко и над котороый высоко? Не знаю, может быть.

 

Вы сами прекрасно понимаете что версия "спутали дорогу с ВПП" - бред :)

Тем более что дорога, как уже писали, там не освещается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами прекрасно понимаете что версия "спутали дорогу с ВПП" - бред :)

Тем более что дорога, как уже писали, там не освещается.

Но по какой-то причине они на ней (дороге) оказались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по какой-то причине они на ней (дороге) оказались?

Случайно, например.

 

Про пермский бобик тоже сказки рассказывали про героический увод от домов. Оказалось, повезло, что дома не зацепили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по какой-то причине они на ней (дороге) оказались?

Причин что оказались над дорогой, как уже говорили, может быть масса, а вот оказались на дороге - в результате падения на неё.

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по какой-то причине они на ней (дороге) оказались?

 

А просто УПАЛИ вы 100% отвергаете?

Вот так сложились обстоятельства что упали они именно на перекрестке.

Попробуйте принять для себя то что они не садились туда, и не пытались даже. Просто упали... имха с предельно малой горизонтальной (Судя по фото. Все обломки рядом, в пределах перекрестка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. имха с предельно малой горизонтальной (Судя по фото. Все обломки рядом, в пределах перекрестка).

 

А не наоборот?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте принять для себя то что они не садились туда, и не пытались даже. Просто упали... имха с предельно малой горизонтальной (Судя по фото. Все обломки рядом, в пределах перекрестка).

 

В пределах перекрестка, потому что резко "оттормозились" об деревья, кстати... так бы их дальше раскидало....

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно делать лазерные огни(импульсные,попеременке мигающие,или направленные в небо),а не красные и белые,чтобы было видно при плохой погоде.или систему слепой посадки.виновато правительство,то что не обеспечивает аэропорты,летчик,решивчто он крутой и посадит самолет(можно было рискнуть,если бы не было пассажиров)вместо ухода на второй или на запасной,раз не видел огней,диспетчер,что прямо не сказал прекратить заход,2-ой четко что не сказал КВСу "или разобьемся или уход на запасной",т.к. топливо было,опять же квс из-за грубой посадки,даже не попытался мягко сесть,зачем-то начал играть штурвалом в конце,3 мес всего как в ак(2-ой поляк,пример оказался заразительным),сму.люди выжили случайно,если бы квс помягче притер,может все бы и обошлось.вот такие мои выводы,посмотрим на отчет МАКа.

p.s. все рассуждения бессмысленны,в том числе и мой,пока не будет окончательного вывода МАК

кстати,причины вчерашнего миг-29 известны?

Edited by KAI-KSTU-NRU
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А просто УПАЛИ вы 100% отвергаете?

Вот так сложились обстоятельства что упали они именно на перекрестке.

Попробуйте принять для себя то что они не садились туда, и не пытались даже. Просто упали... имха с предельно малой горизонтальной (Судя по фото. Все обломки рядом, в пределах перекрестка).

Снесли деревья высотой 15-20 метров, и вы говорите "даже не пытались"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не наоборот?!

 

Посмотрите фотографии. Каша на асфальте и остатки хвоста на огороде. Все рядом.

 

В пределах перекрестка, потому что резко "оттормозились" об деревья, кстати... так бы их дальше раскидало....

 

Одно НО: http://avherald.com/h?article=43e7c1b7&opt=0 = смотрите первое фото.

Поясняю. Оно сделано с огорода, с точки за Баней (голубой сарайчик) За "хвостом самолета" - дорога. За ней сразу лес. Обратите внимание на этот лес... Оттормозились они об асфальт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно делать лазерные огни(импульсные,попеременке мигающие,или направленные в небо),а не красные и белые,чтобы было видно при плохой погоде.или систему слепой посадки.виновато правительство,то что не обеспечивает аэропорты,летчик,решивчто он крутой и посадит самолет(можно было рискнуть,если бы не было пассажиров)вместо ухода на второй или на запасной,раз не видел огней,диспетчер,что прямо не сказал прекратить заход,2-ой четко что не сказал КВСу "или разобьемся или уход на запасной",т.к. топливо было,опять же квс из-за грубой посадки,даже не попытался мягко сесть,зачем-то начал играть штурвалом в конце,3 мес всего как в ак(2-ой поляк,пример оказался заразительным),сму.люди выжили случайно,если бы квс помягче притер,может все бы и обошлось.вот такие мои выводы,посмотрим на отчет МАКа.

p.s. все рассуждения бессмысленны,в том числе и мой,пока не будет окончательного вывода МАК

кстати,причины вчерашнего миг-29 известны?

 

Поток сознания. Неясность речи рождается неясностью мысли (С)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А просто УПАЛИ вы 100% отвергаете?

Вот так сложились обстоятельства что упали они именно на перекрестке.

Попробуйте принять для себя то что они не садились туда, и не пытались даже. Просто упали... имха с предельно малой горизонтальной (Судя по фото. Все обломки рядом, в пределах перекрестка).

 

Угу,сохраняя полное радиомолчание, экипаж сидел и наблюдал, как самолет сначала ушел с курса, потом плааавненько снизился, снес деревья, отломал крыло, перевернулся и разбился.Кстати, двигатели работали до столкновения с землей-так мак уже сказал если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поток сознания. Неясность речи рождается неясностью мысли (С)

что то дебилов-пилотов полно становится,не находишь?это все случайность,говорят эксперты-симмеры,а о истинных причинах никто не задумываетс

или может их так готовят,чтоб пофигистки относились к жизням пассажиров,а?.

Edited by KAI-KSTU-NRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи туполененавистники!

 

Полосы по всей стране, которые не могут принимать самолеты с движками на крыльях вы за свои деньги перестроите?

 

Всяким Когалымавиа и Сургут-экспрессам за свои деньги Эмбраеров купите?

 

Я далеко не поклонник советского авиапрома, мне Ту-154 нравится только внешне.

Но я понимаю, что если такой малоэффективный самолет до сих пор эксплуатируется, значит для этого есть четкие причины. Авиация это бизнес, а не лагерь патриотов.

 

Была б моя воля, я бы вашему хору идиотов дополнительный налог ввел - 5% от зарплаты на замену авиапарка страны и модернизацию удаленных аэродромов.

Edited by maxx-driver
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

виновато правительство,то что не обеспечивает аэропорты,летчик,решивчто он крутой

А в том, что Вы решили нагадить посреди площади по пьяни - тоже правительство виновато? Для условных 100 пассажиров в неделю не имеет смысла возводить CATIII в аэропорту среднего городка - не окупится.

 

Виновато не правительство, в трагедии виноваты конкретные люди. В случае неухода на второй без визуального контакта виноват экипаж. Виноват в том, что ради прибыли (своей и компании) идет на должностное преступление, рискуя жизнью других людей. Уйди на запасной - потом разбирайся. Подними крик на всю Россию на своем конкретном примере, если тебе за это премию срезали или уволили вообще - уже не зря живешь на свете.

 

Скажешь легко говорить, когда сам не за штурвалом. Да легко. Уж точно легче, чем родственникам летчика на могилу приходить.

 

P.S. А все эти сказки про сторожей и таксистов - они с советских времен и от советского менталитета. Сейчас таким людям как КВС (способных принимать быстрые взвешенные решения, умеющих управлять рисками, с высшим техническим образованием, с опытом руководства, легким на подъем) найти приемлемую работу не проблема, главное не пить вчерную.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу,сохраняя полное радиомолчание, экипаж сидел и наблюдал, как самолет сначала ушел с курса, потом плааавненько снизился, снес деревья, отломал крыло, перевернулся и разбился.Кстати, двигатели работали до столкновения с землей-так мак уже сказал если что.

 

Из того что вы написали истина лишь в том что подтвердил МАК - двигатели работали. Я этого и не отрицаю. Двигатели работали. А почему самолет шлепнулся на асфальт - расскажет МАК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снесли деревья высотой 15-20 метров, и вы говорите "даже не пытались"?

Ну как можно принять за ВПП, дорогу шириной метров 7, не освещенную и вплотную примыкающую к стене леса одной стороной??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...