Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Пост 2116

Лучше пусть деньгами берет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пусть деньгами берет :)

Кхе, кхе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты на улицу из-за компа хоть иногда выходишь?

Принеси мне хоть один раз условия, где присутствуют одновременно туман и ветер, да ещё со сдвигом и я тебе один самолёт со своего аватара (5 килобаксов) подарю.

Извините, что вмешиваюсь в чужой спор...

 

Вот, буквально час назад: CYGL 021500Z 22010G16KT 1/2SM FG VV002 19/18 A2944 RMK FG8 VIS VRB 1/4-3/4 SLP971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что вмешиваюсь в чужой спор...

 

Вот, буквально час назад: CYGL 021500Z 22010G16KT 1/2SM FG VV002 19/18 A2944 RMK FG8 VIS VRB 1/4-3/4 SLP971

Я так понял кто то попал на пять штук ??? :)

Надо что бы кто то проконтролировал акт приема-передачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, извините что не по теме :) Но Вертолетчика еще ожидают в топике про парашютиста :sarcastic:

Edited by Rotor83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, извините что не по теме :) Но Вертолетчика еще ожидают в топике про парашютиста :sarcastic:

он там то-же кому то что-то пообещал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседняя ветка пост 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял кто то попал на пять штук ??? :)

Надо что бы кто то проконтролировал акт приема-передачи :)

Ого!!! форму акта могу скинуть сейчас же! 10% возьму...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИТА,аккумулятор или одно крыло? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИТА,аккумулятор или одно крыло? :)

И то и другое! Ответить могу , но там матерщина...

Edited by чита

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то и другое! Ответить могу , но там матерщина...

Это о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это о чем?

Вот нихера себе сходил за хлебом, сказала голова выкатываясь из под трамвая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, там НОТАМ выпустили, в НОТАМ указали OCH 162м. Это не ВПР и не MDH, это цифра, которая используется оператором для установления минимума захода на посадку. Это высота, обеспечивающая нормативный запас высоты пролета препятствий в зоне их учета.

162 метра это именно MDH по схеме Jepessen. Но в упомянутом NOTAM более всего интересен метеоминимум 110х2100 при заходе с ФТВГ. Тут мозг отключается - я упорно не понимаю как соотнести метеоминимум с MDH. Включается интуиция, которая подсказывает, что раз метеоминимум 110, то на этих 110 и можно принимать решение.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть эти 162м и есть высота принятия решения? Ну, я не знаю c чем ее ассоциировать:)

при неточных пресловутый "момент принятия решения" сдвигается с вертикали (точные , DH(A)) на латераль - то бишь на упомянутую MAP. Типа чешешь на Нмс, ковыряешь в носу и ищешь на земле полосу. :) Если до MAP не найдешь, то на второй.

Хотя, как тут справедливо упомянули, особенного смысла тянуть на Нмс до самой MAP нет. Но учат именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорош Толбоев...в своей сфере. Но часто он говорит в сферу линейных пилотов, как Герой(Испытатель, полетал и убежал к новому. Такие люди конечно тоже должны быть, но не надо путать). Никто не знает самолет лучше линейных пилотов

Вот тут то вы и не правы ,в отличии от линейных пилотов испытатель летает на пределе возможностей самолета ,а порой и человека ,а линейный пилот летает так как определили конструктора основываясь на результаты испытаний.

Да и Ту-154 из Ижмы поднимал не линейный пилот ак Алроса,а воспользовались услугами испытателя .

Edited by hartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам даже скажу почему. Вовсе не потому что линейный экипаж бы не взлетел. А потому что такой взлёт - одно сплошное нарушение. И легальным он может стать только в статусе испытательного. И если линейному пилоту нарушать РЛЭ нельзя, то испытателю можно. Вот и вся причина.

Приземлился в Ижме вовсе не Есаян, как вы помнте.

Edited by FireFly
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам даже скажу почему. Вовсе не потому что линейный экипаж бы не взлетел. А потому что такой взлёт - одно сплошное нарушение. И легальным он может стать только в статусе испытательного. И если линейному пилоту нарушать РЛЭ нельзя, то испытателю можно. Вот и вся причина.

Так вот кто машину лучше знает? Тот для кого все сплошной запрет,или человек ,который на практике пробовал с ней делать все что угодно?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы думаете знать машину это схватить бога за яйца? Может Есаян ФАП не знает ибо ему это на фиг не нужно, а об "этих ваших" FAA, JAR и PAN-OPS даже не слышал. Он просто пилот. А КВС ГА это нечто большее. Намного большее, чем просто пилот.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще говоря, мозготраханием со стороны руководства АК и коммерсов страдают (страдали) не только российские пилоты. Вспоминается эпическая катастрофа Air Inter в, по-моему, 92 году, когда тамошние пилоты по указанию руководства рассекали на >250/10000 с отключенной GPWS, чтобы побыстрее оказаться в ап прибытия. Это не могло кончиться хорошо и в итоге кончилось горящими обломками А320 в Вогезских горах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек ,который на практике пробовал с ней делать все что угодно?

 

У Вас какие-то детские представления о профессии летчика-испытателя. Как из фильма "Валерий Чкалов".

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАРТМАН, пилотирование кверх ногамт это не совсем то, что требуется линейному пилоту. А наша профессия далеко не прогулка. Летать по 90ч в месяц в любую погоду, постояно принимать серьезные решения, да еще и заодно учить вчерашнего школьника и при этом быть ограниченным жесткими рамками нормативов при наличии толпы пассажиров в салоне- это требует великих нервозатрат. И так 10 месяцев в году.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы думаете знать машину это схватить бога за яйца? Может Есаян ФАП не знает ибо ему это на фиг не нужно, а об "этих ваших" FAA, JAR и PAN-OPS даже не слышал. Он просто пилот. А КВС ГА это нечто большее. Намного большее, чем просто пилот.

Ну для того чтобы Есаяну стать испытателем,не подскажете сколько лет он КВСом отработал,из училищ сразу испытатели не выходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас какие-то детские представления о профессии летчика-испытателя. Как из фильма "Валерий Чкалов".

По существу прошу ,а не лирику и причем здесь Чкалов ,я с В.Г.Пугачевым на эти темы не раз общался.

Edited by Roman74
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая разница. Я припоминаю, что речь изначально шла о Толбоеве? Так вот он ни одного раза не испытывал ни одного самолёта ГА и ни одного раза даже не учавствовал в программе таких испытаний. Он вообще о ГА не имеет никакого представления. Ни малейшего, hartman. Это сейчас его высказывания стали такими нейтральными (наверное вздули), что и я их по телевизору могу сказать с тем же успехом. А ещё год назад это же был полный бред.

Edited by FireFly
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...