Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

moter

Blender

15 posts in this topic

Здравствуйте! Создал эту тему так как всё чаще и чаще сталкиваюсь с этой проблемой - при создании модели (а точнее на стадии её текстурирования) получаеться так что в ней есть перевёрнутые нормали! Иногда их бывает очень много (ну очень). От чего это зависит? Есть ли функция авто переворота нормалей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделить полики, далее "W" -> Flip Normals

 

Есть еще способ, правда не всегда помогает, в режиме редактирования, выделить ВСЕ полигоны меша, "A" (весь объект стал желтеньким), дальше "ctrl"+"N" -> "enter", автоматом нормали пересчитываются наружу.

Тоже самое, только "ctrl" + "shift" +"N" -> "enter", автоматом нормали пересчитываются вовнутрь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо.Ваш способ очень помог (1ый про флип нормалс я знал) А от чего нормали переварачиваються во время создания модели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто когда моделишь не выключай их отображение. А чтоб не мешали, длину их уменьши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от чего нормали переварачиваються во время создания модели?

Например, от направления обхода полигона при рисовании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно обмануть Blender? При экспорте в формат .obj пишет что экспорт возможен только с одной текстурой!!! Я пытаюсь сделать модельку ,но с 1ой текстурой её не сделаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не удастся обмануть.

Ограничение не Блендера, а X-plane. Один объект - одна текстура. Объединяйте текстуры или делайте два разных объекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте Блендера появились туториалы по версии 2.5х

ссылка привела сюда: http://gryllus.net/Blender/3D.html

там-же есть туториалы по версии 2.4х

 

я наверное отстал от жизни. есть рабочий плагин для экспорта в X-Plane для Блендера версии 2.5, который уже в стадии 8-ой альфы?

 

в любом случае смотреть всем начинающим и даже состоявшимся моделлерам. показано очень много полезных вещей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае смотреть всем начинающим и даже состоявшимся моделлерам. показано очень много полезных вещей :)

Чтение документации вообще вещь полезная :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть рабочий плагин для экспорта в X-Plane для Блендера версии 2.5, который уже в стадии 8-ой альфы?

 

Что-нибудь стало известно по поводу этого плагина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел, что на Орге пишут его именно для 2,5 блендера. но сам пока что сыроват, да и плагин еще долго будут доводить. хотя в каком-то сообщении выложили видеотуториал по пользованию плагином. у меня он показывает черный экран почему-то.

вообщем я все еще на 2,49 с плагином от Маргинала. тоже глюков хватает, но я уже привык их обходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начал изучать блендер 2.5. решил попробовать смоделить мультяшного персонажа и анимировать его. это для себя, для души.

 

но вот вопрос: куда делась функция Bevel? как мне теперь сгладить отдельную вершину или грань? есть модификатор, но они применимы ко всему объекту и соответственно всем его вершинам. помогите, кто разобрался уже.

 

UPD: нашел. эти функции все еще в TODO списке и их еще нет в текуще версии. жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому я не перехожу на 2.5... Интерфейс ВООБЩЕ непривычный. Некоторых вещей просто не нахожу...

И ещё просьба выкладывать сюда полезные уроки, книги короче кто по чём учился =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.