Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

ну кроме как анекдоты травить отвлечься в кабине не на что больше... типа не загоревшейся лампочки выхода стойки шасси и тд. а при таких метеоусловиях дождя на стекле тумана и назкой освещенности дизариентация может легко возникнуть не незначительное время

Лампочка должна загореться намного раньше- шасси, как правило, выпускают перед третьим разворотом. В глиссаде самолет уже должен быть в посадочной конфигурации. Если не аварийная ситуация- ничто не должно было отвлечь ЭВС. Но даже авария- не всегда повод сразу же разложить машину.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аэропорту до фонаря. Падают АК. А так-то конечно было бы лучше :)

Это понятно, я не наивен. Аэропорту будет не до фонаря, если руководство пожелает поднять класс аэропорта и принимать большее кол-во бортов. Но это не тот случай

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка должна загореться намного раньше- шасси, как правило, выпускают перед третьим разворотом. В глиссаде самолет уже должен быть в посадочной конфигурации. Если не аварийная ситуация- ничто не должно было отвлечь ЭВС. Но даже авария- не всегда повод сразу же разложить машину.

я её просто впример привел эту лампу шасси, в кабине масса всего что может "занять" пилотов

достаточно секундной дизариентации на такой высоте для crash и вызвана она может быть чем угодно в том числе аварийной ситуацией

Edited by Drovosek

Share this post


Link to post
Share on other sites

я её просто впример привел эту лампу шасси, в кабине масса всего что может "занять" пилотов

Например? Что может занять обоих и они ничего об этом в эфир не скажут? Имею ввиду "лампочку"

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка должна загореться намного раньше- шасси, как правило, выпускают перед третьим разворотом. В глиссаде самолет уже должен быть в посадочной конфигурации. Если не аварийная ситуация- ничто не должно было отвлечь ЭВС.

Ну вот этого не надо) Шасси в ГТК в Питере на Ту-134 ребята умудрялись чуть ли не над дальним выпускать и ничего страшного. Хотя хз там как было в реале, если реально заход был ОСП значит должны были до третьего выпустить, да и какая разница когда, факт остается фактом самолет ушел ниже глиссады, и я лично на 90% уверен что ушел он не по вине неисправности, сам лично видел да и сам на цессне ниже лез, все время боялся и боюсь до сих пор хотя понятно почему - налет небольшой в реале - сесть с перелетом, тоже самое и в симе кстати. Это в крови или в мозгу у меня я не знаю лично, но тоже такая подложка есть. Хотя ниже 30 метров в глиссаде никогда не был, всегда инструктор поправлял и вставлял мне за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например? Что может занять обоих и они ничего об этом в эфир не скажут?

ну тут я наверное переборщил так как что бы занять сразу двух пилотов время надо а его не было а так всё что угодно вплоть до отключения приборов каких либо или некорректных показаний у пилота справа и других показаний слева

Share this post


Link to post
Share on other sites

На круг и далее, как в правилах.

--

XLV. Потеря ориентировки

По правилам 2002г. Сейчас вот свежее должны быть.

Тут потеря ориентировки рядом не валялась!

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто в отличии от некоторых я срачи не люблю разводить, а мнение выскажу несколько позже когда будет расшифровка самописцев

 

ну тут я наверное переборщил так как что бы занять сразу двух пилотов время надо а его не было а так всё что угодно вплоть до отключения приборов каких либо или некорректных показаний у пилота справа и других показаний слева

Стоп, я не поял! Расшифровка была или чего вдруг версии посыпались? А слово? Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут я наверное переборщил так как что бы занять сразу двух пилотов время надо а его не было а так всё что угодно вплоть до отключения приборов каких либо или некорректных показаний у пилота справа и других показаний слева

Получается, что из ваших умозаключений конкретного ничего нет, ноль. Какой смысл тогда фантазировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка быстро снизиться, пялясь в туман за лобовым стеклом, в надежде увидеть огни ВПП....По старой доброй традиции в этой ситуации выхдцам из Аэрофлот-Норда, коим был КВС погибшего борта, уже не до диспетчеров. Хотя я верю в то, что они героически сажали самолёт на шоссе или отворачивали горящую машину от жилых домов. Опять же, героизм у пилотов Аэрофлот-Норда в крови. На другое просто не остаётся ни времени ни сил ни желания. Ну разве, что поснимать для своего ж.ж пару-тройку репортажей с одновременным выкатом перед садящимся самолётом.....

Или Россия - жизнь, как подвиг.....вышел утром на работу или полетел на отдых к родственникам и не знаешь, вернёшься ли. Кругом одни герои. Так и жди подвига.

Edited by HARM
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никто не думал что пилоты могли быть чем то другим отвлечены?

:facepalm: После прохода ближнего? Типа как в том анекдоте?

 

Вообще не удивлюсь, если на пленке услышали что-то из классики жанра, вроде: "Командир, уходить надо!!" - "да нормально, ща сядем..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка быстро снизиться, пялясь в туман за лобовым стеклом, в надежде увидеть огни ВПП....По старой доброй традиции в этой ситуации выхдцам из Аэрофлот-Норда, коим был КВС погибшего борта, уже не до диспетчеров. Хотя я верю в то, что они героически сажали самолёт на шоссе или отворачивали горящую машину от жилых домов. Опять же, героизм у пилотов Аэрофлот-Норда в крови...........

Не стоит быть наверно предвзятым по корням или привязке к АК. Может быть с каждым

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посадка производилась в сумерках, в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 170 метров, видимость 2100 метров)

Жутчайшие СМУ. Я бы сказал - убийственные. Что-то тут не так..

Edited by FireFly
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка быстро снизиться, пялясь в туман за лобовым стеклом, в надежде увидеть огни ВПП....По старой доброй традиции в этой ситуации выхдцам из Аэрофлот-Норда, коим был КВС погибшего борта, уже не до диспетчеров. Хотя я верю в то, что они героически сажали самолёт на шоссе или отворачивали горящую машину от жилых домов. Опять же, героизм у пилотов Аэрофлот-Норда в крови. На другое просто не остаётся ни времени ни сил ни желания. Ну разве, что поснимать для своего ж.ж пару-тройку репортажей с одновременным выкатом перед садящимся самолётом.....

Или Россия - жизнь, как подвиг.....вышел утром на работу или полетел на отдых к родственникам и не знаешь, вернёшься ли. Кругом одни герои. Так и жди подвига.

Героизм оправдан, когда все живы, машина цела. А тут, извините, откровенная глупость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жутчайшие СМУ. Я бы сказал - убийственные. Что-то тут не так..

Действительно. Имея минимум 60×550.Скорее всего- ошиблись про погоду.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жутчайшие СМУ. Я бы сказал - убийственные. Что-то тут не так..

 

Хрень какая-то. 170*2100 это условия выше чем минимум.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"минимум 60×550" это не из той оперы. А то, что видимость была вполне прилиичная, это и на любом видео видно.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно. Имея минимум 60×550.Скорее всего- ошиблись по погоде.

 

60*550 это минимум по ИЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жутчайшие СМУ. Я бы сказал - убийственные. Что-то тут не так..

Если 170м , то при вертикальной 10 м/с это 17 секунд. Чем дальше в лес, тем толще партизаны :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и снова приходим к тому, об чём говорили, обсуждая смоленскую катастрофу. Летчик, ладно - накосячил. Но диспетчер, получается, не видит ошибок летчика и не может исправить. Точность приборов плюс минус лапоть. Что у поляков тянули мантру "на курсе-на глиссаде", что тут "на курсе", а 200 метров отклонения и непонятно сколько по высоте - это мелочи, все едино за все ответит КВС. "чего возится, раз жизнь осудит?" (С) Пугает меня уровень оснащенности ваших аэропортов, россияне.

П.С. Минусы мне не уберегут вас от новых катастроф такого типа. Это уже на системную ошибку тянет, учитывая количество инциндентов.

Edited by ICanFlyMan
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps. если ммне память не изменяет то несколько лет назад в штатах рухнул боинг 737 помоему в болото эверглейдс, там была рпизнана ошибка пилотирования, самолет пошел на второй круг а пилоты в это время выясняли почему не горит лампочка выхода передней стойки шасси и выпустилось ли оно вообще.

 

Это был Lockheed L-1011 Tristar 1 Eastern Air Lines Flight 401,несколько лет назад в 1972:)

Смотрите The "Ghosts" of Flight 401 http://www.imdb.com/title/tt0077610/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смахивает на авиакатастрофу Ан-24РВ 46524 под Игаркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жутчайшие СМУ. Я бы сказал - убийственные. Что-то тут не так..

 

Температура +15, точка росы +14, Давление 742, ветер слабый или штиль. Кромка колеблется от 22:00 до 01:00 МСК от 100 м до 180 м, к часу ночи развился туман. До 22:00 был дождь, дымка... это все в районе полосы.

В Смоленске, если мне не изменяет память, тоже не давали видимость 200 м?! По фото и видео вертикальную не определить, да и когда это снималось? И, кстати, эти фото в месте падения, а что было в километре оттуда?

Edited by DDim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, эксперты еще 11 страниц за 17 часов накатали! :joystick:

 

 

Тут купил газету, почитать по поводу 22го. Наткнулся на статью о катастрофе.

 

 

Почему экипаж нарушил глиссаду? <...> При совершении жесткой посадки на автодорогу шасси подломились, от трения об асфальт фюзеляж самолета разрушился и загорелся.<...> Однако диспетчер Сергей Шматков, который (ВНИМАНИЕ!!! САМЫЙ ПЕРЛ!) вел лайнер с момента взлета из Москвы<...>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...