Jump to content

Recommended Posts

Сорри, за офтоп. Я правильно понимаю, что IXEG забил на разработку и доведения чего-либо до нормалььного состояния? С чем это связано? Не пошли продажи?

 

Чуваков достали пираты, поэтому новые обновления будут когда выйдет новая Гизма с улучшеной защитой. Я так понял что бета такой гизмы уже существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за звуковая сигнализация включается всякий раз то раньше, то позже после взлёта. Световой сигнализации нет и я не могу понять, что значит этот звук, похожий на репетицию трубоча пассажа из шести нот. Что он означает и как его отключить. Все нервы уже мне истрепал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...звук, похожий на репетицию трубоча пассажа из шести нот.

Какие именно ноты играет трубоч?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нервы уже мне истрепал.

А в реале бы давно убил.

 

Герметизировать самолет надо, тогда и трубоч репетировать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в реале бы давно убил.

 

Герметизировать самолет надо, тогда и трубоч репетировать не будет.

 

Да вроде всё по мануалу делаю. IXEG у меня только 7 дней, до этого "летал" только на Ан-2, Ан-24 и Saab 340. Там ничего герметизировать не приходилось. Буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметизировать самолет надо, тогда и трубоч репетировать не будет.

Человек писал, после взлета. Это откуда взлетать надо, что бы подтвердилось ваше утверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек писал, после взлета. Это откуда взлетать надо, что бы подтвердилось ваше утверждение.

После взлета до эшелона 100 можно долететь за 5-10 минут. Обратите внимание, что человек пишет "то раньше, то позже". Иных причин, кроме как проблем с герметизацией, я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Подскажите всё же как производить герметизацию. У меня ничего, что связано с дверями не работает.

А тут двери и не причем. Скриншот overhead панели в момент сирены покажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После взлета до эшелона 100 можно долететь за 5-10 минут. Обратите внимание, что человек пишет "то раньше, то позже". Иных причин, кроме как проблем с герметизацией, я не вижу.

ХЗ, может это вообще звук пролета маркера привода

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ, может это вообще звук пролета маркера привода

Это точно не звук пролёта маркера привода. После того как он начинается, он продолжается весь полёт до посадки. На какой высоте он выключается точно не скажу т.к. по громкости он разный. Чем выше тем громче он становится, а при снижении наоборот. На фоне шума турбин его порой очень трудно различить.

post-111739-0-05942500-1476294244_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оверхед панели, где устанавливается превышение аэродрома прибытия, правее, перевести тумблер из положения gnd в положение fl. После приземления вернуть тумблер обратно в положение gnd , иначе форточки не откроются потому как давление кабинное выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оверхед панели, где устанавливается превышение аэродрома прибытия, правее, перевести тумблер из положения gnd в положение fl. После приземления вернуть тумблер обратно в положение gnd , иначе форточки не откроются потому как давление кабинное выше.

 

Этот тумблер в положении FLT. Я в курсе в каком положении он должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно не звук пролёта маркера привода. После того как он начинается, он продолжается весь полёт до посадки. На какой высоте он выключается точно не скажу т.к. по громкости он разный. Чем выше тем громче он становится, а при снижении наоборот. На фоне шума турбин его порой очень трудно различить.

Судя по оверхеду, не похоже, что бы дело было в давлении в кабине. Там звук такой же, как и если не выпустить закрылки на взлете.

 

Есть альтернативный вариант, чтобы понять. Посмотрите название звука в папке самолета sounds/custom. (скорей всего в custom)

 

Мы просто так и не поняли, что за звук.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть альтернативный вариант, чтобы понять. Посмотрите название звука в папке самолета sounds/custom. (скорей всего в custom)

 

 

Мы просто так и не поняли, что за звук.

 

В этой папке этого звука нет. Я сейчас попробовал слушать только через один наушник. Ни через правый, ни через левый этого звука не слышно, а только через оба. Может всё дело в моей акустике. Но ни на каких других крафтах этого звука нет. В X-Plane я летал только на крафтах с ТВД, а с ТРД только в DCS на истребителях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это тот трубач, который "исполняет" за 1000 футов до набора высоты/эшелона? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно не звук пролёта маркера привода. После того как он начинается, он продолжается весь полёт до посадки. На какой высоте он выключается точно не скажу т.к. по громкости он разный. Чем выше тем громче он становится, а при снижении наоборот. На фоне шума турбин его порой очень трудно различить.

Хм. На оверхеде кроме топливных насосов всё в порядке. Cabin Alt, судя по прибору, в порядке, панель САРД также правильно сконфигурирована. Странно тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Cabin Altitude horn. На оверхэде далеко не всё впорядке, посмотрите на окошко cab alt. Что там вообще 4000 делает? Или вы взлетали с аэродрома с превышением в 4200 футов?

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Cabin Altitude horn. На оверхэде далеко не всё впорядке, посмотрите на окошко cab alt. Что там вообще 4000 делает? Или вы взлетали с аэродрома с превышением в 4200 футов?

 

Это не Cabin Altitude horn. А эти 4000 ft я уже пробовал менять и это ничего не изменило. Они установлены по умолчанию. На одном из обучающих видео их тоже не меняют и ничего страшного не происходит. Главное, нужно не допустить перепада давления 8,5 psi.

Edited by konovalov.al.an@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема закрыта. Я пришёл к выводу, что это одна из гармоник звука турбины. Кто-то её не слышит, кто-то не обращает внимания. Это зависит от особенностей слуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Приобрел данную модель.

Очень здорово все сделано! Очень все понравилось, особенно звуки, но есть одно но...

Почему то если ставить время после 18-00, то есть вечером. Все на аэродроме становится белым, а не серым, если сидишь в кабине Боинга.

И именно в Боинг-737. Причем снаружи все ок. А из кабины все белое. Из кабины того же Cirrus Jet и любых дефолтных самолетов все нормально отображается и проблем с графикой нет.

Кто сталкивался, в чем может быть проблема. От аэропорта не зависит, везде так.

pulkovo1jp_6646921_23671649.jpg

pulkovo2jp_9985261_23671651.jpg

pulkovo3jp_3848763_23671746.jpg

 

 

Ноутбук ASUS 550JV видео карта Ge-Force 750M драйвера самые последние.

pulkovo4jp_8086339_23671775.jpg

Спасибо!

Edited by BOG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Приобрел данную модель.

Очень здорово все сделано! Очень все понравилось, особенно звуки, но есть одно но...

Почему то если ставить время после 18-00, то есть вечером. Все на аэродроме становится белым, а не серым, если сидишь в кабине Боинга.

И именно в Боинг-737. Причем снаружи все ок. А из кабины все белое. Из кабины того же Cirrus Jet и любых дефолтных самолетов все нормально отображается и проблем с графикой нет.

Кто сталкивался, в чем может быть проблема. От аэропорта не зависит, везде так.

 

 

 

 

 

Попробуй включить - выключить (выключить-включить) HDR, даже если ты его не используешь совсем. Помогает обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при старте 737 потребовал активации. Все поля формы, логин, пароль при этом заполнены, осталось нажать "Активейт". Нажал, сообщило, что продукт активирован. В чем прикол, сталкивался кто? Надо ли пояснять, что в системе и железе ничего не менялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...