Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Сейчас человека в возрасте 40 лет, который при СССР закончил ХАИ и прошел ВЛЭК, без вопросов берут в Бугуруслан,а после на переучивание (4 уровень уже был) в большую компанию на Боинг,налет 300 часов Ан-2.Просто остальные в группе были повара милиционеры и сталевары,и ХАИ был весомым аргументом.

Странно, что выпускника ХАИ взяли вместо мента в авиацию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у человека любовь к небу пронес 20 лет в душе и только сейчас ,когда наступил кризис кадровой политики нашел себя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не хотите "старая советская школа", так его и не было. Сами придумали, сами с собой и спорите.

:facepalm:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего за голову хвататься? Читать нужно уметь, не только писать.

Edited by FireFly
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего за голову хвататься? Читать нужно уметь, не только писать.

Голову надо иногда включать, а не упираться из-за упрямства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда найдёте в моих словах фразу "старая советская школа" доложите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда найдёте в моих словах фразу "старая советская школа" доложите.

Вот я и говорю, что голову иногда включать надо. :sarcastic: Я где то говорил, что это именно ВЫ сказали?

 

Ладно, мне надоело с вами препираться. Умный поймёт о чём я говорю, а глупый будет умничать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал? Укажите конкретный пост, с которым вы спорите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал? Укажите конкретный пост, с которым вы спорите.

Это вы начали спор, а не я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Значт выяснгяется, что получатель сей цитаты это нечто абстрактное.

Ша не ша, но всех новичков гнобят здесь за не точность формулировок, понятий и т.д. Вот, как "опытные" точно тогда и выражайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Значт выяснгяется, что получатель сей цитаты это нечто абстрактное.

Это не относилось лично к вам, потому что если вы и ещё один человек ПАРУ СТРАНИЦ назад договорились между собой о чём то, то это не значит, что это есть истина в последней инстанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение - сначала в армейку на год, потом в летку, потом в регионы на аналоги як-40 - ан-24 (раз Ан-2 извели), потом тока на Бобики и арабасы или Тушканчики. И инглиш сдавать только заграницей. - и это бэст вэй фор нью дженерэйшн.

 

В аэроклуб, с 14 лет, а то и раньше. И не в аэроклуб старого типа, а в нормальную современную школу, чтобы у закончившего её года через два-три молодого человека была как минимум PPL. После этого - никакой армии. Если захочет быть военным - безо всяких экзаменов, просто после медкомиссии и профтестов в лётное училище, в котором не нужно начинать опять с нуля гонять на поршнях. Захочет быть гражданским - вперёд, обычными, как во всём мире путями. Но помня, что у нас денег ни у кого нет, платить за обучение и т.п должно государство, ВВС, страховые и авиакомпании и платить хорошо, это всё потом окупится, когда не придётся платить за погубленные пассажирские жизни.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас сейчас двое вояк вводятся. Это кабздец. С 4 уровнем. По "нашински" РО вести не могут. Про остальное я уже молчу... А одного гражданского вообще отстранили вчера.

 

Из за РО отстранили или другая какая то причина?

 

 

P.S.

С днём рождения, Виталя!:clapping:

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ша, уже выяснили всё - что под старой школой нужно понмать не лётную профессию, а надстройку над ней, то есть систему. Одной из составляющих частей которой являлись, например, "разборы полётов" в случае ухода на второй круг.

За 17 лет чет не припомню что устраивали разборы по поводу ухода на второй круг,не порите чушь.А вот когда не уходили при нестабилизированном заходе и тд.,тогда натягивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телеграмма Ространснадзора

 

от 29.04.2010

№ 291200

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ № 4

 

 

 

ПОВТОРЯЕМОСТЬ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРОИЗОШЕДШИХ: 26.10.2009 С САМОЛЕТОМ БАЕ-125 RA-02807 ЗАО АВИАКОМПАНИЯ "С-ЭЙР" В АЭРОПОРТУ МИНСК-2 (БЕЛОРУССИЯ) 24.01.2010 С САМОЛЕТОМ ТУ-154 ООО "АВИАКОМПАНИЯ КОГАЛЫМАВИА" В АЭРОПОРТУ МЕШХЕД (ИРАН), 22.03.2010 С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 ООО АВИАКОМПАНИЯ "АВИАСТАР-ТУ" В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ПРЕДСТАВЛЕННЫМ КОМИССИЯМИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, А ТАКЖЕ УЧАСТИВШИЕСЯ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПРИ УХОДЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРИЧИНАМ (НЕ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, ЗАХОД, УХУДШЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ЗАНЯТОСТЬ ВПП, ОТКАЗ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМА И Т.Д.) СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РИСКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБП АВИАКОМПАНИИ (АВИАПРЕДПРИЯТИЯ).

С ЦЕЛЬЮ ПОДДЕРЖАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

ПРЕДЛАГАЮ:

1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСТРАНСНАДЗОРА:

1.1. ОРГАНИЩОВАТЬ В РАМКАХ СУБП, ПОЛУЧЕНИЕ ОТ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАКОМПАНИЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ПОДНАДЗОРНЫХ АЭРОПОРТАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2010 ГОДА (ДАЛЕЕ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО) О СЛУЧАЯХ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ С УКАЗАНИЕМ ДАТЫ ПОЛЕТА, АЭРОПОРТА, ЭКСПЛУАТАНТА, ТИПА ВС, МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И ПРИЧИНЫ УХОДА.

1.2. НАПРАВИТЬ В ГОСАВИАНАДЗОР СОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СЛУЧАЯМ УХОДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2010 ГОДА В СРОК ДО 24.05.2010.

1.3. ОРГАНИЗОВАТЬ В ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ И АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ СЛУЧАЕВ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ЭКИПАЖАМИ ВС РЕШЕНИЯ ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ, ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВС, РЛЭ ВС, ВЫДЕРЖИВАНИЯ СХЕМЫ УХОДА И НОРМАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОГО ЭЛЕМЕНТА ПОЛЕТА.

1.4. ОРГАНИЗОВАТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АНАЛИЗОВ ИНФОРМАЦИИ ПОСТУПИВШЕЙ ОТ ПОДНАДЗОРНЫХ АВИАКОМПАНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ПОДНАДЗОРНЫХ АЭРОПОРТАХ, С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ИНФОРМАЦИЙ О СЛУЧАЯХ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ.

1.5. ЕЖЕКВАРТАЛЬНО, ДО 15 ЧМСЛА СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ, НАПРАВЛЯТЬ В ГОСАВИАНАДЗОР ОБОБЩЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАТИСТИКИ СЛУЧАЕВ УХОДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ, СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И ВЫБОРОЧНЫХ ПРОВЕРОК. 2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:

2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ, В РАМКАХ СУБП, С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА "УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ" РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ НА ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕДУР, ОГРАНИЧЕНИЙ, ВЫДЕРЖИВАНИЕ КУРСА, КРЕНА, СКОРОСТЕЙ И ВЫСОТ ПОЛЕТА, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И МЕТЕОМИНИМУМА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА ВОЗДУШНОГО СУДНА, СВЯЗАННОГО С ОТКАЗАМИ РАЗЛИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОГО ЭЛЕМЕНТА ПОЛЕТА.

2.2. НАЛАДИТЬ В ЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РИСКОВ УЧЕТ СЛУЧАЕВ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ С ПРОВЕДЕНИЕМ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛОВ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА.

2.3. ОРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДОПУСТИВШИХ НАРУШЕНИЯ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР И ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ РИСКОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ИЛИ ТРЕНАЖЕРНУЮ ПОДГОТОВКУ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МАНЕВРА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ.

 

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ

 

Г.К. КУРЗЕНКОВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»

 

Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия (в г. Петрозаводске).

На полевом этапе расследования завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеообеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий и групп.

В настоящее время работа комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете. Анализируются все собранные в процессе расследования материалы. Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.

Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета.

На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанное. Заранее извиняюсь за несколько обобщенный взгляд на протокол ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... не получилось. Могу кому нибудь протокол на почту кинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага , теперь можно взять типичного комнатного овоща нью-дженерейшн, который не успев стать мужчиной, уже стал летшиком с 4 тире 6 уровень инглиш, с бешеной скоростью нажимания на кнопки и - ту=тууу...

 

По факту еще скажу, что довольно часто звонят товарищи с вопросом, а что за экипаж летит. И стараются лететь паксами со "старой савецкой школой". Хотя качество процесса подготовки в нашей конторе очень высокое для всех без разницы.

Edited by 81384

Share this post


Link to post
Share on other sites

А армия-то как поможет в летном деле?

Армия приучает человека в первую очередь к дисциплине. У меня в группе в институте было много ребят, которые пришли после срочной и были ребята, которые армию видели только по телевизору. И ребята после срочной были более собранные, более ответственные и лучше учились, чем те, которые не служили.

27-35-летний мужчина с налетом в 250 часов минимум (выстраданным на личные деньги заметим) лучше 22-летнего парня с 80-часовым налетом, который достался нахаляву. Лучше в плане зрелости, отношения к профессии.

В нашей стране разницы нет никакой. Платишь ты деньги за обучение или учишься бесплатно система образования, программа обучения и преподаватели одни и те же.

До тех пор пока во главе угла стоят деньги и только деньги, до тех пор пока не будет введена персональная ответственность (без учёта титулов и блестящих характеристик) за принимаемые решения, до тех пор пока не перестанут спускать на тормозах вопиющие факты нарушения закона, то ровным счётом ничего не изменится. Хоть с 14 лет обучай человека, хоть с 60, хоть платно, хоть бесплатно, хоть по американской методике, хоть по африканской.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армия приучает человека в первую очередь к дисциплине.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэроклуб, с 14 лет, а то и раньше. И не в аэроклуб старого типа, а в нормальную современную школу, чтобы у закончившего её года через два-три молодого человека была как минимум PPL. После этого - никакой армии. Если захочет быть военным - безо всяких экзаменов, просто после медкомиссии и профтестов в лётное училище, в котором не нужно начинать опять с нуля гонять на поршнях. Захочет быть гражданским - вперёд, обычными, как во всём мире путями. Но помня, что у нас денег ни у кого нет, платить за обучение и т.п должно государство, ВВС, страховые и авиакомпании и платить хорошо, это всё потом окупится, когда не придётся платить за погубленные пассажирские жизни.

 

Да не будет государство сейчас ни за что платить. Так что в аэроклуб с 14 можно, но предварительно родители должны на этот аэроклуб наворовать.

Печально, но факт.

Edited by wap
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армия приучает человека в первую очередь к дисциплине. У меня в группе в институте было много ребят, которые пришли после срочной и были ребята, которые армию видели только по телевизору. И ребята после срочной были более собранные, более ответственные и лучше учились, чем те, которые не служили.

 

"И ребята после срочной были более собранные, более ответственные" это так, но учёба в институте кроме этого предполагает и ещё что-то. В моём потоке из всех служивших дошли до окончания ВУЗа процентов 10 в том числе и я. Остальные, увы, так и остались более собранными и дисциплинированными, не более того.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за РО отстранили или другая какая то причина?

P.S.

С днём рождения, Виталя!:clapping:

 

Спасибо, Братуха!

 

Да за все. В том числе и за РО. Да и за наглость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"И ребята после срочной были более собранные, более ответственные" это так, но учёба в институте кроме этого предполагает и ещё что-то. В моём потоке из всех служивших дошли до окончания ВУЗа процентов 10 в том числе и я. Остальные, увы, так и остались более собранными и дисциплинированными, не более того.

Значит так они хотели учиться. Потом способности и личные качества человека тоже ещё никто не отменял. Плюс, ещё кто, где и как служил. А то у нас на работе есть один отслуживший. Судя по его рассказам он чуть ли не всю службу на губе провёл, технарь со скрипом окончил.

 

P.S. Служба в армии это конечно не панацея. Но и совсем не лишне, на мой взгляд. Если бы я отвечал за лётный состав в а/к, то я предпочитал бы брать на работу пилотов, прошедших воинскую службу. А вот бывших военных лётчиков я бы поостерёгся брать на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...