Jump to content

Recommended Posts

Я сказал "в теории". Мне, к примеру, абсолютно не обязательно осознавать тот факт, что при взятии штурвала "на себя" "Ц-игрек" растет... :lol:

 

А как же интеграл!? Как же Вы без интеграла-то! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да иди ты? Он наверное вообще самолёта близко не видел. :D

 

А про подарок забыл? Там уже привели пример тумана и ветра одновременно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Т.е., если на MDA пилот увидел какие-то огни, это еще не значит, что это огни ВПП и он имеет право снизиться ниже этой высоты. 

 

Денис, приветствую. Не подумай пожалуйста что я цепляюсь к словам, просто стало интересно какие еще огни пилот может увидеть с ВПР? Чай заходит все ж на ВПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е., если на MDA пилот увидел какие-то огни, это еще не значит, что это огни ВПП и он имеет право снизиться ниже этой высоты.

 

Денис, приветствую. Не подумай пожалуйста что я цепляюсь к словам, просто стало интересно какие еще огни пилот может увидеть с ВПР? Чай заходит все ж на ВПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же интеграл!? Как же Вы без интеграла-то! :D

С тех пор как я бросил пить практическая польза от интеграла пропала. :o

Edited by Ваня
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е., если на MDA пилот увидел какие-то огни, это еще не значит, что это огни ВПП и он имеет право снизиться ниже этой высоты.

 

Денис, приветствую. Не подумай пожалуйста что я цепляюсь к словам, просто стало интересно какие еще огни пилот может увидеть с ВПР? Чай заходит все ж на ВПП...

 

перона мб?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перона мб?

Или что-нибудь аналогичное.

 

 

post-6977-0-56672800-1309793850_thumb.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем форуме такие вот "умники" вроде тебя появляются не редко. На "взрослые" форумы ходить бояться, а тут начинают перед симмерами выделываться, мол настоящий пилот и мы тут все лохи. Но как показывает практика, тебя тут, как и всех предшественников, умоют быстро. Так что, либо давай жить дружно, либо досвидос! Симмеры, в отличии от реального пилота, народ то пограмотнее в теории то будет.

 

Про Норильск полностью могу подтвердить, бываю там часто.

Сегодня в Симферополе видел тренировку пилотов бизнесавиации. Грамотно крутили визуалку. Пока мы рулили со стоянки на исполнительный, они нарезали два круга без посадки. Только шасси были, почему то убраны. Может связано с экономией топлива?

Очень понравилась работа инструктора, голос спокойный, никакого напряжения.

А Ване нужно определиться, кто он, симмер или пилот. И если он пилот, то почему симмеры грамотнее его.

Edited by valeriy88
  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший КВС принимает решение об уходе на запасной еще до вылета.

Пилот принимает решение на вылет перед вылетом, а решение об уходе на запасной - в полёте.

Был такой же прогноз только за вчерашнее число.

UKFF 041640Z 0417/0518 23003G08MPS 3100 BR SCT003 BKN011 SCT020CB

TEMPO 0418/0506 0400 FG OVC001 SCT020CB

FM050600 24007G12MPS 9999 NSW BKN020CB

TEMPO 0508/0518 -TSRAGR TX26/0511Z TN12/0502Z

Топливо танкировали, оно на Украине дороже. На полтора часа полёта по кругу, плюс для ухода на запасной. Фактически был туман 150 метров. К прилёту в 04.00-видимость более десяти километров, а мог туман, и сохраниться, и вот тогда бы и было бы принято решение по уходу на запасной в столицу Украины.

Edited by valeriy88

Share this post


Link to post
Share on other sites

к чему всё это? танкирование, столица Украины, спокойный голос... Или я того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А Ване нужно определиться, кто он, симмер или пилот. И если он пилот, то почему симмеры грамотнее его.

Они просто в нужный момент выкладывают из своих заначек ( которых у них дохренищща) нужный докумет или ссылку.

Любой реальный пилот такой возможности не имеет, потому, что все необходимые документы хранит в бумажном в основном виде.

Да и то, что симмеры тут порой объясняют на 30 страницах для любого пилота - просто аксиома не требующая ни объяснения, ни подтверждения.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и то, что симмеры тут порой объясняют на 30 страницах для любого пилота - просто аксиома не требующая ни объяснения, ни подтверждения.

"Любые пилоты" - сначала разберитесь между собой на остальных 70.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

к чему всё это? танкирование, столица Украины, спокойный голос... Или я того?

Модераторы умело редактируют топики.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Симферополе видел тренировку пилотов бизнесавиации. Грамотно крутили визуалку. Пока мы рулили со стоянки на исполнительный, они нарезали два круга без посадки. Только шасси были, почему то убраны. Может связано с экономией топлива?

Очень понравилась работа инструктора, голос спокойный, никакого напряжения.

А Ване нужно определиться, кто он, симмер или пилот. И если он пилот, то почему симмеры грамотнее его.

Если позывной BCV (БЦЖ), то были мои ребята. Они как раз вчера там были. Еще там мог Кингэйр-350 нарезать круги. Позывной "Аэрорух". Но это уже облетчик РТС. У них работа такая, круги нарезать. Я пилот, но за 10 лет существования этого форума уяснил одну вешь, что никто лучше чем симмер, не докапаеться до истинны в любом теоретическом вопросе. Ведь делает он это на чистом энтузиазме, а не потому что "надо".

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они просто в нужный момент выкладывают из своих заначек ( которых у них дохренищща) нужный докумет или ссылку.

Любой реальный пилот такой возможности не имеет, потому, что все необходимые документы хранит в бумажном в основном виде.

Да и то, что симмеры тут порой объясняют на 30 страницах для любого пилота - просто аксиома не требующая ни объяснения, ни подтверждения.

 

Товарищ пилот! За базар-то будешь отвечать и самолет дарить?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

К прилёту в 04.00-видимость более десяти километров, а мог туман, и сохраниться, и вот тогда бы и было бы принято решение по уходу на запасной в столицу Украины.

 

Дык вроде Одесса запасной обычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же затанкерился. Ему хоть Стамбул.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравится Стамбул? Тогда два с половиной часа полёта по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс... по результатам совещания у замминистра Окулова с представителями крупных ак, росавианадзора и прочими заинтересованными товарищами:

- апрельскую телеграмму РАН того года об обязательном расследовании обстоятельств ухода на вк отменить

- отменить любую ответственность за причины ухода на вк

- к сентябрю закрепить это в 128 и РПП АК

и тд в том же духе исключения давления на решение об вк. кому хотца , завтра могу текст протокола кинуть - там еще много интересного, в том числе ужесточение контроля тренажера, про принятие решения в СМУ и тд.

короче... дошло, блин.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все фигня. вот когда последний представитель савецкой школы на пенсию уйдет, тогда и откроется возможность окультурить нашу ГА.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все фигня. вот когда последний представитель савецкой школы на пенсию уйдет, тогда и откроется возможность окультурить нашу ГА.

ага... учитывая то, что большая часть "савецкой школы" пилотирует сейчас ВС 1 класса - вот тада и будем не по четыре десятка венков готовить за раз а все 200-350. и как раз по причине " культурных заходов" нового культурного поколения (NG, блин). А то какая то дурная статистика нарушений и отклонений "культурной" молодежи повсеместно.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядя, не надо ляля. молодняк сейчас грамотный.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 3
  • Downvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс... по результатам совещания у замминистра Окулова с представителями крупных ак, росавианадзора и прочими заинтересованными товарищами:

- апрельскую телеграмму РАН того года об обязательном расследовании обстоятельств ухода на вк отменить

- отменить любую ответственность за причины ухода на вк

- к сентябрю закрепить это в 128 и РПП АК

и тд в том же духе исключения давления на решение об вк.

 

 

Ну не уж то просветлело?! :dance4:

 

 

кому хотца , завтра могу текст протокола кинуть - там еще много интересного, в том числе ужесточение контроля тренажера, про принятие решения в СМУ и тд.

короче... дошло, блин.

 

 

Думаю, что не только мне хотелось бы хоть одним глазком!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...