Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Тупо в море /океан свалятся :)

 

Пример?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только вот у мудреца, сидящего дома перед монитором они совета забыли спросить и как трану поднимать и как с преступностью совладать и что с летающим хламом делать. Так Вы им отпишитесь в их твиттерах, телефончик оставьте, пусть звонят, какать просятся :sarcastic:

 

Уважаемый! А "мудрец сидящий за монитором" не лезет с решениями туда, где он не специалист!

Анатолич что - специалист от авиации, как он может делать какие то заявы не имея на руках ничего на второй день после крушения??? Может он путём глубокой медитации считал показатели чёрных ящиков и ему уже всё ясно?

Советы давать как управлять страной я не буду, но меня лично не устраивает то, что мы, если не родились в нужных семьях, не имеем блата не можем ничего гарантировать своим семьям, законы у нас тоже не работают или работают но не для всех, и многие вещи... - меня это просто не устраивает! У меня семья, дочери 7 месяцев, мне НУЖНО иметь гарантии и какое то завтра чтобы быть хорошим отцом и мужем! А как уж это сделать, чтоб создать такие условия - он президент, специалист, у него была программа и штаб... знал куда лез! С него и спрос!

Edited by Excalibure
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично меня очень смущает несоответствие предъявленного метара и того, что вижу на видеосъёмке сразу после катастрофы. Такое ощущение, что юридически всё было сделано для приёма борта (много ли их там прилетало в это время?), однако, не срослось. И ведь получается, что контрольный замер на 19.49 УТС не соответствует действительному. Кому верить: официальной сводке или своим глазам?

Как я уже писал выше, что официальная, что видимая погода не такая уж плохая чтобы даже при всех нарушениях минимума взять и убиться именно в связи с видимостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый же поиск в гугле:

http://www.prime-tas...0F107C18%7D.uif

 

Неужели Вы не знали об этих случаях?

 

2 года назад... а с тех пор?

Ну и желательно именитые АК, а не "Вчера получили лицензию, наконец"

 

И каково соотношение числа АП к числу бортов данного типа в эксплуатации?

Edited by vp_330

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад... а с тех пор?

Ну и желательно именитые АК, а не "Вчера получили лицензию, наконец"

 

Я бы сказал так, что для меня достаточно того, что ВС хоть вчера, хоть два года назад без видимых на то причин сыпется в море / океан.

Думаю, на этом не закончатся последствия тесной дружбы компьютера и самолета, демонстрируемой компанией Airbus.

P.S. я то, что думаю, высказал, не хотелось бы продолжать дискуссию в этом русле.

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТУ-134 хороший крепкий самолет, отец на нем отлетал командиром много лет, была у него аварийная посадка 7 мая 1994 года, все живы, но это уже совсем другая история

Это не в Талагах часом когда шасси не выходили (заправочный штуцер, который находился в стойке правого шасси, от старости лет оторвало, и эта болванка, под давлением 240 атмосфер, вылетела и перебила трубопроводы с гидросмесью.) КВС - Жорж Алексеевич Елисеев????

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. я то, что думаю, высказал, не хотелось бы продолжать дискуссию в этом русле.

 

Вы тролите. Как? ТУПО

в океан свалятся (цитата)

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример?

 

Ну еще вот 1 июня 2009 года, Аэробус А-330, ток не надо ругаться что 2009 год, мол давно это было. :sarcastic:

 

2 года назад... а с тех пор?

Ну и желательно именитые АК, а не "Вчера получили лицензию, наконец"

А где в словах CoMaxа есть слова об АК , он утверждал: "Те же эйрбасы с автолендом уже не безмозглы и в землю не войдут... ", тут привели примеры того, что действительно они "уже не безмозглы", арбуз над Атлантикой не просто вошел в землю воду, но и еще орал на весь мир об этом! :sarcastic:

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже писал выше, что официальная, что видимая погода не такая уж плохая чтобы даже при всех нарушениях минимума взять и убиться именно в связи с видимостью.

Да нет, убились-то по-любому не из-за видимости, хотя, именно связь не исключаю. Вину по-любому возложат на экипаж. Но не секрет, что бОльшая часть аварий и катастроф куётся на земле перед самым полётом или незадолго до него. И если есть связь между организацией данного полёта и его исходом, то кому-то это может быть очень не выгодно - тоже не исключаю. Так было на Алтае, под Донецком, в Смоленске - это только неполный список. А тут целая делегация на совещание летела, небось торопились и уходить в Питер было вне их интересов. Качиньского все помним, а уж Мезенцев так и мелькает.

У меня есть ещё вопросы. Например, какой остаток топлива у них был на момент захода, хватало ли его для ухода на запасной? Недавно в Краснодаре А-50 чуть не гробанули из-за остановки двух двигателей на глиссаде, то есть, даже в армии на тяжёлых типах этим грешат, что уж говорить о мелкой коммерческой а/к? А было ли правильно выставлено давление перед заходом? Гадать можно до бесконечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример?

 

Рейс 593 - когда батя сынулю посадил за штурвал А310, после чего отключился автопилот

 

Рейс 148 АК Air Inter - из-за ошибок пилотов самолёт А320 врезался в гору

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проклятом совке всё умалчивалось...

Неправда. При проклятом совке (полностью согласен с определением "проклятый", хотя ты совсем другое имел в виду) дважды сообщали о катастрофах пассажирских самолётов:

1. Про Ан-10 в виде короткой заметки в газете (или в нескольких газетах), потому что надо было как-то объяснить странное исчезновение популярного певца-пародиста Виктора Чистякова;

2. Про столкновение двух Ту-134, так как скрыть причины исчезновения целой футбольной команды высшей лиги не представлялось возможным.

 

 

И летать не боялись, почему-то

Как ты это узнал?

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Ру19300.

 

Согласен. Меня в официальных отчётах совершенно не устраивают формулировки типа "причиной катастрофы явилось снижение ниже установленного минимума и непринятие решения об уходе на второй круг". Это тот вывод, которого вовсе не обязательно ждать от МАК год. Это прямо сейчас прямо тут берём и пишем. А на самом деле вывод, который единственно был бы реально полезен, должен заключаться в другом - что повлияло на снижение ниже установленного минимума и непринятие решения об уходе.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, пожалуйста, объясни свою мысль, при чем тут Тушка? Как возраст самолета сказался на втыканиии его в землю руками пилота? Не поленись, объясни.

 

Я очень хочу тебя послушать.

 

И заодно скажи мне, в чем разница, если ты со всей дури разгонишься в темноте и воткнешься в столб на Жигулях или на Лексусе, в чем будет вина Жигулей, ведь управлял и врезался ты?

как ты думаешь, если воткнуться в столб на жигулях или на лексусе , где шансев больше выжить человеку?! я думаю вероятность выжить больше на лексусе, чем в старых жигулях, потому что систем безопасности в лексусе больше,если что вдруг водитель не так сделает-так система сама за него подумает и примет правильное решение чтоб уйти от аварии. тоже самое и самолет старый и современный, он только в небе летает а машина на земле ездит, да к тому есть такое понятие- усталость метталла. В небе " минус 50", а на земле "плюс 30". разве такой перепад температуры может благоприятно складываться для самолета , которому "30к стукнул"?...И самое главное--старую технику в основном покупают мелкие авиакомпании, потому что на новую- денег нет, да и пилотов обучать надо, и обслуживать самолеты тоже надо. Вот и берут старые самолеты, ставят на них не оригинальные запчасти, непонятно где собранные и не рабочие...

http://cs5857.vkontakte.ru/u1558205/133836789/x_0e455ebe.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не в Талагах часом когда шасси не выходили (заправочный штуцер, который находился в стойке правого шасси, от старости лет оторвало, и эта болванка, под давлением 240 атмосфер, вылетела и перебила трубопроводы с гидросмесью.) КВС - Жорж Алексеевич Елисеев????

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу угу... арабасы... там есть даже такое понятие как "допуск к посадкам на узкие полосы". или классика - когда в нарушение сопа вдвоем дергают за сайдстики на посадке и задом прикладываются к полосе.

у каждого ВС есть свои минусы и плюсы. на советской технике в кабине народа больше, каждый свою полянку пасет, а на иностранщине пилот и шнец и жнец и на дуде игрец. вот потому то и тяжко дедам гвф на иномарку - там куча одновременной работы сваливается и пахать приходится от взлета до посадки. неподготовленный мозг может просто в ступор при обострении ситуации встать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В небе " минус 50", а на земле "плюс 30". разве такой перепад температуры может благоприятно складываться для самолета , которому "30к стукнул"?

Это опять ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. При проклятом совке дважды сообщали о катастрофах пассажирских самолётов:

1. Про Ан-10 в виде короткой заметки в газете (или в нескольких газетах), потому что надо было как-то объяснить странное исчезновение популярного певца-пародиста Виктора Чистякова;

2. Про столкновение двух Ту-134, так как скрыть причины исчезновения целой футбольной команды высшей лиги не представлялось возможным.

 

 

Почему-то? Ты не догадываешься, почему?

 

Батя выезжал на подобные вещи, поскольку на многих пассажирских их движки стояли...

Приходил - завтра срочно в командировку...

 

- А куда?

 

И показывает заметку в газете, что так мол и так, к примеру, в Братске потерпел крушение самолёт Ту 154, подробности неизвестны...

Она, естественно, не на первой полосе и не жирным шрифтом, ...но за то и такого обилия домыслов и отжигов журналистов не было!

 

Если эта инфа будет закрыта, но при этом она будет доводиться и исполняться соответствующими ведомствами - это вовсе не будет хуже, чем куча бреда и крайнего не найти! Точнее, в качестве крайнего находится козёл отпущения - экипаж, техник и т.д., но системно ничего не меняется!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно прочитал мемуары Яковлева, вот это всё очень напоминает то, что делалось до революции в России - тупо покупались Фарманы, или части к ним для поместной сборки...

Счас даже хуже - есть своё... лучшее\худшее - это вопрос второй, но всё ровно предпочитают Фарманы покупать!

До революции Россия была аграрной страной.

Тупо никто не мог делать в нужных количествах.

Сейчас мы нефтяная страна и тоже никто не готов физически делать в нужных количествах.

лучшее\худшее да цена - это не второй вопрос, а главный для авиаперевозчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ты думаешь, если воткнуться в столб на жигулях или на лексусе , где шансев больше выжить человеку?! я думаю вероятность выжить больше на лексусе, чем в старых жигулях, потому что систем безопасности в лексусе больше,если что вдруг водитель не так сделает-так система сама за него подумает и примет правильное решение чтоб уйти от аварии. тоже самое и самолет старый и современный, он только в небе летает а машина на земле ездит, да к тому есть такое понятие- усталость метталла. В небе " минус 50", а на земле "плюс 30". разве такой перепад температуры может благоприятно складываться для самолета , которому "30к стукнул"?...И самое главное--старую технику в основном покупают мелкие авиакомпании, потому что на новую- денег нет, да и пилотов обучать надо, и обслуживать самолеты тоже надо. Вот и берут старые самолеты, ставят на них не оригинальные запчасти, непонятно где собранные и не рабочие...

http://cs5857.vkontakte.ru/u1558205/133836789/x_0e455ebe.jpg

Еще раз: мы летим носом в землю. Какая разница будет при этом, на тридцатилетнем Ту-134 или пятилетнем Б-737? Результат-то будет один. Чем тебя спасет надпись Боинг на борту? Как еще объяснять, что Тушка не виновата ни по своей конструкции, ни по возрасту? Мои слова адресовались тебе и таким как ты, которые сразу кричат, что опять Тушка и прочее. Заканчивайте нести бред! Вы реально бесите уже.

 

Аэрофлот Норд в Перми летел на Боинге 737. Чем он их спас?

Edited by den4451
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще вот 1 июня 2009 года, Аэробус А-330, ток не надо ругаться что 2009 год, мол давно это было. :sarcastic:

 

 

А где в словах CoMaxа есть слова об АК , он утверждал: "Те же эйрбасы с автолендом уже не безмозглы и в землю не войдут... ", тут привели примеры того, что действительно они "уже не безмозглы", арбуз над Атлантикой не просто вошел в землю воду, но и еще орал на весь мир об этом! :sarcastic:

 

Есть повод поржать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз: мы летим носом в землю. Какая разница будет при этом, на тридцатилетнем Ту-134 или пятилетнем Б-737? Результат-то будет один. Чем тебя спасет надпись Боинг на борту? Как еще объяснять, что Тушка не виновата ни по своей конструкции, ни по возрасту? Мои слова адресовались тебе и таким как ты, которые сразу кричат, что опять Тушка и прочее. Заканчивайте нести бред! Вы реально бесите уже.

 

Аэрофлот Норд в Перми летели на Боинге 737. Чем он их спа

а ты сам себя еще не бесишь?!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть повод поржать?

Если учесть весь пафос вокруг Айрбаса, то да. Эпик фейл.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опять ты?

я

Ответа не требовалось, так как вопрос был риторическим и подразумевал совсем не то, что ты подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...