Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

 

Это никак не объясняет- почему они оказались ниже ВПР...

 

 

Так вот это похоже, и объявят -почему. Да ещё и оргвыводы сделают, хотя уже делают. Ведь не даром, после Ярославля, т.н. п-резидент дал установку разобраться с экипажами, их подготовкой и пр. Вы думаете это он по-ходу придумал, ошибаетесь. Озвучиваются только те предложения, которые уже исполняются. И для обеспечения легитимности этих действий делаются всякие мерзости - типа 11 сентября, Петрозаводск, Ярославль.

Ведь то что обсуждается это видимые следствия, а реальные предпосылки и причины лежат глубоко, и совсем не в области авиации.

 

http://pandoraopen.ru/2011-09-16/vot-chto-reshili-za-nas-s-vami-i-o-nashej-sudbe-v-chastnosti/

 

В это трудно поверить, но если вы внимательно посмотрите вокруг, чуть дальше кабины, многое станет понятным: зачем, для чего и почему?

  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ведь то что обсуждается это видимые следствия, а реальные предпосылки и причины лежат глубоко, и совсем не в области авиации...

 

Я не сторонник теории заговора, я сторонник теории неготовности к усложнению ситуации и надежды на "авось"...

 

Читаем отчет МАК

http://www.mak.ru/ru...rt_ra-65691.pdf

 

Спасибо!

 

О чем как раз и речь.

Искали землю. И ведь нашли...

 

P.S.: ...К слову о штурмане - слово "оценка" он таки сказал и ответная фраза должна была быть не "не вижу пока, смотрю" на 40 уже метрах...

Edited by mgr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не сторонник теории заговора, я сторонник теории неготовности к усложнению ситуации и надежды на "авось"...

 

 

 

Спасибо!

 

О чем как раз и речь.

Искали землю. И ведь нашли...

 

P.S.: ...К слову о штурмане - слово "оценка" он таки сказал и ответная фраза должна была быть не "не вижу пока, смотрю" на 40 уже метрах...

Есть запись внутрикабинных переговоров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть запись внутрикабинных переговоров?

 

 

Да. В отчете по ссылке djPeter - а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершено расследование МАК катасрофы Ту-134 под Петрозаводском.

Интересно узнать мнение форумчан по выводам комитета.

 

 

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.

По заключению Комиссии:

"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

Способствующими факторами явились:

- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.

- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.

- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.

- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."

Edited by WildCat
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати "МАК Авсим-а" не так уж и плох, как о нем говорят. Если конечно смотреть за грамотными сообщениями. Сообщение 122 - основные причины как раз и названы. Время анализа заняло около 8 часов.

Edited by hrjushkin
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно узнать мнение форумчан по выводам комитета

...

А какое мнение Вы хотите услышать по официальному заключению? По каким критериям форумчане должны оценить выводы комиссии? По литературным?

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сщитаю что пилоты отводили самолёт от населёног пункта!

Всё же самолёт Ту-154, как бы не модарнизировался, он останиться УСТАРЕВШИМ, и его надо выводить из использования!

 

4.1.16 слишком большое количество грамматических ошибок и нарушений языковых норм, чрезмерное использование исковерканных слов и жаргонизмов***;

 

Господин Flanker712. Причем тут Ту-154 ? И научитесь писать грамотно, пожалуйста. Количество ошибок в Вашем сообщении превышает все нормы.

 

+10% Для начала.

Edited by WildCat
4.1.16 слишком большое количество грамматических ошибок и нарушений языковых норм, чрезмерное использование исковерканных слов и жаргонизмов***;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, что самое печальное народ?

 

Вы посмотрите - они же до последних секунд не нервничали, не напрягались, не дергались, не думали, что то то вообще может пойти не так... Никто ни в чем не сомневался, даже...

Это при заходе то очевидно - ниже минимума...

Они ведь совершенно спокойно и уверенно разбились.

Они не приняли неверного решения.

Они вообще не видели нужды в принятии каких то решений, отличных от снижения...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще фигею с российских экипажей. Мотивация на достижение заданной цели выше, чем инстинкт самосохранения. По сути - это японские камикадзе. У тех тоже была задача - выполнить задачу любой ценой, прорваться сквозь пво корабля и сбросить бомбу, вернется ли при этом самолет или нет - уже не столь важно.

 

Не напомните случаем - а с кем у нас воюют пилоты гражданской авиации?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как долго ещё будут вноситься дополнения в ФАП , написанные кровью?! Может пора уже выполнять их требования? Летать страшно...Почти аналогичное АП произошло в 80-х с Ту-134 в Иваново.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
0,8-1,2 промилле спирта в крови: начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшение угла зрения (так называемый туннельный взгляд). Очень ухудшается восприятие предметов и неверно оценивается расстояние (глубина зрения).

Штурман задавил опытом... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть то раз дави опытом - на ста метрах полосу не увидел - уходи и разбирайся почему не увидел. С Саморой Машелом тоже так угробились - типа маяк поймали все прикольно - а то, что по расчетам ни время ни дальность не сходится - всем насрать. Отсутствует критичное отношение к своим действиям, ездят как абреки по москве на маршрутках.

 

Как лечить - я честно говоря не знаю. Кроме как выгнать всех и набрать заново умных и обученных

Edited by Roman74
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как лечить - я честно говоря не знаю. Кроме как выгнать всех и набрать заново умных и обученных

Как на Западе-никаких "слетанных" экипажей,каждый раз вместе летают разные пилоты.

Результат-все делается,как положено,а не как привыкли.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на Западе-никаких "слетанных" экипажей,каждый раз вместе летают разные пилоты.

Результат-все делается,как положено,а не как привыкли.

 

Вот к этому всё и идёт. Самолёты оттуда, и экипажи в нагрузку.

 

mgr - благодарю за отчёт, удручающее чтиво. И в общем-то есть какие-то аналогии я Ярославлем.

 

Пермь, Петрозаводск, ...?

Не даром дима рычал в эту сторону. Тут его можно понять.

Ведь приём алкоголя в любой дозе перед полётом никак нельзя свалить на разруху в отрасли, это в головах полная разруха.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора уже как в Китае- за пьянку за рулем/штурвалом к стенке ставить. Тогда быстро в головах порядок появится

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора уже как в Китае- за пьянку за рулем/штурвалом к стенке ставить. Тогда быстро в головах порядок появится

 

Особенно за руль, к стенке, с нормой 0.0 промилле - пробок точно меньше станет.

Продувать и расстреливать на месте.

Реабилитировать посмертно, после анализа останков.

Edited by vp_330

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно за руль, к стенке, с нормой 0.0 промилле - пробок точно меньше станет.

Продувать и расстреливать на месте.

Реабилитировать посмертно, после анализа останков.

 

Удобно, заодно и диабетиков меньше станет. Все же бюджету легче...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне ребятки, сдаётся, алкоголь тут роли то особо и не сыграл. Человек впервые летел в Петрозаводск и не знал посадочного курса, о чём речь быть может? Я как это прочёл, дальше едва заставил себя дочитать, ибо итак всё ясно. Проворот в 4км - я так пару раз лоханулся на первой сотне часов разве что, забивать точку 4-го в GPSку это... мягко говоря совсем неумно, юзать СК-42 и обещать точно завести это простите просто аут. Как можно заходить по ОСП молча? Никаких коррекций по курсу, высоте нет, хотя с GPSкой можно заводить так точно, что кренчика 5град будет достаточно чтоб попасть на освевую после вываливания из облачности. Какой к чёрту опыт и налёт? Этими цифрами бравировать в кабаке перед бабами разве что, толку от такого опыта, если человек выполняет свою главную функцию на борту вопреки технологии, безопасности, здравому смыслу? Что-то мне сильно кажется, что без алкоголя было бы примерно тоже самое.

Нет таким летунам прощения. КВСа я знал лично, но никакой солидарности не хватает, чтобы сдержаться. Прочитав действия экипажа на заходе, я испытал чувство профессионального позора за них. Поскорее бы действительно ушла советская техника, хотя она ни в чём не виновата, но те, кто на ней ещё летает - в большинстве своём, уже опасные люди в авиации.

  • Upvote 11
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нде, многие акцентируют внимание на том, что штурман был в состоянии алкогольного опьянения. Но в крови у него было всего лишь 0,81 промилле. Большинство людей это даже не почувствуют. То что он выпил банку пива или рюмку водки за несколько часов до происшествия, ну никак не повлияло но цепочку событий. В той же Англии это допустимый уровень алкоголя в крови при вождении машины. Однако к сожалению факту наличия алкоголя в крови уделено слишком много внимания, а действительно серьезные проблемы в результате этого остаются на втором плане. Можно прошерстить сейчас новостные сайты и, особенно, желто-новостные - все они пестрят заголовками типа "Пьяный штурман разбил самолет", а про действительно ключевые моменты системы и полета в частности сказано очень мало. Не все же такие умные полезут 80-ти страничный отчет МАК читать.

  • Upvote 6
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя крупная катастрофа с Ту-134 произошла 17 марта 2007 года в Самаре. Самолет, летевший рейсом Сургут - Самара - Белгород, рухнул за 400 метров до посадочной полосы и развалился на куски. Авиакатастрофа унесла жизни шести человек. Следствие шло больше двух лет. Следователи пришли к выводу, что виноваты в аварии командир судна и второй пилот самолета. На стометровой высоте при плохой видимости они не ушли на второй круг.

 

Ребят А виноватыми в этот раз опять экипаж судя по всему будет?

 

 

Ты меня извини,но я сам из Самары, то что произошло - чудо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШТ: Удаление 2, оценка.

КВС: Не вижу пока. Смотрю.

Э: .... твою мать....нрзб....

 

у меня пока только один вопрос: алкоголь-то точно в тканях штурмана нашли?

Edited by nio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...