Shatoux 13 Posted July 4, 2011 Т.е., если на MDA пилот увидел какие-то огни, это еще не значит, что это огни ВПП и он имеет право снизиться ниже этой высоты. Денис, приветствую. Не подумай пожалуйста что я цепляюсь к словам, просто стало интересно какие еще огни пилот может увидеть с ВПР? Чай заходит все ж на ВПП... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shatoux 13 Posted July 4, 2011 Т.е., если на MDA пилот увидел какие-то огни, это еще не значит, что это огни ВПП и он имеет право снизиться ниже этой высоты. Денис, приветствую. Не подумай пожалуйста что я цепляюсь к словам, просто стало интересно какие еще огни пилот может увидеть с ВПР? Чай заходит все ж на ВПП... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня 340 Posted July 4, 2011 (edited) А как же интеграл!? Как же Вы без интеграла-то! :D С тех пор как я бросил пить практическая польза от интеграла пропала. :o Edited July 4, 2011 by Ваня 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tim24 99 Posted July 4, 2011 Т.е., если на MDA пилот увидел какие-то огни, это еще не значит, что это огни ВПП и он имеет право снизиться ниже этой высоты. Денис, приветствую. Не подумай пожалуйста что я цепляюсь к словам, просто стало интересно какие еще огни пилот может увидеть с ВПР? Чай заходит все ж на ВПП... перона мб? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
URMT 110 Posted July 4, 2011 перона мб? Или что-нибудь аналогичное. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
valeriy88 4 Posted July 4, 2011 (edited) На нашем форуме такие вот "умники" вроде тебя появляются не редко. На "взрослые" форумы ходить бояться, а тут начинают перед симмерами выделываться, мол настоящий пилот и мы тут все лохи. Но как показывает практика, тебя тут, как и всех предшественников, умоют быстро. Так что, либо давай жить дружно, либо досвидос! Симмеры, в отличии от реального пилота, народ то пограмотнее в теории то будет. Про Норильск полностью могу подтвердить, бываю там часто. Сегодня в Симферополе видел тренировку пилотов бизнесавиации. Грамотно крутили визуалку. Пока мы рулили со стоянки на исполнительный, они нарезали два круга без посадки. Только шасси были, почему то убраны. Может связано с экономией топлива? Очень понравилась работа инструктора, голос спокойный, никакого напряжения. А Ване нужно определиться, кто он, симмер или пилот. И если он пилот, то почему симмеры грамотнее его. Edited July 4, 2011 by valeriy88 4 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
valeriy88 4 Posted July 4, 2011 (edited) Хороший КВС принимает решение об уходе на запасной еще до вылета. Пилот принимает решение на вылет перед вылетом, а решение об уходе на запасной - в полёте. Был такой же прогноз только за вчерашнее число. UKFF 041640Z 0417/0518 23003G08MPS 3100 BR SCT003 BKN011 SCT020CB TEMPO 0418/0506 0400 FG OVC001 SCT020CB FM050600 24007G12MPS 9999 NSW BKN020CB TEMPO 0508/0518 -TSRAGR TX26/0511Z TN12/0502Z Топливо танкировали, оно на Украине дороже. На полтора часа полёта по кругу, плюс для ухода на запасной. Фактически был туман 150 метров. К прилёту в 04.00-видимость более десяти километров, а мог туман, и сохраниться, и вот тогда бы и было бы принято решение по уходу на запасной в столицу Украины. Edited July 4, 2011 by valeriy88 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GravE 240 Posted July 4, 2011 к чему всё это? танкирование, столица Украины, спокойный голос... Или я того? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вертолётчик 4 Posted July 4, 2011 А Ване нужно определиться, кто он, симмер или пилот. И если он пилот, то почему симмеры грамотнее его. Они просто в нужный момент выкладывают из своих заначек ( которых у них дохренищща) нужный докумет или ссылку. Любой реальный пилот такой возможности не имеет, потому, что все необходимые документы хранит в бумажном в основном виде. Да и то, что симмеры тут порой объясняют на 30 страницах для любого пилота - просто аксиома не требующая ни объяснения, ни подтверждения. 2 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вертолётчик 4 Posted July 4, 2011 (edited) Edited July 4, 2011 by Вертолётчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted July 4, 2011 Да и то, что симмеры тут порой объясняют на 30 страницах для любого пилота - просто аксиома не требующая ни объяснения, ни подтверждения. "Любые пилоты" - сначала разберитесь между собой на остальных 70. 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
valeriy88 4 Posted July 5, 2011 к чему всё это? танкирование, столица Украины, спокойный голос... Или я того? Модераторы умело редактируют топики. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня 340 Posted July 5, 2011 Сегодня в Симферополе видел тренировку пилотов бизнесавиации. Грамотно крутили визуалку. Пока мы рулили со стоянки на исполнительный, они нарезали два круга без посадки. Только шасси были, почему то убраны. Может связано с экономией топлива? Очень понравилась работа инструктора, голос спокойный, никакого напряжения. А Ване нужно определиться, кто он, симмер или пилот. И если он пилот, то почему симмеры грамотнее его. Если позывной BCV (БЦЖ), то были мои ребята. Они как раз вчера там были. Еще там мог Кингэйр-350 нарезать круги. Позывной "Аэрорух". Но это уже облетчик РТС. У них работа такая, круги нарезать. Я пилот, но за 10 лет существования этого форума уяснил одну вешь, что никто лучше чем симмер, не докапаеться до истинны в любом теоретическом вопросе. Ведь делает он это на чистом энтузиазме, а не потому что "надо". 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxx-driver 100 Posted July 5, 2011 Они просто в нужный момент выкладывают из своих заначек ( которых у них дохренищща) нужный докумет или ссылку. Любой реальный пилот такой возможности не имеет, потому, что все необходимые документы хранит в бумажном в основном виде. Да и то, что симмеры тут порой объясняют на 30 страницах для любого пилота - просто аксиома не требующая ни объяснения, ни подтверждения. Товарищ пилот! За базар-то будешь отвечать и самолет дарить? 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxx-driver 100 Posted July 5, 2011 К прилёту в 04.00-видимость более десяти километров, а мог туман, и сохраниться, и вот тогда бы и было бы принято решение по уходу на запасной в столицу Украины. Дык вроде Одесса запасной обычно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted July 5, 2011 Так он же затанкерился. Ему хоть Стамбул. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 12112 Posted July 5, 2011 Очень смешно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted July 5, 2011 Не нравится Стамбул? Тогда два с половиной часа полёта по кругу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
81384 18 Posted July 5, 2011 Такс... по результатам совещания у замминистра Окулова с представителями крупных ак, росавианадзора и прочими заинтересованными товарищами: - апрельскую телеграмму РАН того года об обязательном расследовании обстоятельств ухода на вк отменить - отменить любую ответственность за причины ухода на вк - к сентябрю закрепить это в 128 и РПП АК и тд в том же духе исключения давления на решение об вк. кому хотца , завтра могу текст протокола кинуть - там еще много интересного, в том числе ужесточение контроля тренажера, про принятие решения в СМУ и тд. короче... дошло, блин. 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 5, 2011 (edited) это все фигня. вот когда последний представитель савецкой школы на пенсию уйдет, тогда и откроется возможность окультурить нашу ГА. Edited July 5, 2011 by aiRoNe 2 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
81384 18 Posted July 5, 2011 это все фигня. вот когда последний представитель савецкой школы на пенсию уйдет, тогда и откроется возможность окультурить нашу ГА. ага... учитывая то, что большая часть "савецкой школы" пилотирует сейчас ВС 1 класса - вот тада и будем не по четыре десятка венков готовить за раз а все 200-350. и как раз по причине " культурных заходов" нового культурного поколения (NG, блин). А то какая то дурная статистика нарушений и отклонений "культурной" молодежи повсеместно. 3 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aiRoNevip 2116 Posted July 5, 2011 (edited) дядя, не надо ляля. молодняк сейчас грамотный. Edited July 5, 2011 by aiRoNe 3 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
UUYY 8 Posted July 5, 2011 Такс... по результатам совещания у замминистра Окулова с представителями крупных ак, росавианадзора и прочими заинтересованными товарищами: - апрельскую телеграмму РАН того года об обязательном расследовании обстоятельств ухода на вк отменить - отменить любую ответственность за причины ухода на вк - к сентябрю закрепить это в 128 и РПП АК и тд в том же духе исключения давления на решение об вк. Ну не уж то просветлело?! кому хотца , завтра могу текст протокола кинуть - там еще много интересного, в том числе ужесточение контроля тренажера, про принятие решения в СМУ и тд.короче... дошло, блин. Думаю, что не только мне хотелось бы хоть одним глазком!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
81384 18 Posted July 5, 2011 Думаю, что не только мне хотелось бы хоть одним глазком!!! сканерну и к вечеру всуну. если в авиановостях эта тема не высветится отдельно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
81384 18 Posted July 5, 2011 дядя, не надо ляля. молодняк сейчас грамотный. угу... еще б летать этот молодняк умел тогда цены б ему не было 2 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites