Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Да, именно так. Я из Петрозаводска, знаю это точно, муж там был ночью.

шедеврально!

"ЗНАЮ ТОЧНО", потому что "МУЖ ТАМ БЫЛ" - он вам на карте показал?

А мне бабушки у подъезда сегодня другое рассказывали!

Дождитесь кроки от МАК.

 

вопрос к RAID:BRK OVC004-это 40 футов? при отсутствии КГС ВПР 100-160 метров? Получается нельзя?

конечно нельзя. Вопрос как они там очутились...85123 правильно сказзал про "осталось 2 вопроса". Но искать на них ответы у меня желания нет - я подожду.

Edited by RAID
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и командира нельзя винить сразу, тем более оскорблять

Да, тут согласен, Ваня поторопился с "приговором".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только несколько точек.

Обсуждать что-то не имею права. Только точки...

post-70312-0-76948500-1308679262_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть земля будет пухом погибшим. Была информация что перед вылетом неожиданно заменили самолёт и экипаж, и предположения, что у экипажа не было допуска на III категорию. ILS на этом аэродроме тоже нет. В любом случае авиакомпаниям в погоне за прибылью надо ответственно относиться к жизням людей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока нигде не проскочило информации о неисправностях можно считать борт в целом исправным. Вряд ли экипаж мог не заметить неисправность и они бы уж точно не докладывали дальный спокойным голосом, зная о ней. Я так считаю.

 

Ответ - пост № 555. Чтобы с такой уверенностью что-то "считать" надо обладать определённой достоверной информацией. Есть у Вас таковая?

Edited by viktor-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождитесь кроки от МАК.

Ждите, уважаемый, ждите. Только вот можно не мешать другим обсуждать? Чтож Вас так тянет в эту тему-то?

Edited by bugzilla
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, в дождь + туман, в темное время суток, попытался. Кстати, тут возник вопрос. Если информация про Карельэнерго подтвердится, что они рубанули электричество, то получается приводы тоже отключились?

Тысячу проблем, ответ один: Режим "Взлетный", и на запасной. Не научили? 44 трупа. Сколько еще таких по земле ходит?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось по теме как в футбольном тотализаторе прогноз сделать и дать выйгрыш. То, что трагедия не оставила равнодушным никого уже положительный момент, но и то что после сочувствия следуют различные домыслы , навязывание версий, переубеждения и попытка настоять на своем не только говорит о низкой компетентности , но и об отсутствии элементарного уважения к погибшим. Можете возразить, что пытаетесь понять причины катастрофы. Но вслед за причинами идут обвинения в адрес экипажа и т.д.. Форумная ветка превращается в обычные сплетни. Причем ни СМИ ни сама авиакомпания не могут понять причину . Мак только начал разбирательство. Компания по долгу службы дает какие-то сообщения, но они еще не подтверждены. Неужели сложно дождаться хоть каких-то выводов МАК и уже их обсудить? А может будет обсуждение по теме всего расследования насколько оно объективно идет. Но пока даже в этом ключе на сегодня нет "пищи" для разговоров.Единственное, что можно констатировать это прибавление единиц отправленных сообщений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя есть иные версии как исправный борт может разложиться?

 

Предлагаю подождать заключения. Причин может быть 100500, вплоть до атаки инопланетян.

 

 

вопрос к RAID:BRK OVC004-это 40 футов? при отсутствии КГС ВПР 100-160 метров? Получается нельзя?

 

это 400 футов = 120м.

 

Что за понятие "отсутствие КГС"? Есть заходы по 1 маяку, по 2ум, по VOR, визуально наконец, РСП еще. У каждого свои минимумы, но выше чем 120м НГО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была информация что перед вылетом неожиданно заменили самолёт и экипаж

Вот информация по поводу:

 

Авиакомпания "РусЛайн" решила передать рейс Москва-Петрозаводск авиакомпании "РусЭйр" в связи с увеличением пассажиропотока и нехваткой посадочных мест, сообщил РИА "Новости" представитель "РусЛайна".

 

Решение о замене самолетов было принято еще 17 июня. Ранее авиакомпании уже сотрудничали в организации рейсов.

 

"Была плановая передача пассажиров, связанная с тем, что увеличился сезонный пассажиропоток на маршруте Москва-Петрозаводск, и было принято решение об увеличении количества посадочных мест с 50 до 66", - пояснил собеседник агентства.

 

По его словам, компоновка мест в самолете Bombardier CRJ-200, запланированном на рейс "РусЛайна", не подходила, и было принято решение передать пассажиров другой авиакомпании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAID ждем вместе,выжившим: дай бог сил и здоровьем помоги.

to maestro отсутствие курсо-глиссадной системы ( ILS,СП50,)это полное отсутствие точных систем захода.

Какой категории будет аэродром при отсутствии ILS?Какая высота ВПР при этом будет?

Edited by diamant72

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя есть иные версии как исправный борт может разложиться?

 

Выше на ваш вопрос ответили - могло случиться все от банального до непредсказуемого! я предпочитаю подождать расшифровки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтож Вас так тянет в эту тему-то?

Даже предположить страшно, однако на факт налицо - не уходит, кричит чтобы не обсуждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось по теме как в футбольном тотализаторе прогноз сделать и дать выйгрыш. То, что трагедия не оставила равнодушным никого уже положительный момент, но и то что после сочувствия следуют различные домыслы , навязывание версий, переубеждения и попытка настоять на своем не только говорит о низкой компетентности , но и об отсутствии элементарного уважения к погибшим. Можете возразить, что пытаетесь понять причины катастрофы. Но вслед за причинами идут обвинения в адрес экипажа и т.д.. Форумная ветка превращается в обычные сплетни. Причем ни СМИ ни сама авиакомпания не могут понять причину . Мак только начал разбирательство. Компания по долгу службы дает какие-то сообщения, но они еще не подтверждены. Неужели сложно дождаться хоть каких-то выводов МАК и уже их обсудить? А может будет обсуждение по теме всего расследования насколько оно объективно идет. Но пока даже в этом ключе на сегодня нет "пищи" для разговоров.Единственное, что можно констатировать это прибавление единиц отправленных сообщений.

это уже не остановить, так же, как и бездумную толпу...

на такие сообщения никто даже не обращает внимания, спокойно продолжая делить шкуру не убитого медведя и споря друг с другом...

я бы на месте модератора закрыл бы вообще эту тему по этическим соображениям и чтобы не давать повод распространению слухов и ложной, надуманной информации...

подумайте о тех, кто напрямую связан с этой катастрофой, о родственниках и близких и каково им будет, если они случайно все это прочтут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня погибли люди - давйте лучше тихо о них помолчим.

 

Люди гибнут каждый день, в больших количествах. Если хочется помолчать, для этого не обязательно идти на форум и призывать остальных делать то же самое.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало быть все же со слов диспетчера заходил КВС, причем "на руках"... Однако очень был в себе уверен, ни расшифровок не боялся при ниже минимума, ни реакции экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была информация что перед вылетом неожиданно заменили самолёт и экипаж, и предположения, что у экипажа не было допуска на III категорию. ILS на этом аэродроме тоже нет.

Если нет ИЛСа, сертифицированного под заход в автоматическом режиме, то и 3-я категория экипажу не нужна. Нужен навык захода по системе ОСП. Ту134 вообще сам сертифицирован под 3-ю категорию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAID ждем вместе,выжившим: дай бог сил и здоровьем помоги.

to maestro отсутствие курсо-глиссадной системы ( ILS,СП50,)это полное отсутствие точных систем захода.

 

Ну а я где сказал что точный?

 

Там вроде по ОПРС заходили, минимум 200*2000, т.е. скорей всего шли до ВПР, но продолжили заход, похоже схватившись глазами за шоссе...

 

 

И опять - почему все к метару цепляются то? КВС даже если в метаре 50м стоит может попытаться зайти до ВПР и если ЭВС не установит контакт с огнями, уйти на второй или на запасной, в данном случае они и зашли и увидел огни, но не те...

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумайте о тех, кто напрямую связан с этой катастрофой, о родственниках и близких и каково им будет, если они случайно все это прочтут...

Что из написаного, на Ваш взгляд, может оскорбить их??? И что с ними тогда будет, если/когда им отчет комиссии на глаза попадется? Не бывает катастрофы без виновника(ов) произошедшего. Так давайте вообще не расследовать, а то еще огорчим кого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

из серии "найдите 10 отличий"

 

post-70312-0-76948500-1308679262_thumb.jpg

 

0_55134_2d8d9bc6_XL.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так давайте вообще не расследовать, а то еще огорчим кого...

 

А! так вы следователь? что ж вы сразу не сказали! ну тогда конечно! мешать не будем: работайте, расследуйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maestro я сегодня долго по гугловскому снимку( не смотря на его старость, хотя не думаю что на местности что-то изменилось) искал дальний привод.

Ненашел. Вернее нашел место где он когда-то был. выходит надо было заходить по одному с заданым курсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расследование покажет мою неправоту, то извинюсь, не поленюсь. А пока эти пилоты для меня убийцы.

 

Вот когда расследование докажет их вину, тогда и будете клеить ярлыки. А сейчас есть только догадки, и очень часто не совсем корректные. Не забывайте, пожалуйста, что форум могут читать и друзья и родственники погибших членов экипажа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы ни кто не высказывал СВОИ ЛИЧНЫЕ предположения на счет катастрофы, надо было после первых топиков, закрывать тему НАФИГ!

 

А зачем это надо? Форум для того и существует что б высказывать свои личные предположения. Мне, например, интересно их почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAID, Вы или тихо в сторонку отойдите. Или продолжайте постить свои сообщения с картинками, но другие тоже будут постить, ок?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...