Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Температура +15, точка росы +14, Давление 742, ветер слабый или штиль. Кромка колеблется от 22:00 до 01:00 МСК от 100 м до 180 м, к часу ночи развился туман. До 22:00 был дождь, дымка... это все в районе полосы.

В Смоленске, если мне не изменяет память, тоже не давали видимость 200 м?! По фото и видео вертикальную не определить, да и когда это снималось? И, кстати, эти фото в месте падения, а что было в километре оттуда?

Дело не только в видео, а в том, что мы вчера ещё и МЕТАР читали и дисп говорил, что заход был по минимуму и ФАВТ даёт ещё более прекрасную погоду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к профессионалам: Неужели это была безсмысленная трата денег? http://karelinform.ru/?id=16680

 

Ну почему же. Если вчитаться в текст статьи то можно увидеть

Оно было приобретено и установлено в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на 2002-2010 годы.

 

А на дворе 2011... Оборудование утратило силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, РусЭйр вроде чартерная компания. Т.е. по какой то причине заменили регулярный рейс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, РусЭйр вроде чартерная компания. Т.е. по какой то причине заменили регулярный рейс?

Я выше написал уже. Замены бортов и отмены рейсов у "Руслайна" - обычное дело. Рейс на Петрозаводск заявлен по ЦР на CRJ200.

Edited by Uran
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все дело в том, что в ссср условия были тепличные, а сейчас - максимально жесткие. чтобы совковый самолет приносил прибыль, приходится экономить. экономить в том числе на безопасности. и авиакомпании экономят, потому что они не благотворительные организации, и главная цель - извлечение прибыли. почему их надо списать? потому что дальше будет только хуже. будут расти цены на топливо, с возрастом самолеты будут требовать куда более серьезного обслуживания, будет расти конкуренция. значит и экономия на безопасности с каждым годом будет расти.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Штурман-инструктор – Атаев А.Б., 1961 г.р., окончил Кировоградское ЛШУГА в 1981 году, общий налет – 13303 часов, на самолете Ту-134 – 12000 часов.

 

200м вправо от оси, как?!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

все дело в том, что в ссср условия были тепличные, а сейчас - максимально жесткие. чтобы совковый самолет приносил прибыль, приходится экономить. экономить в том числе на безопасности. и авиакомпании экономят, потому что они не благотворительные организации, и главная цель - извлечение прибыли.

И на чем тут сэкономили? В том, что не ушли на 2-й круг? Так это ссвои корни имеет, тут не в экономии дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в видео, а в том, что мы вчера ещё и МЕТАР читали и дисп говорил, что заход был по минимуму и ФАВТ даёт ещё более прекрасную погоду...

 

Феликс, дело же не только в МЕТАРе, Это все в непосредственной близости от метеостанции. Я про то, что при таких условиях образование и развитие туманов вполне реально, особенно учитывая, что заход солнца был в 23:34 МСК. (Кстати, через час он и наблюдался.) В Карелии подобные явления достаточно часты. Я своими глазами наблюдал нечто похожее. На заходе солнца, после дождя остаются такие... как бы локальные зоны то ли облачности, то ли тумана. Справа-слева все нормально, а вот тут все плохо. Температура, давление, влажность, ветер (точнее его отсутствие), время суток - все очень даже способствует. Надо будет еще по рельефу пробежаться-глянуть.

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше написал уже. Замены бортов и отмены рейсов у "Руслайна" - обычное дело. Рейс на Петрозаводск заявлен по ЦР на CRJ200.

Ну полетел бы CRJ вместо тушки. И также бы разбился.И Боинг бы упал, думаете на этих самолетах противотуманные стекла стоят или особые фары, которые обеспечат хорошую видимость при таком тумане? Если КВС решил искать землю в таком тумане, то никакой самолет тут не поможет-или нашел и сел или разбился, наконец найдя ее(только поздно уже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну полетел бы CRJ вместо тушки. И также бы разбился.И Боинг бы упал, думаете на этих самолетах противотуманные стекла стоят или особые фары, которые обеспечат хорошую видимость при таком тумане? Если КВС решил искать землю в таком тумане, то никакой самолет тут не поможет-или нашел и сел или разбился, наконец найдя ее(только поздно уже).

ты наверное удивишься, но "искать землю в тумане" больше всего любят КВСы советских самолетов. может быть это и не их вина, а вина сложившейся с советских времен системы.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

все дело в том, что в ссср условия были тепличные, а сейчас - максимально жесткие. чтобы совковый самолет приносил прибыль, приходится экономить. экономить в том числе на безопасности. и авиакомпании экономят, потому что они не благотворительные организации, и главная цель - извлечение прибыли. почему их надо списать? потому что дальше будет только хуже. будут расти цены на топливо, с возрастом самолеты будут требовать куда более серьезного обслуживания, будет расти конкуренция. значит и экономия на безопасности с каждым годом будет расти.

Тепличность условий состоит в том, что нет конкуренции за место между пилотами. А вузы страны, как выпускали специалистов с 5 летним стажем изучения всего, кроме того, что нужно. Так и выпускают. И кстати, для российского государства это обходится дороже чем какой-нибудь выпускник лётной школы из Аризоны, который ни разу не читал Войну и Мир, но умудряется из года в год безопасно возить пассажиров.

Я тут пообщался с одним деятелем из Аэрофлот-норда. Короче говоря, логика его проста. Как валенок. Не нравится - не летайте. Потому, что пилот ГА это не человек, который должен безопасно довести пассажиров из пункта А в пункт Б. А А человек, посвятивший себя небу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бы полетел CRJ, неужели экипаж был бы тот же? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну полетел бы CRJ вместо тушки. И также бы разбился.И Боинг бы упал, думаете на этих самолетах противотуманные стекла стоят или особые фары, которые обеспечат хорошую видимость при таком тумане? Если КВС решил искать землю в таком тумане, то никакой самолет тут не поможет-или нашел и сел или разбился, наконец найдя ее(только поздно уже).

Позвольте, я лишь ответил на вопрос, почему полетел Ту-134, хотя по расписанию на рейс был заявлен CRJ-200. Предсказаниями (разбился бы, боинг бы, фары бы и т.д) я не занимаюсь.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает Ивановскую катастрофу 92 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

18:49 22/06/2011

http://rian.ru/incidents/20110622/391754915.html

 

ПЕТРОЗАВОДСК, 22 июн - РИА Новости. Опознаны четверо из девяти членов экипажа самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиров этого злосчатного рейса просто подставили со сменой борта. Человек увидел в расписании CRJ. Комфортный, современный самолет. Сравнил с поездом, купил билет. А вместо этого подали тесную, старую тушку другой авиакомпании. И чем все закончилось. В Перми тоже была история с "мокрым" лизингом. Пора с этим заканчивать на законодательном уровне. Люди платили деньги за одно, а получили совершенно другое. Мне нет дела до кто на мне еще бабла хочет срубить. Это так, эмоциональный взгляд со стороны пассажира.

 

В марте летал в Усинск на Ту-134 (один рейс в день, без вариантов), у него движок вжик-вжиг - не запускается. Я сидел впереди и слышал общение техников, которые бегали снаружи. Привезли машину с наддувом, запустили один двигатель. Но потом над архангельской тайгой стремно было лететь на таком агрегате.

 

Почему в Европе и Штатах в день тысячи рейсов выполняются, и безопасно, а у нас с завидной регулярностью, систематически происходит одно и то же?

 

Советские самолеты как техническая система, по-моему свое отжили на регулярных линиях. Все против них: возраст, экономика рейсов, запчасти, подготовка экипажей. И все влияет на безопасность полетов. Ошибки прощают плохо. Летайте на Тушках в симе!

 

 

Царство небесное погибшим в этой катастрофе, выздоровления выжившим!

 

P.S. Авиакомпании за авиапроисшествия с такими первопричинами банкротить надо. Миллиардными исками. Тогда руководство каждого КВС на второй будет упрашивать уйти, если что не так. И парк новых ВС иметь. Пока на нашей безопасности можно экономить - экономить будут.

Edited by Kostya_Myachin
  • Upvote 7
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Жаль погибших...

2.Заводят девочек в кусты, а двигатели - запускают.

3. Посещайте mak.ru, раздел "расследования".

4. Всё что летает - имеет свойство падать. И советские и буржуйские ЛА. даже птицы убиваются не рсчитав высоту. сам видел.

 

 

А то ишь уже 50 страниц сочинили, а полезная информация с темы и на одной бы разместилась. :down1:

  • Upvote 6
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиров этого злосчатного рейса просто подставили со сменой борта. Человек увидел в расписании CRJ. Комфортный, современный самолет. Сравнил с поездом, купил билет. А вместо этого подали тесную, старую тушку другой авиакомпании. И чем все закончилось. В Перми тоже была история с "мокрым" лизингом. Пора с этим заканчивать на законодательном уровне. Люди платили деньги за одно, а получили совершенно другое. Мне нет дела до кто на мне еще бабла хочет срубить. Это так, эмоциональный взгляд со стороны пассажира.

 

В марте летал в Усинск на Ту-134, у него движок не завелся на стоянке. Один рейс в день, без вариантов. Я сидел впереди и слышал все. Привезли машину с наддувом, завели один двигатель. Но потом над архангельской тайгой стремно было лететь на таком агрегате.

А меня больше всего удивляет то, что ты, тусуясь в форуме восемь лет, не только не смог набраться ума, но ещё умудрился каким-то невероятным образом стать виртуальным диспетчером и обзавестись адекватными друзьями типа Шалашникова и ставшего адекватным после армии Руднова. Я хорошо помню твой перл про то, как самолёт протекал во время дождя.

Edited by Gladkov
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps. если ммне память не изменяет то несколько лет назад в штатах рухнул боинг 737 помоему в болото эверглейдс, там была рпизнана ошибка пилотирования, самолет пошел на второй круг а пилоты в это время выясняли почему не горит лампочка выхода передней стойки шасси и выпустилось ли оно вообще.

 

Это был не Боинг, а Локхид Тристар

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Жаль погибших...

2.Заводят девочек в кусты, а двигатели - запускают.

3. Посещайте mak.ru, раздел "расследования".

4. Всё что летает - имеет свойство падать. И советские и буржуйские ЛА. даже птицы убиваются не рсчитав высоту. сам видел.

 

 

А то ишь уже 50 страниц сочинили, а полезная информация с темы и на одной бы разместилась. :down1:

 

 

Целиком поддерживаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня больше всего удивляет то, что ты, тусуясь в форуме восемь лет, не только не смог набраться ума, но ещё умудрился каким-то невероятным образом стать виртуальным диспетчером и обзавестись адекватными друзьями типа Шалашникова и ставшего адекватным после армии Руднова. Я хорошо помню твой перл про то, как самолёт протекал во время дождя.

Это к чему сказано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумать машину, которая бы летала без пилотов.

А ВЫ в такой самолёт решились бы сесть?

И ведь на самом деле интересная тема получилась бы, даже на этом форуме.

Для экспертов - технологов: Появятся ли когда - нибудь самолёты полностью автоматизированные? И когда они появятся?

И для остальных: - полечу на таком, или ну его нафиг, лучше с пилотом. Можно даже ветку запустить, когда страсти улягутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня больше всего удивляет то, что ты, тусуясь в форуме восемь лет, не только не смог набраться ума, но ещё умудрился каким-то невероятным образом стать виртуальным диспетчером и обзавестись адекватными друзьями типа Шалашникова и ставшего адекватным после армии Руднова. Я хорошо помню твой перл про то, как самолёт протекал во время дождя.

 

Гладков, твое сообщение никакого отношение ни к теме не имеет. Поэтому его желательно немедленно удалить. Это к слову о засорении форума.

 

Я, к счастью, уже утратил зависимость от авсима и сюда захожу редко, в прения не вступаю, ценю свое время, в симе не летаю, на зато регулярно пользуюсь услугами авиакомпаний. И высказываю об их работе мнение неспециалиста и потребителя услуг. Так что извини. Если ты поможешь мне разобраться, почему во время дождя из аварийного люка старого Ту-134 мне на колени текла ручьем вода - пожалуйста. Конденсат это был, или снаружи попадала - из исправного не течет. Вчера летел на аэробусе Аэрофлота, сухо было.

 

Что старые Газели маршрутки с гонщиками, что старые самолеты - издержки веселой и безответственной жизни в нашей бардачной стране. Но блин, первыми - можно не ездить. Вторыми можно не летать. Но когда тебя фактически обманывают - мне это не нравится, о чем и говорю.

Edited by Kostya_Myachin
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к чему сказано?

Это сказано к слову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...