Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Пруф-линки

 

И на "том" спасибо :)

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неофициальную версию впервые услышал от стариков-инструкторов с КТС Внуково, которые долго и безуспешно пыталсь смоделировать такую выработку, которая могла бы свалить самолет при отключении автопилота. Ни хрена не выходило. Там есть еще много странностей, и в том, сколько и где искали, а где нашли, и в том, что нашли.

А почему, собственно, не разработали эту версию? Так ведь получается, что какие-то там моряки выше всех законов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему, собственно, не разработали эту версию? Так ведь получается, что какие-то там моряки выше всех законов.

 

Силовики у нас всегда выше всех законов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня другое занимает: при таком количестве достаточно известных летунов, интервью предпочитают брать именно у Толбоева. Почему, например, у того же Ершова В.В. не спрашивают ? Уж его то налет наверное дает бОльшее право оценивать, нежели достопочтенного Магомеда ?

ятакдумаю (с), что у телевизионщиков при разных событиях в мире есть что-то вроде магической записной книжки с контактными данными "икспертов". Ну вот типа опять грохнулся самолет, вроде как тема "авиация", открываем ее и смотрим: ага, Толбоев. Жанна Фриске, допустим, увеличила сиськи - звоним Елене Ханге или кто там ща на ТВ за это дело ответственнен (хотя тут, думаю, икспертов побольше найдется). А Ершова, может быть, на большом ТВ никто и знать не знает.

Людям не нужна вся ваша объективностъ, адекватность и т.п. буржуазные изыски. Им нужна быстрая подача материала.

 

Исключения вроде Димы Хайтовского с НТВ есть. Но тот сам с авиацией связан и знаком с ней непонаслышке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятак незаслуженный - надо знать, чем координированный разворот отличается от некоординированного.

 

Неофициальную версию впервые услышал от стариков-инструкторов с КТС Внуково, которые долго и безуспешно пыталсь смоделировать такую выработку, которая могла бы свалить самолет при отключении автопилота. Ни хрена не выходило. Там есть еще много странностей, и в том, сколько и где искали, а где нашли, и в том, что нашли.

Про незаслуженный пятак "спасибо",по вашим высказываниям я стал считать себя полным профаном в авиации, дал ссылочку форума кенту, он 30 лет в воздухе, он почитал, и подтвердил мою версию, действительно я дебил, если продолжаю общение на этой ветке..., тут действительно все МАСТЕРА!!!

  • Upvote 2
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У телевизионщиков при разных событиях в мире есть что-то вроде магической записной книжки с контактными данными "икспертов".

 

Людям не нужна вся ваша объективность.

 

Полностью согласен.

Edited by Anton_G
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кент, 30 лет в авиации". Как-то не употребляют это слово "кент" во взрослой авиации, если только молодежь между собой...

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, не так давно на "вопросы журналистов" Квочур тоже активно отвечал, но сейчас его уже на экранах не мелькает. Видимо, АК всех на.. послал, а Толбоев не посылает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уходили и на второй не раз и на запасные. Никаких вопросов к экипажу.

 

Тогда следующие вопросы: а как с топливом обстояли дела в Сибири? Я могу предположить, что не зажимали для 154-ых под каждый километр до а/п назначения +1,5 тонны максимум на запас?

Как вы или КВС, с которым вы летали, сажали самолет в СМУ и был бы уход на ВК/запасной без этого запаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, в С7 на моей памяти никогда не было проблем с топливом и над экипажем не висел дамоклов меч на заходе. Более того, у нас узаконен запас на 20 мин сверх расчетного всегда, а на час - если прогнозом к моменту прибытия ожидается погода ниже минимума, даже в ТЕМРО.

 

К чему эти вопросы?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому, что могу высказать свое предположение, что возможно если в Сибири не экономили на топливе, но это делали остальные. Более того, если учесть то, что экипаж разбившейся 134 знал, что никаких уходов у них не будет, что топлива у них только на один заход, то фактически это приговор. Такое возможно в не столь крупных авиакомпаниях? Уверен, что возможно. Поэтому мне не верится в бредовые фразы типа "экипаж был пьян, не адекватен" и т.п.

Хочется узнать вашу точку зрения.

Edited by von_Stierlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

он почитал, и подтвердил мою версию, действительно я дебил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что топлива там было достаточно. А свое видение я в этой ветке обозначил. Это скорее системная проблема, чем вина конкретного экипажа.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший КВС принимает решение об уходе на запасной еще до вылета.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

UEMJ а Вам дружок, советую поменьше сарказма, жизнь штука длинная, вдруг будешь крутить штурвал, а пилоты народ простой до безобразия, могут и фэйс поправить...

 

"Жизнь, как коробка конфет. Никогда не знаешь, какая попадется." (с) "Форрест Гамп".

Поправить фэйс могут, ведь, и согласно третьего закона. Посему, не зарекайся, что называется.

"пилоты народ простой до безобразия"... - no comments.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кент, 30 лет в авиации". Как-то не употребляют это слово "кент" во взрослой авиации, если только молодежь между собой...

 

Это слово было в ходу несколько раньше Вашего поступления в училище. В ходу и по сию пору у людей "раньшего" времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слово было в ходу несколько раньше Вашего поступления в училище. В ходу и по сию пору у людей "раньшего" времени...

Это в 80-х что ли??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, в С7 на моей памяти никогда не было проблем с топливом и над экипажем не висел дамоклов меч на заходе.

Я, может, Вас удивлю, но с топливом - да, в S7 проблем не было. Были проблемы с оплатой этого самого топлива. И когда перед Air BP отвечали своим честным словом за то, что S7 заплатит потом.... может быть... так это не заслуга S7 вообще и экипажа в частности, а того, кто свое честное имя под это дело положил...

И было это еще тогда, когда Вы абонировали правое кресло в 737-х, время от времени прилетавших в авиакомпанию "Сибирь" (перекрестившуюся позже под S7) из Маастрихта...

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в 80-х что ли??? :blink:

Я бы сказал: "конец 70-х, начало 80-х". Как то так... :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

знает ктонить, платят ли сейчас где за экономию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это слово было в ходу несколько раньше Вашего поступления в училище. В ходу и по сию пору у людей "раньшего" времени...

 

Видимо, у "блатняка"? К слову, опрос людей, уже пилотов на пенсии, подтвердил, что это слово и в те поры не употреблялось.

 

А вот в 90-е годы, да и сейчас, оно популярно у разухабистой молодежи. Таковых в 90-е годы в училище было предостаточно.

 

Я, может, Вас удивлю, но с топливом - да, в S7 проблем не было. Были проблемы с оплатой этого самого топлива. И когда перед Air BP отвечали своим честным словом за то, что S7 заплатит потом.... может быть... так это не заслуга S7 вообще и экипажа в частности, а того, кто свое честное имя под это дело положил...

 

Вы меня не удивите. Более того, мне не очень интересно, какие перепетии творятся за спиной экипажа, мне важен результат и на том спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо, у "блатняка"? К слову, опрос людей, уже пилотов на пенсии, подтвердил, что это слово и в те поры не употреблялось.

 

Смотря кого считать "блатняком"...

"Те поры", надо полагать одним управлением не ограничивались ?

 

 

А вот в 90-е годы, да и сейчас, оно популярно у разухабистой молодежи. Таковых в 90-е годы в училище было предостаточно.

А вот как раз сейчас, слово это практически из обихода исчезло, а уж у современной молодежи я его и вовсе не слышал. Что угодно, вплоть до идиом. А вот этого как -то нету...

Ладно, проехали.

 

Вы меня не удивите. Более того, мне не очень интересно, какие перепетии творятся за спиной экипажа, мне важен результат и на том спасибо.

И то правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про незаслуженный пятак "спасибо",по вашим высказываниям я стал считать себя полным профаном в авиации, дал ссылочку форума кенту, он 30 лет в воздухе, он почитал, и подтвердил мою версию, действительно я дебил, если продолжаю общение на этой ветке..., тут действительно все МАСТЕРА!!!

На нашем форуме такие вот "умники" вроде тебя появляются не редко. На "взрослые" форумы ходить бояться, а тут начинают перед симмерами выделываться, мол настоящий пилот и мы тут все лохи. Но как показывает практика, тебя тут, как и всех предшественников, умоют быстро. Так что, либо давай жить дружно, либо досвидос! Симмеры, в отличии от реального пилота, народ то пограмотнее в теории то будет.

  • Upvote 11
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симмеры, в отличии от реального пилота, народ то пограмотнее в теории то будет.

 

И на тренажере самолет сажают на полосу, а не в лес :lol:

но только на тренажере :joystick:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на тренажере самолет сажают на полосу, а не в лес :lol:

но только на тренажере :joystick:

Я сказал "в теории". Мне, к примеру, абсолютно не обязательно осознавать тот факт, что при взятии штурвала "на себя" "Ц-игрек" растет... :lol:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...