Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

позвольте полюбопытствовать: Вы на военных аэродромах хоть раз видали эти пресловутые огни?

 

А он таки военный на 100% ?

Или таки "совместного базирования"?

Так вот, а/п совместного базирования оборудованы всем, что положено нормальному аэропорту, что собственно и отражено на приведенной мною схеме.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к вопросу наличия огней и принадлежности аэропорта.

post-4654-0-16853400-1355746533_thumb.jpg

post-4654-0-92560800-1355746583_thumb.jpg

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие же, как ваш бред про пачку беломора?

 

ну про пачку беломора это я образно

но если отвлечься от авиационной темы и вспомнить катастрофу т/х "Булгария" и выводы следственной комиссии то сразу становится понятно что в этих комиссиях люди в массе своей не комптентные

 

позволю напомнить что комиссия причиной крушения т/х "Булгария" назвала открытые иллюминаторы

а теперь если со здравым смыслом у Вас всё в порядке то я не думаю что Вы будете открывать "окошко" в то время когда Вам в это "окошко" заливается вода, ещё одной из причин был назван перегруз

,на 20 с чем то больше пассажиров, было 170 с чем то вместо 146 положенных, и это при том что изначально судно рассчитано на перевозку 220 человек (не считая членов экипажа), даже если допустить что человек весит 100 кг 100Х20 получаем 2000 кг для судна такого типа как "Булгария" 2 тонны перегруза практически незаметны от 2-х тонн перегруза осадка даже на сантиметр не увеличится

в продолжении темы об открытых иллюминаторах: даже если бы они и были открыты то за 5 минут судно бы ну ни как не утонуло бы, для того чтоб затопить такое судно чере поступление воды в иллюминаторы одного борта нужно было бы подвать воду неприрывно в течении минимум 6-7 часов и то судно бы ушло под воду НА РОВНОМ киле а не легло бы на борт

опять же заключение комиссии о неисправном втором главном двигателе несостоятельно, второй двигатель просто не запускали в целях экономии топлива так как для развития крейсерской скорости, а если учесть что на ВВП скорость хода в большинстве мест ограничена, то запускать второй главны смысла нет.

так что причиной катастрофы "Булгарии" было ни что иное как человеческий фактор

"барин" приказал капитану выходить из порта, диспетчер попытался запретить но просто был послан капитаном от имени "барина" когда же вышли в водохранилище и капитан понял что против шторма ему не выгрести (кстати по погоде суда типа "Булгарии" в таких и более мягких метиоусловиях выходить в рейс не должны) решил развернуться лечь на обратный курс, воремя разворота поставил судно бортом к волне (чего не могло не произойти при развороте на 180*) и в этот момент налетел шквалистый порыв ветра который совместно с волной опрокинул судно.

так что только человеческий фактор погубил людей и теплоход

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет к сожалению под рукой ни одного фото на заходе в ULPB.

 

Только вот такое

 

что же это Вы сударь ДЭЗУ лепите? бесовецкий аэродром В ЛЕСУ

 

А он таки военный на 100% ?

Или таки "совместного базирования"?

Так вот, а/п совместного базирования оборудованы всем, что положено нормальному аэропорту, что собственно и отражено на приведенной мною схеме.

 

Бесовец изначально и до конца ВОЕННЫЙ только выделил одну полосу во временное пользование гражданским

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну про пачку беломора это я образно

но если отвлечься от авиационной темы и вспомнить катастрофу т/х "Булгария" и выводы следственной комиссии то сразу становится понятно что в этих комиссиях люди в массе своей не комптентные

 

позволю напомнить что комиссия причиной крушения т/х "Булгария" назвала открытые иллюминаторы

а теперь если со здравым смыслом у Вас всё в порядке то я не думаю что Вы будете открывать "окошко" в то время когда Вам в это "окошко" заливается вода, ещё одной из причин был назван перегруз

,на 20 с чем то больше пассажиров, было 170 с чем то вместо 146 положенных, и это при том что изначально судно рассчитано на перевозку 220 человек (не считая членов экипажа), даже если допустить что человек весит 100 кг 100Х20 получаем 2000 кг для судна такого типа как "Булгария" 2 тонны перегруза практически незаметны от 2-х тонн перегруза осадка даже на сантиметр не увеличится

в продолжении темы об открытых иллюминаторах: даже если бы они и были открыты то за 5 минут судно бы ну ни как не утонуло бы, для того чтоб затопить такое судно чере поступление воды в иллюминаторы одного борта нужно было бы подвать воду неприрывно в течении минимум 6-7 часов и то судно бы ушло под воду НА РОВНОМ киле а не легло бы на борт

опять же заключение комиссии о неисправном втором главном двигателе несостоятельно, второй двигатель просто не запускали в целях экономии топлива так как для развития крейсерской скорости, а если учесть что на ВВП скорость хода в большинстве мест ограничена, то запускать второй главны смысла нет.

так что причиной катастрофы "Булгарии" было ни что иное как человеческий фактор

"барин" приказал капитану выходить из порта, диспетчер попытался запретить но просто был послан капитаном от имени "барина" когда же вышли в водохранилище и капитан понял что против шторма ему не выгрести (кстати по погоде суда типа "Булгарии" в таких и более мягких метиоусловиях выходить в рейс не должны) решил развернуться лечь на обратный курс, воремя разворота поставил судно бортом к волне (чего не могло не произойти при развороте на 180*) и в этот момент налетел шквалистый порыв ветра который совместно с волной опрокинул судно.

так что только человеческий фактор погубил людей и теплоход

Уважаемый, здесь речь не про Булгарию. Я, например, старпом на судах без ограничений по тоннажу, но я же не отстаиваю тут свои авиационные взгляды, сравнивая самолеты с пароходами, хоть и опыт большой

Edited by Schrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесовец изначально и до конца ВОЕННЫЙ только выделил одну полосу во временное пользование гражданским

 

Ну-ну. Военный, ага.

Значит в документах враньё. А Вы все знаете.

Бог ты мой, как тяжело что то доказать человеку который не имея отношения к авиации и предмету обсуждения в частности с апломбом утверждает что знает все...

Мда...

 

Простите уж нас убогих. Мы ж по скудоумию своему картам и схемам верим!

Светоч Вы наш!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про пачку беломора это я образно

но если отвлечься от авиационной темы и вспомнить катастрофу т/х "Булгария" и выводы следственной комиссии то сразу становится понятно что в этих комиссиях люди в массе своей не комптентные

 

позволю напомнить что комиссия причиной крушения т/х "Булгария" назвала открытые иллюминаторы

а теперь если со здравым смыслом у Вас всё в порядке то я не думаю что Вы будете открывать "окошко" в то время когда Вам в это "окошко" заливается вода, ещё одной из причин был назван перегруз

,

 

А давайте еще про "Титаник" вспомним? Или про "Андрэ Дориа"?

Или про "Бисмарк" ? Чего мелочиться то?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то.

Или тролль, или упертый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трольштоле?

Неее, он мистер
имею непосредственное отношение к транспорту (правда не авиационному, а автомобильному и водному) т.е. с техникой занком не по наслышке и с навыками управления как автомобилями так и судами река/море (при чём в реале) тоже всё в полном порядке
из карельского леса Edited by aswsx
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в плане самолётоного электрооборудования я тоже не спец (скажем так имею квалификацию автоэлектирка), но посскольку тема заинтересовала нашёл электросхему ещё инфы подсобрал по данной модели посидел прикинул что к чему и вобщем то пришло довольно таки простое решение которое позволило бы уйти от этого косяка

Цитата из соседней темы про ТУ-154 в Ижме.

 

как говорится - No comments.....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата из соседней темы про ТУ-154 в Ижме.

 

как говорится - No comments.....

Куда там TenderСat'у Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда там нам всем!

Мы ж чушь пишем. Не подумавши для галочки.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трольштоле?

Э, нет. Тут похоже глубже. Чел по старым темам специализируется, преимущественно позапрошлой годности
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего 3 суток, как зареген, а уже 71 сообщение и полсотни минусов. :sarcastic: На рекорд пошёл.

Нет к сожалению под рукой ни одного фото на заходе в ULPB.

 

Только вот такое

Ну это явно не Бесовец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не он это :)

НЕ ту фотку воткнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не он это :)

НЕ ту фотку воткнул.

 

а пытались выдать за Бесовец

Edited by Dvulikiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка ночью вне аэродрома и все живы? Пассажиры не призраки случайно?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧП под облаками: одни совершают, вторые допускают, отвечают третьи?

 

 

27 августа в Прионежском районном суде Карелии начнется процесс по делу о самой страшной авиакатастрофе в республике, случившейся четыре года назад.

Уголовное дело (по ст.263 ч.3 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц») СК РФ возбудил сразу после крушения Ту-134. Расследовал четыре года и нашел виновных. Одного – в Москве (в Росавиации), двух – в Петрозаводске (в аэропорту). Людей, имеющих к этому происшествию весьма отдаленное отношение. Те же, кто допустил эту трагедию, прежде всего – ответственные лица в авиакомпании, даже не переступят порог суда.

 

Полный текст: http://novayagazeta.spb.ru/articles/9893/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четыре с половиной года продолжалось следствие и полтора года шел сам суд. Вот так. Теперь приговор будут несколько дней зачитывать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...