Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

А Вас чайников кто учить будет?

Поучу немного и Вас.

Либо "Вас, чайника", либо "вас, чайников".

А за учёбу спасибо. Попаду вдруг на ПТ Ту-154М в штопор, шасси выпущу обязательно. Но симмерам не это надо, нам бы самолёт посадить.

выпущенные шасси тогда спасли жизнь трем испытателям...

Тоже Вы учили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоштопорный парашют спас, а не шасси

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, вот вы летали в а/к "Сибирь" на Ту-154. Скажите, как часто на нем вы уходили на второй круг и что вам за это было?

Может быть всё дело в формальности, а именно в пренебрежении руководством авиакомпании к безопасности полетов- конкретно экономии на топливе? Ведь на том же мало-мальски новом боинге или эйрбасе легче уйти на 2-ой, чем на 30 летнем 134 или 154 из-за больших разниц в расходе топлива.

 

 

Уходили и на второй не раз и на запасные. Никаких вопросов к экипажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоштопорный парашют спас, а не шасси

Да нет, про этот парашют знают все, а про шасси теперь и Вы.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, про этот парашют знают все, а про шасси теперь и Вы.

 

А зачем они Ту-154 в штопор загнали? Шасси испытывали?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

UEMJ а Вам дружок, советую поменьше сарказма, жизнь штука длинная, вдруг будешь крутить штурвал, а пилоты народ простой до безобразия, могут и фэйс поправить...

  • Downvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем они Ту-154 в штопор загнали? Шасси испытывали?

Поищи в сети программу испытаний любого нового типа ВС.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем они Ту-154 в штопор загнали? Шасси испытывали?

Вроде управляемость на больших углах, при крайней задней центровке, а парашют был так, на всякий крайний, но будь он на всех машинах...

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

UEMJ а Вам дружок, советую поменьше сарказма, жизнь штука длинная, вдруг будешь крутить штурвал, а пилоты народ простой до безобразия, могут и фэйс поправить...

 

Будем надеяться, что к тому времени "простые до безобразия" пилоты уйдут, и летать будут нормальные.

 

Поищи в сети программу испытаний любого нового типа ВС.

 

Найди мне в любой программе испытаний пассажирского самолета полеты на штопор.

 

Вроде управляемость на больших углах, при крайней задней центровке, а парашют был так, на всякий крайний, но будь он на всех машинах...

 

Этот полет выполняли испытатель ОКБ Туполева С.Т.Агапов и летчик ГосНИИ ГА В.Ч.Мезох. Мезох, по недостатку квалификации, не понял предупреждения Агапова по технике торможения и выводу из сваливания, и загнал самолет в штопор, после чего еще и отстрелил по ошибке противоштопорный парашют.

Edited by TenderCat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде управляемость на больших углах, при крайней задней центровке, а парашют был так, на всякий крайний, но будь он на всех машинах...

Да, штука хорошая, и под Хабаровском тогда с эшелона, и по Донецком... считай 300 с лишним человек бы жили...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

UEMJ а Вам дружок, советую поменьше сарказма, жизнь штука длинная, вдруг будешь крутить штурвал, а пилоты народ простой до безобразия, могут и фэйс поправить...

Да не дружок Вы мне. А пилотам конечно можете на меня и пожаловаться, вместе и посмеёмся, без сарказма.

 

P.S. А пока коллекцию будем пополнять :)

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, штука хорошая, и под Хабаровском тогда с эшелона, и по Донецком... считай 300 с лишним человек бы жили...

 

Отличная! А ВСУ нафиг не надо, да. Парашют лучше. Это ты, как реалпайлот, так квалификацию коллег оцениваешь, что противоштопорный парашют необходим? И при чем тут Хабаровск то?

В интернете поищи, что там было. И у старших товарищей порасспроси, что они на самом деле о Хабаровске думают. Правда, штопор в любом случае там ни при чем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не дружок Вы мне. А пилотам конечно можете на меня и пожаловаться, вместе и посмеёмся, без сарказма.

 

P.S. А пока коллекцию будем пополнять :)

Пополняй, а из кабины пилотов пинком под зад, крути дальше джойстик...

  • Downvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная! А ВСУ нафиг не надо, да. Парашют лучше. Это ты, как реалпайлот, так квалификацию коллег оцениваешь, что противоштопорный парашют необходим? И при чем тут Хабаровск то?

В интернете поищи, что там было. И у старших товарищей порасспроси, что они на самом деле о Хабаровске думают. Правда, штопор в любом случае там ни при чем.

Для полтинника да необходим, у него на вираже двигателя заносит как у зайца яйца, а там под Хабарой был чистый штопор до ноля. Да и что-то болтают отлетал наш полтишок, как и маленькая тушка...

  • Downvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

чита, вы уже всем надоели. Что ни сообщение, то поток сознания.

Edited by FireFly
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полтинника да необходим, у него на вираже двигателя заносит как у зайца яйца

 

Что по аэродинамике в училище было?

 

, а там под Хабарой был чистый штопор до ноля.

 

По официальной версии сваливание из-за несимметричной выработки топлива и неправильно отрегулированных бустеров элеронов, падал в пикировании, близком к отвесному.

По неофициальной - был сбит заблудившейся ракетой моряков.

Edited by TenderCat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пополняй, а из кабины пилотов пинком под зад, крути дальше джойстик...

— Ну вы, блин, даете!©

— Завтра ж на охоту. Всем спать.©

В смысле - на работу.

Неужели Вы всерьёз считаете что здесь все готовятся стать пилотами? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чита, вы уже всем надоели. Что ни сообщение, то поток сознания.

Ладно мастера, ухожу. Петь будем в воздухе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная! А ВСУ нафиг не надо, да. Парашют лучше. Это ты, как реалпайлот, так квалификацию коллег оцениваешь, что противоштопорный парашют необходим? И при чем тут Хабаровск то?

В интернете поищи, что там было. И у старших товарищей порасспроси, что они на самом деле о Хабаровске думают. Правда, штопор в любом случае там ни при чем.

А почему ВСУ взамен на противоштопорный парашют?

Что, нельзя было сделать обтекатель?

Зы. По полтиннику не знаю, по свистку делали.

post-16169-0-39776300-1309684685_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по аэродинамике в училище было?

 

 

 

По официальной версии сваливание из-за несимметричной выработки топлива и неправильно отрегулированных бустеров элеронов, падал в пикировании, близком к отвесному.

По неофициальной - был сбит заблудившейся ракетой моряков.

По аэродинамике - пятак, и где в Хабаровске моряки? А эта версия туфта, спросите у любого тушника.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ВСУ взамен на противоштопорный парашют?

Что, нельзя было сделать обтекатель?

Зы. По полтиннику не знаю, по свистку делали.

 

На Ту-154 его ставили вместо ВСУ. Пассажирский самолет в принципе не должен попадать в штопор. А если отдельные умельцы умудряются это сделать, им и парашют не поможет, найдут способ убиться.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полтинника да необходим, у него на вираже двигателя заносит как у зайца яйца

 

будьте добры, это тоже в коллекцию :)

Edited by someone1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аэродинамике - пятак, и где в Хабаровске моряки? А эта версия туфта, спросите у любого тушника.

 

Пятак незаслуженный - надо знать, чем координированный разворот отличается от некоординированного.

 

Неофициальную версию впервые услышал от стариков-инструкторов с КТС Внуково, которые долго и безуспешно пыталсь смоделировать такую выработку, которая могла бы свалить самолет при отключении автопилота. Ни хрена не выходило. Там есть еще много странностей, и в том, сколько и где искали, а где нашли, и в том, что нашли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоштопорный парашют - реквизит испытаний. Он на серийном борту это всё равно что катапультируемые кресла для пассажиров.

 

Уточните, что за приспособление? О таком - не знаю. Будет здорово, если с пруфлинками. Вопрос изучим.

 

Да нет, про этот парашют знают все.

 

Я незнаю, есть желание узнать больше.

Edited by Anton_G

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточните, что за приспособление? О таком - не знаю. Будет здорово, если с пруфлинками.

Пруф-линки :pioneer:

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...