Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Во-первых: я не умничаю! Во-вторых: не известна схема захода, на третьем вполне можно было принять трассу за полосу! А на четвертом было уже поздно!

Ни на третьем, ни на четвертом, ни на дальнем, ни на ближнем при такой погоде земли вообще не видно.

Edited by Paulsoft
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по моим сведениям видимость была полкилометра, а вот тот факт что посадочные огни не горели - это реально меня беспокоит! По сут я знаю реальную причину и это меня беспокоит!

Я же просил тебя прекратить херню нести.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно уточнять, да я немного ошибся, приношу свои извинения! По скольку тема об аварии я объясняю что заход был визуальным и без диспечерской поддержки!

 

Не был заход визуальным! Заход был по ОПРС (прив. р/станциям) Не бесите меня!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл схемы из базы Джеппов сборки 1112. Минимум ОСП для ВПП01 указан 164х2000, то бишь, в минимум не укладываются. Но на радиоскенере была инфа, что диспетчер на заходе предупреждает все борта: "контроль по диспетчерскому". Это как - по обзорному? Или это по РСП, который (инфа оттуда же) для гражданских полётов не сертифицирован? В минимум РСП+ОСП они вроде как укладываются. В ОСП - нет. А не подвесят ли ГРП?

Про РСП и РСП+ОСП можно забыть навсегда, т.к. РСП включает в себя посадочный радиолокатор РП-3Г (и его модефикации)чешского производства ТЕСЛА, которые практически уже нигде в России не эксплуатируются (возможно где еще и остались, но не в Петрозаводске. Скорее всего там РСП никогда и небыло). Что касается контроля по диспетчерскому, то в сущности нет разницы, что диспетчерский, что обзорный (боковое уклонение в пределах 500 м определить невозможно даже при самом маленьком масштабе, а это радиус развертки на индикаторе кругового обзора примерно 50 км и в зависимости как инженеры БЭРТОС настроят усиление сигнала аналоговая отметка от ВС может быть очень жирной и крупной, а может быть невидимой совсем на удалении 1-2 км от ВПП. Опытные диспетчеры все-таки могут определить отклонение от посадочного курса, но это если уклонение составляет уже более 1 км. Так что в данном случае я думаю у диспетчера метка была на своем месте. Если бы экипаж начал уклонения хотя бы с точки входа в глиссаду, диспетчер бы это однозначно заметил бы и проинформировал бы экипаж. Вот в этом в сущности и заключатся контроль по диспетчерскому. Ну и конечно, диспетчер контролирует прохождение контрольных точек по схеме захода ( 3-й и 4-й развороты, выдерживание ширины коробочки. вход в глиссаду и т.д.). Что касается нарушения минимума, то диспетчер может только проинформировать экипаж, что метео условия ниже минимума аэродрома. в любом случае решение принимает командир ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же просил тебя прекратить херню нести.

Херню ты несешь своим пресутствием здесь!

  • Upvote 4
  • Downvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это реально меня беспокоит! По сут я знаю ....

Вспомнился анекдот: -Меня Гондурас беспокоит! -А ты его не чеши!. По сут, не мелите чушь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что в итоге договоримся до того винаты будут конструкторы! Нахер такой форум нужен!!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что в итоге договоримся до того винаты будут конструкторы! Нахер такой форум нужен!!!

Вот и пошел вон отсюда. Злишь людей только своей тупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что в итоге договоримся до того винаты будут конструкторы! Нахер такой форум нужен!!!

 

Пациент почти созрел... :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой странице - видео с места: http://lrnews.ru/news/full/30652/ В голове не укладывается, как ТАКОЕ могло случиться?!!

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахер такой форум нужен!!!

Не нравиться форум, проходи мимо, тебя сюда за уши ни кто не тянет, а уж писать не заставляют тем более. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пациент почти созрел... :huh:

Имхо- давно созрел... это печально....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пошел вон отсюда. Злишь людей только своей тупостью.

а ты предержи язык, а то слишком борзый, что так с людьми позволяешь общаться!\

ты кто такой? бог и царь?

тут всякий имеет полное право говорить и высказывать свое мнение, даже самое нелепое, а вот ты не имеешь права хамить людям!!!

Модератор, почему до сих пор ни одного замечания за откровенные наезды на людей???

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой странице - видео с места: http://lrnews.ru/news/full/30652/ В голове не укладывается, как ТАКОЕ могло случиться?!!

Поставить в кабину мониторы и обязательным условием чек-листа перед посадкой давать проигрывать такие ролики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по моим сведениям видимость была полкилометра, а вот тот факт что посадочные огни не горели - это реально меня беспокоит! По сут я знаю реальную причину и это меня беспокоит!

 

О Х Р Е Н Е Т Ь

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать чуть больше: когда диспетчер предложил уйти на второй круг самолет был на высоте 23 метра! Если я не ошибаюсь "высота принятия решения для тушек минимум 100 метров"!

23 метра - это какой-то грубый подсчёт. В сантиметрах сколько было?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же просил тебя прекратить херню нести.

 

 

Бесполезно... :)

 

Если убрать херню, то ветка скукожится с 30++ до пары страничек максимум.

Edited by foxtail
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь поляки заткнутся со своими теориями заговоров, что Качиньского "убили диспетчеры Смоленска по заданию спецслужб".

Edited by ATSA
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Названы ПРИЧИНЫ крушения!!!

post-16169-0-43767100-1308692035_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать чуть больше: когда диспетчер предложил уйти на второй круг самолет был на высоте 23 метра! Если я не ошибаюсь "высота принятия решения для тушек минимум 100 метров"!

 

Цифра "23" была полученна путём длительного спиритического сеанса?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна запись с места крушения, не знаю было уже или не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уходить, нужно было... А так, себя убили, и других забрали...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то Толбоева не слышно, странно.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...