Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

moter

Blender

Recommended Posts

Здравствуйте! Создал эту тему так как всё чаще и чаще сталкиваюсь с этой проблемой - при создании модели (а точнее на стадии её текстурирования) получаеться так что в ней есть перевёрнутые нормали! Иногда их бывает очень много (ну очень). От чего это зависит? Есть ли функция авто переворота нормалей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделить полики, далее "W" -> Flip Normals

 

Есть еще способ, правда не всегда помогает, в режиме редактирования, выделить ВСЕ полигоны меша, "A" (весь объект стал желтеньким), дальше "ctrl"+"N" -> "enter", автоматом нормали пересчитываются наружу.

Тоже самое, только "ctrl" + "shift" +"N" -> "enter", автоматом нормали пересчитываются вовнутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо.Ваш способ очень помог (1ый про флип нормалс я знал) А от чего нормали переварачиваються во время создания модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто когда моделишь не выключай их отображение. А чтоб не мешали, длину их уменьши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от чего нормали переварачиваються во время создания модели?

Например, от направления обхода полигона при рисовании

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно обмануть Blender? При экспорте в формат .obj пишет что экспорт возможен только с одной текстурой!!! Я пытаюсь сделать модельку ,но с 1ой текстурой её не сделаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не удастся обмануть.

Ограничение не Блендера, а X-plane. Один объект - одна текстура. Объединяйте текстуры или делайте два разных объекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте Блендера появились туториалы по версии 2.5х

ссылка привела сюда: http://gryllus.net/Blender/3D.html

там-же есть туториалы по версии 2.4х

 

я наверное отстал от жизни. есть рабочий плагин для экспорта в X-Plane для Блендера версии 2.5, который уже в стадии 8-ой альфы?

 

в любом случае смотреть всем начинающим и даже состоявшимся моделлерам. показано очень много полезных вещей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае смотреть всем начинающим и даже состоявшимся моделлерам. показано очень много полезных вещей :)

Чтение документации вообще вещь полезная :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть рабочий плагин для экспорта в X-Plane для Блендера версии 2.5, который уже в стадии 8-ой альфы?

 

Что-нибудь стало известно по поводу этого плагина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел, что на Орге пишут его именно для 2,5 блендера. но сам пока что сыроват, да и плагин еще долго будут доводить. хотя в каком-то сообщении выложили видеотуториал по пользованию плагином. у меня он показывает черный экран почему-то.

вообщем я все еще на 2,49 с плагином от Маргинала. тоже глюков хватает, но я уже привык их обходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

начал изучать блендер 2.5. решил попробовать смоделить мультяшного персонажа и анимировать его. это для себя, для души.

 

но вот вопрос: куда делась функция Bevel? как мне теперь сгладить отдельную вершину или грань? есть модификатор, но они применимы ко всему объекту и соответственно всем его вершинам. помогите, кто разобрался уже.

 

UPD: нашел. эти функции все еще в TODO списке и их еще нет в текуще версии. жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому я не перехожу на 2.5... Интерфейс ВООБЩЕ непривычный. Некоторых вещей просто не нахожу...

И ещё просьба выкладывать сюда полезные уроки, книги короче кто по чём учился =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×