Jump to content

Recommended Posts

еще один косячело.  взлетел и забыл я про манипуляции с кондиционированием, не отбирается воздух ни от чего. нормуль, весь полет выполнил и даже нигде и ничего не пискнуло) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я не уверен, что у Вас кабина не сдувалась и не надувалась при этом.

То есть в кабине просто -30 наверное было и движки бы повторно не запустились, если что. А на герметизацию салона я не уверен, что это влияет. Соответственно, пищать нечему... Тут пусть меня знатоки поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, hullu-poika пишет:

А вот я не уверен, что у Вас кабина не сдувалась и не надувалась при этом.

То есть в кабине просто -30 наверное было и движки бы повторно не запустились, если что. А на герметизацию салона я не уверен, что это влияет. Соответственно, пищать нечему... Тут пусть меня знатоки поправят.

да некому  пищать, ясен перец, просто все сдохли давно в салоне и кокпите от элементарной нехватки кислорода и все..  или повыпрыгивали нахер за борт, потому что чужим углекислым газом долго не подышишь..

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2017 в 01:27, modest11111 пишет:

тогда расскажите, пожалуйста, как он должен себя вести, когда я на final approach иду в режимах vnav/lnav и начинаю выпускать закрылки.  в крайнем полете оно мне вдруг  "дало газу".  при каких условиях оно мне должно писать, что "внав разорван", и при нажатии обратно на vnav он , типа, начинает по нему лететь но совершенно не туда?  про снижение все ясно, там много ума не надо, а вот его поведение на заходе в этих режимах вызывает массу вопросов. md-80, моделька, как понимаю, одного возраста или даже старше, адекватно выполняет все вышеописанное, и у него, кстати, кастомная логика vnav и lnav, что очень хорошо заметно на фоне не знаю какой логики ixeg. 

И это неадекватно долгое и неуклюжее выравнивание по VOR/LOC - это тоже особенность прототипа?

По VOR/LOC один в один с прототипом, плюс неправильный посадочный курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прототип настолько тупорылый, что по lnav летает точнее, чем по loc?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я говорил, что IXEG говно недопиленное, хоть и атмосферное.)) А самое печальное, что разрабы в угоду "большинству" (по их словам) пилят дверки и прочую несущественную хрень вместо того, чтобы доделать бортовой компьютер, который по прежнему виснет через раз при попытке ввести транзиты в ШРМ. Вопреки их уверениям, что гизмокраши и вылеты fmc пофиксили. Даже Rotate уже лучше летает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arelav пишет:

А я говорил, что IXEG говно недопиленное, хоть и атмосферное.)) А самое печальное, что разрабы в угоду "большинству" (по их словам) пилят дверки и прочую несущественную хрень вместо того, чтобы доделать бортовой компьютер, который по прежнему виснет через раз при попытке ввести транзиты в ШРМ. Вопреки их уверениям, что гизмокраши и вылеты fmc пофиксили. Даже Rotate уже лучше летает.

Lnav/vnav в ротэйт вообще крутой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arelav пишет:

А я говорил, что IXEG говно недопиленное, хоть и атмосферное.)) А самое печальное, что разрабы в угоду "большинству" (по их словам) пилят дверки и прочую несущественную хрень вместо того, чтобы доделать бортовой компьютер, который по прежнему виснет через раз при попытке ввести транзиты в ШРМ. Вопреки их уверениям, что гизмокраши и вылеты fmc пофиксили. Даже Rotate уже лучше летает.

Ну про недоделки его и так всем известно. НО! Предложите что нить лучше в хп? Ну 757... А больше из больших самолетов и нет толком ничего. Так что имеем то, чего имеем, пока PMDG не сделают самолеты для хп.

Ну или ХП так и останется симом старых или мелких самолетов начала времен авиации. 

Edited by Alis77

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alis77 пишет:

Ну про недоделки его и так всем известно. НО! Предложите что нить лучше в хп? Ну 757... А больше из больших самолетов и нет толком ничего. Так что имеем то, чего имеем, пока PMDG не сделают самолеты для хп.

Ну или ХП так и останется симом старых или мелких самолетов начала времен авиации. 

B757, B767, Md-80, Ан-2, Ан-24, Як-40, Ту-154. С 737 в плейне напряженка, но скоро даже zibo со своей модификацией дефолта обскачет ленивых и клавших ... на покупателей разработчиков IXEG. И больше всего расстраивает не то, что деньги потрачены впустую, а то, что и через год и через два самолет так и останется недоделкой. А жаль.

P.S. и не надо так молиться на PMDG. Даже если они и придут на этот рынок, не факт, что у них сразу получится что-то стоящее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Alis77 пишет:

Ну про недоделки его и так всем известно. НО! Предложите что нить лучше в хп? Ну 757... А больше из больших самолетов и нет толком ничего. Так что имеем то, чего имеем, пока PMDG не сделают самолеты для хп.

Ну или ХП так и останется симом старых или мелких самолетов начала времен авиации. 

Как уже задолбало читать нытье, и да,  вообще в хп никуя нет самолетов, только иксег, да 757, а так как они тоже не очень кошерные, поэтому все летают в иксплэйне на этажерках начала 20 века 

Edited by Henker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебя интересует именно какая-нибудь хорошая модель Бобика или арбуза, то только препар. Ну что делать, но это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, modest11111 пишет:

Если тебя интересует именно какая-нибудь хорошая модель Бобика или арбуза, то только препар. Ну что делать, но это так.

Меня интересует современные боинги. 757 хороший, но это уже пенсионер. Классика 737 тоже ничего, но ixeg-у его еще делать и делать. Арбузов тоже вроде нет пока... короче тоска. Я не защищаю ПМДГ, но по крайней мере, при отказе чего либо на нем, не задумываешься что это - косяк модели или отказ техники, а в плейновских самолетах все фифти фифти... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо обобщать IXEG и "плейновские самолеты".

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Oceanmachine90 пишет:

Стоит ли покупать его или он все так же глючит ?

Это два разных вопроса. На оба можно дать положительный ответ. Ответ на первый зависит от любви к 737 вообще и к классике в частности. Ответ на второй зависит от знаний покупателя о системах 737 вообще и классики в частности. Если второе перевешивает первое - то не покупать.

Например: мне 737-я классика очень нравится и в реальной работе его систем я мало чего понимаю (шаг в сторону от доступных примеров полета - провал). Купил - и не жужжу. Красиво все, даже летает и даже не вылетает. Модест вот понимает больше и мучается, что с лнав и внав непорядок, еще чего-то там. В общем - меньше знаешь, крепче спишь приятнее модель.

А любовь к 737-й классике для меня лично штука малообъяснимая. Самолет как самолет, но вот обстановка его кабины какая-то "своя, родная". Может просто привык я к ним, можно сказать - "с детства". Когда-то 737-400 был первым (а какое-то время - и единственным) большим лайнером в МСФС по дефолту. Вилковский агрегат, хоть и при убогой графике - но тоже тепло-ламповый, свой. В общем - если есть подобные ассоциации, то брать. А иначе - ХЗ. Советы тут не помогут, малопредсказуемо все.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сказано, эта модель подкупает симпатией именно к классике. К сожалению, самолет имеет ряд недостатков, большинство которых связано с FMC (много что не реализовано, а некоторые страницы вообще отсутствуют, HOLD например). Но от пилотирования на руках одни приятные впечатления. Если допилят fmc, будет достойный аппарат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за офф-топ, но я, что-то, прусь от 732 с сивой[emoji4] Там и хардкор, и приятное управление[emoji4]

 

Sent from my Moto via Tapatalk

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет...все-таки с керосином что-то я недопонимаю..  снижение..смотрим на количество топлива в баках и на финал в Progress в точке E/D, который мне пытается втюхать калькулятор.. Что-то я в тупике.. Что со мной не так? :)

Скрытый текст

3334e97cbbaeb3c375038f79201f38f4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До конца маршрута 124,1 миля. Сейчас на борту четыре тонны топлива. В чем вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. вот эти четыре тонны - это не остаток по прибытию? тоже подозревал, спасибо) а остаток по прибытию где смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел еще раз. К сожалению, я не знаю, как должно быть. Я лишь основываюсь на своем опыте пользования данной моделью.

Вот эти четыре тонны - это точно фактическое значение. А вот если посмотреть выше, то начинается полный бардак с расчетом топлива... Получается, что Вы прошли SIPRI с остатком 4.1 тонны, а следующую точку он считает с остатком 6,6.... Далее, соответсвенно, тоже все "плывет".. А сколько будет по прибытию, здесь вообще не показано ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, общеизвестно же, что PROG не доделана до конца, как и RTE DATA. наверняка отсюда и подобные приколы с топливом.

 

Spoiler

Цитаты с оф.форума из списка "недоделок":

Fully working PROGRESS page - we started to code it, but much of the things shown are placeholders. We expect this to be one of the first things we will add soon after release.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hullu-poika пишет:

Посмотрел еще раз. К сожалению, я не знаю, как должно быть. Я лишь основываюсь на своем опыте пользования данной моделью.

Вот эти четыре тонны - это точно фактическое значение. А вот если посмотреть выше, то начинается полный бардак с расчетом топлива... Получается, что Вы прошли SIPRI с остатком 4.1 тонны, а следующую точку он считает с остатком 6,6.... Далее, соответсвенно, тоже все "плывет".. А сколько будет по прибытию, здесь вообще не показано ((

Я думаю, что напротив E/D как раз и должен стоять остаток в этой точке, как у pmdg.  Но это же иксег...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...