Jump to content

Recommended Posts

Solovey, вот Вам вариант намного проще:

 

1. Качаем и устанавливаем плагин  XJoyMap  http://x-plane.joanpc.com/plugins/xjm-dataref-joy-map

 

2. Кладем в папку самолета фалик B733.xjm https://yadi.sk/d/GslMGlKMuMRqJ

 

3. Через меню кастомных команд (открываем папки XJoyMap->B733) назначаем команды на кнопки устройства ввода. 

 

В конфигурационном файле далеко не все команды, я сделал только те, что мне необходимы. При желании можно добавить недостающие.

Спасибо за наводку, но вот с индикацией то как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ!  подскажите пож.как менять ливреи на ixeg?

Скачаную ливрею закиньте в папку Liveries и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку, но вот с индикацией то как быть?

С индикацией пока не разбирался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил тут заглянуть в AFM и вижу там:
2016_08_26_3_48_45.png

 

А CDU и Ground Service показывают для CG 20 и 22 - 3.6 и 3.4 соответственно.
В чем прикол?

На удивление, значения из AFM, тем не менее, подходят лучше.

А вот значения для пятисотого:
2016_08_27_5_41_01.png

Похоже CDU и иже с ним показывают значения для 737-500...
Как дальше жить?))

Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже CDU и иже с ним показывают значения для 737-500...

Как дальше жить?))

Похоже тут только что был раскрыт заговор века!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже тут только что был раскрыт заговор века!  :D

Не, заговор был раскрыт в другой ветке форума)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кое что пофиксил в IXEG — шасси и эффективность спидбрэйков. Кому интересно — все описано в этом посте (c примерами видео того что получилось и решение):
http://www.avsim.su/forum/topic/141565-можно-ли-и-увеличить-эффективность-ground-spoilers-у-ixeg/?p=3187682


Сам вопрос тут (​там же примеры видео реальных посадок иллюстрирующих вопрос):

http://www.avsim.su/forum/topic/141565-можно-ли-и-увеличить-эффективность-ground-spoilers-у-ixeg/?p=3185423

 

Edited by jerico
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого случаем FPPM не завалялся? Никак не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кое что пофиксил в IXEG — шасси и эффективность спидбрэйков. Кому интересно — все описано в этом посте (c примерами видео того что получилось и решение):

http://www.avsim.su/forum/topic/141565-можно-ли-и-увеличить-эффективность-ground-spoilers-у-ixeg/?p=3187682

 

 

Сам вопрос тут (​там же примеры видео реальных посадок иллюстрирующих вопрос):

http://www.avsim.su/forum/topic/141565-можно-ли-и-увеличить-эффективность-ground-spoilers-у-ixeg/?p=3185423

Однако разрабы Ваш fix не приняли, http://forums.x-pilot.com/forums/topic/11456-speedbrakes-effect-landing-gear-and-stab-trim-settings/#comment-110524

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Однако это был только этот Morten. Во вторых, переписка продолжилось в личке после того как у него бомбануло.

Вы почитайте топик с начала (там конечно еще были картинки и видео которые он удалил).

Потом он мне в личке написал, что мои познания в аэродинамике выглядят ограниченными.

Потом начал мотивировать тем что я неправильно все оформил и т.д. Но у меня вопрос, какого ... я должен им вообще что-то оформлять и делать под их дудку. Я на них не работаю и ничего не должен.

 

"you need to document everything PROPERLY and submit it to us and we'll take a serious look at it"

Больной реально, он такое ощущение, себя Боингом возомнил, не меньше.

Должен был сказать спасибо что вообще сообщил о чем-то и сами взять тупо и перепроверить, но нет, ему доказательств недостаточно и задокументировал я не так.

Я работаю близко к разработке ПО и нигде от юзеров не просят задокументировать заявку о проблеме PROPERLY. Принимается в любой форме и потом документируется как надо.

В общем меня это все расстроило...

 

Но, что-то все-таки он написал что добавил в список на проверку, и будем надеятся что пофиксят.

 

PS: я человек отходчивый и, видит бог, терпел пока вы не задели тему)) и не ожидал от себя что буду ворошить Г, но бомбонуло у меня реально, по всем фронтам от той переписки.

 

PS2:  вот такие две картинки я ему привел в качестве иллюстрации того что я имею ввиду про больший вынос внутреннего цилиндра амортизатора, после которых он мне написал "Your gear comparison photo is very inaccurate to put it mildly":

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%

Подписал ее: "In real 733 D1 maybe just a little bit less then D4/2, just a little bit."

 

 

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%

Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с Яном поговорить насчет скрипта, как по мне скрипт нужный, при этом ничего от модели не требующий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с Яном поговорить насчет скрипта, как по мне скрипт нужный, при этом ничего от модели не требующий.

Да скрипт просто я им постил для иллюстрации того что я пофиксил и что имею ввиду. Ибо английский у меня не очень, а код говорит сам за себя) Им просто в свой код изменения нужно внести. Еще настройки шасси поменять нужно.

В общем не знаю. Если есть у кого желание - попробуйте им донести. Я попытался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки отличаются, это видно. Но я бы не стал однозначно поддерживать ту или иную сторону. Плейн не идеален, и добиваясь одного иногда приходится жертвовать чем-то другим. Пацаны 5 или 6 лет клепали этот крафт. Это наверное дольше чем большинство присутствующих вообще летает в иксах. Склоняюсь к тому что внешние атрибуты были принесены в жертву более важным характеристикам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки отличаются, это видно. Но я бы не стал однозначно поддерживать ту или иную сторону. Плейн не идеален, и добиваясь одного иногда приходится жертвовать чем-то другим. Пацаны 5 или 6 лет клепали этот крафт. Это наверное дольше чем большинство присутствующих вообще летает в иксах. Склоняюсь к тому что внешние атрибуты были принесены в жертву более важным характеристикам. 

Да, так часто бывает. Но не обязательно. У них просто нет желания переделывать и перенастраивать из-за такой "мелочи" (насколько необжатая стойка выходит). Нужно ведь рыться помимо систем еще и с анимацией. Понять можно. 

 

Спойлеры. ХЗ. Нужно исследовать. Судить о работе спойлеров по настроенным "на свой вкус" шасси как то неточно. Прибивать самолет к полосе, убирая у него закрылки, не считаю правильным ИМХО. 

 

Касаемо Мортена другой реакции и не ждал. Он прав по своему в принципе, ограничиваться от субъективных мнений. Вот если бы в доках было, тогда можно чего то добиться.

 

Только зачем это все, вне зависимости, справедливо ли замечание к модели или нет?

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так часто бывает. Но не обязательно. У них просто нет желания переделывать и перенастраивать из-за такой "мелочи" (насколько необжатая стойка выходит). Нужно ведь рыться помимо систем еще и с анимацией. Понять можно.

Спойлеры. ХЗ. Нужно исследовать. Судить о работе спойлеров по настроенным "на свой вкус" шасси как то неточно. Прибивать самолет к полосе, убирая у него закрылки, не считаю правильным ИМХО.

Касаемо Мортена другой реакции и не ждал. Он прав по своему в принципе, ограничиваться от субъективных мнений. Вот если бы в доках было, тогда можно чего то добиться.

 

Только зачем это все, вне зависимости, справедливо ли замечание к модели или нет?

1. Ну во первых не на свой вкус, а основываясь на куче видео посадок. 2. Реальные 737 именно так и прибивает к полосе. 3. Это все затем что эффективность спидбрэков и настройки шасси напрямую влияют на поведение на полосе и эффективность торможения. Что очень сильно вылазиет при посадках в Г погоду. 4. Какая еще документация? Нужно просто глаза разуть и посмотреть видео и увидеть как там себя ведет самолет в момент выпуска спидбрэйков и как ведет себя их самолет в оригинале. Тут и ежу понятно должно быть, что после выпуска спойлеров эффетивность закрылков падает в ноль ибо спойлеры (специально) находятся в акурат прямо перед закрылками. Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну во первых не на свой вкус, а основываясь на куче видео посадок. 2. Реальные 737 именно так и прибивает к полосе. 3. Это все затем что эффективность спидбрэков и настройки шасси напрямую влияют на поведение на полосе и эффективность торможения. Что очень сильно вылазиет при посадках в Г погоду. 4. Какая еще документация? Нужно просто глаза разуть и посмотреть видео и увидеть как там себя ведет самолет в момент выпуска спидбрэйков и как ведет себя их самолет в оригинале. Тут и ежу понятно должно быть, что после выпуска спойлеров эффетивность закрылков падает в ноль ибо спойлеры (специально) находятся в акурат прямо перед закрылками.

1. На свой вкус, я имел ввиду вкус IXEG

2. Реальные 737 обладают реальным шасси. Как это соотносится с шасси IXEG вопрос спорный. Посадок без спойлеров вы вряд ли найдете на видео в должном кол-ве и качестве.

3. Тоже пробовал модельку. На мой взгляд садится отлично.

4. Говорю об общем формате общения. Если замечание можно подтвердить доками, то будет трудно возразить. А так Мортен увидел, что еще заинтересовались люди, в испуге слил ветку. Если бы разгорелось и заинтересовались энное количество других игроков, пришлось бы им опять ковыряться, а не наслаждаться отпуском после релиза и качания на лаврах сим мира.

4+. Эффективность закрылков никак не может упасть в ноль, тем более при посадке там образуется карман между полосой, крылом и самим закрылком. Воздуху в нем пофиг, что там находится на верхней части крыла.

 

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так часто бывает. Но не обязательно. У них просто нет желания переделывать и перенастраивать из-за такой "мелочи" (насколько необжатая стойка выходит). Нужно ведь рыться помимо систем еще и с анимацией. Понять можно. 

 

 

 

Полностью согласен. Пытался настраивать шасси для пары моделей - тот еще гемор. Подбирать коэффициенты все равно что кости бросать. Чуть что не так - и модель даже при самой мягкой посадке прыгает как мячик по полосе :)

 

 

А по поводу спидбрейков. Вроде же как есть датарефы для сил действующих на модель по всем осям. Может быть по динамике этих сил можно будет что-то оценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А по поводу спидбрейков. Вроде же как есть датарефы для сил действующих на модель по всем осям. Может быть по динамике этих сил можно будет что-то оценить.

Эти силы и моменты можно даже задавать, не трогая закрылки. В ньютонах.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я не претендую на абсолютную точность того что я сделал, но на мой взгляд это точно много лучше того что есть в оригинале и очень похоже на то что видно в реале.

Хотят они - пусть делают точнее, это их заработок. Мне даже спасибо не сказали и вообще дерьмом полили такой концовкой переписки.

А по поводу проседания на посадке — вот тут даже есть:
http://kk.convdocs.org/docs/index-171785.html?page=3

"... Когда обожмётся амортизатор правой стойки шасси, то механически откроется перепускной клапан (bypass valve) тормозных интерцепторов и они также поднимутся. Выпуск интерцепторов-элеронов по раскрутке колёс можно иногда почувствовать при очень мягкой посадке, когда после касания ВПП самолёт вдруг энергично проседает..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще хороший видос про это проседание со знаменитого канала, очень хорошо все видно и выход стоек и проседание в момент выпуска. Хоть это и NG, CL так же себя ведут, просто с ними видосов меньше качественных.
https://youtu.be/kVXPPrl4sX8?t=1m56s

C 1:56 если что.

Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я не претендую на абсолютную точность того что я сделал, но на мой взгляд это точно много лучше того что есть в оригинале и очень похоже на то что видно в реале.

Хотят они - пусть делают точнее, это их заработок. Мне даже спасибо не сказали и вообще дерьмом полили такой концовкой переписки.

 

А по поводу проседания на посадке — вот тут даже есть:

http://kk.convdocs.org/docs/index-171785.html?page=3

 

"... Когда обожмётся амортизатор правой стойки шасси, то механически откроется перепускной клапан (bypass valve) тормозных интерцепторов и они также поднимутся. Выпуск интерцепторов-элеронов по раскрутке колёс можно иногда почувствовать при очень мягкой посадке, когда после касания ВПП самолёт вдруг энергично проседает..."

 

Я думаю такая реакция была из-за того что вы выложили ихнюю "подхаченую" модель в свободный доступ на ихнем же форуме. Это как-бы их интеллектуальная собственность, и так делать не очень хорошо. Да и так понять можно - чуваки столько сил вложили, видно что вникли в кучу ньансов (не говорю что во все, но во многие), а тут непонятно кто приходит, начинает "учить жизни" и выкладывает ихний же продукт не спросив разрешения.

 

По поводу шасси. Вы проверьте хорошо, что самолет ведет себя так как раньше. Эти коэффициенты довольно "чувствительные", и запросто может оказаться что после ваших изменений модель стала более склонна к козлению, или скажем стала раскачиваться при рулении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще хороший видос про это проседание со знаменитого канала, очень хорошо все видно и выход стоек и проседание в момент выпуска. Хоть это и NG, CL так же себя ведут, просто с ними видосов меньше качественных.

https://youtu.be/kVXPPrl4sX8?t=1m56s

 

C 1:56 если что.

Никто не спорит, что спойлеры уменьшают подъемную силу:) Я не поддерживаю "закрылки в топку целиком" . Вы настраиваете спойлеры по шасси, насчет которых сами же доказали, что они "неправильные" :D 

 

На 1.56 не обязательно действие только спойлеров, секундами ранее самолет также провалился без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю такая реакция была из-за того что вы выложили ихнюю "подхаченую" модель в свободный доступ на ихнем же форуме. Это как-бы их интеллектуальная собственность, и так делать не очень хорошо. Да и так понять можно - чуваки столько сил вложили, видно что вникли в кучу ньансов (не говорю что во все, но во многие), а тут непонятно кто приходит, начинает "учить жизни" и выкладывает ихний же продукт не спросив разрешения.

 

По поводу шасси. Вы проверьте хорошо, что самолет ведет себя так как раньше. Эти коэффициенты довольно "чувствительные", и запросто может оказаться что после ваших изменений модель стала более склонна к козлению, или скажем стала раскачиваться при рулении.

Стоп, я никакую "подхаченую" модель не выкладывал. Я прикрепил только скрин вкладки из Plane Maker с настройками шасси и скрипт. И все.

Я проверял все. Он покачивается и именно так как и реальный покачивается. Козлению при посадке без спойлеров он стал более склонный это точно. Ибо коэффициенты демпфирования на основных стойках меньше в три раза, но я сажу его нормально вполне.

Тут вопрос в том что вы хотите. Что бы было меньше склонности к козлению или что бы было ближе похоже на риал.

И вообще, я ничего никому не должен. Я просто нашел, решил как мог и поделился. Берите сами пробуйте кто хочет, проверяйте, пишите отзывы.

Я со своей стороны перед тем как выклыдывать проверил. На мой взгляд все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не спорит, что спойлеры уменьшают подъемную силу :) Я не поддерживаю "закрылки в топку целиком" . Вы настраиваете спойлеры по шасси, насчет которых сами же доказали, что они "неправильные" :D 

 

На 1.56 не обязательно действие только спойлеров, секундами ранее самолет также провалился без них.

Да блин. Я же не по одному видео сужу. Вы сами посмотрите посадки. И видите что на всех посадках 737 проваливаются после выпуска спойлеров.

Закрылки может и не в ноль но может до 0.1. Это трехщелевые закрылки Фаулера. Они очень большой прирост дают ПС (пишут что аж до 100% могут) и во многом они работают только за счет щелей - перетекания потока с низу на верхнюю кромку, а после выпуска спойлеров поток с верхней кромки срывается и получается что весь верхний поток с них срывается. А нижний поток из Вашего кормана под крылом просто и эффективно через эти же щели выдует. Так что как-то так я думаю.

 

Я занимался этим почти две недели безотрывно. Как просыпался, садился за комп и до вечера мурыжил туда сюда. В перерывах смотрел видосы посадок. Пересмотрел наверное все.

Edited by jerico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...