Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

По данной проблем:

мое мнение - отвлеклись на боковую, забыли о вертикальной. Но, там же три человека в педалировании участвовали. Блин... идиотизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу школы и CFIT. О чём спорим? Человек не создан, чтобы летать. Но он создан, чтобы думать. У всех школ есть свои достоинства и недостатки. Вы можете сказать, что это корейская школа, но тогда смотрим дальше, и видим американскую, французскую и т.д. Теперь про армию. Кто скажет, что израильские пилоты самые плохие? Но в Израиле, пока не отслужишь в армии, мало кем сможешь стать. Всё дело в конкретном человеке.

Edited by valeriy88

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь про армию. Кто скажет, что израильские пилоты самые плохие? Но в Израиле, пока не отслужишь в армии, мало кем сможешь стать. Всё дело в конкретном человеке.

Ты не пробовал сравнить израильскую армию с российской?

 

И встречный вопрос: кто скажет, что обходящиеся без армии пилоты США самые плохие?

 

А я не брал бы в лётчики тех, кто побывал в армии, по следующим причинам:

- если в современных условиях не хотел "отдавать долг Родине" (смешная фраза), но при этом не смог откосить, значит (за редким исключением) либо тупой, либо забитый, либо не умеющий принимать грамотные решения. Часто бывает совокупность нескольких из перечисленных факторов.

- если пошёл в армию добровольно, а тем более с желанием, значит отмороженный на голову.

Edited by Gladkov
  • Upvote 5
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не пробовал сравнить израильскую армию с российской?

 

И встречный вопрос: кто скажет, что обходящиеся без армии пилоты США самые плохие?

 

А я не брал бы в лётчики тех, кто побывал в армии, по следующим причинам:

- если в современных условиях не хотел "отдавать долг Родине" (смешная фраза), но при этом не смог откосить, значит (за редким исключением) либо тупой, либо забитый, либо не умеющий принимать грамотные решения. Часто бывает совокупность нескольких из перечисленных факторов.

- если пошёл в армию добровольно, а тем более с желанием, значит отмороженный на голову.

Согласен. Я и говорю. всё зависит от человека, а не от школы, армии и т.д. У моего друга, голос которого вы, возможно, слышали (была такая запись про аварийный борт в Пулково после столкновения с птицами, он переводил диспетчеру просьбу экипажа о пожарной команде). Так вот, его сын, прекрасный, умнейший парень, сейчас в армии. Так сложилось. Я думаю, за год он не станет хуже. И подразделения в армии разные. Очень много по всему миру прекрасных пилотов, отслуживших в армии , в том числе и у нас.

Edited by valeriy88
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга, голос которого вы, возможно, слышали (была такая запись про аварийный борт в Пулково после столкновения с птицами, он переводил диспетчеру просьбу экипажа о пожарной команде).

Да, слышал. Респект другу.

 

 

Так сложилось.

Я для таких случаев обычно делаю сноски типа "за редким исключением", потому что по опыту знаю, что могут завалить примерами из жизни. Не забыл я сделать такую сноску и в этот раз.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкое исключение, это сколько в процентах? В Академии, в нашей группе, процентов 60 отслужили в армии.

Edited by valeriy88
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, что израильские пилоты самые плохие? Но в Израиле, пока не отслужишь в армии, мало кем сможешь стать. Всё дело в конкретном человеке.

 

В Израиле ситуация такая, что там просто никак по-другому нельзя, бо кругом арабы и армия им как воздух нужна. Да и правильно Гладков написал, что ни в какое сравнение их армия и наша...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то неясно,причём здесь армия? Как служат в нашей армии- разговор отдельный. Если кто-то из экипажа и служил, то это было лет 20 назад. Сейчас кто-то вспомнит, что в школе они клали на стул кнопки, в детском саду горшок с цветком разбили, а в роддоме мочились в пелёнки. :blink:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкое исключение, это сколько в процентах?

Валера! А у тебя с психикой все ли в порядке? Это публичный форум и в данной ветке обсуждается кактастрофа Ту-134. А ты тут то песни свои дурацкие выкладываешь, то вот выпускной альбом. Эти люди то в курсе что ты их тут "пиаришь"?

Блин! Ты бы еще свой свадебный альбом тут выложил. :o

P. S. Что-то Oxford тебе не на пользу. Я хоть JAR-овскую лицензию с их чудной помощью получил. А вот тебе тот от них какая польза?

Edited by Ваня
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера! А у тебя с психикой все ли в порядке? Это публичный форум и в данной ветке обсуждается кактастрофа Ту-134. А ты тут то песни свои дурацкие выкладываешь, то вот выпускной альбом. Эти люди то в курсе что ты их тут "пиаришь"?

Блин! Ты бы еще свой свадебный альбом тут выложил. :o

P. S. Что-то Oxford тебе не на пользу. Я хоть JAR-овскую лицензию с их чудной помощью получил. А вот тебе тот от них какая польза?

Вы нарушили 4 правила форума.

Edited by valeriy88

Share this post


Link to post
Share on other sites
И про обучение. В советской школе отчисления за учебное ... были единичны на все ЛУГА. За тупость - да, неспособность педалировать - да, за пьянство - да... Но чтоб за отсутствие сдачи зачетов и экзаменов по 90% сессии, как кое где сейчас....Хотя, тогда в казармах жили. Но, то что давали - учили очень усердно. У нас в клуга НПП-85 слово-в слово требовали на зачете. И СВЖ в голову втискивали .... и морзянку учили (а знает щас кто ее?)... Все вдалбливалось основательнейшим образом. А уж отсутствие полного конспекта - 2 балла в журнал. По аэродинамике , помню, препод собирала конспекты на проверку раз в неделю. Согласен, не было там ЦРМ, английский то начали давать , а потом мы с армии вернулись - уже английского (и як-18) в училище нет. И я на 100% уверен, что выпускник савецкой летной школы был на порядок образованнее продвинутой молодежи. И имел более широкую мотивацию и требования к дальнейшему обучению (гыг... щас и классы отменены, получая которые, надо было хоть как то себя перед ВКК проявлять).

 

Вот именно такой подход и рождает одну из главнейших проблем - отсутствие умения учиться самостоятельно. В итоге имеем отсутствие учителей, причем обучение не прекращается. Парадокс. Замкнутый круг.

 

Такс... про советскую школу.

Соб-нно проблема не в обучении. Я просто противник пути Як-18т - Боинг737 или Арабас (даже 320) Так что сидишь паксом и думаешь, если нештатка какая, что продвинутая молодость впереди сделает - или в ступор встанет или орать "банзай!" начнет с активным педалированием - для адеквата опыт нужен, а его нету (

 

Одно из устоявшихся заблуждений - в иномарках летает только молодежь с четвертым уровнем. На самом деле, большинство - это либо выпускники советской школы, либо последователи, т.е. возрастом 35-55 лет. И с не самым лучшим английским, что рождает реальные проблемы. А вкупе с проблемой, указанной выше, имеем то, что имеем.

 

Тут про ньюскул говорили. Нет ее. Есть анархия, убрать которую сильно мешают те, для которых СССР еще не закончился. Посмотрите на высшее руководство ГА - одни и те же имена в течение 20 лет, тысячи жертв авиакатастроф, бардак в документации, бардак в обучени, бардак во всем.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут про ньюскул говорили. Нет ее. Есть анархия, убрать которую сильно мешают те, для которых СССР еще не закончился. Посмотрите на высшее руководство ГА - одни и те же имена в течение 20 лет, тысячи жертв авиакатастроф, бардак в документации, бардак в обучени, бардак во всем.

И нифига не поменяется пока в России будет клановое общество, а не классовое, как в цивилизованной Европе.

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нифига не поменяется пока в России будет клановое общество, а не классовое, как в цивилизованной Европе.

Выход простой. Создаете свою авиакомпанию. Выгребаете лучшие из лучших кадров. Заставляете работать Департамент строго по документам. Организовываете летную работу по западному образцу. Как то так! :)

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выход простой. Создаете свою авиакомпанию. Выгребаете лучшие из лучших кадров. Заставляете работать Департамент строго по документам. Организовываете летную работу по западному образцу. Как то так! :)

 

В процессе создания и развития всего этого на пути появятся люди из клана Правительства, из клана МВД и других правящих кланов РФ.

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе создания и развития всего этого на пути появятся люди из клана Правительства, из клана МВД и других правящих кланов РФ.

А какая им разница на кадровую политику внутри компании и организацию летной работы? А если эти самые "кланы" еще и являются клиентами твоей АК? Я понимаю все возмущение Дениса по поводу кадровой ситуации в российской авиации, но все же, кричать, и доказывать, и пытаться что-то изменить есть такой же совдеповский метод. Тут надо строить с нуля. Я попробовал. У меня получилось. Я книжки умные читал и в Департамент часто ходил.

Edited by Roman74
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько же Хартманов развелось тут, и как же именно вы осточертели своими дерьмовыми клипчиками из дерьмового кино.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чересчур самоуверенные лётчики и пофигистичный тех.персонал есть и на Западе. И примеров тому масса. Только "там" люди не получают удовольствия от поливания самих себя помоями и не склонны к истерикам в отличие от "русских".

В струю сразу мне лично вспомнилось - джал в 85м упал из-за неправильного ремонта хвоста, однако)) все везде одинаково - работать меньше - зарабатывать больше)) вот основная человеческая( американская, европейская, русская - нужное подчеркнуть) мечта)))

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В струю сразу мне лично вспомнилось - джал в 85м упал из-за неправильного ремонта хвоста, однако)) все везде одинаково -

Не совсем. Президент JAL сделал харакири.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так. Имеете, то, что имеете. Инженеров-пилотов. Которые, как морские свинки.

Ваших специалистов все уже увидели когда фукусимский мальчик обосрался (они, кстати, до сих пор контур не замкнули). А ведь была "лучшая атомная отрасль в мире". :lol:

Так что рассказывай про прекрасное далёко своим соседям.

Edited by Gutovin
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ria.ru/incidents/20110713/401229968.html:

МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Росавиация по итогам проверки деятельности авиакомпании "РусЭйр", самолет которой разбился в конце июня в Карелии, приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

...

"Из-за выявленных нарушений сертификат эксплуатанта приостановлен, таким образом, авиакомпания не может выполнять полеты", - сказал Извольский.

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего ж раньше не выявляли? Эти проверки раз в полгода происходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ж было до того, а теперь необходимо принять меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблуждение, причем весьма распространенное.

 

Армия приучает человека, в первую очередь, действовать по указанию свыше. Собственная инициатива, собственная ответственность подавляются, и для армии, наверно, это нормально.

К армии я отношения не имею, зато имею отношение к флоту. Проведём параллели.

Инициатива.

Инициатива бывает разная. И далеко не всегда полезная. Например, во времена Советского Союза затонула подводная лодка вследствии пожара. Произошёл пожар в одном из отсеков. Отсек должен быть немедленно задраен, а с учётом того, что в нём горело ракетное топливо, то немедленно заполнен водой. По ИНИЦИТИВЕ, кого то из экипажа это выполнено не было: пожалели товарищей. В итоге огонь начал распространятся по отсекам и лодка со всем экипажем затонула. Это вкратце.

 

По ИНИЦИАТИВЕ КВС рухнул Боинг под Пермью, упал самолёт под Домодедово, под Петрозаводском, и т.д.

 

Собственная ответственность. Ответственность за матчасть тоже в армии подавляется? За неисправную матчасть бычок получает не кислый нагоняй от командира, техник от бычка. Обычный матрос за не выполнение приказа и т.д. На случай ЧП на лодке или на корабле все места и обязанночти расписаны на каждого члена экипажа и каждый несёт ЛИЧНУЮ, ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответсвенность за исполнение своих обязанностей.

 

В обоих случаях во главе угла деньги, но почувствуйте разницу...

Я не о пилотах говорил. Они последние в этой порочной цепочке. Пока не будет порядка в государстве, не будет порядка и в авиации.

 

P.S. Чем можно мотивировать то, что авиакомпании выпускают на линии не исправные самолёты и не подготовленных лётчиков?

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...